Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Постоянно горят поворотники и не работает ЦЗ
Resident
сообщение 31.1.2014, 6:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток всем!

Случилась вот такая вот ситуевина:
После морозов на авто постоянно горят все поворотники (ни на переключатель ни на аварийку не реагируют) и не работает ЦЗ. Приходится отцеплять клемму аккумулятора, чтоб не сдох. Спускал на сутки в теплый гараж (около -5) - без изменений. При прогреве салона (не тропики, но тепло) также изменений не было.
Возможные подозрения - реле поворотников, реле сигнализации. Ни то ни другое еще не смотрел (на улице -30 давит).

Подскажите, в чем еще может быть причина? dw3w, 1998 сигналка - Tomahawk-9020
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 31.1.2014, 9:07
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Привет!тёплый гараж-хотя бы +9 ,но мыслишь правильно,реле поворотов,вытащить легко, с сигналки разъём,примерзло реле либо там, либо там.больше нечему,хотя ....кнопка аварийки тоже могёт,повытаскивай предохранители(по одному) чтобы сузить круг поисков

Сообщение отредактировал mikrovod - 31.1.2014, 9:14



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
Resident
сообщение 31.1.2014, 9:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня буду в гараж с + на ночь загонять. Если не поможет - завтра буду в реле копаться )
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 31.1.2014, 9:19
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


попробуй преды,если потухнет от кнопки аварийки,то кнопка,если повороты то реле,но реле только на заведеном авто,так там плюса не реле не будет,плюс идет с аварийки либо с преда либо с зажигания(кнопка коммутирует)-вряд-ли скорее сигналка,с неё преды доступны?



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Resident
сообщение 31.1.2014, 11:04
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mikrovod @ 31.1.2014, 12:19) *
попробуй преды,если потухнет от кнопки аварийки,то кнопка,если повороты то реле,но реле только на заведеном авто,так там плюса не реле не будет,плюс идет с аварийки либо с преда либо с зажигания(кнопка коммутирует)-вряд-ли скорее сигналка,с неё преды доступны?


не понял вопроса... знаю что сигналка на один из предов подцеплена (по колхозному, просто провод брошен в пред)
 
+Quote Post
generous
сообщение 31.1.2014, 12:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Resident @ 31.1.2014, 14:04) *
не понял вопроса... знаю что сигналка на один из предов подцеплена (по колхозному, просто провод брошен в пред)

Когда аккумулятор садится на морозе, сигналка начинает орать благим матом и по своей доброте душевной добивает его в ноль.
Вот тогда то и мог залипнуть контакт реле.
У меня блок сигналки за панелью приборов, там и предохранители от неё.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Anton59
сообщение 31.1.2014, 14:44
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Блок сигналки залип, извлекать и проверять.
Топоры от падения напряжения не орут.

Сообщение отредактировал Anton59 - 31.1.2014, 14:45



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
generous
сообщение 31.1.2014, 16:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 31.1.2014, 17:44) *
Блок сигналки залип, извлекать и проверять.
Топоры от падения напряжения не орут.

У меня стоит томагавк, когда аккумулятор подсел на морозе, при попытке завести, он орёт как резаный!
И так мощи мало, а он последнее в сирену спускает.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Anton59
сообщение 1.2.2014, 5:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(generous @ 31.1.2014, 19:50) *
У меня стоит томагавк, когда аккумулятор подсел на морозе, при попытке завести, он орёт как резаный!
И так мощи мало, а он последнее в сирену спускает.

Топоры при просдке напруги ниже 9Вольт просто уходят в перезагруз. А орать начинает при плохой массе центрального блока сигнализации.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

generous
сообщение 1.2.2014, 11:17
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 1.2.2014, 8:19) *
Топоры при просдке напруги ниже 9Вольт просто уходят в перезагруз. А орать начинает при плохой массе центрального блока сигнализации.

Возможно.
Я купил машинку уже с сигналкой, будет теплее (сейчас -35) проверю массу.
А откуда информация? Устанавливаете сигнализации?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Anton59
сообщение 1.2.2014, 11:33
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(generous @ 1.2.2014, 14:17) *
Возможно.
Я купил машинку уже с сигналкой, будет теплее (сейчас -35) проверю массу.
А откуда информация? Устанавливаете сигнализации?

Устанавливал раз 5, на свои машины. При отключении массы блока сирена начинает орать в полголоса.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
generous
сообщение 1.2.2014, 11:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 1.2.2014, 14:33) *
Устанавливал раз 5, на свои машины. При отключении массы блока сирена начинает орать в полголоса.

Не, моя орёт в полный голос! laugh.gif
При низком заряде аккумулятора, ну, ещё бы оборотик и завелась бы, а она орать начинает,
приходится тянуться к пульту, отключать, а мощь уже потеряна. Аккумулятор в руки и побежл заряжать. sad.gif



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Anton59
сообщение 1.2.2014, 16:43
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(generous @ 1.2.2014, 14:40) *
Не, моя орёт в полный голос! laugh.gif
При низком заряде аккумулятора, ну, ещё бы оборотик и завелась бы, а она орать начинает,
приходится тянуться к пульту, отключать, а мощь уже потеряна. Аккумулятор в руки и побежл заряжать. sad.gif

Если с паяльником дружите, то снимите блок и замените 3 конденсатора, они там очень худые по-ёмкости 330мкФ, я заменил на 3300мкФ.
На фото слева штатный, справа парочка перепаяных для сравнения.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
generous
сообщение 1.2.2014, 18:33
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 1.2.2014, 19:43) *
Если с паяльником дружите, то снимите блок и замените 3 конденсатора, они там очень худые по-ёмкости 330мкФ, я заменил на 3300мкФ.

Ага, есть у меня пара друзей паяльников, а на работе паяльная станция,
не то чтобы супер, но мосты на BGA пайке сдувает на ура. wink.gif
Интересно, интересно, а они стоят в цепи питания самой сигналки?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
 359187983  
+Quote Post
Anton59
сообщение 1.2.2014, 19:06
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(generous @ 1.2.2014, 21:33) *
Ага, есть у меня пара друзей паяльников, а на работе паяльная станция,
не то чтобы супер, но мосты на BGA пайке сдувает на ура. wink.gif
Интересно, интересно, а они стоят в цепи питания самой сигналки?

Да, ёмкости стоят на питаниии проца, реле и еще чего-то. Запуск доходит до стартера, он дает просадку бортсети ниже 9В, проц сигналки уходит в перезагруз. Если стоит реле блокировки стартера то и с ключа при просадке не завести. Если активирован запуск по температуре, цикл запуск - перезагрузка - запуск.. и тд длится до полного разряда АКБ. (По наблюдениям за "Топорами" серии TW и TZ, Старлайны думаю аналогично).



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

mikrovod
сообщение 2.2.2014, 20:13
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Resident @ 31.1.2014, 12:04) *
не понял вопроса... знаю что сигналка на один из предов подцеплена (по колхозному, просто провод брошен в пред)

сними этот провод колхозный и посмотри потухнут?,если сигналка с запуском провод будет не тонкий



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 2.2.2014, 20:16
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 1.2.2014, 6:19) *
Топоры при просдке напруги ниже 9Вольт просто уходят в перезагруз. А орать начинает при плохой массе центрального блока сигнализации.

все сигналки *орут*при пропадании массы,но не громко в пол силы или меньше,от 9 вольт ни одна работать не будет,никогда в блоки не лазил-зачем?что-бы просадок не было,нужно провод(от ОС) как можно короче и на провод авто как можно толще,и как правило к замку зажигания два провода питания(пост плюс) идут(тазы и газы не счет)один на вкл зажигания один стартер,и если у сигналки один провод питания(бывают на проц и повороты один,реле запуска второй,толстый)то в идеале ОС сажать на провод зажигания,и вешать доп реле стартера на второй с управлением от ОС-никаких просадок не будет

Сообщение отредактировал mikrovod - 2.2.2014, 20:27



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
Resident
сообщение 3.2.2014, 4:36
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2013
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы!
Anton59 оказался прав, но все по порядку.
В субботу после того как не завелся с теплого аккумулятора, машину "подкурили" и угнал ее в теплый бокс - около +10. Через сутки проблема не решилась. Проверил все предохранители в салоне, повытыкал реле (не помню точно какая на поворотники) - изменений не последовало.
После этого погнал машину в установочный центр (сигнализаций). Там выслашали меня и задали единственный вопрос - Томогавк? Тогда все понятно. Начали демонтировать сигналку и в процессе выяснилось, что сдох блок сигнализации. Напрочь. Поменяли его на б/у и все заработало. Сказали, что у Томогавка есть такая болезнь - при попытках завести машину на дохлом аккуме что-нить да выгорает у него.
Цена вопроса - 1 килорубль, 1,5 часа времени.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 3.2.2014, 9:31
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(mikrovod @ 2.2.2014, 23:16) *
все сигналки *орут*при пропадании массы,но не громко в пол силы или меньше,от 9 вольт ни одна работать не будет,никогда в блоки не лазил-зачем?что-бы просадок не было,нужно провод(от ОС) как можно короче и на провод авто как можно толще,и как правило к замку зажигания два провода питания(пост плюс) идут(тазы и газы не счет)один на вкл зажигания один стартер,и если у сигналки один провод питания(бывают на проц и повороты один,реле запуска второй,толстый)то в идеале ОС сажать на провод зажигания,и вешать доп реле стартера на второй с управлением от ОС-никаких просадок не будет

Просто у меня на Ниссане установлен новый редукторный стартер. При температуре до -5 за бортом, при попытке запуска с брелока сига в момент включения стартера уходила в перезагруз. На старом стартере (не редукторном) такого не было. С ключа заводится отлично. Грешил на 6-летний акб, но замена на новый не решила вопрос. Помогла только процедура замены ёмкостей.



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 3.2.2014, 20:09
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Resident @ 3.2.2014, 5:36) *
Всем спасибо за советы!
Anton59 оказался прав, но все по порядку.
В субботу после того как не завелся с теплого аккумулятора, машину "подкурили" и угнал ее в теплый бокс - около +10. Через сутки проблема не решилась. Проверил все предохранители в салоне, повытыкал реле (не помню точно какая на поворотники) - изменений не последовало.
После этого погнал машину в установочный центр (сигнализаций). Там выслашали меня и задали единственный вопрос - Томогавк? Тогда все понятно. Начали демонтировать сигналку и в процессе выяснилось, что сдох блок сигнализации. Напрочь. Поменяли его на б/у и все заработало. Сказали, что у Томогавка есть такая болезнь - при попытках завести машину на дохлом аккуме что-нить да выгорает у него.
Цена вопроса - 1 килорубль, 1,5 часа времени.

снял бы колхозный провод(питание охраны) и ездил,без охраны



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:36