Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ХОЛОДНО блин!, Долго греется двигатель
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 5:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пришла очередная зима и вылезли вечные проблемы с отоплением. За пять лет я уже что только не пытался сделать всё равно холодно блин. Кто-то говорит что мол так и должно быть с таким двигателем, у кого-то в -40 в машине Ташкент. Кому верить?
Суть: В холодное время года очень долго прогревается двигатель, а соответственно и в салоне холодно. Сейчас на улице -10. Завел машину стояла минут 20 грелась. Залезаю - бортовой комп выдает - температура охлаждающей жидкости - 50 градусов. С печки дует чуть тёплым воздухом. Лобовуха в инее. Стартовал. Минут через 15 езды температура двигла - 70 градусов, только только оттаяло лобовое стекло (ехал как в танке). И только еще минут через 15-20 наконец то 82 градуса и печка только начинает жарить, но ... я уже приехал. Всю дорогу мёрз. Что будет когда на улице за -40 мороз? А моем регионе это как правило часто и продолжается месяца 2.
Проблема эта не первый год. С кем ни разговаривал - мнения разнятся, от - "всё у тебя нормально, так и должно быть с таким двигателем (и чего все к двигателю привязались у меня 1,5шка!) печка же жарит!" - А хрен ли толку что она жарить только в конце поездки начинает когда уже не надо, приехал! и до "А чё так холодно? У меня машина за 5 минут на холостом ходу прогревается!"
Термостат менял, не раз. В бестолку. Стоит термос на 88 градусов - нормальный, работает как положено.
На время морозов ставлю картонку на радиатор, и под капот одеяло ("Автотепло") - при морозах до -30 помогает. Ниже - как будто их и нет, разве только остывает дольше.
Антифриз заливаю японский до -50 град. Сливал/заливал двадцать раз (крайний раз на прошлой неделе на СТО) - воздушных пробок быть не должно - да и проявляются они вроде как бы по другому.
Чего еще не делал - чистку радиатора печки. Уж больно дорого. Да и есть сомнения в том что поможет. Если бы радиатор печки был засорен, то в салоне был бы колотун, а двигатель грелся бы. Но по датчикам ведь вся систма так работает. И на хорошо прогретом двигателе и в салоне тепло, значит вряд ли радиатор виноват.
Возможно ли победить эту напасть? Или действительно ли на Мазде-Демио с двигателем 1,5 такой долгий прогрев и колотун в салоне в пределах нормы?



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Dani
сообщение 12.11.2013, 5:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1638
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Здравствуйте. У меня двигатель тоже как у вас. Греется машина в -10С действительно на холостом ходу если нет ветра. Термостат можно проверить вам легко - щупаете верхний патрубок, идущий к радиатору, когда станет весь тёплый смотрите температуру на бортовом компьютере. Второй момент - у вас залит антифриз на -50С. Самым теплопроводной жидкостью является вода. Воды будет больше в антифризе на -37С. Промыть радиатор печки просто и не снимая его. Через входящий и выходящий патрубки под капотом. Удачи.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 5:55
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Термостат нормальный. Мне не однократно советовали его поменять, не однократно и менял. Всё оставалось так же. Конкретно тот что стоит сейчас срабатывает на 88 градусов. Проверял при установке радиатора (недели три-четыре назад) - долго жарил двигатель на 3500-4000 оборотов, пока верхний патрубок не становился горячим. Бортовой комп показывал 88 градусов. (вентилятор включался где-то на 95 ... хотя это к вопросу отношения пожалуй не имеет).
Антифриз на 37 градусов при наших морозах заливать убийственно. Насчет -40 в течение 2 месяцев это не для красного словца. Это реальная температура у нас зимой по утрам. (а машина у меня к сожалению на улице стоит, гаража нет). Иногда бывает и ниже (помню пару раз и -50)...
Т.е. я так понимаю у вас так же долго машина греется? Т.е. это беда всех Демочек?



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 6:22
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 12.11.2013, 7:55) *
Термостат нормальный. Мне не однократно советовали его поменять, не однократно и менял. Всё оставалось так же. Конкретно тот что стоит сейчас срабатывает на 88 градусов. Проверял при установке радиатора (недели три-четыре назад) - долго жарил двигатель на 3500-4000 оборотов, пока верхний патрубок не становился горячим. Бортовой комп показывал 88 градусов. (вентилятор включался где-то на 95 ... хотя это к вопросу отношения пожалуй не имеет).
Антифриз на 37 градусов при наших морозах заливать убийственно. Насчет -40 в течение 2 месяцев это не для красного словца. Это реальная температура у нас зимой по утрам. (а машина у меня к сожалению на улице стоит, гаража нет). Иногда бывает и ниже (помню пару раз и -50)...
Т.е. я так понимаю у вас так же долго машина греется? Т.е. это беда всех Демочек?

Очень интересно вы пишите- чтобы проверить термостат вы поднимаете до 3500-4000 и только тогда у вас возникла температура 88гр...

И все же такое впечатление что у вас термостат все время при открыт- по мере прогрева автомобиля понаблюдайте как нагревается у вас радиатор охлаждения - верх должен нагреваться к низу быть холоднее, и только когда термостат полностью откроется радиатор полностью одинаковой температуры становится...
второй вопрос: в салоне холодно...стоите на х.х. или двигаетесь в пробке - из печки дует чуть теплый воздух, а если поднимите обороты то печка дует теплее???
и последний вопрос: помпа какого производителя у вас стоит??? радиатор какого производителя?

Датчик температуры у двигателя имеет высокую инерционность- антифриз может кипеть , контур будет закрыт -а датчик будет показывать что все хорошо...

Как вариант -можете врезать помпу электрическую bosch в шланг печки - убъете сразу двух зайцев -если печка в салоне засорена помпа прочистит, и на х.х. улучшит проток антифриза через печку салона...

Сообщение отредактировал Moskga - 12.11.2013, 6:30



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 7:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну в общем да, что бы быстрее прогрелась держу высокие обороты. Что бы проверить срабатывание термостата и долго не ждать держал такие обороты. При этом верхний шланг был холодным вплоть до открытия термостата (88 градусов) тогда шланг очень быстро нагрелся, моментом тепло в руках почувствовал, вплоть до жара. Как результат - что бы машина зимой быстрее прогревалась приходится ехать на пониженных предачах. Там где обычно третья ставлю вторую. Где четвертая там еду на третьей. Поэтому большую часть пути по зиме еду с ревом, до тех пор пока не прогреется.
В салоне холодно до тех пор пока не прогреюсь. На х.х. прогреться вообще не реально. Максимум даже при выключенной печке температура достигнет 70 градусов. И то по зиме меньше. При этом печка в салоне будет дуть чуть теплым воздухом. Только в движении температура растет выше. И даже если дойдет до 88 и оставить машину на х.х. спустя некоторое время упадет до тех же 70. С включенной печкой естественно нагрев происходит значительно медленнее, а остывание быстрее. ... Поэтому у меня впечатление что не в печке проблема, она очевидно достаточно эффективно забирает температуру теплоносителя.
Если поднимаю обороты (ну не до 4000 это все таки перебор, но до 3000 точно) то прогрев ускоряется. Минут за 10-15 можно до открытия термостата довести - тогда дует тепло и хорошо.
Помпа ... никогда ее не трогал, если честно даже не знаю где она находится (вроде не беспокоила). Предполагаю что стоит та что поставили на заводе изготовителе. (может и имеет смысл заменить, пробег машины 125 тыс если не скручивали)
Радиатор на текущий момент не родной, SATA производства Тайвань.

Сообщение отредактировал Изерлонер - 12.11.2013, 7:49



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 7:55
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да и вообще проблема не в том что бы догнать до температуры открытия термостата. Я её так или иначе за поездку догоняю. Другой вопрос что происходит это уже ближе к окончанию поездки. (до получаса в среднем). Ну и когда наступают морозы тогда надо на машине почти час ездить что бы более менее комфортно и тепло стало.



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 8:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 12.11.2013, 9:45) *
Ну в общем да, что бы быстрее прогрелась держу высокие обороты. Что бы проверить срабатывание термостата и долго не ждать держал такие обороты. При этом верхний шланг был холодным вплоть до открытия термостата (88 градусов) тогда шланг очень быстро нагрелся, моментом тепло в руках почувствовал, вплоть до жара. Как результат - что бы машина зимой быстрее прогревалась приходится ехать на пониженных предачах. Там где обычно третья ставлю вторую. Где четвертая там еду на третьей. Поэтому большую часть пути по зиме еду с ревом, до тех пор пока не прогреется.
В салоне холодно до тех пор пока не прогреюсь. На х.х. прогреться вообще не реально. Максимум даже при выключенной печке температура достигнет 70 градусов. И то по зиме меньше. При этом печка в салоне будет дуть чуть теплым воздухом. Только в движении температура растет выше. И даже если дойдет до 88 и оставить машину на х.х. спустя некоторое время упадет до тех же 70. С включенной печкой естественно нагрев происходит значительно медленнее, а остывание быстрее. ... Поэтому у меня впечатление что не в печке проблема, она очевидно достаточно эффективно забирает температуру теплоносителя.
Если поднимаю обороты (ну не до 4000 это все таки перебор, но до 3000 точно) то прогрев ускоряется. Минут за 10-15 можно до открытия термостата довести - тогда дует тепло и хорошо.
Помпа ... никогда ее не трогал, если честно даже не знаю где она находится (вроде не беспокоила). Предполагаю что стоит та что поставили на заводе изготовителе. (может и имеет смысл заменить, пробег машины 125 тыс если не скручивали)
Радиатор на текущий момент не родной, SATA производства Тайвань.

Если при включенной печке у вас температура падает на х.х. или не доходит до рабочей - то виноват термостат- он перепускает...температура должна держаться как вкопанная даже если вы печку на полную включите в -30...

меняйте термостат - видать вы выбираете "качественные" только детали :-)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 8:40
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 12.11.2013, 16:08) *
меняйте термостат - видать вы выбираете "качественные" только детали :-)


ХЗ. Я его уже раза три менял, все с тем же результатом sad.gif Крайний раз когда менял (было это года полтора назад) мастер говорил что зря, мол старый нормальный - рабочий.

Сообщение отредактировал Изерлонер - 12.11.2013, 8:42



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 8:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 12.11.2013, 10:40) *
ХЗ. Я его уже раза три менял, все с тем же результатом sad.gif Крайний раз когда менял (было это года полтора назад) мастер говорил что зря, мол старый нормальный - рабочий.

т.е. по вашему то что температура на х.х. падает -это нормально??? или у вас супер печка в салоне что может охладить двигатель? Если двигатель набрал рабочую температуру -то не на х.х. ни включенной печкой -температура у двигателя не падает. потому как если температура снижается -термостат закрывается-и двигатель греет только сам себя - а прогреть себя на х.х. он способен, если у вас конечно на него вентилятор не дует ...

Еще раз повторю : поставьте КАЧЕСТВЕННЫЙ термостат, и у вас будет хорошо, или у вас будет тоже самое что с радиаторами...

Сообщение отредактировал Moskga - 12.11.2013, 8:51



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Dani
сообщение 12.11.2013, 9:00
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1638
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 12.11.2013, 10:55) *
Т.е. я так понимаю у вас так же долго машина греется? Т.е. это беда всех Демочек?

Неправильно поняли. Я завожу машину при -10С. Грею её минут за 5-ть. Затем трогаюсь и еду еще минуту с выключенной печкой, затем включаю печку и наслаждаюсь теплом. А пока отключена печка - спасают подогреватели сидений.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 9:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Посоветуйте пожалуйста какой качественный?
Ну, а то что температура на х.х падает, да я считал нормой - до 70 градусов. Вроде логично что на таких оборотах температура никак не должна быть на пределе.
Мне просто сравнивать не с чем, почему и пишу в форум. Если у всех владельцев Мазды Демио двигатель ведет себя по другому, уверенно набирает температуру до 80 и удерживает ее в не зависимости от включенной печки... значит действительно у меня что-то не в порядке. А прямо явственных неполадок я у себя не вижу, для других же...
Я ж и начал с того что не пойму кому верить, встречал разные противоположные мнения владельцев других машин, от того что у меня все в порядке и я зря заморачиваюсь, и до удивления почему у меня так холодно когда у него машина за 5 минут прогревается так что в салоне Ташкент. sad.gif

Сообщение отредактировал Изерлонер - 12.11.2013, 9:09



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 12.11.2013, 10:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
на улице -10. Завел машину стояла минут 20 грелась. Залезаю - бортовой комп выдает - температура охлаждающей жидкости - 50 градусов.

Что-то медленный прогрев, на мой взгляд.
Вот как у моей прогрев выглядит, начальные условия - примерно те же, -12, но до +35 нагрелась за 4 минуты.


Цитата:
Ну, а то что температура на х.х падает, да я считал нормой - до 70 градусов. Вроде логично что на таких оборотах температура никак не должна быть на пределе.

Не, не норма. Если взять условия без ветра, тот же гараж, то при тех же -10 в гараже на х.х. машинка легко и непринужденно нагревается до включения карлсона, а это около +100.

Есть возможность записать график температуры ОЖ на ходу?



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 10:22
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Изерлонер @ 12.11.2013, 11:07) *
Посоветуйте пожалуйста какой качественный?
Ну, а то что температура на х.х падает, да я считал нормой - до 70 градусов. Вроде логично что на таких оборотах температура никак не должна быть на пределе.
Мне просто сравнивать не с чем, почему и пишу в форум. Если у всех владельцев Мазды Демио двигатель ведет себя по другому, уверенно набирает температуру до 80 и удерживает ее в не зависимости от включенной печки... значит действительно у меня что-то не в порядке. А прямо явственных неполадок я у себя не вижу, для других же...
Я ж и начал с того что не пойму кому верить, встречал разные противоположные мнения владельцев других машин, от того что у меня все в порядке и я зря заморачиваюсь, и до удивления почему у меня так холодно когда у него машина за 5 минут прогревается так что в салоне Ташкент. sad.gif

температура на х.х. должна быть рабочей и никак при -10 не должна быть 70 градусов....при -40 я еще может быть поверил...но у вас машины зимой утеплена, и я сам владею демио и в -35 -температура двигателя не падает, с включенной печкой...

из термостатов рекомендую Vernet TH5075.88, покупал nipparts - выкинул через полгода...

Сообщение отредактировал Moskga - 12.11.2013, 10:22



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
nic74
сообщение 12.11.2013, 10:27
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 12.11.2013, 11:48) *
Еще раз повторю : поставьте КАЧЕСТВЕННЫЙ термостат, и у вас будет хорошо, или у вас будет тоже самое что с радиаторами...

Абсолютно согласен, что проблема где-то в районе термостата. Но может не в нём самом...
Может герметичность прилегания не обеспечивается и ОЖ прёт в обход. При этом даже очень маленькой негерметичности достаточно...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 10:51
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(nic74 @ 12.11.2013, 12:27) *
Абсолютно согласен, что проблема где-то в районе термостата. Но может не в нём самом...
Может герметичность прилегания не обеспечивается и ОЖ прёт в обход. При этом даже очень маленькой негерметичности достаточно...

маленькая не герметичность..у демио есть шланг который идет от головы в районе термостата,и уходит в трубу металлическую которая идет в вход помпы. так что перетекание помимо термостата есть всегда...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

nic74
сообщение 12.11.2013, 11:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Оно то так, только то, что туда утекло - пользу принесло в виде нагрева отопителя и вернулось обратно по малому кругу.
А то, что обошло термостат - сразу в толстый шланг к радиатору - на увеличение энтропии во вселенной. smile.gif

Сообщение отредактировал nic74 - 12.11.2013, 11:44



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Изерлонер
сообщение 12.11.2013, 11:47
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 15.10.2008
Город: Чита
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nic74)
Есть возможность записать график температуры ОЖ на ходу?

теоретически да. У меня бортовой комп мультитроникс. У него вроде есть какая то возможность вывести данные на комп. На практике я этого не делал. Подумаю.
Какие параметры по осям должны быть? Температура – время?



Мазда демио-алетта 2000г 1,5 МКПП - моя первая машинка.
ссылка
 
+Quote Post
nic74
сообщение 12.11.2013, 12:11
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2335
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)





Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 12.11.2013, 12:14
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


у меня таже беда на 1.5 литровом, двигатель прогевается только в движении и без ветра, если ехать и прогревать километров под 60, 20 минут минимум в движении, термостат менял бестолку...



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.11.2013, 12:26
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5358
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 12.11.2013, 14:14) *
у меня таже беда на 1.5 литровом, двигатель прогевается только в движении и без ветра, если ехать и прогревать километров под 60, 20 минут минимум в движении, термостат менял бестолку...

наверно у вас двигатель холодный....или все же тепло уходит в энтропию вселенной..



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:34