Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Непонятный звук., Цокот
Den26
сообщение 4.2.2014, 16:27
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте. Появилась такая проблема. При наборе скорости слышен нарастающий цокот. Когда отпускаеш педаль газа цокот прекращается. На задней тоже его не слышно и на месте тоже его нет. Вместе с ним в салоне где то из под панели звук как будто насекомое какое то сверчит под панелью. Масло в коробке поменял на м3 2000км назад. Помогите плз разобраться.
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 4.2.2014, 16:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Слышно при любой скорости?
 
+Quote Post
Den26
сообщение 4.2.2014, 16:36
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 4.2.2014, 17:34) *
Слышно при любой скорости?

Нет вроде только километров до 60 наверна.
 
+Quote Post
Dani
сообщение 4.2.2014, 16:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Клапан абсорбера на перегородке в моторном отсеке.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

maxpavel
сообщение 4.2.2014, 16:46
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 4.2.2014, 17:43) *
Клапан абсорбера на перегородке в моторном отсеке.

Согласен. Для проверки можешь скинут разъём и попробовать прокатиться.
 
+Quote Post
Den26
сообщение 4.2.2014, 16:47
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 4.2.2014, 17:46) *
Согласен. Для проверки можешь скинут разъём и попробовать прокатиться.

На что он влияет можно ли покататься без него длительное время?
Просто не всегда это проявляется а время от времени.
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 4.2.2014, 17:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Den26 @ 4.2.2014, 17:47) *
На что он влияет можно ли покататься без него длительное время?
Просто не всегда это проявляется а время от времени.

долго не советую. а так Над поверхностью находящегося в баке бензина постоянно образуются пары топлива, их концентрация зависит от температуры топлива и давления. Система улавливания паров топлива не позволяет попадать этим испарениям, состоящих из углеводородов, в атмосферу.Часть паров топлива из самой верхней точки бака через клапан поддержания давления попадает в абсорбер. Содержащийся в абсорбере активированный уголь впитывает в себя топливные испарения как достаточно активно. Во время движения автомобиля (при горячем двигателе) ECU двигателя управляет электромагнитным клапаном абсорбера -
(называемого также регенерационным клапаном) с помощью цифрогого сигнала, и в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя.
Время открытия клапана определяется блоком управления на основании сигналов, получаемых от датчиков различных систем автомобиля. При открытом клапане осуществляется восстановление абсорбера (т.е. регенерация находящегося в нем активированного угля), при этом разрежение во впускном коллекторе двигателя используется для засасывания атмосферного воздуха в абсорбер через находящееся в его нижней части вентиляционное отверстие. Накопившиеся в активированном угле абсорбера испарения вместе с атмосферным воздухом добавляются таким образом к воздуху, поступающему в цилиндры двигателя. Когда электромагнитный клапан открыт и во впускном коллекторе создаётся разрежение, клапан поддержания давления предотвращает засасывание паров бензина непосредственно из топливного бака. Этим обеспечивается проведение в первую очередь регенерации абсорбера.
 
+Quote Post
Den26
сообщение 4.2.2014, 20:48
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отключил клапан щелчков пока не слышал. Щелчки говорят о том что клапан умирает? Почему клапан щелкает только при наборе скорости и не щелкает на нетралке при повышении оборотов ?
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 4.2.2014, 21:03
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Щелчки говорят о том, что клапан работает. А работает он в основном когда двигатель под нагрузкой. Так что ничего страшного. Тут на форуме пытались бороться с этим, поищи.
 
+Quote Post





 

Den26
сообщение 6.2.2014, 22:42
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 17.8.2013
Город: Пятигорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да действительно клапан абсорбера. Спасибо что успокоили:-) Почему то раньше не слышал его. Кстати после отключения клапана сильно увеличился расход топлива литров до 16/100км. Поэтому включил обратно пусть щелкает.:-)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 16:15