Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Генератор от Mazda Millenia, замена генератора
alexunder
сообщение 23.12.2013, 11:30
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Старой своей темы не нашел, напишу так.
Путь к замене генератора был длинною в 3 года. Началось все с того что почти сразу после покупки машины обнаружил перезаряд. Напруга на работающем движке на клеммах акума была 17-17,5 В. Замена генератора результата не дала, видимо причина была в неправильном сигнале с мозга. Отвез машину электрику, тот переделал родной генератор под таблетку от 9-ки. Вроде все стало хорошо. Так отъездил полтора года. Затем стал замечать что со временем акум подсаживается, машина периодически не заводится с автозапуска, потому как идет просадка напруги. К тому времени рабочее напряжение стало 13.5 В., видимо подыхал регулятор советский. Решил перепаять, поставить свежий. Но у нас в городе не нашел! простого регулятора на девятку. И пришел к идее о полной смене генератора.
На дроме увидел, что генератор с мазды миллении с движком FP имеет выводы L и S, т.е. регулятор работает сам по себе, получая информацию о состоянии борт сети из самой сети, а не управляющий сигнал с мозга. Наши же генераторы регулируются сигналом с ЭБУ, имеют выводы P и D. Купил за 1800 в Новосибирске, 80А, размер один в один, только чуть перенесено крепление силового провода. В итоге просто снял старый и поставил новый. Теперь напруга 14,7, при всех потребителях (дальний, печка на максимум, задний обогрев) на холостых до 14,4В только опускается. Машину не узнать, стала лучше работать, такое ощущение что и коробка плавнее работает.
Думал что придется лезть в проводку, и переподключать контакты на фишке, но видимо они уже были переделаны тем электриком, потому как прозванивались они так как надо для регулятроа L и S.
Может кому пригодится отзыв, ставил вот такой генератор.





NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ret
сообщение 23.12.2013, 16:34
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


хороший пример, а как генератор может 17,7 вольт выдавать при исправном реле регуляторе напруги, его что в демио нет что ли?

Сообщение отредактировал ret - 23.12.2013, 16:35
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2013, 4:00
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1615
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(alexunder @ 23.12.2013, 16:30) *
Старой своей темы не нашел, напишу так.
Путь к замене генератора был длинною в 3 года. Началось все с того что почти сразу после покупки машины обнаружил перезаряд. Напруга на работающем движке на клеммах акума была 17-17,5 В. Замена генератора результата не дала, видимо причина была в неправильном сигнале с мозга. Отвез машину электрику, тот переделал родной генератор под таблетку от 9-ки. Вроде все стало хорошо. Так отъездил полтора года. Затем стал замечать что со временем акум подсаживается, машина периодически не заводится с автозапуска, потому как идет просадка напруги. К тому времени рабочее напряжение стало 13.5 В., видимо подыхал регулятор советский. Решил перепаять, поставить свежий. Но у нас в городе не нашел! простого регулятора на девятку. И пришел к идее о полной смене генератора.
На дроме увидел, что генератор с мазды миллении с движком FP имеет выводы L и S, т.е. регулятор работает сам по себе, получая информацию о состоянии борт сети из самой сети, а не управляющий сигнал с мозга. Наши же генераторы регулируются сигналом с ЭБУ, имеют выводы P и D. Купил за 1800 в Новосибирске, 80А, размер один в один, только чуть перенесено крепление силового провода. В итоге просто снял старый и поставил новый. Теперь напруга 14,7, при всех потребителях (дальний, печка на максимум, задний обогрев) на холостых до 14,4В только опускается. Машину не узнать, стала лучше работать, такое ощущение что и коробка плавнее работает.
Думал что придется лезть в проводку, и переподключать контакты на фишке, но видимо они уже были переделаны тем электриком, потому как прозванивались они так как надо для регулятроа L и S.
Может кому пригодится отзыв, ставил вот такой генератор.


Так на фото 90А генератор! А лампочка на панели приборов, отсутствия зарядки, как у вас в схему включена?

Сообщение отредактировал Dani - 24.12.2013, 4:00



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
alexunder
сообщение 24.12.2013, 5:47
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 30.11.2010
Город: Горно-Алтайск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ret @ 23.12.2013, 19:34) *
хороший пример, а как генератор может 17,7 вольт выдавать при исправном реле регуляторе напруги, его что в демио нет что ли?

Я думаю что проблема была в ЭБУ, который выдавал неправильный сигнал на генератор, а тот уже и старался сделать то что говорят. Я ездил на разбор, брал другой генератор, ничего не менялось. Но факт, 80А предохранитель сгорал за 10 сек. 2/3 лампочек были перегоревшие.
Цитата:
(Dani @ 24.12.2013, 7:00) *
Так на фото 90А генератор! А лампочка на панели приборов, отсутствия зарядки, как у вас в схему включена?

Предвидел такой вопрос. Просто тот что я купил сфотан по другому, и не видно что выводы L и S. Насчет лампы было самому интересно, уже собирался лезть в проводку. Но, как написал, уже было все сделано электриком 3 года назад. Считаю что он её напрямую подключил, сам не смотрел. Вообще по схеме хотел 3 пина из разъема ЭБУ вытащить. 2 соединить вместе, чтобы шло прямое подключение на лампу, а на один пустить + с зажигания для возбуждения обмоток генератора и наблюдения напруги в сети регулятором. Сейчас лампа работает адекватно, показывает что есть заряд, и когда его нет.
Кстати, когда мне принесли генератор, то сначала это был такой-же как наш с P и D регулятором, но мощнее, на 80А, только потом нашли такой как мне надо.
Вот тут покупал, вышел в 1800р. ссылка
Тот генератор что на 1 фотке с движка KZ, но сути это не меняет.

Сообщение отредактировал alexunder - 24.12.2013, 5:53



NISSAN SKYLINE 2000GT С211 L20ЕT купе хардтоп 1980г.в. (ОО_I_I_OO)
FORD SIERRA CL 1.6 OHC 87г.универсал
MAZDA DEMIO DW3W 2000 г.в.
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 24.12.2013, 8:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1615
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(ret @ 23.12.2013, 21:34) *
хороший пример, а как генератор может 17,7 вольт выдавать при исправном реле регуляторе напруги, его что в демио нет что ли?

Есть. Но регулятор напряжения управляется посредством ЭБУ. Например добавляет напряжение при отрицательных температурах. Отключает обмотку возбуждения на момент запуска двигателя, чтобы снизить нагрузку на стартер при запуске двигателя, другое...



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
ret
сообщение 24.12.2013, 9:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


я не особо разбираюсь в генераторах, а как он видит температуру и почему дает такое напряжение, защиты от этого японцы не придумали что ли? и что ЭБУ каюк получается в этом случае?

Сообщение отредактировал ret - 24.12.2013, 9:40
 
+Quote Post
Dani
сообщение 24.12.2013, 9:57
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1615
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(ret @ 24.12.2013, 14:39) *
я не особо разбираюсь в генераторах, а как он видит температуру и почему дает такое напряжение, защиты от этого японцы не придумали что ли? и что ЭБУ каюк получается в этом случае?

Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в верхней крышке воздушного фильтра.
А напряжение может такое быть как из-за ЭБУ, так и реле напряжения. Хоть ТС и написал, что подменял на другой генератор, но никто не дает гарантии, что подменный гена был целый.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
ret
сообщение 24.12.2013, 10:41
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 24.12.2013, 10:57) *
Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в верхней крышке воздушного фильтра.
А напряжение может такое быть как из-за ЭБУ, так и реле напряжения. Хоть ТС и написал, что подменял на другой генератор, но никто не дает гарантии, что подменный гена был целый.


теперь понятно спасибо..
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2017, 15:17