Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Управляемость старой и новой Demio, большая ли разница?
Jeka_inf
сообщение 12.2.2007, 7:03
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 16.10.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


smile.gif Недавно ходил я по автосалонам и рынку решил посматреть что водится в нашем городе из "старых до2003 и новых после 2003"годов Демио видел машины старых даже с полками (Видно спереть ктото неуспел) но ниодной машинки не увидел в крутой комплектации типа Спорт и полуторалитровом движком ....так барахлишко в общем причем все примерное 10 000 уев....стоют 2003 год. Т ак вот мне один из продавцов сказал что управляемость старой и новой Демии очень отличается что в старой ездить невозможно постоянно машину ловить нужно по дороге хотя 140км в час пер по трассе все ок! а в новой типа как на корабле ездить очень хорошо управляемость супер ну как лимузин устойчивость оч хорошая .. так ли енто?
huh.gif



Mazda-Demio 09.11.1999г.в 1300рубиков 3-AT ложит стрелку до максималки
 216281518  
+Quote Post
DIMM
сообщение 12.2.2007, 7:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1239
Регистрация: 10.4.2006
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


продавашки-перекупы тебе хоть чё расскажут, лишь бы машину сбагрить cool.gif
 
+Quote Post
stasila 77
сообщение 12.2.2007, 9:28
Сообщение #3

Старик
***
Администраторы 
Сообщений: 4555
Регистрация: 26.5.2006
Город: г.Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 270 раз(а)


разница действительно огромна rolleyes.gif но это не лимузин а скорее пуля biggrin.gif



Sport белий белий - был
Mazda 3 Sport трижды красный хетч.
ссылка
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
ссылка
 324538515  
+Quote Post
Dj_Quake
сообщение 12.2.2007, 14:24
Сообщение #4

Dj в 5-ом поколении
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 24.10.2006
Город: Novorossysk
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Неделю назад выпал снег душевно и я в горку (по направлению к гаражу ГСК-34) на своей Демке 2003 с механикой поднялся без проблем, а когда спускался встретил соседку по гаражу на Демке 97 года - она не могла подняться - сказала что боиться - я сел врубил L - пониженную и поднялся без всяких проблем - она так удивилась! - Я её пригласил в наш клуб - оставил реквизиты - так что ждём пополнения =))
Каждый выбирает себе авто по своим возможностям!!! Вот девушка теперь хочет новую Демио =)) - хотя старенькая ей служит уже 2 года верой и правдой!!!



ссылка
Nissan Teana (2.3) - 2003 год
Nissan Murano (2.5) - 2005 год
 
+Quote Post





 

КОНЬ
сообщение 27.4.2007, 15:03
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 7.3.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


старую не пробовал, но новая по управляемости - супер! Только на 160 ее немного болтает))), следить надо!



Порой так хочется сохраниться и сделать Жириновского президентом...

правая Mazda Demio 2003г., 1,5л., АКПП, Cozy, с люком
 
+Quote Post
s-l
сообщение 28.4.2007, 14:48
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
разница действительно огромна  но это не лимузин а скорее пуля 

Граждане, давайте будем объективны! Да, Демио вполне резвый автомобиль, с неплохой управвляемостью, хорошей маневренностью. Я сам любитель ездить быстро, и обычно со светофора ухожу первый, если только рядом не стоят вполне с виду стоковые Субару или Тойоты. И я сам лично входил на Демио в повороты на 130 км/ч на зимней липучке всего 155 ширины. С опаской. Но в те же повороты на Камри или Калдине GT без волнения влетал на 160-170 км/ч. Демио - отличный автомобиль. Но говорить, что это пуля я б не стал. ИМХО.
Насчет разницы в управляемости старого и нового кузовов: на мой взгляд все дело в резине, состянии рулевого, раздолбанности подвески, количестве всякого хлама в авто. Как об этом можно судить объективно? Кто нибудь делал переставку? На какой скорости Демио срывается? Может есть смысл провести встречу Демиоводов в более агрессивном характере?! Зажечь, так скажем, не по-детски?!



Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво
Субару
 
+Quote Post
laser
сообщение 28.4.2007, 15:46
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.1.2007
Город: Подольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я считаю, что управляемость новой демио на высоких скоростях далеко не такая замечательная, как ее часто расписывают. Излишне резкий руль, большие крены и т.д...ИМХО, к машине надо привыкнуть



Mazda Demio Sport 2003, 1.5, уже 60 т.к(было 34 когда-то)., Красная
 
+Quote Post
Владлен
сообщение 28.4.2007, 20:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.2.2007
Город: Тула
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Позволю себе вмешаться в диалог. Над управляемостью новой Демио инженеры колдовали долго и плодотворно. Так была увеличена на 30% жесткость на скручивание задней н-образной балки-торсиона, была увеличена жесткость кузова, между передними стойками появилась штатная распорка, а вся передняя подвеска собрана на "несгибаемом" и грамотном подрамнике. Имею возможность постоянно сравнивать Демио с Фордом Фокус,(служебная, могу утром до обеда кататься на фокусе, а после обеда на демио) который по праву считается автомобилем с великолепной управляемостью. Так вот, она почти не в чем ему не уступает (делаем скидку на более короткую базу), а в чем то даже и интереснее (с прошлого марта на фокусе прошел 62000км.+ при этом с ноября на демио 19000). У меня демка на механике (1.5л. - 113 л.с.), так вот до 100 фокус (1.8ьлитра - 118 л.с.) отдыхает и начинает выигрывать лишь после 140 км.ч. При исправной подвеске демио проходит повороты как по рельсам, несмотря на высокий кузов - следствие довольно жесткой, я бы сказал не "табуреточной", а "резиново-упругой" подвески.
 
+Quote Post
laser
сообщение 28.4.2007, 21:46
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 3.1.2007
Город: Подольск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Про управляемость до 100 км - полностью согласен, очень приятные ощущения+неплохая диманика и эластичность. Но после 120, мне кажется, сложно сравнивать Демио с ФФ2 (действительно замечательной машине в плане управляемости).



Mazda Demio Sport 2003, 1.5, уже 60 т.к(было 34 когда-то)., Красная
 
+Quote Post





 

igorj206
сообщение 28.4.2007, 21:59
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 13.2.2007
Город: Москва, Дмитровская
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Не совсем в тему и про новую не знаю, а вот старому кузову (2000 гв.) поставлю твёрдую городскую 5. Сел я в неё после альтезы 160лс.
И скажу так. Рулится отлично!
Не ощутил себя ни ущербным не тупым по разгону, по динамике и по управляемости -великолепная машинка, но не спортивная.
Второе но! всё это по городу и до скорости 110 км. Далее борьба со скоростью. Все лошади честно отдаёт и всё же после 120-130 такая езда превращается в работу.
Альтеза да и цефиро (была до альтезы) после 120 только "просыпаются" и работа у них начинается после 150-160. Далее на 175 отсечка.
В новом кузове Демио думаю % на 15 должно быть получше, чем в старом и будь я посвободнее в средствах взял бы его (новый), не из-за ездовых качеств, а больше из-за красоты! Красивая она! (зараза)
Если новая лучше старой на 15%, а старая для города не хуже альтеззы и ниссана, то куда уж круче то? biggrin.gif (за 10-12000$)



Демио 2000, 1.3 авт., правый, серебро, хрустать, L- (голая)
 
+Quote Post
artuommm
сообщение 16.5.2007, 11:27
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 26.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая ситуация была: мой товарищ взял Демку 2002 года в комплектации спорт 1,3, в старом кузове, мне машинка понравилась и я загорелся покупкой такой же, поехали в автосалон на Подольских курсантов, и там я увидел Демку в новом кузове, потом в инете нашел подходящий вариант и после покупки приехал к товарищу, мы прокатились и он сделал вывод, что моя машина кординально отличается от его, не нашел ни одного совпадения по работе подвески, работе движки и коробки, а по поводу устойчивости, машинку болтает на большой скорости-проверено все теми же российскими дорогами.



Mazda Demio, 2003 г., 1.5, Casual , двигатель ZY, кузов DY5W, серебро.
 
+Quote Post
s-l
сообщение 19.5.2007, 11:46
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to artuommm
Извини, не очень понятно, в чью пользу были сделаны выводы?



Demio 2000г., 1.5L, DW5W, AT была
Эво
Субару
 
+Quote Post
artuommm
сообщение 19.5.2007, 15:03
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 26.2.2007
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


s-l
В пользу новой модели, в общем, при сравнении, была такая фраза, что это абсолютно разные машины, но управляемость и динамика на новом кузове вроде как лучше, но тут еще один вопрос возник, у него 1,3 движка, а у меня 1,5!!!!!, а мне если честно и старый и новый кузова нравятся, такие маленькие джипы, на них колеса только побольше поставить и не отличишь))))



Mazda Demio, 2003 г., 1.5, Casual , двигатель ZY, кузов DY5W, серебро.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:50