Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> промывка форсунок и дз, отчет по промывке форсунок и дз
lisik
сообщение 18.4.2014, 20:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


всем здравствуйте!!!! недавно решил промыть форсунки с дросельной заслонкой.за качество простите,цифровика рядом небыло,пришлось на телефон снимать.
снимаем плиту,получится вот такая картина:
Прикрепленный файл  IMAG0364.jpg ( 795,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217

далее открутив два болтика (1) отсоединяем топливный коллектор от шлангов подачи топлива, отсоединяем клемы форсунок от самих форсунок (2) (клемы снимайте осторожно, я одну повредил sad.gif ),далее открутив болты (3) снимаем коллектор с форсунками:
Прикрепленный файл  IMAG0366________.jpg ( 1021,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

далее снимаем сами форсунки,они закреплены некиими фиксаторами, снимаются легко. вот фото самой форсунки и фиксатора:
Прикрепленный файл  IMAG0375.jpg ( 866,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125

Прикрепленный файл  IMAG0374.jpg ( 665,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

далее сооружаем что то наподобе этого
Прикрепленный файл  IMAG0379.jpg ( 689,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243

Прикрепленный файл  IMAG0378.jpg ( 752,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

опишу словами: трубочку очистителя вводим в форсунку и закрепляем изолентой (изоленту наматываем плотно не особо жалее изоленты), делаем что то типа держателя для форсунки, желательно чтоб форсунка находилась на высоте. на контакты форсунки надеваем крокодильчики (может меня кто то поправит,но я так понял, что полюса + и - значения не имеют...) один конец провода надеваем на один из контактов аккумулятора.
потом можно начинать: одновременно с подачей очистителя в форсунку присоединяем второй конец провода к аккумулятору, держим в таком состоянии 2-3 секунды,далее отпускаем дозатор очистителя и после того как давление в форсунке от очистителя пропало (примерно 1 сек.), убираем контакт с аккумулятора. проделываем это пока форсунка не начнет распылять топливо,а не подавать струей.проделываем это так и с остальными форсунками.заодно и промываем топливный коллектор. желательно уплотнительные резиновые колечки на форсунке снять,что не разъело. берегите руки,глаза и держите машину дальше от выполнения процедуры(мне подразъело руки и чуть фару, не дождался пока давление в форсунке пропадет sad.gif ). у меня 2 из 4х форсунок были подзабиты,промывка помогла. при сборе форсунок в коллектор обратите внимание на то,чтоб форсунка плотно сидела в посадочном месте коллектора.

теперь ДЗ:
фоток нету,села батарейка.....
отсоединяем датчики от ДЗ. это датчики положения ДЗ,холостого хода (он примерно там,где стрелочка,чуть ниже) и датчик связанный с воздухом unsure.gif не знаю че за датчик.
Прикрепленный файл  IMAG0363_ююююююююююююююююююююююю.jpg ( 1,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 177

далее снимаем шланги охлаждения ДЗ и все,что мешает снятию ДЗ. откручиваем три болта и снимаем ДЗ.
Прикрепленный файл  IMAG0380.jpg ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 128

моем ее, можно бензином или каким либо очистителем, продуваем высушиваем. собираем в обратном порядке, внимательно, ничего не забываем. перед закреплением плиты заведите машину,и проверьте на наличие утечки топлива из форсунок или топливных шлангов, я не проверил, пришлось разбирать все заново.

всем спасибо за внимание. надеюсь это вам пригодится,желаю удачи!!!!!

 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.4.2014, 20:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Сам сделал ТО, мой респект, молодец!!!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lisik
сообщение 18.4.2014, 21:42
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


спасибо!!! у меня вопрос, за дз и до самого конца впускного коллектора у меня масло-грязевый налет,это нормально? на сколько я знаю,такой признак связан с не хорошим состоянием поршневой группы,а именно поршня и кольца...
 
+Quote Post
Дед
сообщение 18.4.2014, 21:48
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3587
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1112 раз(а)


Все бы так делились опытом.
Жаль, что "ГАРАЖ - 2" не функционирует, много полезной информации для начинающих осваивать эту прекрасную машинку, стало недоступным.
В дополнение к отчёту lisikа немного фото с моей машинки, она отличается - наличием датчика давления во впускном коллекторе .

1. ссылка
2. ссылка
3. ссылка
4. ссылка
5. ссылка
6. ссылка
7. ссылка
8. ссылка
9. ссылка
10. ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 18.4.2014, 21:49



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Nikolja
сообщение 5.6.2014, 1:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 3.3.2012
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу промыть форсунки.
Инструкция очень пригодится.
Вот только пара вопросов:
- какой очиститель нужен? WD-40 подойдет или нужен для очистки карбюратора?
- правильно я понял, что нужно 3 набора колец?
 
+Quote Post
Дед
сообщение 5.6.2014, 22:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3587
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1112 раз(а)


Жидкость для помывки своими руками - керосин (50%) + ацетон (50%)

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
мазда демио
сообщение 11.6.2014, 17:30
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 21.12.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Я что-то не пойму,когда я промывал форсунки это было год назад,то я подавал на форсунки 6,5 вольт не больше так как 12 вольт опасно подавать (может сгореть форсунка).Можно конечно но не желательно,хотя-бы сопративление примерно 6-8 Ом надо поставить,и ватт примерно на 5,Я не пойму почему Деда также делал,ведь он должен знать такие вещи (не в обиду)
 89502786768  
+Quote Post
Дед
сообщение 11.6.2014, 18:28
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3587
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1112 раз(а)


Цитата:
(мазда демио @ 11.6.2014, 18:30) *
Я что-то не пойму,когда я промывал форсунки это было год назад,то я подавал на форсунки 6,5 вольт не больше так как 12 вольт опасно подавать (может сгореть форсунка).Можно конечно но не желательно,хотя-бы сопративление примерно 6-8 Ом надо поставить,и ватт примерно на 5,Я не пойму почему Деда также делал,ведь он должен знать такие вещи (не в обиду)



Внимательно смотрите на фото.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Sato
сообщение 10.1.2015, 21:19
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Уважаемые форумчане не хочу плодить темы, размещу свой вопрос здесь. Недавно промывал форсунки, и не купил сразу комплект уплотнительных резинок, потом при установке форсунки не плотно сели, скоба которая притягивает форсунку к рампе не прижимается. саму рампу прикрутил сильно но форсунки вращаются если их покрутить пальцами. на свой страх и риск завёл авто. короче залил двигатель бензином. После завтра должны придти новые колечки резиновые я вот думаю может дело не в них старые же до этого держали, а сейчас всё болтается и топливо льётся из всех щелей! может я их неправильно установил? поскажите советом а то стало немного страшно так и сгореть не долго. Спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0942.jpg ( 116,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

vasla
сообщение 11.1.2015, 8:17
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2543
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


глянь, у меня подробные фото есть в БЖ
ссылка



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sato
сообщение 11.1.2015, 9:21
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 11.1.2015, 9:17) *
глянь, у меня подробные фото есть в БЖ
ссылка

Спасибо. По ходу неправильно установил. хотя как там можно по другому вроде всё просто... видимо можно smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 11.1.2015, 12:07
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3587
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1112 раз(а)


Чтобы не повторить ошибку, при сборке топливной рампы смочите уплотнители бензином или WD-40

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 11.1.2015, 12:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2543
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


ничо не смачивал. село на место без лишних усилий. разумеется при условии что все резинки оригинальные.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Дед
сообщение 11.1.2015, 12:35
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3587
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1112 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 11.1.2015, 13:14) *
ничо не смачивал. село на место без лишних усилий. разумеется при условии что все резинки оригинальные.

Пирожок на полке - ваш.

Сообщение отредактировал Дед - 11.1.2015, 12:43



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Sato
сообщение 11.1.2015, 14:00
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 11.1.2015, 13:07) *
Чтобы не повторить ошибку, при сборке топливной рампы смочите уплотнители бензином или WD-40

Спасибо. Сегодня пошёл в гараж всё снял, у второй форсунки загнулось колечко при установке. ставил на сухую по неопытности. дождусь новые колечки установлю отпишусь... а вообще когда уже форсунки установлены они могут немноо вращаться это не страшно? или должны сидеть плотно? и сам металлический крепёж не особо крепко её прижимает это нормально?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

vasla
сообщение 11.1.2015, 14:01
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2543
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(Sato @ 11.1.2015, 17:00) *
Спасибо. Сегодня пошёл в гараж всё снял, у второй форсунки загнулось колечко при установке. ставил на сухую по неопытности. дождусь новые колечки установлю отпишусь... а вообще когда уже форсунки установлены они могут немноо вращаться это не страшно? или должны сидеть плотно? и сам металлический крепёж не особо крепко её прижимает это нормально?

двигаются - это нормально

Сообщение отредактировал vasla - 11.1.2015, 14:01



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Дед
сообщение 11.1.2015, 14:12
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3587
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1112 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 11.1.2015, 15:01) *
двигаются - это нормально


"Железная" логика.

Для начинающих, выборка из БУКВАРЯ

ссылка



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Witolos
сообщение 12.1.2015, 8:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


А какое напряжение подавать на форсунку



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
Sato
сообщение 13.1.2015, 15:56
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я подавал 12 В но рекомендуют не больше 9в

Кто подскажет в чём отличие красных форсунок от зелёных? у меня стоят зелёные номер ZJ2013250 а у красных номер BP4W13250.
Вопрос можно ли вместо зелёных установить красные?
Спасибо
 ВКонтакте  
+Quote Post
udav221
сообщение 31.1.2015, 10:06
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2012
Город: Армавир
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sato @ 13.1.2015, 16:56) *
Я подавал 12 В но рекомендуют не больше 9в


Батарейка крона подойдёт?

Сообщение отредактировал udav221 - 31.1.2015, 10:06
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2017, 22:50