Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> растут обороты в пробке, и не только
repa4ok
сообщение 25.3.2014, 19:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте!

B3, 1999 г.

столкнулся с такой не ясной мне проблемой: когда станешь в пробке, иногда подьезжая на первой/второй, хватает минут 5-10 чтобы при выжатом сцеплении обороты расли. сначала до 1000, потом до 1500, потом до 2000, доходило до 4000 =//
если педаль поддернуть на себя, падают до нормальных холостых; до следующего нажатия на педаль газа.
после этого, как проедешь минут 5 на 60-80 км/ч - попускает. но все эти пять минут присутствует "круиз-контроль" - т.е. газ можно не держать, газует сама.
тросик проверяли, ход свободный, педаль вроде тоже не клинит.

также, удалось еще два раза воспроизвести проблему не в пробобке:
1) стоял на заправке с включенным двигателем, держал тормоз минут 5, включил первую, подьехал к колонке, выжал сцепление - обороты 2500
2) стал возле дома, минут 5 на ручнике (с вкл двиг) - тронулся - сцепление - опять высокие.

ездил на комп. диагностику, нашли ошибки датчиков дросельной заслонки и холостого хода, сбросили, проверили еще два раза - не появляются. на всякий случай сьездил "почистил инжектор", чистились ли датчики - без понятия, что-то упустил из виду.
через пару дней подключал светодиод к диагностическому разьему, ошибок не появилось.

отце говорить копать в сторону какой-то подачи воздуха в тормозной системе, но ничего внятного сказать не может.
товарищ советует продиагностировать ABS, но непонятно как, ибо выводи в диагностическом разьеме отсутствуют, хотя ABS есть.

может что подскажите, форумчане? на нормальный сервис ехать далековато, хотелось бы самому как-то разобраться.
в автомобилях полный профан, так что, пожалуйста, развернуто пишите rolleyes.gif сам IT-шник, как-то да разберусь))

спасибо smile.gif
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.3.2014, 7:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


чтобы росли обороты -нужен воздух. причем "учтеный" воздух -если воздух пойдет мимо ДМРВ -то мотор будет глохнуть и дергаться. Воздух идет через ДМРВ -комп понимает что надо обороты поднимать. воздух может идти либо через дроссель , либо через р.х.х.

Повышенные обороты могут быть
1) нет слабины троса газа, трос должен провисать а не натянутый быть!
2) клинит саму дроссельную заслонку и не закрывается полностью...

обо пункты соответствуют вашим словам -дергаете педаль газа обороты падают....







mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
repa4ok
сообщение 26.3.2014, 12:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


1) с тросиком газа вроде как все в порядке;
2) а вот с дросельной заслонкой - это вполне может быть; что в таком случае делать то? допустим я продиагностирую, что не закрывается она полностью, если ли смысл подтягивать какие-то винты? ибо, в других случаях она же работает нормально, не будет ли закусывать в этих случаях после подтяжки? или вообще можно/лучше заменить?

спасибо.

Сообщение отредактировал repa4ok - 26.3.2014, 12:28
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 26.3.2014, 12:54
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(repa4ok @ 26.3.2014, 14:28) *
1) с тросиком газа вроде как все в порядке;
2) а вот с дросельной заслонкой - это вполне может быть; что в таком случае делать то? допустим я продиагностирую, что не закрывается она полностью, если ли смысл подтягивать какие-то винты? ибо, в других случаях она же работает нормально, не будет ли закусывать в этих случаях после подтяжки? или вообще можно/лучше заменить?

спасибо.

поймайте момент когда обороты растут, откройте капот и посмотрите что происходит с газом, тросом и дросселем...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

ret
сообщение 26.3.2014, 13:13
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


у меня так было после сервиса трос пустили и зажали воздушником плюс он болтался висел не в пазу, потом нормально проложил и закрепил 2 года прошло все отлично...
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 26.3.2014, 15:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Прикрепленный файл  1.jpg ( 73,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Побрызгай wd-40 где нарисована стрелка. И немного расшевели. У меня так проблема ушла.

Сообщение отредактировал Derzkiy - 26.3.2014, 15:02



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
repa4ok
сообщение 26.3.2014, 15:06
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 26.3.2014, 11:54) *
поймайте момент когда обороты растут, откройте капот и посмотрите что происходит с газом, тросом и дросселем...

словил как-то, с тросом/газом все ок, заслонку не смотрел, это же патрубок нужно отсоединять, верно?

Цитата:
(ret @ 26.3.2014, 12:13) *
у меня так было после сервиса трос пустили и зажали воздушником плюс он болтался висел не в пазу, потом нормально проложил и закрепил 2 года прошло все отлично...

эммм, про зажали не понял.
а не в пазе, это там где зеленым обвел? если да, то там все ок.


Цитата:
(Derzkiy @ 26.3.2014, 14:01) *
Побрызгай wd-40 где нарисована стрелка. И немного расшевели. У меня так проблема ушла.

на сам этот регулятор заслонки, где пружина?


всем спасибо за ответы! smile.gif

Сообщение отредактировал repa4ok - 26.3.2014, 15:09
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 28.3.2014, 18:21
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(repa4ok @ 26.3.2014, 16:06) *
словил как-то, с тросом/газом все ок, заслонку не смотрел, это же патрубок нужно отсоединять, верно?


эммм, про зажали не понял.
а не в пазе, это там где зеленым обвел? если да, то там все ок.



на сам этот регулятор заслонки, где пружина?


всем спасибо за ответы! smile.gif


Да, на пружину где красная стрелка.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
repa4ok
сообщение 28.3.2014, 20:02
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 28.3.2014, 17:21) *
Да, на пружину где красная стрелка.

в тот же день сделал, сегодня стал в пробочку, таки не помогло =//
 
+Quote Post





 

Derzkiy
сообщение 28.3.2014, 21:34
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(repa4ok @ 28.3.2014, 21:02) *
в тот же день сделал, сегодня стал в пробочку, таки не помогло =//

В следующий раз когда зависнет на высоких оборотах открой капот и не глуша мотор попробуй рукой довернуть заслонку до закрытия. Если обороты упадут виновата заслонка, механизм ее закрытия. Если нет, то подсос воздуха или датчики какие-то или еще хз что.

Сообщение отредактировал Derzkiy - 28.3.2014, 21:37



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
repa4ok
сообщение 28.3.2014, 21:43
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 28.3.2014, 20:34) *
В следующий раз когда зависнет на высоких оборотах открой капот и не глуша мотор попробуй рукой довернуть заслонку до закрытия. Если обороты упадут виновата заслонка, механизм ее закрытия. Если нет, то подсос воздуха или датчики какие-то или еще хз что.

когда был словил обороты, то просто рукой закрыть заслонку посредством кручения фиговины, к которой крепится трос помогало, но просаживало обороты конкретно вниз, не глохла, но работала на издыхании.

таки заслонка? ее можно купить поменять? есть да, то есть ли код у кого?

спасибо.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 28.3.2014, 21:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


На оси ДЗ располагается и датчик её положения - проверьте его.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.3.2014, 4:54
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(repa4ok @ 28.3.2014, 23:43) *
когда был словил обороты, то просто рукой закрыть заслонку посредством кручения фиговины, к которой крепится трос помогало, но просаживало обороты конкретно вниз, не глохла, но работала на издыхании.

таки заслонка? ее можно купить поменять? есть да, то есть ли код у кого?

спасибо.

снимать дроссель чистить промывать. возвратную пружину почистить смазать.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 29.3.2014, 5:06
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.3.2014, 9:54) *
снимать дроссель чистить промывать. возвратную пружину почистить смазать.

Зачем смазывать пружину? Это не нужно делать, чтобы грязь на неё не липла.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
repa4ok
сообщение 29.3.2014, 18:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 28.3.2014, 20:44) *
На оси ДЗ располагается и датчик её положения - проверьте его.

как проверить? в первом посте отписывал, что ошибок нет (через диагностический разьем)

Цитата:
(Moskga @ 29.3.2014, 3:54) *
снимать дроссель чистить промывать. возвратную пружину почистить смазать.

дроссельная заслонка чистилась.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 29.3.2014, 19:32
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(repa4ok @ 29.3.2014, 20:25) *
как проверить? в первом посте отписывал, что ошибок нет (через диагностический разьем)


дроссельная заслонка чистилась.


Если бы она чистилась то она нормальна бы возвращалась на свое место, и никак бы ее обратно в ручную не получалось дожимать... либо опять повторю -у вас перетянут трос газа -он не дает заслонке закрываться.

насчет того смазывать не надо - смазывать надо так чтобы не смазка лезла со всех щелей , а чуть чуть -либо несколько капель машинного масла лбо wd-40...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Дед
сообщение 29.3.2014, 21:10
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1189 раз(а)


Цитата:
(repa4ok @ 25.3.2014, 20:28) *
здравствуйте!

B3, 1999 г.


ездил на комп. диагностику, нашли ошибки датчиков дросельной заслонки и холостого хода, сбросили, проверили еще два раза - не появляются. на всякий случай сьездил "почистил инжектор", чистились ли датчики - без понятия, что-то упустил из виду.
через пару дней подключал светодиод к диагностическому разьему, ошибок не появилось.


спасибо smile.gif


Ошибки не сбрасывают, а лечат!

ссылка

Сообщение отредактировал Дед - 29.3.2014, 21:29



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
repa4ok
сообщение 23.4.2014, 22:42
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 12.12.2013
Город: Киев
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня был на офф. сервисе mazda, вылечили проблему таки правильной регулировкой х.х. smile.gif
регулировали без перемычки, правда)
после этого хорошенько настоялся в пробках (так уж получилось), ни разу не было больше скачка оборотов.

рад как слон ^__^

всем спасибо за советы)
 
+Quote Post
bsten
сообщение 8.7.2015, 14:29
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2012
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


разобрался в чем проблема.на тросике есть пыльник если он сильно растянут то в пробках почемуто залипает
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:34