Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> заменить ремень генератора в е 4 вд. срочно помогите! .схема и мануал., порвался старый как влепить новый ума не приложу!
Алексей2011
сообщение 16.11.2013, 11:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2011
Город: Ленск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


нет схемы и не знаю как поставить новый ремень. машина вериса 4 вд. поделитесь схемой и советом. пожалуйста.



ссылка
 
+Quote Post
vasla
сообщение 16.11.2013, 11:51
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2560
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Алексей2011 @ 16.11.2013, 14:13) *
нет схемы и не знаю как поставить новый ремень. машина вериса 4 вд. поделитесь схемой и советом. пожалуйста.

в каталог сразу вломы посмотреть что-ли? для кого они в интернете выложены?

ссылка



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
liho1970
сообщение 14.8.2015, 21:41
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.10.2014
Город: Омск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 16.11.2013, 12:51) *
в каталог сразу вломы посмотреть что-ли? для кого они в интернете выложены?

ссылка

если менять ремень генератора,ролик надо менять.Спасибо
 
+Quote Post
bashmet
сообщение 18.8.2015, 1:41
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 23.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(liho1970 @ 14.8.2015, 22:41) *
если менять ремень генератора,ролик надо менять.Спасибо

я менял без ролика, проехала тачка уже 40 тыщ, норм
 
+Quote Post





 

Salt
сообщение 5.7.2017, 18:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Каталог по номеру кузова выдаёт совсем другую схему. Всё на японском. Чему соответствуют эти кружочки - непонятно. Страшно покупать ремень - на один навес меньше, а значит длина не совпадёт. Ну почему до сих пор никто не нарисовал схему прохождения ремня с названиями оборудования? И наконец - как и чем ослабить ремень? Люди поменявшие кучу японок, смотрят и ничем не могут помочь. Говорят - снимай генератор, он натягивает. Да ну!
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.7.2017, 20:07
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2560
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(Salt @ 5.7.2017, 21:30) *
Каталог по номеру кузова выдаёт совсем другую схему. Всё на японском. Чему соответствуют эти кружочки - непонятно. Страшно покупать ремень - на один навес меньше, а значит длина не совпадёт. Ну почему до сих пор никто не нарисовал схему прохождения ремня с названиями оборудования? И наконец - как и чем ослабить ремень? Люди поменявшие кучу японок, смотрят и ничем не могут помочь. Говорят - снимай генератор, он натягивает. Да ну!


нижний натяжной ролик бывает закисает и не двигается



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.7.2017, 20:18
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2560
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


схема, на схеме два ремня черный и зеленый



Сообщение отредактировал vasla - 5.7.2017, 20:24



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasla
сообщение 5.7.2017, 20:19
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2560
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


РЕМНИ

На авто 2002-2004 2WD с ГУРом:
Ремень приводной Mazda ZJ01-15-909A (см. 6PK2010)

На авто 2002-2004 4WD с ГУРом:
Ремень ГУР+генератор+помпа Mazda ZY18-15-909 (см. 6PK2055)
Ремень кондиционера Mazda ZJ10-15-908 (см. 4PK-983, 4PK-980, 4PK-985)

На авто 2005-2007 2WD с ЭУРом:
Ремень приводной Mazda Z601-15-909A (см.6PK1865)

На авто 2005-2007 4WD с ЭУРом:
Ремень генератор + помпа Mazda ZJ25-15-909 (см. 6PK-1913, 6PK-1910, 6PK-1915)
Ремень кондиционера (см. 4PK-983, 4PK-980, 4PK-985)



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
bashmet
сообщение 6.7.2017, 0:43
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 23.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Salt @ 5.7.2017, 19:30) *
Каталог по номеру кузова выдаёт совсем другую схему. Всё на японском. Чему соответствуют эти кружочки - непонятно. Страшно покупать ремень - на один навес меньше, а значит длина не совпадёт. Ну почему до сих пор никто не нарисовал схему прохождения ремня с названиями оборудования? И наконец - как и чем ослабить ремень? Люди поменявшие кучу японок, смотрят и ничем не могут помочь. Говорят - снимай генератор, он натягивает. Да ну!

Там один единственный ролик под ключ на 14, накидным его отводишь - снимаешь ремень- обводишь новый- там не запутаешься гляди на картинку, отпускаешь- вся любовь- минут 15 для первого раза...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Salt
сообщение 6.7.2017, 3:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Большое спасибо vasla! Очень много полезной информации. Получается, у меня отсутствует насос ГУР. Теперь вижу какой у меня ремень и отыскал нужные ролики. Раньше предпочитал устранять неисправности на СТО и особо под капот не залазил и в устройство не вникал. Однако, догнал кризис и теперь приходится всё делать своими руками и из подручных материалов))) А соседи по гаражам - те ещё помощники. Раньше при первых признаках поломки просто меняли машину, а теперь тоже начали изучать матчасть.
Спасибо bashmet. Теперь понятно. Значит ролик крепится к круглому корпусу, в котором стоит пружина и чтобы ослабить натяжение ремня надо, накинув ключ на болт самого ролика, в случае ролика № 1 - повернуть по часовой, а ролик № 2 - против часовой стрелке.
А мы всем консилиумом искали заветный болт, который нужно отпустить, чтобы один из роликов или муфт начал перемещаться в непонятно где расположенных пазах)))
 
+Quote Post
vasla
сообщение 6.7.2017, 7:02
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2560
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


значит машина с электроусилителем, все то же самое, только без одного шкива ГУР , а идет сразу к натяжному



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
bashmet
сообщение 7.7.2017, 1:03
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 23.4.2013
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Salt @ 6.7.2017, 4:36) *
Большое спасибо vasla! Очень много полезной информации. Получается, у меня отсутствует насос ГУР. Теперь вижу какой у меня ремень и отыскал нужные ролики. Раньше предпочитал устранять неисправности на СТО и особо под капот не залазил и в устройство не вникал. Однако, догнал кризис и теперь приходится всё делать своими руками и из подручных материалов))) А соседи по гаражам - те ещё помощники. Раньше при первых признаках поломки просто меняли машину, а теперь тоже начали изучать матчасть.
Спасибо bashmet. Теперь понятно. Значит ролик крепится к круглому корпусу, в котором стоит пружина и чтобы ослабить натяжение ремня надо, накинув ключ на болт самого ролика, в случае ролика № 1 - повернуть по часовой, а ролик № 2 - против часовой стрелке.
А мы всем консилиумом искали заветный болт, который нужно отпустить, чтобы один из роликов или муфт начал перемещаться в непонятно где расположенных пазах)))

Да, ещё совет для экономии средств, когда этот ролик засвистел- скидываешь его- выпресовываешь из него подшипник и меняешь собственно сам подшипник, а не весь ролик, цена ролика около 4-5т.р, а подшипник 100р
 
+Quote Post
Salt
сообщение 7.7.2017, 15:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.12.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bashmet @ 7.7.2017, 8:03) *
Да, ещё совет для экономии средств, когда этот ролик засвистел- скидываешь его- выпресовываешь из него подшипник и меняешь собственно сам подшипник, а не весь ролик, цена ролика около 4-5т.р, а подшипник 100р

Именно так и делаю.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 17:46