Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Куплю гбц на двигатель B5, гбц на двс b5
BuTaMuH
сообщение 19.4.2014, 8:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане!

Интересует головка блока цилиндров на двигатель B5.

Моё авто: год выпуска 2001, кузов DW5W, комплектация Aletta, двигатель b5 (16 кл., впускной коллектор пластиковый)

И ещё есть такой вопрос : подойдет ли гбц b5 1998 г.в. на b5 2001 г.в. ?

Заранее большое спасибо за предложенные варианты и ответ на вопрос.

С Уважением.



 
+Quote Post
hentai
сообщение 20.4.2014, 11:32
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


есть Б5 от кии.

Сообщение отредактировал hentai - 20.4.2014, 11:32
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.4.2014, 11:41
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(hentai @ 20.4.2014, 13:32) *
есть Б5 от кии.

от KIA - не пойдет - каналы впуска не такие, коллектор отличается..

B5 головы - рестайл и до рестайл -взаимозаменяймы, но у до рестайла гидрокомпенсаторы есть , потом их не стало.

Что стало с вашей головой?

голову от B5 1998 в середине мая....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
BuTaMuH
сообщение 20.4.2014, 15:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


C моей головой приключилось следующее:

Делаю ТО машинке каждые 8 тыс. масло в двиге, все фильтра, замена свечей и т.д. И в этот раз выкручивая свечи 2 свечи сломались (т.е. шестигранник с электродом у меня в руках, а резьбовая часть в бошке ). Начал разбирать навесное головы для снятия и высверливания остатков свечей с последующей установкой ввёртышей. Разобрал наполовину потом выключили свет в гараже. Дома у компьютера начал смотреть сколько стоят прокладки и докучи маслосьёмные колпачки. Цена не порадовала ( если не ошибаюсь в районе 4-4,5 тыс.). Начал искать различные способы выкручивания остатков свечей, и нашёл приспособу под названием экстрактор. Собственно на следуюющий день нахожу этот экстрактор и бегу в гараж выкручивать обломки и радоваться сэкономленным денежкам. Но экстрактор ввернул остатки свечи внутрь. Заходил он как выяснелось, после снятия головы, не по центру и внутри треснула головка. Вот так я сэкономил на прокладках и колпачках 4 тысячи и попал чёрт его знает на сколько ))) БЕДА одним словом.

А головка 1998 г. встанет вместо моей ?

И еще появился такой вопрос : есть на демках два вида впускных коллекторов, алюминь и пластик. Собственно взаимозаменяемы они или нет ? Т.е. нашёл я бошку с заклинившим клапаном за 2000 а на ней когда она была жива стоял алюминиевый впуск. Чем для меня обернётся приобретение такой головы ? (замену направляющей и клапана сделаю интересует именно впуск).
 
+Quote Post





 

hentai
сообщение 20.4.2014, 15:11
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


это что за прокладки такие на 4000-4500?
ссылка
ссылка

насчет головок вообще что-то странное и непонятное. По теории бошки все должны взаимозаменяемы у одной серии моторов... У тойоты точно так... что 4s - 3s
у мазды по каталогам 1.3 и 1.5 бошки разные... оО почему?

Сообщение отредактировал hentai - 20.4.2014, 15:16
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.4.2014, 17:31
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(hentai @ 20.4.2014, 17:11) *
это что за прокладки такие на 4000-4500?
ссылка
ссылка

насчет головок вообще что-то странное и непонятное. По теории бошки все должны взаимозаменяемы у одной серии моторов... У тойоты точно так... что 4s - 3s
у мазды по каталогам 1.3 и 1.5 бошки разные... оО почему?


ну это уже глупый вопрос почему....потому что объем разный..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 20.4.2014, 17:31
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(BuTaMuH @ 20.4.2014, 17:06) *
C моей головой приключилось следующее:

Делаю ТО машинке каждые 8 тыс. масло в двиге, все фильтра, замена свечей и т.д. И в этот раз выкручивая свечи 2 свечи сломались (т.е. шестигранник с электродом у меня в руках, а резьбовая часть в бошке ). Начал разбирать навесное головы для снятия и высверливания остатков свечей с последующей установкой ввёртышей. Разобрал наполовину потом выключили свет в гараже. Дома у компьютера начал смотреть сколько стоят прокладки и докучи маслосьёмные колпачки. Цена не порадовала ( если не ошибаюсь в районе 4-4,5 тыс.). Начал искать различные способы выкручивания остатков свечей, и нашёл приспособу под названием экстрактор. Собственно на следуюющий день нахожу этот экстрактор и бегу в гараж выкручивать обломки и радоваться сэкономленным денежкам. Но экстрактор ввернул остатки свечи внутрь. Заходил он как выяснелось, после снятия головы, не по центру и внутри треснула головка. Вот так я сэкономил на прокладках и колпачках 4 тысячи и попал чёрт его знает на сколько ))) БЕДА одним словом.

А головка 1998 г. встанет вместо моей ?

И еще появился такой вопрос : есть на демках два вида впускных коллекторов, алюминь и пластик. Собственно взаимозаменяемы они или нет ? Т.е. нашёл я бошку с заклинившим клапаном за 2000 а на ней когда она была жива стоял алюминиевый впуск. Чем для меня обернётся приобретение такой головы ? (замену направляющей и клапана сделаю интересует именно впуск).

ОТветил в личку.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
hentai
сообщение 20.4.2014, 20:07
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 20.4.2014, 20:31) *
ну это уже глупый вопрос почему....потому что объем разный..

абсолютно не глупый вопрос. Глупо твердо утверждать, что они разные.
 
+Quote Post
hentai
сообщение 20.4.2014, 20:13
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


они одинаковые 1300 и 1500, разница в годах. кажется.
по крайней мере тут ссылка
в примечаниях и dw3w и dw5w на одном кат. номере.


дальше видим тут ссылка
Явное использование головки от 1.5 на 1.6.
это так, для тех кто думает, что головка напрямую зависит от объема...

Сообщение отредактировал hentai - 20.4.2014, 20:32
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 20.4.2014, 20:38
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5231
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(hentai @ 20.4.2014, 22:13) *
они одинаковые 1300 и 1500, разница в годах. кажется.
по крайней мере тут ссылка
в примечаниях и dw3w и dw5w на одном кат. номере.


прежде чем спорить, посмотрите сами что в ваших же ссылках . ну и где же они одинаковые???
У них даже диаметр цилиндров разный!

буквы B31R10100 от B54110100 -отличаете?

а вот бошка 1.5 на 1.6 оденется -потому что диаметр -одинаковый!

Сообщение отредактировал Moskga - 20.4.2014, 20:39



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
hentai
сообщение 20.4.2014, 20:41
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ну да. наверное это правда.

Сообщение отредактировал hentai - 20.4.2014, 20:42
 
+Quote Post
wsw
сообщение 3.5.2014, 12:28
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.3.2011
Город: Троицк
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(BuTaMuH @ 19.4.2014, 11:54) *
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Интересует головка блока цилиндров на двигатель B5.

Моё авто: год выпуска 2001, кузов DW5W, комплектация Aletta, двигатель b5 (16 кл., впускной коллектор пластиковый)

И ещё есть такой вопрос : подойдет ли гбц b5 1998 г.в. на b5 2001 г.в. ?

Заранее большое спасибо за предложенные варианты и ответ на вопрос.

С Уважением.

есть голова В5 если интересует ещё то позвони 89043032804 договоримся (я в Троицке)
 wsw174  
+Quote Post
BuTaMuH
сообщение 5.5.2014, 17:36
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.3.2012
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за предложение, но на данный момент не актуально. На днях приедет головка из Уссурийска. Но она под ремонт.

Напишите в личку стоимость вашей "головы", а то вдруг продавец обманул и её не целесообразно ремонтировать. Хотя конечно надеюсь на лучшее )))

Ещё раз спасибо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.1.2017, 13:58