Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Еще про вибрацию на холостом ходу
fedaff83
сообщение 8.3.2014, 12:58
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Много было тем и обсуждений про вибрацию на холостом ходу.я естесственно как и большинство владельцев демио много раз чистил КХХ регулировал зажигание по книге и с перемычкой и без по всякому.Менял генератор.но все рано равно появлялась вибрация.Я работаю в магазине автозапчастей и при магазине у нас есть сервис.На днях у нас появился некий чудо -диагност со своим оборудованием.я к нему естесственно обратился со своей проблемой.По его рассказам он 7 лет учился в Германии этому делу потом работал в Москве и вот приехал к нам в Оренбург.У него оборудование называется ScanDoc только не российское а немецкое.выглядит как wifi роутер.подключается к обычному ноут буку.Подключили мы его к моей машинке он начал там что-то корректировать выравнивать говорит настройки какие то сбиты сильно.сказал что все работает отлично-форсунки распыляют хорошо провода высоковольтные не пробивают свечи тоже хорошие лямбда и остальные датчики работают нормально угол зажигания- в пределах нормы.Но-забит катализатор!нагрузка на двигатель на ХХ 20процентов.а должна быть около 10!я говорю -выбивать?а он -не надо выбивать на автомате типа надо чтобы катализатор стоял на ручке-можно выбить.Говорит что надо выкрутить лямбду и набрызгать туда очиститель карбюратора пару бутыльков.Но перед этим посмотреть не оплавлена ли верхняя часть катализатора.я спрашиваю как посмотреть?Он мне показывает коробочку а в ней видеокамера как у хирургов типа засовываешь в отверстие где лямбда зонд и смотришь .мало того эту камеру можно засунуть вместо свечи и посмотреть состояние клапанов и поршней и еще измерить линейные размеры!Договорились на следующий день с катализатором заняться.После его регулировок у двигателя пропала вибрация но тупление осталось-из-за катализатора.а на следующий день его аппарат диагностический сломался-подключил его к ВАЗУ без какого то фильтра по запарке.Так что крути не крути - без диагностики и настройки контроллера вибрация никуда не денется!Кстати он этим оборудованием может перепрошивать предложил мне сделать 2 режима-эконом и спорт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 8.3.2014, 13:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5330
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 687 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 8.3.2014, 14:58) *
Много было тем и обсуждений про вибрацию на холостом ходу.я естесственно как и большинство владельцев демио много раз чистил КХХ регулировал зажигание по книге и с перемычкой и без по всякому.Менял генератор.но все рано равно появлялась вибрация.Я работаю в магазине автозапчастей и при магазине у нас есть сервис.На днях у нас появился некий чудо -диагност со своим оборудованием.я к нему естесственно обратился со своей проблемой.По его рассказам он 7 лет учился в Германии этому делу потом работал в Москве и вот приехал к нам в Оренбург.У него оборудование называется ScanDoc только не российское а немецкое.выглядит как wifi роутер.подключается к обычному ноут буку.Подключили мы его к моей машинке он начал там что-то корректировать выравнивать говорит настройки какие то сбиты сильно.сказал что все работает отлично-форсунки распыляют хорошо провода высоковольтные не пробивают свечи тоже хорошие лямбда и остальные датчики работают нормально угол зажигания- в пределах нормы.Но-забит катализатор!нагрузка на двигатель на ХХ 20процентов.а должна быть около 10!я говорю -выбивать?а он -не надо выбивать на автомате типа надо чтобы катализатор стоял на ручке-можно выбить.Говорит что надо выкрутить лямбду и набрызгать туда очиститель карбюратора пару бутыльков.Но перед этим посмотреть не оплавлена ли верхняя часть катализатора.я спрашиваю как посмотреть?Он мне показывает коробочку а в ней видеокамера как у хирургов типа засовываешь в отверстие где лямбда зонд и смотришь .мало того эту камеру можно засунуть вместо свечи и посмотреть состояние клапанов и поршней и еще измерить линейные размеры!Договорились на следующий день с катализатором заняться.После его регулировок у двигателя пропала вибрация но тупление осталось-из-за катализатора.а на следующий день его аппарат диагностический сломался-подключил его к ВАЗУ без какого то фильтра по запарке.Так что крути не крути - без диагностики и настройки контроллера вибрация никуда не денется!Кстати он этим оборудованием может перепрошивать предложил мне сделать 2 режима-эконом и спорт


Scandoc - Quantex Labaratory - изготавливают в Таганроге....
Камерой измеряют линейные размеры цилиндров...
Очистителем карбюратора очищают катализатор....
И что такое настройка контроллера?
Прошивка тюнинг для демио существует ?


наверно как раз когда захотели перепрошиться , диагностика то и сломалась :-)

P.s. открою вам страшную тайну - катализатор диагностируют с помощью манометра!

Сообщение отредактировал Moskga - 8.3.2014, 13:27



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 8.3.2014, 13:19
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Ха ха очень смешно!!!!
 
+Quote Post
Sergey 01
сообщение 8.3.2014, 13:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Я и чистил катализатор и дырочку в нем на 8мм просверлил, однако вибрация осталась правда проявляется только при + температурах.



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 8.3.2014, 13:23
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


вибрация была не из за катализатора.а из за сбитых настроек в самом контроллере.
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 8.3.2014, 13:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


scandoc-делают в таганроге это аналог сильно упрощенный а оригинал-в германии.к таганрожскому в комплект входит 1 диск к намецкому -50 дисков с п.о.Таганрожский стоит 37500 а намецкий 400000 руб.
а про видео зонд с лазерным измерителем вы ни чего не слышали?
А что вы знаете про то что находится внутри контроллера уважаемый MOSCGA?
а манометром измеряют в колхозных сервисах

Сообщение отредактировал fedaff83 - 8.3.2014, 13:43
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 8.3.2014, 18:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5330
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 687 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 8.3.2014, 15:41) *
scandoc-делают в таганроге это аналог сильно упрощенный а оригинал-в германии.к таганрожскому в комплект входит 1 диск к намецкому -50 дисков с п.о.Таганрожский стоит 37500 а намецкий 400000 руб.
а про видео зонд с лазерным измерителем вы ни чего не слышали?
А что вы знаете про то что находится внутри контроллера уважаемый MOSCGA?
а манометром измеряют в колхозных сервисах

Объясняю на пальцах....

Открываем руководство по ремонту : вкручивается манометр вместо лямда зонда и измеряется давление выхлопных газов -если превышает допустимое значение -катализатор меняется...а вы решили на глаз посмотреть состояние???

Теперь вопрос : от чего может повреждаться катализатор? от большого попадания не сгоревшего топлива ( пытались завестись -не завелись), попадания масла, и не правильного зажигания - опятьже от того что топливо горит в катализаторе а не в цилиндре...

Теперь внимание : очиститель карбюратора - это растворители ( ацетон , солвенты и т.д) - что можно приравнять к топливу...Теперь вопрос - если вы вливаете в катализатор 2 балона ( т.е. целый литр) топлива в катализатор - куда оно денется оттуда? Оно будет там гореть! что приведет к чему??? правильно -к оплавлению!!!

теперь про лазерный чудо юдо измеритель - что и как вы собрались измерять? Для того чтобы измерить нужна база , начало отчета - что вы собрались измерить в цилиндре и как??? А я то думал что цилиндры и поршни измеряются нутромерами и микрометрами...и всегда так было и измерение проводится далеко не в одном месте...

Внутри контроллера заложена прошивка - как только вы сняли клемму аккумулятора - все вернулось к заводскому. Потом ЭБУ адаптируется - все - что вы собирались править в контроллере...так что вам там настроили? " какие то настройки были сбиты " - это очень нам помогло...

про scandoc -ну да конечно выпускается куча диагностике с одним названием....только вы сначала посмотрите на сайте производителя в каком комплекте он может быть потом доказывайте -немецкий, русский...

P.s. прежде чем спорить и что то рассказывать - почитайте хотя бы руководство, и научитесь правильно писать ник если обращаетесь.

Сообщение отредактировал Moskga - 8.3.2014, 18:08



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 9.3.2014, 6:46
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я до общения с этим диагностом думал точно также.Он мне много нового рассказал.Про прошивку он мне сказал что клемму снимать нельзя.я видел как он двигал какую то точку которая должна стоять в середине диаграммы а она была где то далеко даже за пределами масштаба этой диаграммы.я ничего пока не понял но результат есть на лицо-4 дня езжу нет вибрации.Я тоже знаю что если снять клемму то ничего страшного не произойдет.И про катализатор я не понял - почему его нельзя выбивать если коробка автомат?По его объяснению на выхлопе должна быть какая то определенная нагрузка чтобы передачи переключались правильно...А про прочистку карбклинером я тоже первый раз слышал.Спорить не буду сделаю как он сказал посмотрю результат.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.3.2014, 8:17
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5330
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 687 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 9.3.2014, 8:46) *
я до общения с этим диагностом думал точно также.Он мне много нового рассказал.Про прошивку он мне сказал что клемму снимать нельзя.я видел как он двигал какую то точку которая должна стоять в середине диаграммы а она была где то далеко даже за пределами масштаба этой диаграммы.я ничего пока не понял но результат есть на лицо-4 дня езжу нет вибрации.Я тоже знаю что если снять клемму то ничего страшного не произойдет.И про катализатор я не понял - почему его нельзя выбивать если коробка автомат?По его объяснению на выхлопе должна быть какая то определенная нагрузка чтобы передачи переключались правильно...А про прочистку карбклинером я тоже первый раз слышал.Спорить не буду сделаю как он сказал посмотрю результат.

вы вообще о чем говорите?...какая то точка, какая то настройка, что то сделали - нам сразу все понятно... и очень познавательно, мы тоже много нового узнали..надо в Faq занести.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 9.3.2014, 8:22
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я хочу сказать то что что там можно поправить что то а не тупо крутить трамблер с перемычкой.что именно он там регулировал я пока не знаю но скоро обязательно узнаю.он этот сканер на ремонт отправил в питер.если есть что по существу пишите а не тупо обсирайте уважаемый
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.3.2014, 8:34
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5330
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 687 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 9.3.2014, 10:22) *
я хочу сказать то что что там можно поправить что то а не тупо крутить трамблер с перемычкой.что именно он там регулировал я пока не знаю но скоро обязательно узнаю.он этот сканер на ремонт отправил в питер.если есть что по существу пишите а не тупо обсирайте уважаемый

Вот и пишите по существу. Еще раз повторю - что все настройки -это прошивка ЭБУ. Поэтому чтобы что то изменить надо считать прошивку, изменить и залить обратно....а пока разговор не о чем.

странно...а у меня вибрации нет - у меня тоже неправильные настройки?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 9.3.2014, 8:36
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


У вас большой опыт работы диагноста?Какими сканерами вы работали?
 
+Quote Post
generous
сообщение 9.3.2014, 8:47
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 8.3.2014, 15:58) *
Кстати он этим оборудованием может перепрошивать предложил мне сделать 2 режима-эконом и спорт


Сколько стоит прошивка?
Для прошивки нужна вся машина или контроллера достаточно?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post
fedaff83
сообщение 9.3.2014, 8:50
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я узнаю и напишу.а пока сканер в ремонте.тоже очень хочется что нибудь прошить в своей демке.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.3.2014, 13:49
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5330
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 687 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 9.3.2014, 10:50) *
я узнаю и напишу.а пока сканер в ремонте.тоже очень хочется что нибудь прошить в своей демке.

Для демио спортивных прошивок не существует. Тем более двух режимных спорт -стандарт. Такие вещи делались для ВАЗ. собственно у них и есть возможность изменения некоторых параметров. Данный диагностический стенд как раз и затачивался под ВАЗ в том числе, поэтому и продается на сайтах чиптюнеров ( что легко убедится набрав гугле)...
Надо понимать что далеко все ЭБУ можно перепрошить - если у нас у дорестайла ОBD то не полноценный , не то что перепрошить...

А вот об установке e-manager - проскакивала не раз в нашем форуме информация...думаете японцы если бы знали о чудо прошивках -зачем бы ставили такие штуки?

Так что разговор об крутом немецком сканере который что то меняет что то может прошить -но ничего конкретного -считаю пустым, вы так не считаете?

Сообщение отредактировал Moskga - 9.3.2014, 13:52



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 9.3.2014, 20:05
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Спорить и утверждать пока не буду.как только он прошьет мне сразу отпишусь.я тоже думал что наши машинки нельзя прошивать.но его уверенный рассказ меня обнадежил.и вообще эти ребята -диагносты-очень странные люди.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 9.3.2014, 20:58
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Шьётся то всё. Всё дело в цене вопроса. Одно дело, когда можно ЭБУ перевести в прошивочный режим и перешить флеш-память прямо с его разъёма, другое дело - когда надо перепаивать чип с прошивкой. К тому же, чтобы зашить новый софт - его надо сначала создать и "обкатать". Думаете большой спрос на прошивку Демио, чтобы тюнеры этим серьёзно занялись?

Цитата:
эти ребята -диагносты-очень странные люди.
Вы где-нибудь видели рыбака, который вам рыбное место "сдаст"? А вот рыбку вам продать - всегда пожалуйста!



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 10.3.2014, 8:53
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5330
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 687 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 9.3.2014, 22:58) *
Шьётся то всё. Всё дело в цене вопроса. Одно дело, когда можно ЭБУ перевести в прошивочный режим и перешить флеш-память прямо с его разъёма, другое дело - когда надо перепаивать чип с прошивкой. К тому же, чтобы зашить новый софт - его надо сначала создать и "обкатать". Думаете большой спрос на прошивку Демио, чтобы тюнеры этим серьёзно занялись?

Вы где-нибудь видели рыбака, который вам рыбное место "сдаст"? А вот рыбку вам продать - всегда пожалуйста!

Вы так уверенно говорите, хотя в ЭБУ может встречатся и PROM - однократно прошитый чип....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 10.3.2014, 9:36
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2332
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Кто мешает его выпаять и впаять другой?

Сообщение отредактировал nic74 - 10.3.2014, 9:37



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 27.3.2014, 10:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Наконец-то привезли в сервис оборудование.Выкрутили мы лямбду и засунули туда камеру.Видно было что середина катализатора чистая а вот по краям забит.Залили его поллитровым баллончиком очистителя инжектора и опять туда камеру засунули.Видно как соты стали просвечиваться.Где то через час очистился весь катализатор все собрали и завели.Дым белый повалил сильно но потом перестал.Диагност говорит поезди пару дней. Вобщем разгон по ощущениям улучшился.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 13:41