Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> увеличен расход, вроде нашёл причину подскажите что за датчик((((
DemioDriver
сообщение 9.2.2014, 10:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2014
Город: Аскиз
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! В общем такой вопрос, не судите строго за не грамотное, возможно, сообщение, на японце неделю:-) заметил большой расход 14-16 литров на 100 (живу в посёлке, поэтому не пробок не светофоров нет). Поехал на диагностику, датчики все в норме показывает. Сто'шник зашёл куда то, ипосмотрел время впрыска показывает 4.0-4.5 мс, в идеале, он сказал, 1.8-2.2 должно быть. Снимаем шланги с электромагнитного клапана, соединяем напрямую через трубку, становится 2.7, всё равно высокий показатель. Скажите можно ли этот клапан заменить тойотовский или ещё каким-нибудь??? И правда ли он называется так (электромагнитный клапан) или как-то по-другому??? Извините что может быть не туда тему создал или повторился, но найти не мог ничего по этому вопросу.
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 9.2.2014, 10:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DemioDriver @ 9.2.2014, 11:00) *
Здравствуйте! В общем такой вопрос, не судите строго за не грамотное, возможно, сообщение, на японце неделю:-) заметил большой расход 14-16 литров на 100 (живу в посёлке, поэтому не пробок не светофоров нет). Поехал на диагностику, датчики все в норме показывает. Сто'шник зашёл куда то, ипосмотрел время впрыска показывает 4.0-4.5 мс, в идеале, он сказал, 1.8-2.2 должно быть. Снимаем шланги с электромагнитного клапана, соединяем напрямую через трубку, становится 2.7, всё равно высокий показатель. Скажите можно ли этот клапан заменить тойотовский или ещё каким-нибудь??? И правда ли он называется так (электромагнитный клапан) или как-то по-другому??? Извините что может быть не туда тему создал или повторился, но найти не мог ничего по этому вопросу.

Это не верный путь к снижению расхода. И попробуйте к другому диагносту заехать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 9.2.2014, 10:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2319
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 333 раз(а)


Цитата:
(DemioDriver @ 9.2.2014, 13:00) *
...Снимаем шланги с электромагнитного клапана, соединяем напрямую через трубку, становится 2.7, всё равно высокий показатель. Скажите можно ли этот клапан заменить тойотовский или ещё каким-нибудь??? ...
Фигею я от такой логики...
Давление топлива проверялось хоть?

Сообщение отредактировал nic74 - 9.2.2014, 10:53



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
DemioDriver
сообщение 13.2.2014, 20:08
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2014
Город: Аскиз
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 9.2.2014, 15:48) *
Это не верный путь к снижению расхода. И попробуйте к другому диагносту заехать.

Действительно путь был не верный и диагност не очень (мягко говоря) dry.gif а дело вот в чем, даже я будучи чайником нашёл поломку. Заглянул на лямбду с ямы, а там провода вырваны и вообще от лямбды осталась только функция болта-заглушки.
Купил универсальный 3-х проводный Ngk, на днях поставлю и дальше смотреть cool.gif а "диагностов" таких на кол надо dry.gif
 
+Quote Post





 

maxpavel
сообщение 14.2.2014, 7:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DemioDriver @ 13.2.2014, 21:08) *
Действительно путь был не верный и диагност не очень (мягко говоря) dry.gif а дело вот в чем, даже я будучи чайником нашёл поломку. Заглянул на лямбду с ямы, а там провода вырваны и вообще от лямбды осталась только функция болта-заглушки.
Купил универсальный 3-х проводный Ngk, на днях поставлю и дальше смотреть cool.gif а "диагностов" таких на кол надо dry.gif

Ну что тут сказать, молодец.
 
+Quote Post
DemioDriver
сообщение 24.2.2014, 18:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2014
Город: Аскиз
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял лямбду, езжу и радуюсь в смешанном цикле 7-8 (мкпп) wink.gif wink.gif wink.gif
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.2.2014, 19:52
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(DemioDriver @ 24.2.2014, 20:58) *
Поменял лямбду, езжу и радуюсь в смешанном цикле 7-8 (мкпп) wink.gif wink.gif wink.gif


Да уж, всем только и остается переселится в города где всего 8000 жителей чтобы иметь такой расход...

При средней скорости 15-20км/ч можете такой же расход ??? такая скорость в города -миллионниках...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
DemioDriver
сообщение 4.3.2014, 18:43
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 11.1.2014
Город: Аскиз
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.2.2014, 0:52) *
Да уж, всем только и остается переселится в города где всего 8000 жителей чтобы иметь такой расход...

При средней скорости 15-20км/ч можете такой же расход ??? такая скорость в города -миллионниках...

Ну тут уж, извините, кто где родился:-)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2017, 19:06