Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> После замены грм ...., странности
TmaksonT
сообщение 28.4.2014, 18:33
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Постараюсь кратко. Вобщем, после замены ремня грм, всех ремней, помпы, сальников коленвала, распредвала,настройки зажигания,замены ВВ проводов, свечей случилась такая беда... Еду спокойно себе по трассе, разгонясь не спешно, затем прибавляю газу(машина идет хорошо), скорость 130км/ч оборотов 3700 всего,решаю добавить газету еще, раз машинка требует, и вот... все стрелки замирают! Скорость не увеличивается,обороты не растут, а запас газа еще ого-го... Я не понимаю как так... Повторяю машинка резвая, ехала спокойно 150 до замены грм. (больше не жал).... Ребята, что смотреть? Метки грм? Мне сказали, что проверили на 3 раза,да и люди проверенные,но возможно они ошиблись...



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.4.2014, 18:37
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 28.4.2014, 20:33) *
Постараюсь кратко. Вобщем, после замены ремня грм, всех ремней, помпы, сальников коленвала, распредвала,настройки зажигания,замены ВВ проводов, свечей случилась такая беда... Еду спокойно себе по трассе, разгонясь не спешно, затем прибавляю газу(машина идет хорошо), скорость 130км/ч оборотов 3700 всего,решаю добавить газету еще, раз машинка требует, и вот... все стрелки замирают! Скорость не увеличивается,обороты не растут, а запас газа еще ого-го... Я не понимаю как так... Повторяю машинка резвая, ехала спокойно 150 до замены грм. (больше не жал).... Ребята, что смотреть? Метки грм? Мне сказали, что проверили на 3 раза,да и люди проверенные,но возможно они ошиблись...

разве нет логики в том , что где что изменили -там и смотреть?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 28.4.2014, 18:52
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Правильность установки ремня проверяли раза 3. Естественно,что это и связано с ремнем! Может ли такое быть, что из за смещения ремня на зуб, машина вроде едет стабильно и резво, а при 130 все замирает. ? Буду сам смотреть ремень, можно ли это сделать сняв только верхний кожух? Если смещен добраться до ролика сверху, ослабить и перекинуть ремень? Какие там отметки? Фото бы с обозначением что куда...



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 28.4.2014, 19:17
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 28.4.2014, 19:33) *
Постараюсь кратко. Вобщем, после замены ремня грм, всех ремней, помпы, сальников коленвала, распредвала,настройки зажигания,замены ВВ проводов, свечей случилась такая беда... Еду спокойно себе по трассе, разгонясь не спешно, затем прибавляю газу(машина идет хорошо), скорость 130км/ч оборотов 3700 всего,решаю добавить газету еще, раз машинка требует, и вот... все стрелки замирают! Скорость не увеличивается,обороты не растут, а запас газа еще ого-го... Я не понимаю как так... Повторяю машинка резвая, ехала спокойно 150 до замены грм. (больше не жал).... Ребята, что смотреть? Метки грм? Мне сказали, что проверили на 3 раза,да и люди проверенные,но возможно они ошиблись...

Как то читая жигулёвский форум(2110 - 2112) я прочёл примерно следующее.Человек жаловался,что авто тоже как у вас перестало развивать макс. скорость,хотя раньше было ого-го(!).Тоже был предел набора оборотов.Не помню точно ,после каких манипуляций с машиной сие приключилось(но что -то было).Короче,причиной оказался забитый глушитель!!Парень поменял банку и -полетела!Но искали причину долго...



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post





 

TmaksonT
сообщение 28.4.2014, 19:37
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(koch10rus @ 28.4.2014, 18:17) *
Как то читая жигулёвский форум(2110 - 2112) я прочёл примерно следующее.Человек жаловался,что авто тоже как у вас перестало развивать макс. скорость,хотя раньше было ого-го(!).Тоже был предел набора оборотов.Не помню точно ,после каких манипуляций с машиной сие приключилось(но что -то было).Короче,причиной оказался забитый глушитель!!Парень поменял банку и -полетела!Но искали причину долго...


Очень сомневаюсь,что у меня так....



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 28.4.2014, 19:50
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Хочу уточнит- Машина сейчас по разгону, по тяге, по динамике еще лучше, чем была до замены грм! НО раньше по трассе ехала 152 км/ч при 4000 о.,дальше вставала как вкопаная, а СЕЙЧАС по трассе 130км/ч при 3700 о. и тоже встает как вкопаная! МОЯ ВЕРСИЯ :Кстати,ремень грм поменялся на этой машине всего в первый раз! За столько то лет! Может старый ремень со временем сместился на 1-2 зуба и все хозяева так и ездили, а когда мне начали менять, то либо еще сильнее сместили, либо так же неправильно поставили...? Возможно просто прошлые хозяева погасли вибрацию не правильной установкой зажиганием или датчик детонации срабатывает незнаю... Вобщем как мне самому то не разбирая глянуть и понять правильно или нет установлен?



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 28.4.2014, 22:00
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 28.4.2014, 20:50) *
Вобщем как мне самому то не разбирая глянуть и понять правильно или нет установлен?

Без разбора вы врядли сможете проверить правильность установки ремня. Изучали? : ссылка

Сообщение отредактировал Johnny - 28.4.2014, 22:02



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.4.2014, 5:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 28.4.2014, 21:50) *
Хочу уточнит- Машина сейчас по разгону, по тяге, по динамике еще лучше, чем была до замены грм! НО раньше по трассе ехала 152 км/ч при 4000 о.,дальше вставала как вкопаная, а СЕЙЧАС по трассе 130км/ч при 3700 о. и тоже встает как вкопаная! МОЯ ВЕРСИЯ :Кстати,ремень грм поменялся на этой машине всего в первый раз! За столько то лет! Может старый ремень со временем сместился на 1-2 зуба и все хозяева так и ездили, а когда мне начали менять, то либо еще сильнее сместили, либо так же неправильно поставили...? Возможно просто прошлые хозяева погасли вибрацию не правильной установкой зажиганием или датчик детонации срабатывает незнаю... Вобщем как мне самому то не разбирая глянуть и понять правильно или нет установлен?

Гадать можно долго...давно уже бы уже сами и метки проверили и зажигание...и вопросы бы все сразу отпали...

но скажу так: при натяжении на верхнем шкиве метка может быть ближе к одному краю, а на нижнем -ближе к другому...и на глаз все вроде хорошо. но когда начинаешь выставлять идеально - понимаешь что разбег есть...у себя проверял лазерной указкой -чтобы исключить косоглазие..Но если выставляли зажигание - то можно понять по положению трамблера -где и как все расположено...

Сообщение отредактировал Moskga - 29.4.2014, 6:14



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 7:03
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 28.4.2014, 21:00) *
Без разбора вы врядли сможете проверить правильность установки ремня. Изучали? : ссылка



Да, видел эти статьи, но там не сказанно как именно устанавливать ремень по меткам... вот и спрашивал фото именно не разбора, а установки по меткам нового ,



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post





 

TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 7:05
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.4.2014, 4:59) *
Гадать можно долго...давно уже бы уже сами и метки проверили и зажигание...и вопросы бы все сразу отпали...

но скажу так: при натяжении на верхнем шкиве метка может быть ближе к одному краю, а на нижнем -ближе к другому...и на глаз все вроде хорошо. но когда начинаешь выставлять идеально - понимаешь что разбег есть...у себя проверял лазерной указкой -чтобы исключить косоглазие..Но если выставляли зажигание - то можно понять по положению трамблера -где и как все расположено...


Если время выберу -разберусь думаю... А как по положению трамблера можно что то понять?



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.4.2014, 7:36
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 29.4.2014, 9:05) *
Если время выберу -разберусь думаю... А как по положению трамблера можно что то понять?

когда настраиваешь несколько машин - то примерно знаешь как стоять должен...уже писал - по отверстиям на трамблере - примерно 3/4 хода вперед (+- конечно). Если ГРМ сбит то обычно в крайних положениях стоит чтобы нормальный угол был.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 7:41
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.4.2014, 6:36) *
когда настраиваешь несколько машин - то примерно знаешь как стоять должен...уже писал - по отверстиям на трамблере - примерно 3/4 хода вперед (+- конечно). Если ГРМ сбит то обычно в крайних положениях стоит чтобы нормальный угол был.



Трамблер примерно находится в среднем положении ( чуть чуть, буквально 1 мм на раннем ) .Вот это и смущает, что двигатель то работает как надо, приятно слушать...



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 7:53
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


И кстати после замены ремня УОЗ не сбился! на 1 мм только поставили пораньше и все.



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.4.2014, 7:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 29.4.2014, 9:41) *
Трамблер примерно находится в среднем положении ( чуть чуть, буквально 1 мм на раннем ) .Вот это и смущает, что двигатель то работает как надо, приятно слушать...

работать будет в любом случае хорошо...вы просто не гоняли на экстримально раннем...:-)....

Если вас все устраивает - залейте 95-98 с хорошей заправки - прокатитесь - почувствуйте разницу в максималке...155 я максимально груженый ходил...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 8:12
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.4.2014, 6:53) *
работать будет в любом случае хорошо...вы просто не гоняли на экстримально раннем...:-)....

Если вас все устраивает - залейте 95-98 с хорошей заправки - прокатитесь - почувствуйте разницу в максималке...155 я максимально груженый ходил...


Да мне в принципе не надо ездить на этой машине быстрее 130,просто чувствую,что что то не так на больших скоростях... Ну должна она ехать дальше а не вставать!.. Ради эксперемента ставил себе почти в самое раннее положение...Хах мне понравилось конечно, но мы же понимаем, что это не дело. Придется наверно находить время и смотреть грм.



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post





 

TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 10:14
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вобщем понятно, что это грм сбит. Хотелось бы подробно услышать или увидеть фото как именно, по каким именно меткам выставлять. ? Сверху нельзя перекинуть ремень на зуб если что?



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.4.2014, 11:14
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(TmaksonT @ 29.4.2014, 12:14) *
Вобщем понятно, что это грм сбит. Хотелось бы подробно услышать или увидеть фото как именно, по каким именно меткам выставлять. ? Сверху нельзя перекинуть ремень на зуб если что?

снимать кожухи, освобождать ролик, снимаем ремень с шкива распредвала, выставляем по меткам на шкифах ремня грм ( а не по меткам шкива где зажигание смотрим), и натягиваем ролик...

у вас стробоскоп есть? зажигание проверьте для начала прежде чем в грм лезть. Зажигание выставлять надо именно стробоскопом, как положено...

Сообщение отредактировал Moskga - 29.4.2014, 11:15



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ret
сообщение 29.4.2014, 11:22
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


у меня вообще демка 150 не ездила 135 и отсекает рев только стоит....
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 11:40
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.4.2014, 10:14) *
снимать кожухи, освобождать ролик, снимаем ремень с шкива распредвала, выставляем по меткам на шкифах ремня грм ( а не по меткам шкива где зажигание смотрим), и натягиваем ролик...

у вас стробоскоп есть? зажигание проверьте для начала прежде чем в грм лезть. Зажигание выставлять надо именно стробоскопом, как положено...


Зажигание выставляли без стробоскопа,поэтому я его пытался регулировать(делал и пораньше и попозже и по центру) . Двигатель то самый простой, раньше то как бы и не знали что такое стробоскоп то. ..и ниче... регулировали нормально. Я читал где то вроде твои статьи, что все равно надо стробоскопом и что не каждый подойдет? какой нужен? Разве чуть сбитое зажигание может так влиять именно на максимальное развитие скорости и мощности?



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post
TmaksonT
сообщение 29.4.2014, 11:43
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ret @ 29.4.2014, 10:22) *
у меня вообще демка 150 не ездила 135 и отсекает рев только стоит....


Дак у тебя наверное 1.3 двиган? У меня без напряга и даже не шумит . ..движки хватает запросто.



Mazda Demio.1998 г. в. .DW5W. АКПП. Двиг 1.5.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:46