Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится после посадки АКБ, Какая то ерунда с электроникой
zero
сообщение 9.1.2014, 12:01
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 12.3.2008
Город: Уфа
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Мужики, выручайте!
АКБ, видимо, садилась, не заводилась с брелка, только с поворота ручки и то тяжело.
Сеогдня случилась такая беда: на незаведенной машине немного послушал радио, затем ручку повернул на зажигание, чтобы отпустить стекло и в этот момент погасла магнитола и климат. Выключил зажигание, снова пробую: приборка загорается, магнитола и климат не включаются, стартер не крутит.
Пробую поймать коллегу автомобилиста, чтобы прикурить. Первый помощник, попробовал подложить свой АКБ (проводов не было), спутал полюса и подключил сперва плюс к минусу, минус к плюсу. После этого ручка зажигания перестала крутиться вообще. Позже попробовал прикурить уже через провода у второго помощника, также ручка не крутиться, попробовал ключом - поворачивается, но стартер не крутит, приборка загорается, магнитола нет.

Симптомы: не работает кнопка на двери, машина не закрывается через штатный брелок. Сигналка закрывает, открывает только когда ключ повернут в зажигание, иначе - тишина. Когда вставляю ключ, срабатывают поворотники три раза.
В общем какая то ерунда аккум-иммо-сигналка. Пока машину бросил, думаю купить аккум и возвращаться к ней. Есть какие мысли?

Доп. вопросы: 1.Как закрыть заднюю дверь изнутри?) 2.АКБ такой же как и на Демио2?

Сообщение отредактировал zero - 9.1.2014, 12:10
 
+Quote Post
vasla
сообщение 9.1.2014, 12:10
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


К электрику - теперь уже никакой аккумулятор не поможет. Все сгорело от переполюсовки.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
zero
сообщение 9.1.2014, 12:18
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 12.3.2008
Город: Уфа
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Буксировать к официалам или сможет на месте какой нибудь толковый разобраться?
 
+Quote Post
vasla
сообщение 9.1.2014, 12:21
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(zero @ 9.1.2014, 15:18) *
Буксировать к официалам или сможет на месте какой нибудь толковый разобраться?

проверять/менять все предохранители по порядку



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

маздочка931
сообщение 9.1.2014, 13:54
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.5.2013
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


на тойоте после аналогичной ситуации умер блок управления двигателем



И ты будешь волков на земле плодить,
И учить их вилять хвостом!
А то, что придется потом платить,
Так ведь это ж, пойми, потом!
 
+Quote Post
vasla
сообщение 9.1.2014, 15:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(маздочка931 @ 9.1.2014, 16:54) *
на тойоте после аналогичной ситуации умер блок управления двигателем

я вот и говорю. если предохранитель сгорел вовремя, то есть шанс.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
L@im
сообщение 10.1.2014, 6:29
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 2.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я на Demio тож путал + с -, сгорел общий предохранитель на 80 А. Правильно говорят, проверяй все предохранители!



Demio DW3W 2000 г.
Nissan AD 2001 г.
Familia s-wag-n BJ5W 2001 г.
Verisa DC5W 2010 г.
 
+Quote Post
zero
сообщение 11.1.2014, 12:31
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 12.3.2008
Город: Уфа
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем спасибо! Обошлось.. Тогда же заменил главный предохранитель. Правда, вместо 100А поставил на 80А. Снять-поставить этот предохранитель не разбирая полмашины может только человек-пластилин, к счастью, мой друг оказался таким)) Плюс в салоне предохранитель на 15А заменил.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:44