Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
Генератор от Mazda Millenia, замена генератора |
23.12.2013, 11:30
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Старой своей темы не нашел, напишу так.
Путь к замене генератора был длинною в 3 года. Началось все с того что почти сразу после покупки машины обнаружил перезаряд. Напруга на работающем движке на клеммах акума была 17-17,5 В. Замена генератора результата не дала, видимо причина была в неправильном сигнале с мозга. Отвез машину электрику, тот переделал родной генератор под таблетку от 9-ки. Вроде все стало хорошо. Так отъездил полтора года. Затем стал замечать что со временем акум подсаживается, машина периодически не заводится с автозапуска, потому как идет просадка напруги. К тому времени рабочее напряжение стало 13.5 В., видимо подыхал регулятор советский. Решил перепаять, поставить свежий. Но у нас в городе не нашел! простого регулятора на девятку. И пришел к идее о полной смене генератора. На дроме увидел, что генератор с мазды миллении с движком FP имеет выводы L и S, т.е. регулятор работает сам по себе, получая информацию о состоянии борт сети из самой сети, а не управляющий сигнал с мозга. Наши же генераторы регулируются сигналом с ЭБУ, имеют выводы P и D. Купил за 1800 в Новосибирске, 80А, размер один в один, только чуть перенесено крепление силового провода. В итоге просто снял старый и поставил новый. Теперь напруга 14,7, при всех потребителях (дальний, печка на максимум, задний обогрев) на холостых до 14,4В только опускается. Машину не узнать, стала лучше работать, такое ощущение что и коробка плавнее работает. Думал что придется лезть в проводку, и переподключать контакты на фишке, но видимо они уже были переделаны тем электриком, потому как прозванивались они так как надо для регулятроа L и S. Может кому пригодится отзыв, ставил вот такой генератор. NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
|
23.12.2013, 16:34
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
хороший пример, а как генератор может 17,7 вольт выдавать при исправном реле регуляторе напруги, его что в демио нет что ли?
Сообщение отредактировал ret - 23.12.2013, 16:35 |
|
24.12.2013, 4:00
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Так на фото 90А генератор! А лампочка на панели приборов, отсутствия зарядки, как у вас в схему включена? Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2013, 4:00 Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|
24.12.2013, 5:47
Сообщение
#4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.11.2010 Город: Горно-Алтайск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я думаю что проблема была в ЭБУ, который выдавал неправильный сигнал на генератор, а тот уже и старался сделать то что говорят. Я ездил на разбор, брал другой генератор, ничего не менялось. Но факт, 80А предохранитель сгорал за 10 сек. 2/3 лампочек были перегоревшие.
Предвидел такой вопрос. Просто тот что я купил сфотан по другому, и не видно что выводы L и S. Насчет лампы было самому интересно, уже собирался лезть в проводку. Но, как написал, уже было все сделано электриком 3 года назад. Считаю что он её напрямую подключил, сам не смотрел. Вообще по схеме хотел 3 пина из разъема ЭБУ вытащить. 2 соединить вместе, чтобы шло прямое подключение на лампу, а на один пустить + с зажигания для возбуждения обмоток генератора и наблюдения напруги в сети регулятором. Сейчас лампа работает адекватно, показывает что есть заряд, и когда его нет. Кстати, когда мне принесли генератор, то сначала это был такой-же как наш с P и D регулятором, но мощнее, на 80А, только потом нашли такой как мне надо. Вот тут покупал, вышел в 1800р. ссылка Тот генератор что на 1 фотке с движка KZ, но сути это не меняет. Сообщение отредактировал alexunder - 24.12.2013, 5:53 NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2013, 8:24
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Есть. Но регулятор напряжения управляется посредством ЭБУ. Например добавляет напряжение при отрицательных температурах. Отключает обмотку возбуждения на момент запуска двигателя, чтобы снизить нагрузку на стартер при запуске двигателя, другое... Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2013, 9:39
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
я не особо разбираюсь в генераторах, а как он видит температуру и почему дает такое напряжение, защиты от этого японцы не придумали что ли? и что ЭБУ каюк получается в этом случае?
Сообщение отредактировал ret - 24.12.2013, 9:40 |
|
24.12.2013, 9:57
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в верхней крышке воздушного фильтра. А напряжение может такое быть как из-за ЭБУ, так и реле напряжения. Хоть ТС и написал, что подменял на другой генератор, но никто не дает гарантии, что подменный гена был целый. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2013, 10:41
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 18.5.2013 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
теперь понятно спасибо.. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|