Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
49 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> переход с японского на евро диапазон fm
caspers
сообщение 9.11.2008, 12:01
Сообщение #416

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


да нет вроде всё на своих местах



АтензаВод
2 -литра чистого удовольствия
Вливайся! =D
 343400002  
+Quote Post
magadum
сообщение 9.11.2008, 13:17
Сообщение #417

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.3.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (caspers @ 8.11.2008 - 20:36)

Но вышла одна проблемка, радио стало работать просто замечательно всё ловит, сильный сигнал.- но, но работает оно пару секунд, а потом сигнал постепенно пропадает, и всё, на всём диапазоне, только шум, выключаю, жду немного и опять тоже самое sad.gif
Народ помогите , кто чем сможет)
Хоть подскажите в каком направлении копать, где чего может накосячил? unsure.gif

Если постепенно сигнал тонет в шумах, то можно предположить следующие сценарии:
1. сигнал на антенном входе пропадает (может проблема в антенном усилителе?). проверка - выдернуть магнитолу из машины, включить на столе с куском провода вместо антенны.
2. АРУ закрывает резонансный усилитель (возбуждается что-нибудь или сопля где-нить осталась от паяльника..). проверка - тестером понаблюдать за напряжением на 7 выводе микросхемы тюнера (не должно оно падать к нулю)
3. на схеме по входу есть транзистор, который управляется с 42 ноги микросхемы и служит, видимо, для шунтирования входа при перегрузке. посмотри напряжение на 42 ноге - должно быть равно нулю.



Mazda Atenza 2.0
 12894893  
+Quote Post
caspers
сообщение 9.11.2008, 16:39
Сообщение #418

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (magadum @ 9.11.2008 - 13:17)
Если постепенно сигнал тонет в шумах, то можно предположить следующие сценарии:
1. сигнал на антенном входе пропадает (может проблема в антенном усилителе?). проверка - выдернуть магнитолу из машины, включить на столе с куском провода вместо антенны.
2. АРУ закрывает резонансный усилитель (возбуждается что-нибудь или сопля где-нить осталась от паяльника..). проверка - тестером понаблюдать за напряжением на 7 выводе микросхемы тюнера (не должно оно падать к нулю)
3. на схеме по входу есть транзистор, который управляется с 42 ноги микросхемы и служит, видимо, для шунтирования входа при перегрузке. посмотри напряжение на 42 ноге - должно быть равно нулю.

Не знаю насчёт антенного усилителя конечно, но у меня просто две антенны, проверял на обоих.. результат одинаковый.
Сейчас правда, вообще по нулям: сразу как включаешь просто шуммм.. и что интересно, даже АМ не ловит, раньше ловило нормально, - FM-пропадал, но был АМ. Да и шум стал тихим, приходиться вывернуть ручку на полную чтоб услышать более-менее. Ой чувствую накосячил я там, завтра буду разбираться в чём дело. И да поможет мне мозг и прямые руки ph34r.gif



АтензаВод
2 -литра чистого удовольствия
Вливайся! =D
 343400002  
+Quote Post
Birdie
сообщение 9.11.2008, 18:34
Сообщение #419

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 849
Регистрация: 1.11.2006
Город: Kemerovo
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 59 раз(а)


витки пораздвигай попробуй, на большой катушке



Demio 2005 ZJ
Demio 2003 ZJ
 
+Quote Post





 

caspers
сообщение 12.11.2008, 8:10
Сообщение #420

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Радио заработало. Ура! правда само и по непонятным мне пока причинам, но второй день уже подряд стабильно работает. Из замеченного: появились небольшие помехи при движении, но это не раздражает - ибо редко; упала чувствительность (проверяется путем одновременного нажатия кнопок 2 и вкл/выкл) самый максимальный s-meters был зафиксирован в районе 8, а так в среднем по станциям где-то 5 (автопоиск работает), раньше с конвертером все что ловилось показывало стабильную 9-ку, на мой слух разница довольно таки ощутимая sad.gif ; на некоторых станциях при движении есть провалы, хотя общий уровень громкости остается высоким, но их всё-равно слышно..



АтензаВод
2 -литра чистого удовольствия
Вливайся! =D


Поблагодарили:
 343400002  
+Quote Post
denisov.home
сообщение 5.12.2008, 8:50
Сообщение #421

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мазда Демио DY3W 2003 -
Сделал всё по инструкции - и обалдел - всё правда работает!
Респект и уважуха за разработку и большое спасибо...
 
+Quote Post
Kapral
сообщение 5.12.2008, 12:52
Сообщение #422

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 11.7.2008
Город: Чебоксары
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


DY5W 2005 года, переделал по методике, т.е 1 резюк перепаял, витки откусил как в гараже написано. Ловила в зонах уверенного приема, где сигнал слабый почти ничего не было, дальше переделывать не полез, а пошел в магаз и за 90 ры купил усилитель УКВ/FM, подключил и все идеально заиграло, за исключением мест рядом с передающими антенами радиостанций, там перегруз идет



Mazda Demio 1.5 AT Casual 2005 г.
 
+Quote Post
Pavel$
сообщение 6.12.2008, 23:44
Сообщение #423

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2008
Город: Gznbujhcr
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


magadum

Доброго времени суток! На днях переделывал прием FM-а на европейский диапазон, вашим способом. В результате моих действий получил только тишину в эфире, так же и в AM диапазоне. Снизился уровень громкости. Мною были выпаяны конденсаторы указанные на фото и перемотаны катушки на необходимое кол-во витков. Пожалуйста помогите довести приемник до рабочего состояния.
 
+Quote Post
magadum
сообщение 8.12.2008, 6:22
Сообщение #424

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.3.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Pavel$ @ 6.12.2008 - 23:44)


Доброго времени суток! На днях переделывал прием FM-а на европейский диапазон, вашим способом. В результате моих действий получил только тишину в эфире, так же и в AM диапазоне. Снизился уровень громкости. Мною были выпаяны конденсаторы указанные на фото и перемотаны катушки на необходимое кол-во витков. Пожалуйста помогите довести приемник до рабочего состояния.

не забыл перепаять 2 резистора около контроллера(R612, R613 насколько помню), которые меняют коэффициенты синтезатора?
Кроме питания, общее между AM и FM - генератор, в котором ты должен был отмотать 4 витка и убрать конденсатор 3 пФ... Думаю, косяк либо в резисторах, либо в генераторе...



Mazda Atenza 2.0
 12894893  
+Quote Post





 

tsesaleks
сообщение 8.12.2008, 18:08
Сообщение #425

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Почитал все посты, всё правильно, раньше я перестраивал импортные магнитолы, с FM на AM, так-как в то время евростандарт у нас в России не работал, позднее перестраивал оригинальные магнитолы из Японии на евро стандарт, всё правильно у вас, между делом, это моя работа, радиотехника и вот я вам что скажу, все эти переделки работоспособны, кроме одного но... Радиостанции вы будете слушать только в моно режиме. Вывод один из двух, либо слушать в моно стандартную магнитолу, либо ставить магнитолу европейского класса, я не фанат звука и меня устраивает то, что есть, а вам друзья стоит подумать.



[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка
 
+Quote Post
Pavel$
сообщение 8.12.2008, 18:36
Сообщение #426

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2008
Город: Gznbujhcr
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Magadum
Резистор перепаял в первую очередь. На дисплейчике засветился европейский диапазон и приветствие сократилось до "Ciao!". В генераторе был выпаян конденсатор и отмотаны лишние витки, сейчас их -9.
 
+Quote Post
Pavel$
сообщение 8.12.2008, 18:45
Сообщение #427

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2008
Город: Gznbujhcr
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Magadum
Я правильно понял? один конденсатор убираем около катушки гетеродина, а второй конденсатор у катушки резонансного усилителя.
 
+Quote Post
magadum
сообщение 9.12.2008, 5:51
Сообщение #428

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.3.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Pavel$ @ 8.12.2008 - 18:45)
Magadum
Я правильно понял? один конденсатор убираем около катушки гетеродина, а второй конденсатор у катушки резонансного усилителя.

Вроде все правильно сделал... мож чего сломал, когда экран снимал? )



Mazda Atenza 2.0
 12894893  
+Quote Post
magadum
сообщение 9.12.2008, 6:00
Сообщение #429

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.3.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (tsesaleks @ 8.12.2008 - 18:08)
Почитал все посты, всё правильно, раньше я перестраивал импортные магнитолы, с FM на AM, так-как в то время евростандарт у нас в России не работал, позднее перестраивал оригинальные магнитолы из Японии на евро стандарт, всё правильно у вас, между делом, это моя работа, радиотехника и вот я вам что скажу, все эти переделки работоспособны, кроме одного но... Радиостанции вы будете слушать только в моно режиме. Вывод один из двух, либо слушать в моно стандартную магнитолу, либо ставить магнитолу европейского класса, я не фанат звука и меня устраивает то, что есть, а вам друзья стоит подумать.

прикольно... )) меня пытаются убедить, что у меня нихрена не стерео после перестройки.. )) Ты наверное попутал с советским УКВ диапазоном (66-75 МГц где-то), система подмешивания второго канала у которого действительно отличается от европейской.. Но тут этим не занимаются.. )
и как-то с трудом представляю, как можно перестроить с FM на AM... - перепрыгнуть с частотной модуляции на амплитудную.. )



Mazda Atenza 2.0
 12894893  
+Quote Post
darmidon
сообщение 10.12.2008, 22:47
Сообщение #430

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Сделал на своей демке 03 DY3W 1.3, всё по инструкции.Даже не верил что получится,включил, ах... работает да так чисто. А ещё я заметил внутрений экран припаян к плате лапами в местах где убираем витки. Я как разошелся крамсать ножничками экран и увидел что лапы оторвались от платы. Проверил на работу радио, ловит хуже чем когда я экран соединил во всех местах повреждения. Да таким мужикам надо Нобелевскую за их открытие.Огромное вам спасибо!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

asandra
сообщение 16.12.2008, 23:05
Сообщение #431

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 26.11.2007
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне переделали радио на евродиапазон по инструкции в гараже, все работает суперотлично! Два раза ставила конверторы, каждый проработал по 10 мин., звук был с провалами,ужас, кароче.
Тысячу благодарностей здешним умельцам!





Mazda Demio 2000г. DW3W 1.3 98 л.с.
ссылка
 
+Quote Post
egen319
сообщение 25.12.2008, 13:50
Сообщение #432

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


согласен, tsesaleks какой то бред несет. С чего там вдруг моно станет...
 
+Quote Post
egen319
сообщение 25.12.2008, 13:52
Сообщение #433

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2008
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Эх,... в своей атензе тоже чтоли передлать... Страшно только sad.gif
 
+Quote Post
Protector
сообщение 8.1.2009, 10:41
Сообщение #434

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.1.2009
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Сделал все как написано в Гараже и радио и линейный вход! Когда поставил - появился европейский диапазон. Но из колонок - тишина, провода, которые выводил под кнопку были закорочены. Через минуту - запах горелого((((. ЧТо теперь делать?



Mazda Demio DY3W 2003 г серебро
 
+Quote Post
magadum
сообщение 11.1.2009, 7:01
Сообщение #435

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 11.3.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата (Protector @ 8.01.2009 - 10:41)
Всем привет! Сделал все как написано в Гараже и радио и линейный вход! Когда поставил - появился европейский диапазон. Но из колонок - тишина, провода, которые выводил под кнопку были закорочены. Через минуту - запах горелого((((. ЧТо теперь делать?

Предлагаю вытащить магнитолу, облить ее бензином и сжечь к чертовой матери! wink.gif



Mazda Atenza 2.0
 12894893  
+Quote Post


49 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:42