Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дополнительная помпа, помпа, разъемы, провода, хомуты, установка, обсуждение
vasla
сообщение 30.11.2013, 15:48
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Для нормального обогрева салона будет установлена Помпа Bosch 0392023004. Сейчас идет подготовка, докупаются запчасти.
Фото отчет об установке будет на следующей неделе.
В первых строках сразу надо отметить, что с печкой все в порядке, она работает отлично на ходу, при оборотах выше 1500. На холостом ходу салон не прогревается, т.к. штатная помпа рассчитана на более теплый японский климат. Если бы было северное исполнение, то наверняка стоял бы дополнительный подключаемый насос.

Фотографии в альбоме «ссылка» ссылка на Яндекс.Фотках

ссылка

[more]
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал vasla - 30.11.2013, 16:00



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 30.11.2013, 15:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Фотографии в альбоме «ссылка» ссылка на Яндекс.Фотках

ссылка

[more]
ссылка

Разъем датчика заднего хода ВАЗ-2108
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал vasla - 30.11.2013, 15:49



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Creeman
сообщение 30.11.2013, 19:24
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.6.2010
Город: Троицк
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Интересно, буду ждать подробный фото отчет.



Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ НАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!

 
+Quote Post
vasla
сообщение 1.12.2013, 14:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Замер до установки помпы.
Не поленился, сходил на стоянку и померял температуру в сопле лобового стекла. Замер производился термопарой, цифровым прибором при уличной температуре -6 градусов.
ссылка
Вентилятор отопителя на отметке 4, т.к. в режиме AUTO вообще не дождаться прогрева салона.
Режим отопителя включен ноги/лобовое стекло.

ссылка

Провал на 20-й минуте - это я переключил вентилятор с отметки 4 на отметку AUTO. После 23-й минуты температура заметно расти перестала.
Датчик температура на приборной панели авто показывает примерно 2/5 до полного. С 23-й минуты поднял и держал обороты на отметке 2000 - температура резко поползла вверх.
ссылка

На графике хорошо видно замедление прогрева уже с 13-й минуты, подъем графика становится вялым.

Сообщение отредактировал vasla - 1.12.2013, 14:56



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 1.12.2013, 14:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Параллельно производился замер температуры салона ртутным градусником (от -10 до +100).
Градусник лежал на пассажирском сидении до 17-й минуты эксперимента. Температура в этом месте салона была вообще практически без изменения.
Затем градусник был поднят на высоту уровня шеи пассажира, и температура сразу поползла вверх.
ссылка

ссылка

При полном разогреве на 27-й минуте эксперимента, включил режим печки только ноги и замерял температуру в сопле задних пассажиров.
Она составила 32 градуса. Маловато однако будет smile.gif
А ведь зимы еще не настало (-6) это смешная температура за бортом.

Сообщение отредактировал vasla - 1.12.2013, 15:06



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 4.12.2013, 18:40
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Сегодня дождался нормальные хомуты на патрубки. Завтра буду все устанавливать. Вместо покупки фирменной кнопки на приборную панель, для того чтобы помпу можно было отключать сделал по другому. В пустой заглушке вырезал прямоугольную дыру и вставил в неё микро выключатель.
Фотографии в альбоме «ссылка» ссылка на Яндекс.Фотках

ссылка

[more]
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка




DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.12.2013, 6:16
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Разъем для подключения к помпе Bosch. Поскольку место подключения будет находиться в агрессивной среде, то решил не рисковать с сомнительными фишками от отечественного производителя. Приобрел фирменную фишку.
Разъем состоит из трех частей, все комплектующие фирмы VAG:
1. 4D0 971 992 - корпус
2. 000 979 141 E - ремонтный провод (обжатый коннекторами с двух сторон кусок провода 20 см.)
3. 357 972 740 F - уплотнительная резинка на провод

Фотографии в альбоме «ссылка» ссылка на Яндекс.Фотках

ссылка

[more]
ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал vasla - 5.12.2013, 6:19



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.12.2013, 16:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Установка прошла в штатном режиме. Разрезан родной патрубок посередине, там где у него ровный участок.
Надета помпа и пружинные хомуты VAG N90687001. Лучше перед снятием воздушного фильтра с компьютером снять аккумулятор, гораздо удобней.
В итоге мне пришлось его снять уже после.
Тестирование с приборами будет произведено завтра, через 3-5 секунд после включения помпы воздух из сопел становится заметно горячей.

Фотографии в альбоме «ссылка» ссылка на Яндекс.Фотках

Место разреза патрубка показано красной линией:
ссылка
ссылка

ссылка


ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал vasla - 5.12.2013, 16:29



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Stopudov
сообщение 5.12.2013, 16:46
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Хорошо получилось, как дует теперь? Патрубки просто один в другой вставил или есть что внутри? От чего запитал?

Вставляй картинки миниатюрами, проще воспринимать, да и читать пост удобнее. smile.gif

Сообщение отредактировал Stopudov - 5.12.2013, 16:55
 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 5.12.2013, 17:16
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Stopudov @ 5.12.2013, 19:46) *
Хорошо получилось, как дует теперь? Патрубки просто один в другой вставил или есть что внутри? От чего запитал?
Вставляй картинки миниатюрами, проще воспринимать, да и читать пост удобнее. smile.gif

Жду когда двигатель остынет, чтобы попробовать с нуля разогреть. В эту помпу в отличии от большой патрубки входят как родные (18мм).
Запитал с предохранителя прикуривателя в блоке предохранителей салона, через реле и показанную кнопку. Не знаю как кому, мне наоборот так проще воспринимать фото в тексте. Субъективно через 3-5 секунд после нажатия волшебной кнопочки сразу рука чувствует увеличение температуры.

Сообщение отредактировал vasla - 5.12.2013, 17:17



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Stopudov
сообщение 5.12.2013, 17:22
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 311
Регистрация: 16.6.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Итого бюджет? smile.gif
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.12.2013, 17:25
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Stopudov @ 5.12.2013, 20:22) *
Итого бюджет? smile.gif

У всех по разному. Коды для Экзиста я все написал. Тыщи в 3 - 3,5 наверное обошлось.
Пошел на замер. Как раз минус 7-8 градусов на улице как в прошлый раз.

Сообщение отредактировал vasla - 5.12.2013, 17:26



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Creeman
сообщение 6.12.2013, 12:04
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.6.2010
Город: Троицк
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вопрос, когда помпа не работает, циркуляции ничего не мешает? (помпа я как понял водяная).



Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ НАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!

 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.12.2013, 12:43
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Creeman @ 6.12.2013, 15:04) *
Вопрос, когда помпа не работает, циркуляции ничего не мешает? (помпа я как понял водяная).

конечно, там свободный проток



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Creeman
сообщение 6.12.2013, 12:47
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 15.6.2010
Город: Троицк
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 6.12.2013, 13:43) *
конечно, там свободный проток


спасибо.



Я ТАК ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ И НЕ НАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!

 
+Quote Post





 

vasla
сообщение 6.12.2013, 13:40
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Замеры пока делать не стал т.к. на улице -1 градус, промеряю когда чуть похолодает



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Demix
сообщение 6.12.2013, 14:00
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 25.9.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А на чём держится помпа?Неужто просто на шлангах?Ничего не расгундосит от вибрации?А так круто!Теперь тоже хочу!Думается лучше запитать её от + который от зажигания.Когда то давным давно ставил помпу от газели на семёрку.smile.gif

Сообщение отредактировал Demix - 6.12.2013, 14:04



DY5R e-4WD
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.12.2013, 14:19
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Demix @ 6.12.2013, 17:00) *
А на чём держится помпа?Неужто просто на шлангах?Ничего не расгундосит от вибрации?А так круто!Теперь тоже хочу!Думается лучше запитать её от + который от зажигания.Когда то давным давно ставил помпу от газели на семёрку.smile.gif

У нее вес-то мизерный, так висит. Ничо не расколбасит.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 6.12.2013, 15:07
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Технические характеристики (кроме веса) у вашей помпы примерно такие же, как и в ссылка. Надо полагать, что и эффект будет схожий и прямо сказать - не фантастический. Вот ссылка. Для тех, кто хочет больше тепла, рекомендую выбрать что-то помощнее - например, 0392022002 (правда, она и сильно дороже).



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.12.2013, 15:29
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Alexepus @ 6.12.2013, 18:07) *
Технические характеристики (кроме веса) у вашей помпы примерно такие же, как и в ссылка. Надо полагать, что и эффект будет схожий и прямо сказать - не фантастический. Вот ссылка. Для тех, кто хочет больше тепла, рекомендую выбрать что-то помощнее - например, 0392022002 (правда, она и сильно дороже).

А много от нее не требуется, она просто увеличивает циркуляцию и этого достаточно, плюсом выгоняет из системы воздушные пробки.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:24