Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заряжается аккумулятор
W800
сообщение 8.1.2014, 7:39
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Добрый день, прочитал темы про генератор, про аккумулятор, но не могу определиться где сначала искать.
Предыстория:
снимаю с зарядки аккумулятор, ставлю на машину, грею, еду на работу(около 30км в смешаном режиме). температура минус 20-30 градусов(при -10-20 такая же история). при езде слышен свист(грешил на ремень) и запах, похожий на запах перегретого(или как это лучше назвать) ремня. при появлении свиста и запаха заметно слышится снижение оборотов вентилятора у печки, практически не дует. свист проявляется произвольно, период выявить не удается. свистит минуту - две и перестает. почти у работы свист пропал, пахнуть перестало(думал порвался ремень генератора), приборка и фары стали тухнуть. в итоге глушишь машину - и больше не заводишь. АКБ разряжен. ставишь аккум на работе на зарядку, при подъезде к дому он снова разряжен.
Ремень оказался целым, не расслаблен, завели машину, скинули клеммы с аккумулятора - машина работает(генератор теоретически работает?), свист так же периодически появляется. Ребята кто понимает немного больше меня говорят что может свистеть какой-то подшипник.
Аккумулятор bosh s4 020, куплен ровно год назад.

куда бежать сначала? проверять аккумулятор? к электрику мерить напряжение с генератора или к неэлектрику разбирать генератор и смотреть подшипник?




ссылка


Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3
 
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 8.1.2014, 8:16
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3079
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 249 раз(а)


http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=19307
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=13393
[tmp x1="exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=52D00007&id=8ED00049" target="_blank">http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&...amp;id=8ED00049
ссылка

для начала - проверь обводной ролик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 8.1.2014, 8:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(W800 @ 8.1.2014, 9:39) *
Добрый день, прочитал темы про генератор, про аккумулятор, но не могу определиться где сначала искать.
Предыстория:
снимаю с зарядки аккумулятор, ставлю на машину, грею, еду на работу(около 30км в смешаном режиме). температура минус 20-30 градусов(при -10-20 такая же история). при езде слышен свист(грешил на ремень) и запах, похожий на запах перегретого(или как это лучше назвать) ремня. при появлении свиста и запаха заметно слышится снижение оборотов вентилятора у печки, практически не дует. свист проявляется произвольно, период выявить не удается. свистит минуту - две и перестает. почти у работы свист пропал, пахнуть перестало(думал порвался ремень генератора), приборка и фары стали тухнуть. в итоге глушишь машину - и больше не заводишь. АКБ разряжен. ставишь аккум на работе на зарядку, при подъезде к дому он снова разряжен.
Ремень оказался целым, не расслаблен, завели машину, скинули клеммы с аккумулятора - машина работает(генератор теоретически работает?), свист так же периодически появляется. Ребята кто понимает немного больше меня говорят что может свистеть какой-то подшипник.
Аккумулятор bosh s4 020, куплен ровно год назад.

куда бежать сначала? проверять аккумулятор? к электрику мерить напряжение с генератора или к неэлектрику разбирать генератор и смотреть подшипник?

Привет. Во-первых, конечно, промерить напругу: на аккумуляторе (двигатель не запущен), на ХХ, и на 2000 об с нагрузкой (фары, печка). Ежели и на ХХ, и при нагрузке (принимая во внимание мороз) напруга будет 14,5-15 вольт - генераторную часть можно считать исправной.
Аккумулятор можно проверить поставив его (заряженный конечно) на заведомо исправный автомобиль и совершить примерно такую же поездку.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка


Поблагодарили:
 89276615735  
+Quote Post
W800
сообщение 8.1.2014, 9:08
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 11.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


первая ссылка частично очень похожа, тоже загоралась абс. приходилось либо фары оставлять и горит абс, либо фары выкл, но абс не горит. жертвовал абс.))) заеду померить напругу везде где можно, проверить массу. А электрик я думаю же определит если с роликом или подшипником каким в генераторе беда - пальцем ткнет. а там уже ремонтировать есть где. плохо когда нет знакомых электриков



ссылка


Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3
 
+Quote Post





 

Anton59
сообщение 8.1.2014, 18:08
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 28.9.2011
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Генератор у Вас подох или ЭБУ.
У меня при замене подшипников и щёток тоже ремень вонял и свистел пару минут, если гена Хитачи, то возможно щетка сдохла.

Сообщение отредактировал Anton59 - 8.1.2014, 18:10



Hоnda Element, 2003, 2,4, 4АТ, 4WD
Ford Focus3, 2014, 1.5, 5MT, FF
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 8.1.2014, 18:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


НИКОГДА НА ИНЖЕКТОРЕ НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕММУ АКБ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!-чреревато заменой эбу,на карбюраторе можно -НО при включенном свете фар!!!
для всего этого существуют вольтметры-замер когда все выключено(работает двигатель),второй замер при ближнем и отопителе(!)-под нагрузкой-(не должно падать),и желательно писать как ведет себя лампа акб,если горит -сделать диагностику(наш гена если родной,диагностируеться и *записывает*ошибки)если совсем не горит поменяйте лампу,если тухнет-хана диодному мосту(в вашем случае пробило и замкнуло одну фазу)будете ездить сожжете обмотку -замена гены



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2017, 9:08