Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Втулки переднего стабилизатора - Аналоги?, Есть ли недорогие аналоги?
SergeyXXX
сообщение 16.3.2014, 22:50
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В общем решил перебрать к лету подвеску, а именно опорные подшипники, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, втулку стабилизатора (крепления к рычагу - резинки), по фрэйму мне нашли только 2 варианта передних втулок - оригинал - 450р\шт и больше недели, и фебест - 250р\шт и пару дней ждать, цена мягко говоря не адекватная, для справки на Чайзер втулки стоят 70р, вопрос есть ли заменилели?
Если не трудно с кодом Экзист.
Заранее спасибо.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.3.2014, 6:03
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5279
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 17.3.2014, 0:50) *
В общем решил перебрать к лету подвеску, а именно опорные подшипники, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, втулку стабилизатора (крепления к рычагу - резинки), по фрэйму мне нашли только 2 варианта передних втулок - оригинал - 450р\шт и больше недели, и фебест - 250р\шт и пару дней ждать, цена мягко говоря не адекватная, для справки на Чайзер втулки стоят 70р, вопрос есть ли заменилели?
Если не трудно с кодом Экзист.
Заранее спасибо.

Kia avella??

и что такое случается у всех с опорными подшипниками -которые все менять собрались? -они же вечные



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 17.3.2014, 6:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Опорные подшипники нет смысла менять.а вот втулки стабилизатора советую поставить полиуретановые желтые TOCHKA OPORY 4011159 350руб за штуку дороговато конечно но лучше оригинала.а вот код втулок полиуретановых к рычагу 4-01-1158 210 руб за штуку(а их 4 шт).Оригинал у меня на года полтора хватило.а эти стоят-как новые до сих пор.
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 17.3.2014, 7:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.3.2014, 7:03) *
Kia avella??

и что такое случается у всех с опорными подшипниками -которые все менять собрались? -они же вечные


При повороте рулем слышен скрип и легкие щелчки - опытным путем пришли к выводу что опорники.

Сообщение отредактировал SergeyXXX - 17.3.2014, 7:11



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 17.3.2014, 7:32
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5279
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 17.3.2014, 9:10) *
При повороте рулем слышен скрип и легкие щелчки - опытным путем пришли к выводу что опорники.

разобрать промыть и смазать. хотя посмотрите сначала в каталог как все устроено...подшипники....втулки там а не подшипники...

Сообщение отредактировал Moskga - 17.3.2014, 7:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 17.3.2014, 14:11
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.3.2014, 8:32) *
разобрать промыть и смазать. хотя посмотрите сначала в каталог как все устроено...подшипники....втулки там а не подшипники...

Ну не знаю как называть правильно, но грубо 2 пластины которые крутятся относительно друг друга, стойки когда менял - одна с трещиной была, смазал засунул обратно, год почти прокатал. щас скрипы появились.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
ret
сообщение 17.3.2014, 14:28
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


там еще тяги рулевые на рейке стоят могут и они люфтить
 
+Quote Post
altmax
сообщение 27.3.2014, 16:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 22.7.2011
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 17.3.2014, 10:34) *
Опорные подшипники нет смысла менять.а вот втулки стабилизатора советую поставить полиуретановые желтые TOCHKA OPORY 4011159 350руб за штуку дороговато конечно но лучше оригинала.а вот код втулок полиуретановых к рычагу 4-01-1158 210 руб за штуку(а их 4 шт).Оригинал у меня на года полтора хватило.а эти стоят-как новые до сих пор.

это спорный вечный вопрос, что лучше - полиуретан или резина. почему с завода полиуретан не ставят? демия и так табуретка, а ей еще и жесткие сайленблоки пихать

Сообщение отредактировал altmax - 27.3.2014, 16:46



Mazda Demio 1999 г.в., 1.3л, LX-F
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 27.3.2014, 18:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(altmax @ 27.3.2014, 17:46) *
это спорный вечный вопрос, что лучше - полиуретан или резина. почему с завода полиуретан не ставят? демия и так табуретка, а ей еще и жесткие сайленблоки пихать

Тут согласен. как бывший марковод тоже любил полеуретан, но в случае с нашей машинкой это не приемлемо, будет на телегу похоже оп комфорту.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 30.3.2014, 14:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 27.3.2014, 19:23) *
Тут согласен. как бывший марковод тоже любил полеуретан, но в случае с нашей машинкой это не приемлемо, будет на телегу похоже оп комфорту.

Поставил полиуретановые все сайленты жестче не стало
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2014, 6:27
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5279
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 30.3.2014, 16:39) *
Поставил полиуретановые все сайленты жестче не стало

Вы сайленблоки поменяли или втулки стабилизатора -давайте вещи называть своими именами...?

Жеще будет если поменяете сайлентблоки нижних рычагов полиуретан, но у нас нормальных не делают.


а от замены втулок стабилизатора - по сравнению с оригиналом -разница не большая...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 1.4.2014, 7:05
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 1.4.2014, 7:27) *
Вы сайленблоки поменяли или втулки стабилизатора -давайте вещи называть своими именами...?

Жеще будет если поменяете сайлентблоки нижних рычагов полиуретан, но у нас нормальных не делают.


а от замены втулок стабилизатора - по сравнению с оригиналом -разница не большая...

Давайте не будем к словам придираться.Поменял втулки стабилизатора которые к кузову и которые к рычагам (их 4 шт)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2014, 7:12
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5279
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 1.4.2014, 9:05) *
Давайте не будем к словам придираться.Поменял втулки стабилизатора которые к кузову и которые к рычагам (их 4 шт)

Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 1.4.2014, 7:15
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 1.4.2014, 8:12) *
Сайлентблок (англ. silent block, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.

А что тогда стоит на классике в задних аммортизаторах?сайлентблоки или втулки?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2014, 7:42
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5279
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 1.4.2014, 9:15) *
А что тогда стоит на классике в задних аммортизаторах?сайлентблоки или втулки?

ссылка

читаем определение сайлентблоков и отвечаем сами на свой вопрос.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

SergeyXXX
сообщение 1.4.2014, 7:51
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я может не прав, но при заказе я прожу "комплект резинок на переднюю балку".
Туда входят втулки - 2 шт и сайленты - 4шт.
По факту если поставить весь полиуретан подвеска будет немного жеще, а именно будет сильнее передаваться мелкая вибрация (от фактуры дороги зависит), на сильных неровностях разницы нет.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.4.2014, 7:58
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5279
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 1.4.2014, 9:51) *
Я может не прав, но при заказе я прожу "комплект резинок на переднюю балку".
Туда входят втулки - 2 шт и сайленты - 4шт.
По факту если поставить весь полиуретан подвеска будет немного жеще, а именно будет сильнее передаваться мелкая вибрация (от фактуры дороги зависит), на сильных неровностях разницы нет.

а где вы увидели в нашей машине переднюю балку???

Ба́лка — это конструктивный элемент, представляющий собой горизонтальный или наклонный брус, работающий преимущественно на изгиб.

стабилизатор -это брус?

Про вибрацию: перетянутые резиновые втулки стабилизатора хорошо гасят вибрацию ?-сомневаюсь...возможна чуть большая подвижность в резиновом сайлентблоке нижнего рычага по сравнению с полиуретаном -но смотря с какой конструкцией сравнивать. передние втулки вообще практически ни на что не влияют - либо они разбиты либо нет...Поставьте жесткие пружины и спорт амортизаторы -по сравнию с оригиналом -будут различия , а от материала втулок стабилизатора - различий практически нет...

Еще раз повторюсь - сайлентблоки допустим той же точки опоры для нижних рычагов -сделаны не правильно -и срок службы их не большой...примеры полиуретана японского я приводил когда то

Сообщение отредактировал Moskga - 1.4.2014, 8:17



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
MD2000
сообщение 4.4.2014, 16:53
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка
у меня эти стоят, втулки стабилизатора тоже этой фирмы
наездил 80 т.км примерно, все нормально.
по поводу жесткости- не заметил разницы с оригиналом
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 14.8.2014, 14:26
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 1.4.2014, 10:58) *
Еще раз повторюсь - сайлентблоки допустим той же точки опоры для нижних рычагов -сделаны не правильно -и срок службы их не большой...

Дружище, а можно здесь поподробнее?????
Что неправильно и насколько небольшой?
Ибо я ездю уже 2 года, 40тыщ на таком. Но напугался...



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль
 
+Quote Post
Алексей Сергееви...
сообщение 13.10.2014, 15:30
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 271
Регистрация: 21.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Фебест - отстой, 3 месяца отходили и развалились. ссылка



ссылка
ссылка
черная мазда 1.3 2000г.в. дорестайлинговая
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.3.2017, 23:58