Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как выставить зажигание?, метки на коленчатом валу
КОТЭ
сообщение 25.11.2013, 20:33
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток. После снятия ремня грм нарушилось положений коленчатого вала. При запуске машины нет искры на свечах. Где расположены метки на коленчатом валу и как правильно выставить момент зажигание? Помогите, пожалуйста.
 617896968  
+Quote Post
SergeS
сообщение 26.11.2013, 3:02
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


ссылка



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 28.11.2013, 13:10
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за совет. Посмотрел на картину, не совсем разобрался по нижним меткам. Где они там? Решил выложить свои фото как там у меня всё. С метками распредвала я разобрася, там на крышке гбц метки есть. Но вот вопрос что за метка на шкиве насоса охлажд жидкости ( желтое пятно). И где может находиться метка на шкиве коленвала?

Сообщение отредактировал КОТЭ - 28.11.2013, 13:19
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20131128_133337.jpg ( 649,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  IMG_20131128_133401.jpg ( 587,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  IMG_20131128_133444.jpg ( 506,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 
 617896968  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.11.2013, 13:14
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(КОТЭ @ 28.11.2013, 15:10) *
Спасибо за совет. Посмотрел на картину, не совсем разобрался по нижним меткам. Где они там? Решил выложить свои фото как там у меня всё

Читайте внимательно как должен стоять распредвал. лезьте с тряпкой и протирайте шкив коленвала. Вторая метка на шкиве должна совпасть с пластиковым приливом на защите ГРМ.
А зачем нам фото вашего ГУр и кондея -я не понял...

только вот смысл этого всего???

1) если вы хотите выставить метки чтобы правильно одеть ремень, то вам все равно надо снимать защиту грм -а уж метка на шестерне коленвала -явно точнее будет..
2) если вы хотите выставить метки чтобы поверить зажигание -то зачем их выставлять - их стробоскопом нужно проверять.

Сообщение отредактировал Moskga - 28.11.2013, 13:22



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

КОТЭ
сообщение 28.11.2013, 13:22
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Шкив коленвала - это тот который ключом на 21 проворачивают? Отлив на нижней части крышки ремня или на той которую я снял?
 617896968  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.11.2013, 13:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(КОТЭ @ 28.11.2013, 15:22) *
Шкив коленвала - это тот который ключом на 21 проворачивают? Отлив на нижней части крышки ремня или на той которую я снял?

ааааа.....

а фото 3 это что?

на 21 -это болт!

Сообщение отредактировал Moskga - 28.11.2013, 13:31



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 28.11.2013, 15:51
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Думаю, проще найти мертвую точку первого цилиндра. Отвёртку вместо свечи засуну и коленчатый вал тихонько проворачивать буду. Надеюсь получится)
 617896968  
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.11.2013, 21:29
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(КОТЭ @ 28.11.2013, 17:51) *
Думаю, проще найти мертвую точку первого цилиндра. Отвёртку вместо свечи засуну и коленчатый вал тихонько проворачивать буду. Надеюсь получится)

ohmy.gif

Зачем люди пишут руководства по ремонту...зачем делают фотоотчеты, зачем спрашивать в форуме...???

Вот скажите ну засунули вы отверку в цилиндр и что?? вот цилиндр вроде наверху или не наверху, или еще чуть чуть...так что ли???

вам трудно найти метки или на зубчатом колесе или на шкиве??? или вам лень фото рассмотреть?

Сообщение отредактировал Moskga - 28.11.2013, 21:37



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 29.11.2013, 4:29
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Метки на шкиве коленвала, болт которого поворачивается ключом на 21. Будет 2 метки, желтая и белая. По какой выставлять зажигание найдите в поиске по запросу. Я уже не помню, боюсь соврать. Совмещать необходимо с меткой на нижней пластиковой защите ремня ГРМ (выступ торчит).....

Ноо....если вы говорите, что вообще нет искры - советую копнуть в другом месте, т.к. при даже при несовпадении меток искра должна быть! Только не в нужный момент!

Сообщение отредактировал Mr19Rus - 29.11.2013, 4:30



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 29.11.2013, 9:42
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 29.11.2013, 6:29) *
Метки на шкиве коленвала, болт которого поворачивается ключом на 21. Будет 2 метки, желтая и белая. По какой выставлять зажигание найдите в поиске по запросу. Я уже не помню, боюсь соврать. Совмещать необходимо с меткой на нижней пластиковой защите ремня ГРМ (выступ торчит).....

Ноо....если вы говорите, что вообще нет искры - советую копнуть в другом месте, т.к. при даже при несовпадении меток искра должна быть! Только не в нужный момент!


Ребята давайте все таки четко понимать: По меткам мы ставим ГРМ, т.е. правильно выставляем распредвал относительно коленвала. Зажигание мы выставляем при помощью стробоскопа при работающем двигателе.

что раньше наступает - УОЗ или ВМТ? это к вопросу по какой метки ставить...

детская игра -найдите 10 отличий!

из сообщения
ссылка

c картинкой из статьи


кто найдет тому конфетка за внимательность! и ответ на вопрос почему машина не заводится :-)

Сообщение отредактировал Moskga - 29.11.2013, 9:55



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 29.11.2013, 16:23
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да нет там никаких меток на шестерне. Точек тоже
 617896968  
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 29.11.2013, 19:31
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='КОТЭ' date='29.11.2013, 18:23' post='296816']
на шестерне, как на рисунке метка виде точки мли паза на зубе?
 617896968  
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.11.2013, 20:20
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Вы что издеваетесь?? вам же все фото показали уже, на 3 раза рассказали куда и что смотреть....И это уже не смешно а грусно, потому что человеку с такими познаниями лучше не лезть в машину...

Попробую объяснить на пальцах, чтобы понятно было...а то что такое шкив не понимаете.... ( это такая штука которая на 21 крутиться да?)

Но еще раз надо уточнить - зачем вы лезете в грм...если бы его снимали - то точно бы знали ак ставить, если снимали но не вы -лучше вам туда не лезти...

ну уже если хочется:
1) на распредвале ( это такой вал сверху двигателя там еще клапана) стоит зубчатый шкив. на нем 2 метки . при установки 1 цилиндра одна метка встает на 12 другая на 3 часа - посмотрите как в статье и как увас...
2) коленвал...это такая штука к которой шатуны прикручены , внизу двигателя ( наверно даже школьник знает что такое коленвал и где он)
так вот на нем надет сначала зубчатый малый шкив, потом сверху шкив ременного привода навесных агрегатов. На на носке коленвала есть проточка, в нее вставляется шпонка, и все эти шкивы ставятся только в одном положении ( в отличие от форда например) .

Поэтому когда коленчатый вал встает в ВМТ есть 3 точки проверки этого положения ( это вам не отверткой в цилиндрах ковырять).
1) зубчатая шестерня дальней стороной с выемкой встает на против метки на масло насосе ( не не понятно...на блоке двигателя -так понятнее) - и это будет четко вертикально. смотрите фото вооружитесь фонариком.. чтобы это увидеть надо снять весь пластик защиты ремня грм.
2) если вы вдруг открутите болт крепления шкива - то увидите шпонку -она тоже встает строго вертикально вверх
3) если у вас стоит нижний пластих защиты грм то на нем торчит палец, а на шкиве есть две метки...кто то писал белые , розовые желтые- ерунда это все, берите тряпку и протирайти шкив - с внешней стороны будет две забоины ( как будто зубилом стукнули по краю, ногтем почувствуете) - краска затерлась забилась грязью но забоины найдете. вам нужна вторая по ходу вращения коленвала . метка должна встать напротив пластикого пальца . Самый не надежный метод, потому как все зависит от того под аким углом смотреть...


ну выставили вы распредвал в ВМТ и коленвал - и что вы будете делать дальше - если не совпадают метки то надо перенатягивать ремень -с вашими познаниями лучше этого не делать, а если совпали -то и хорошо, зажигание проверяется на работающем моторое....вопросы...если у вас после такого коментария все еще возникли вопросы где искать метки - не смешите, не подходите к машине...позовите знающего.

Сообщение отредактировал Moskga - 29.11.2013, 20:24



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 30.11.2013, 0:34
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(КОТЭ @ 25.11.2013, 21:33) *
Всем доброго времени суток. После снятия ремня грм нарушилось положений коленчатого вала. При запуске машины нет искры на свечах. Где расположены метки на коленчатом валу и как правильно выставить момент зажигание? Помогите, пожалуйста.

По-моему,КОТЭ,уважаемый Moskga всё тебе популярно объяснил.Что касается меток на шкиве коленвала,то я больше часа потратил,пока их нашёл,точнее увидел.Пришлось ватными дисками влажными отмывать весь шкив.Точнее то ребро(ручей) на которое указывает пластиковый носик.После как найдешь метки,купи маркер белый(краску)и белую метку подсвежи,зажигание потом устанавливать гораздо лучше видно(совет форумчан)Мой,оттирай и будет тебе счастье!Пользуйся статьями из гаража,там всё популярно описано,пошагово,с фото. вот смотри фото,там найдёшь метки ссылка удачи.Молодец что делаешь сам,но,согласен с Moskga,лучше для спокойствия позови кого-нибудь,кто такую процедуру делал не раз.

Сообщение отредактировал koch10rus - 30.11.2013, 0:36



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 30.11.2013, 16:53
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня попробовал по отвертке выставить мёртвую точку первого цилиндра. Собрал обратно завелась, но работала не стабильно. Нажал на газ, заглохла. На шкиве коленвала есть одна выбитая точка. С ней надо совместить пластиковый штырь?
 617896968  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 30.11.2013, 22:21
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5287
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(КОТЭ @ 30.11.2013, 18:53) *
Сегодня попробовал по отвертке выставить мёртвую точку первого цилиндра. Собрал обратно завелась, но работала не стабильно. Нажал на газ, заглохла. На шкиве коленвала есть одна выбитая точка. С ней надо совместить пластиковый штырь?

Вы читать умеете?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 30.11.2013, 23:28
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 1.12.2013, 0:21) *
Вы читать умеете?

не нравится тема - не читайте, никто не заставляет.

Сообщение отредактировал КОТЭ - 30.11.2013, 23:29
 617896968  
+Quote Post
ovimar
сообщение 1.12.2013, 6:07
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно


Поблагодарили:
 465149222  NEO  
+Quote Post
КОТЭ
сообщение 1.12.2013, 12:07
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.8.2011
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ovimar @ 1.12.2013, 8:07) *
ссылка
ссылка
ссылка

потавил по второй метке, завелась но через некоторое время сама заглохла. с чем это связано? в чем разница на первую или на вторую ставить?

Сообщение отредактировал КОТЭ - 1.12.2013, 12:11
 617896968  
+Quote Post
ovimar
сообщение 1.12.2013, 13:35
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 223
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(КОТЭ @ 1.12.2013, 13:07) *
потавил по второй метке, завелась но через некоторое время сама заглохла. с чем это связано? в чем разница на первую или на вторую ставить?


Блин вы по мануалу все сделайте там же черным по белому написано про чистоту вращения нагрелась вот и заглохла последний рисунок смотрите в моем сообщении

1. вопрос ? какое число оборотов на холодном двигателе? 1200 об/мин
2. вопрос ? какое число оборотов на горячем двигателе? 800 об/мин

На глаз не поставить нужен тахометр

Сообщение отредактировал ovimar - 1.12.2013, 13:53



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2017, 20:26