Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена штатной магнитолы на 2din, кнопки без фиксации, без реле, все на одной плате
andrik005
сообщение 14.12.2013, 15:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем привет.
Хочу рассказать как я поменял свою штатную требуху на магнитолу 2DIN.
К сожалению фоток по переделке рамки не осталось, поэтому расскажу как я ее переделывал поверхностно.
Для переделки рамки мне понадобились:
Скотч, файл, шпатлевка со стекловолокном, шпатлевка для пластика, шлифмашинка с диском по металлу, мелкая шкурка и вода, пол метра винила .
Налепив на то место где были дырки от старого мажка, и кнопки управления звуком и т.д. файлом я залил все это дело шпатлевкой со стекловолокном (добавил немного эпоксидки для текучести) подождал пока высохнет и разметив как надо, болгаркой выпилил отверстие. Затем все это подшаманил надфилем и зашпаклевал шпатлевкой для пластика. Обшкурив и выведя до нужного состояния обтянул винилом. Обтягивать винилом одно удовольствие, не нужен клей и т.д. реж ножом, грей строительным феном и обтягивай, обтягивай, обтягивай... красота...
с обратной стороны получилось так:
Прикрепленный файл  8.JPG ( 128,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 378

Для крепления магнитолы я использовал родное крепление, в магнитоле пришлось, правда, немного дырок просверлить (дырок 4шт) и крепление немного пропилить снизу.
Прикрепленный файл  12.JPG ( 272,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164

Прикрепленный файл  11.JPG ( 216,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 145

Прикрепленный файл  10.JPG ( 240,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160


Теперь перейду к главному - организация управления заслонкой, обогревом, кондиционером.
Использовать реле для коммутации других реле (по схеме пользователя Barton) не хотелось конструкция получается громоздкой, да и реле 23,777 удовольствие не из дешевых (180 р - 1шт, а их надо 3 штуки)
Кнопки с фиксацией дело хорошее (пробовал), но не очень надежное, места маловато и иногда были проблемы с включением/выключением, поэтому я решил переделать на кнопки без фиксации пришлось придумать схему.
Схема получилась простой и надежной.
Прикрепленный файл  Схема.jpg ( 152,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424

Для переключения я исползовал D триггеры на базе микросхемы К561тм2 (1 микросхема - два независимых D триггера) и транзисторы.
ниже список деталей и полезные ссылки:
Детали:
Микросхемы:
К561тм2 - 2 шт
Резисторы:
100 ОМ - 3 шт
150 кОМ - 3 шт
1 кОМ - 8 шт
10 кОМ - 1шт
конденсаторы:
33nf - 3 шт
10 nf - 4 шт
Транзисторы:
КП505 - 2 шт
КТ503 - 2 шт
КТ502 - 2 шт
Диоды:
бел - 2 шт
зел - 2 шт
крас - 2 шт
Кнопки:
без фиксации 3 шт (выпаял из комп. монитора, они лучше, мягче и "дребезг" меньше)
Текстолит 10х10 односторонний - 1 шт
Хлорное железо 1 банка.

На все про все ушло 280 р. из них текстолит 30р и железо 60 р.
Ссылки:
Прикрепленный файл  k561tm2.pdf ( 50,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157

Прикрепленный файл  kp505.pdf ( 185,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  kt502.pdf ( 212,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  kt503.pdf ( 212,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

Прикрепленный файл  коннектор.jpg ( 28,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183


Плату делал по методу лазерного утюга, подробнее сздесь:
ссылка
Тут стоит добавить, что для переноса платы использовать лучше страницы от журналов (популярная механика или наука в фокусе) желательно закрашенные.
В проге спринт лайот получилась такая плата
Прикрепленный файл  плата_в_спринг.jpg ( 169,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314


Не обошлось без ошибок, на плате не правильно (не на той стороне) разместил микросхемы надо было зеркалить, пришлось бедным микрушкам все ноги выворачвать :0)
Выложить здесь не могу пишет не тот файл, если кому надо закинул по этой ссылке
ссылка
Важное дополнение при пайке платы лучше использовать флюс СКФ (спирто-канифольный флюс) он не требует смывки и не токопроводен. (Первые опыты с активным флюсом закончились неудачей дороги коротили везде где можно)

Немного о принципе работы.
При подаче питания начинает заряжаться конденсатор С10 пока он заряжается питание поступает на входы Reset микросхем К561тм2 (входы 4 и 10), после того как конденсатор заряжен он "закрывается" и ток через него не проходит эти входы через резистор R15 заземляются. Это необходимо для сброса триггеров в исходное состояние, т.е. по умолчанию обогрев и кондер выключены, заслонка в положении забор снаружи. Далее при подаче сигнала (замыкание кнопки) на управляющие входы (3,11) триггер переключается и на нужные транзисторы подается питание они открываются/закрываются и т.д. Остальные конденсаторы и резисторы нужны для устранения дребезга кнопок (кому интересно посмотрите в интете), и ограничения силы тока на диодах.

Сборка:
Напечатав плату и спаяв начал собирать.
Прикрепленный файл  5.JPG ( 122,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463

Прикрепленный файл  3.JPG ( 213,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

Прикрепленный файл  9.JPG ( 158,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290

Черный провод, на фото, (плохо видно) - это провод от кнопки аварийки напрямую паяется к коннектору, кнопка аварийки - врезка в цепь аварийки. Кнопку пришлось немного сточить снизу, задевала при открытии передней панели магнитолы.
Прикрепленный файл  13.JPG ( 279,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233

Прикрепленный файл  14.JPG ( 201,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


В машине я убрал родной коннектор магнитолы (он занимает много места) вместо него прикрутил евро разъем.
Цоколевка разъмов ниже:
Прикрепленный файл  разъем_22.jpg ( 47,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 240

Прикрепленный файл  Разъем_звук.bmp ( 275,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

У меня получилось шесть штекеров:
управление заслонкой, кондером, обогревом
антенна радио
антенна GPS
ЮСБ
штекеры магнитолы звук и питание.
Прикрепленный файл  15.JPG ( 175,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 308

После установки все выглядит так:
Прикрепленный файл  16.JPG ( 187,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 731

Прикрепленный файл  17.JPG ( 188,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478


ИТОГО:
Общая стоимость переделки составила 700 р.
Времени потратил много т.к. начинал все с самого начала, но если иметь все необходимое то понадобиться 3-4 дня.

Благодарности:
Пользователю Barton, помогла его тема "Переделка штатных аудио систем., все реально.", до ее прочтения думал не получится.
Пользователю Бог помогал с кнопками с фиксацией
Пользователям с сайта Электронщики
Stoun и Profus помогли в разработке схемы.

Надеюсь кому-то эта тема поможет. Всем удачи.

 
+Quote Post
andrik005
сообщение 15.12.2013, 14:12
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


P.S. Сегодня заметил что задний дворник, при возврате в нижнее положение, переводит схему в исходное состояние (заслонка - забор снаружи, обогрев и кондер выкл.), при этом всё остальное (передние дворники, стеклоподъёмники, сигнал, фары и т.д. и т.п.) на ее работу никак не влияют (то что было включено остается включенным).

Сообщение отредактировал andrik005 - 15.12.2013, 14:19
 
+Quote Post
andrik005
сообщение 15.12.2013, 14:14
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Летом буду разбираться... :0)


Сообщение отредактировал andrik005 - 15.12.2013, 14:20
 
+Quote Post
as4000
сообщение 4.1.2014, 0:03
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.9.2013
Город: Северобайкальск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уважаемый andrik005! впервые увидел Вашу тему - заинтересовала, но вопрос! есть расхождения со схемой
прилагаю рисунок Вашей схемыПрикрепленный файл  10.png ( 234,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151



Ford Fusiоn 2008г. Mazda Demio 1.4 DY3W 2006г.
 
+Quote Post





 

Bakaloff
сообщение 7.1.2014, 12:55
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 3.11.2008
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Молодец, работу проделал огромную. Но уже надо стремиться вот к чему:
ссылка
ссылка



Mazda-Demio 1.3 АКПП Casual 2005г
ссылка
 
+Quote Post
dimwin
сообщение 7.1.2014, 19:25
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 11.12.2011
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Молодец! В целом реализация супер, не нравится лишь что кондей не запоминает состояние. И будет каждый раз выключен изначально при заводке авто...

Сообщение отредактировал dimwin - 7.1.2014, 19:25



-Mazda Demio DW3W 2001-

-Mazda Demio DY5W 2003-
 
+Quote Post
andrik005
сообщение 9.1.2014, 12:00
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(as4000 @ 4.1.2014, 2:03) *
Уважаемый andrik005! впервые увидел Вашу тему - заинтересовала, но вопрос! есть расхождения со схемой
прилагаю рисунок Вашей схемыПрикрепленный файл  10.png ( 234,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151


да точно... когда чертил схему хотел с одной 561тм2 пустить обогрев и кондер, а с другой заслонку, но когда рисовал плату оказалось, что удобнее с одной микрушки пустить кондер и заслонку (это на рисунке микро справа) а с другой обогрев. На самом деле плату лучше перерисовать т.к. на своей я ошибся с расположением ног у микросхем (пришлось эти ноги выворачивать, при этом парочку запорол, ноги отламывались, благо стоят 561 недорого - 5 р. штука).
 
+Quote Post
andrik005
сообщение 9.1.2014, 12:06
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Bakaloff @ 7.1.2014, 14:55) *
Молодец, работу проделал огромную. Но уже надо стремиться вот к чему:
ссылка
ссылка



Да, планшет конечно хочется (тема очень интересная), но сейчас времени этим заниматься нет. Я об этом уже думал... дырка есть, осталось только планшет купить, магнитолу вытащить и планшет туда вставить...
 
+Quote Post
as4000
сообщение 19.1.2014, 12:50
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.9.2013
Город: Северобайкальск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(andrik005 @ 9.1.2014, 13:00) *
да точно... когда чертил схему хотел с одной 561тм2 пустить обогрев и кондер, а с другой заслонку, но когда рисовал плату оказалось, что удобнее с одной микрушки пустить кондер и заслонку (это на рисунке микро справа) а с другой обогрев. На самом деле плату лучше перерисовать т.к. на своей я ошибся с расположением ног у микросхем (пришлось эти ноги выворачивать, при этом парочку запорол, ноги отламывались, благо стоят 561 недорого - 5 р. штука).


Да и еще! В Вашем архиве со схемой нарисована плата фишки и по-моему там стоит реле, если да то для чего?



Ford Fusiоn 2008г. Mazda Demio 1.4 DY3W 2006г.
 
+Quote Post





 

andrik005
сообщение 19.1.2014, 15:08
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2011
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(as4000 @ 19.1.2014, 14:50) *
Да и еще! В Вашем архиве со схемой нарисована плата фишки и по-моему там стоит реле, если да то для чего?


Этот лист можно удалить или не обращать на него внимания, на этом листе ("плата 2") действительно нарисовано реле, я его рисовал когда хотел плату запитать от постоянного плюса, а не от зажигания... но в итоге не потребовалось, а удалить лист я забыл :0)
 
+Quote Post
Demix
сообщение 21.1.2014, 12:41
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Может я чего то недопонимаю,но не проще ли тем у кого кондей отрезать платку от кнопок как это делают это на климате,в том числе я,а остальную часть платы пустить через шлейф и засунуть куда нибудь подальше!Шлейф впаять вообще не проблема,если даже сам не сможешь,то в любой радиомастерской сделают,а кондей будет работать как работал с завода.Зачем мучиться с самодельными схемами???Ей богу я бы сделал так!



DY5R e-4WD
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 29.3.2014, 9:09
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


бугага, меня тормозит от выреза эта плата



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
AndreyK0
сообщение 4.4.2014, 21:36
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня вариант с кондеем. Завтра сниму свою панель и прикину возможность покромсать родную плату ничего не выкидывая и спаять части шлейфом. Благо на работе компов старых море. rolleyes.gif
Хочу рассмотреть вариант двухдинового аппарата на андроиде с камерой заднего вида и навителом



Demio sport 1.5l, МКПП, темно-синий, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
as4000
сообщение 9.5.2014, 3:53
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.9.2013
Город: Северобайкальск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ссылка



Ford Fusiоn 2008г. Mazda Demio 1.4 DY3W 2006г.
 
+Quote Post
AndreyK0
сообщение 15.5.2014, 20:11
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Заморачиваюсь, подумал тут, а если пару USB разъёмов туда воткнуть (на панель), ведь столько места свободного есть. И смотреться не так куцо будет. Можно и кнопку аварийки перенести, супруга дизайнерским взглядом глянет, посмотрим, что получилось...



Demio sport 1.5l, МКПП, темно-синий, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

flexo86
сообщение 6.6.2014, 3:17
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 24.7.2012
Город: Благовещенск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А сколько будет стоить работа, если я вам отправлю свою на переделку smile.gif Ну или купленную с разбора, чтобы не ездить пару месяцев без печки\кондиционера.



Mazda Demio 2005 г. движка 1,3. АКПП. Casual.
 
+Quote Post
Elek-tronik
сообщение 12.7.2014, 7:43
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(andrik005 @ 9.1.2014, 13:00) *
да точно... когда чертил схему хотел с одной 561тм2 пустить обогрев и кондер, а с другой заслонку, но когда рисовал плату оказалось, что удобнее с одной микрушки пустить кондер и заслонку (это на рисунке микро справа) а с другой обогрев. На самом деле плату лучше перерисовать т.к. на своей я ошибся с расположением ног у микросхем (пришлось эти ноги выворачивать, при этом парочку запорол, ноги отламывались, благо стоят 561 недорого - 5 р. штука).

ноги не выворачивал, но пришлось перепоять резисторы подсветки заслонки - индикация была наиборот smile.gif. в порыве творчества сделал 4 платы smile.gif, две платы не луженные лежат и одна собранная(сразу купил 2 набора деталей). первая стоит в машине уже около 3-хмесяцев, работает. магнитола хундаевская однодиновая с экраном в 1,5 дина smile.gif. собранную могу выслать за отдельное спасибо smile.gif иркутянам помогу с установкой

Сообщение отредактировал Elek-tronik - 12.7.2014, 7:44
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 12.7.2014, 14:26
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Elek-tronik @ 12.7.2014, 12:43) *
ноги не выворачивал, но пришлось перепоять резисторы подсветки заслонки - индикация была наиборот smile.gif. в порыве творчества сделал 4 платы smile.gif, две платы не луженные лежат и одна собранная(сразу купил 2 набора деталей). первая стоит в машине уже около 3-хмесяцев, работает. магнитола хундаевская однодиновая с экраном в 1,5 дина smile.gif. собранную могу выслать за отдельное спасибо smile.gif иркутянам помогу с установкой


о, вышли мне, плиз)
а то я застопорился на плате(



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Albatross
сообщение 14.7.2014, 10:48
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(AndreyK0 @ 5.4.2014, 2:36) *
У меня вариант с кондеем. Завтра сниму свою панель и прикину возможность покромсать родную плату ничего не выкидывая и спаять части шлейфом. Благо на работе компов старых море. rolleyes.gif
Хочу рассмотреть вариант двухдинового аппарата на андроиде с камерой заднего вида и навителом


я что-то все глаза сломал прослеживая дорожки.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
AndreyK0
сообщение 18.7.2014, 19:34
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 14.7.2014, 13:48) *
я что-то все глаза сломал прослеживая дорожки.

Я тоже smile.gif
В итоге сделал эту схему, но развел в спринтлэйоте по своему, и заменил кт502-503 на ТА8080к, эта микруха от тошибы стоит в родном управлении заслонкой. К ней добавил электролитический кондер на 10мкФ.

А вот чем плох, способ запитать схему от постоянного плюса? Кстати, однодиновый майфун, лучше чутка утопить внутрь, если оставлять так, как есть, он очень сильно выпячивается

Сообщение отредактировал AndreyK0 - 18.7.2014, 19:36



Demio sport 1.5l, МКПП, темно-синий, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2017, 22:50