Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> кислородный датчик, лямда
kyrban
сообщение 15.12.2013, 6:11
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


здравствуйте одноклубники.
нужен ваш совет по поводу кислородного датчика.
в магазине предлагают вот такой NTK(NGK)0412 Датчик кислородный универсальный /лямбда-зонд/ 3конт. OZA624-E3
подойдет ли он ?
Прикрепленный файл  Screenshot_1.png ( 74,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Сообщение отредактировал kyrban - 15.12.2013, 6:15
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 15.12.2013, 7:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


а у вас стоит с каким количеством проводов?еще надо у продавцов попросить ом метром замерить сопротивление нити накала должно быть около 7 ом.
 
+Quote Post
kyrban
сообщение 15.12.2013, 7:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня 3 провода.
продавец говорит что сопротивление у датчика 10 ом.
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 15.12.2013, 7:21
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


пойдет.а зачем меняете?
 
+Quote Post





 

kyrban
сообщение 15.12.2013, 7:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


увеличился расход топлива.
 
+Quote Post
ret
сообщение 16.12.2013, 10:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


зимой это нормально у меня с прогревами по утрам по 15 литров расходует, а летом 9...

а узнать точно можно клему скинуть акума и замерить должно быть меньше расход..

Сообщение отредактировал ret - 16.12.2013, 10:15
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 16.12.2013, 11:48
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Проверки лямбды описаны в интернете...

ссылка

Произведите эти действия и затем уже решите - менять или не менять.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 16.12.2013, 12:55
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(ret @ 16.12.2013, 11:14) *
зимой это нормально у меня с прогревами по утрам по 15 литров расходует, а летом 9...

а узнать точно можно клему скинуть акума и замерить должно быть меньше расход..

15 точно не нормально. Меняй лямбду и термостат до кучи. А как со снятой клеммой расход будет меньше.
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 16.12.2013, 13:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


в смысле снять клемму?ошибки сбросить?
 
+Quote Post





 

Anton59
сообщение 16.12.2013, 17:30
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 28.9.2011
Город: Березники
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


С прогревами и движению по городу 15л нормальный расход



Hоnda Element, 2003, 2,4, 4АТ, 4WD
Ford Focus3, 2014, 1.5, 5MT, FF
 
+Quote Post
DIN
сообщение 17.12.2013, 4:58
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не парься по расходу!!! Я 4 года назад поменял на универсальный,потом,на оригинал лямбда зонд(универсальный 2000р;оригинал 6750р). В итоге как жрала машина 12,3л. на сотню в городе, так и жрёт - зато прёт!!! расход остался(34.5 литра на 280км). На трассе 9.1л. Зимой с прогревами на 2-3л больше,считаю нормально. Сейчас поставвил ГБО 4-е поколение BRC (24т.р. заправка в 2раза подешевела),налицо экономия денег,за год оборудование окупится. В динамике разгона машина не потеряла ничего. Если хочешь экономии - ставь газ.Менять лямбду,на моём опыте,лишняя трата денег.



Мазда-Демио DW5W Июнь 2001г.в. Руль правильный. V - 1,5л. 100 л.c.
Рестайл,пробег 155000 км.
 
+Quote Post
kyrban
сообщение 17.12.2013, 9:47
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в прошлом году когда брал машину расход бенза был на порядок меньше.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.12.2013, 10:09
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


ну хватит вам господа спорить...

Начнем с того что в первую очередь за расход отвечает ДМРВ и никто иной...грязный датчик, воздушный фильтр, дыра в воздуховоде -вот получите расход...

вспомните - раньше машины вообще лямд были -никто на расход не жаловался..

лямда корректирует уже то что получилось...и не надо думать что с убитой лямдой -15 литров на сотню. а с живой -8 литров -не будет такого, потому что по лямде 10-15% коррекция...

Лямду по хорошему надо проверять осциллографом.

на холостом ходу на лямде должно быть около 0.4 ( при отключенной лямде от ЭБУ )-если нет так , ищите в чем проблема..
при полном газе около 1в
при сбросе газа -падает...







mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 17.12.2013, 10:14
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(DIN @ 17.12.2013, 5:58) *
Не парься по расходу!!! Я 4 года назад поменял на универсальный,потом,на оригинал лямбда зонд(универсальный 2000р;оригинал 6750р). В итоге как жрала машина 12,3л. на сотню в городе, так и жрёт - зато прёт!!! расход остался(34.5 литра на 280км). На трассе 9.1л. Зимой с прогревами на 2-3л больше,считаю нормально. Сейчас поставвил ГБО 4-е поколение BRC (24т.р. заправка в 2раза подешевела),налицо экономия денег,за год оборудование окупится. В динамике разгона машина не потеряла ничего. Если хочешь экономии - ставь газ.Менять лямбду,на моём опыте,лишняя трата денег.

А бензин забыли пощитать. На прогрев, и на высоких оборотах, работает на бензине. У меня зимой в режиме город с постоянными короткими поездками и утренними прогревами. Край 11
 
+Quote Post
kyrban
сообщение 17.12.2013, 16:35
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


дмрв чистый рабочий ,фильтр новый,дыры в воздуховоде нет,зажигание выставлено правильно.
расход все равно 15л sad.gifsad.gif
 
+Quote Post





 

maxpavel
сообщение 17.12.2013, 16:49
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kyrban @ 17.12.2013, 17:35) *
дмрв чистый рабочий ,фильтр новый,дыры в воздуховоде нет,зажигание выставлено правильно.
расход все равно 15л sad.gifsad.gif

Термостат , форсунки , давление в топливной магистрали, датчик температуры ОЖ,

Сообщение отредактировал maxpavel - 17.12.2013, 16:51
 
+Quote Post
kyrban
сообщение 18.12.2013, 4:06
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1.Термостат -новый
2. форсунки-чистые
3.давление в топливной магистрали-нор.(мерили в сервисе)
4.датчик температуры ОЖ-новый
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.12.2013, 5:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(kyrban @ 17.12.2013, 18:35) *
дмрв чистый рабочий ,фильтр новый,дыры в воздуховоде нет,зажигание выставлено правильно.
расход все равно 15л sad.gifsad.gif


чистый рабочий -это как то не показатель...

показания ДМРВ на х.х. и показания лямды на х.х. при отключении от ЭБУ...?

а играть в гадалки чтобы еще почистить - можно долго...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.12.2013, 5:15
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(kyrban @ 17.12.2013, 18:35) *
дмрв чистый рабочий ,фильтр новый,дыры в воздуховоде нет,зажигание выставлено правильно.
расход все равно 15л sad.gifsad.gif


"чистый рабочий" -это как то не показатель...

показания ДМРВ на х.х. и показания лямды на х.х. при отключении от ЭБУ...?



а играть в гадалки чтобы еще почистить - можно долго...

давление в топливной магистрали измеряется -какое у вас? с вакуумом, без вакуума, с пережатой обраткой? "норма "- это не число...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
kyrban
сообщение 18.12.2013, 6:24
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 8.6.2012
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


врать не буду толком не видел как измеряли давление в топливной магистрали,но с манометром лазили.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 20:21