Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, помогите
димасик 714
сообщение 18.12.2013, 13:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2013
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


есть вопросы по поводу каробки автомат ,поменял 3 каробки контракт но симптомы одни и теже ,переключение с 1на 2 после 50-60 км ч с рывком ,есть ли какие нибуть датчики или блок управления помогите советом
 
+Quote Post
stesl
сообщение 18.12.2013, 14:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1187
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(димасик 714 @ 18.12.2013, 19:16) *
есть вопросы по поводу каробки автомат ,поменял 3 каробки контракт но симптомы одни и теже ,переключение с 1на 2 после 50-60 км ч с рывком ,есть ли какие нибуть датчики или блок управления помогите советом

Болезнь однако.. У всех почти. У самого 2-я демка DW, рывков не было, но плавный такой толчок иногда присутствует. Устраняется (почти) заменой АТФ. Лью Mazda M5



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
ret
сообщение 18.12.2013, 14:18
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


смотря какая коробка електроная или гидравлика
 
+Quote Post
generous
сообщение 18.12.2013, 21:39
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 624
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(димасик 714 @ 18.12.2013, 16:16) *
есть вопросы по поводу каробки автомат ,поменял 3 каробки контракт но симптомы одни и теже ,переключение с 1на 2 после 50-60 км ч с рывком ,есть ли какие нибуть датчики или блок управления помогите советом

Привет, Тюмень. Могу глянуть коробочку. В каком районе живёшь? Напиши в личку.



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post





 

Romanstv
сообщение 9.1.2014, 20:15
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.12.2013
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 18.12.2013, 15:00) *
Болезнь однако.. У всех почти. У самого 2-я демка DW, рывков не было, но плавный такой толчок иногда присутствует. Устраняется (почти) заменой АТФ. Лью Mazda M5

А где можно посмотреть модель АКПП?
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 9.1.2014, 21:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Romanstv @ 9.1.2014, 21:15) *
А где можно посмотреть модель АКПП?

скажи vin, скажу какая акпп
 
+Quote Post
ret
сообщение 9.1.2014, 22:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


у правого руля фрейм не вин....
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 9.1.2014, 23:53
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(ret @ 9.1.2014, 23:16) *
у правого руля фрейм не вин....

А где сказано что у него правый
 
+Quote Post
Romanstv
сообщение 10.1.2014, 19:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.12.2013
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 9.1.2014, 22:30) *
скажи vin, скажу какая акпп

vina нет,нашел бирку, там 4EC-AT. DW5W-114839.
Вопрос. Долго сижу на форуме, много прочитал,единого мнения нет.Есть ли прокладка под поддон на АКПП? Спасибо.
 
+Quote Post





 

Romanstv
сообщение 10.1.2014, 19:42
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.12.2013
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romanstv @ 10.1.2014, 20:41) *
vina нет,нашел бирку, там 4EC-AT. DW5W-114839.
Вопрос. Долго сижу на форуме, много прочитал,единого мнения нет.Есть ли прокладка под поддон на АКПП? Спасибо.

И еще, провильно я выбрал масло в АКПП-МIII?
 
+Quote Post
Romanstv
сообщение 10.1.2014, 19:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.12.2013
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 10.1.2014, 0:53) *
А где сказано что у него правый

Подскажите, переключая с Р на R или D чувствуется тольчок.Что это и как лечится?
 
+Quote Post
nic74
сообщение 10.1.2014, 21:27
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
Вопрос. Долго сижу на форуме, много прочитал,единого мнения нет.Есть ли прокладка под поддон на АКПП? Спасибо.

А с чего бы быть ЕДИНОМУ мнению, если на Демио DW вариантов коробок ТРИ?
Для данной коробки - ссылка.

Цитата:
провильно я выбрал масло в АКПП-МIII?
Нормально, круче ей не надо.

Цитата:
Подскажите, переключая с Р на R или D чувствуется тольчок.Что это и как лечится?
В самом по себе толчке криминала нет. Плохо, если есть большая задержка между включением режима и толчком.

Сообщение отредактировал nic74 - 10.1.2014, 21:37



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Romanstv
сообщение 10.1.2014, 21:44
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.12.2013
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 10.1.2014, 22:27) *
А с чего бы быть ЕДИНОМУ мнению, если на Демио DW вариантов коробок ТРИ?
Для данной коробки - ссылка.

Нормально, круче ей не надо.

В самом по себе толчке криминала нет. Плохо, если есть большая задержка между включением режима и толчком.

Большое спасибо, тогда вопрос, меняя масло в АКПП что еще нужно менять для данной коробки?
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 10.1.2014, 22:07
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Акпп у вас 4х ступая. Если не ошибаюсь то это переходная коробка FA4ec-at. Прокладку под поддон не рекомендую, лучше герметик. А по поводу масла даже не знаю чтои сказать. По факту это та же самая fn, только давление регулируется тросиком, а не солиноидом. И по поводу толчков: на дроссельной заслонке должно быть два тросика, один от педали газа, а другой от коробки и натяжением этого тросика можно попробовать добиться уменьшения толчков.

Сообщение отредактировал maxpavel - 10.1.2014, 22:24
 
+Quote Post
Romanstv
сообщение 11.1.2014, 19:31
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 29.12.2013
Город: Ставрополь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 10.1.2014, 23:07) *
Акпп у вас 4х ступая. Если не ошибаюсь то это переходная коробка FA4ec-at. Прокладку под поддон не рекомендую, лучше герметик. А по поводу масла даже не знаю чтои сказать. По факту это та же самая fn, только давление регулируется тросиком, а не солиноидом. И по поводу толчков: на дроссельной заслонке должно быть два тросика, один от педали газа, а другой от коробки и натяжением этого тросика можно попробовать добиться уменьшения толчков.

Спасибо, попробую.
 
+Quote Post





 

BillKorf
сообщение 16.2.2014, 3:53
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 10.1.2014, 5:30) *
скажи vin, скажу какая акпп


Привет, а где узнаешь? у меня DY3W-478487 2006 год подскажи пжл какая. А собственно в чем проблема, у меня - беспокоил люфт левого привода, сначала думали внутренняя грана, вчера когда меняли уже перед самым выниманием старого из коробки увидели что люфтит не граната а сам привод в коробке, вертикальны и горизонтальный люфты из верхнего в нижние положение где то миллиметров 5-8. Масло не течет. Сегодня посмотрели на другой демио двумя годами старше - такого нет. В чем проблема? и на сколько она критична. Такое ощущение что где то что то с подшибником, например дифиринциала (предположение) ссылка на видео как люфтит: "http://www.youtube.com/watch?v=gmbW8hvTaHw" без ковычек

или



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post
Ghnome
сообщение 19.2.2014, 15:44
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.7.2008
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Romanstv @ 10.1.2014, 23:44) *
Большое спасибо, тогда вопрос, меняя масло в АКПП что еще нужно менять для данной коробки?

Фильтр поменяй, он по любому загажен. И зачем герметик, я прокладку ставил, 60 тыс. проехал и все нормально.



Mazda Demio, DW3W, 2002 год.
 
+Quote Post
ret
сообщение 19.2.2014, 15:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


после 1999 года нет прокладок нат акпп термостойкий греметик и все, я мазал вот этой DONEDEAL код: DD6710 ТЕРМОСТОЙКИЙ ЧЕРНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ФОРМИРОВАТЕЛЬ ПРОКЛАДКИ
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 19.2.2014, 18:01
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(BillKorf @ 16.2.2014, 4:53) *
Привет, а где узнаешь? у меня DY3W-478487 2006 год подскажи пжл какая. А собственно в чем проблема, у меня - беспокоил люфт левого привода, сначала думали внутренняя грана, вчера когда меняли уже перед самым выниманием старого из коробки увидели что люфтит не граната а сам привод в коробке, вертикальны и горизонтальный люфты из верхнего в нижние положение где то миллиметров 5-8. Масло не течет. Сегодня посмотрели на другой демио двумя годами старше - такого нет. В чем проблема? и на сколько она критична. Такое ощущение что где то что то с подшибником, например дифиринциала (предположение) ссылка на видео как люфтит: "http://www.youtube.com/watch?v=gmbW8hvTaHw" без ковычек

или

FNF8-19-090B


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BillKorf
сообщение 20.2.2014, 11:13
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 23.8.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 20.2.2014, 2:01) *
FNF8-19-090B


Спасибо, а от куда инфа? Мне попадался документ из какой то фордовской книги, там вроде написанно что должна быть FN4A и чего то там еще



Езжу на белой демио 2006 год DY3W478487
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 3:35