Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор
fedaff83
сообщение 5.11.2013, 9:47
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Как же задолбала вибрация на холостом ходу!Регулировал раз десять все как положено с перемычкой и без перемычки.Все равно колбасит двигатель.
Вот недавно снимал генератор и забыл на него фишку одеть.Завел лампа зарядки горит а двигатель работает ровненько ровненько.проехал километров десять машину просто не узнать.останавливаешься на светофоре вибрации нет...Потом одел назад фишку прям на работающем двигателе как его заколбасит!!Короче все проблемы на демио с оборотами - это ГЕНЕРАТОР!!! Прочитал про них в нете это генератор P D типа.регулируется зарядка в нем от блока управления двигателем.Тут кто то на форуме переделал генератор на управление от выносного регулятора напряжения.Но все таки непонятно зарядка в норме 14,1-14,7 (это многовато -но для генераторов митсубиси по мануалам это норма).
Попробуйте снимите фишку и отпишитесь пожалуйста у кого какие изменения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.11.2013, 11:19
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 5.11.2013, 11:47) *
Как же задолбала вибрация на холостом ходу!Регулировал раз десять все как положено с перемычкой и без перемычки.Все равно колбасит двигатель.
Вот недавно снимал генератор и забыл на него фишку одеть.Завел лампа зарядки горит а двигатель работает ровненько ровненько.проехал километров десять машину просто не узнать.останавливаешься на светофоре вибрации нет...Потом одел назад фишку прям на работающем двигателе как его заколбасит!!Короче все проблемы на демио с оборотами - это ГЕНЕРАТОР!!! Прочитал про них в нете это генератор P D типа.регулируется зарядка в нем от блока управления двигателем.Тут кто то на форуме переделал генератор на управление от выносного регулятора напряжения.Но все таки непонятно зарядка в норме 14,1-14,7 (это многовато -но для генераторов митсубиси по мануалам это норма).
Попробуйте снимите фишку и отпишитесь пожалуйста у кого какие изменения.

Кто сказал что это много?
а аккумулятор давно проверяли???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 5.11.2013, 12:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Была мысль что аккумулятор на себя много садит .поставил попробовать абсолютно новый.изменений никаких
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.11.2013, 12:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 5.11.2013, 14:50) *
Была мысль что аккумулятор на себя много садит .поставил попробовать абсолютно новый.изменений никаких

напряжение при при включенных потребителях???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

fedaff83
сообщение 5.11.2013, 16:30
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ближний свет противотуманки (все ксенон) печка на 1 положении. Да я не про напряжение пишу а про вибрацию .напряжение я могу накрутить какое угодно.у меня резистор вместо датчика температуры на впуске.просто во время испытаний все соединил по заводскому резистор убрал.
я пытаюсь объяснить что при отключении генератора вибрации вот этой волнообразной нет вообще!!!
кстати есть еще один генератор попробовал поставил -один в один тоже самое.Вот из него попытаюсь сделать зарядку независимой от контроллера.

Сообщение отредактировал fedaff83 - 5.11.2013, 16:32
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 6.11.2013, 16:18
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Хм....



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 6.11.2013, 16:23
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


ссылка вот ссылка.но это переделка от капеллы.у нашего генератора от обмотки выходит три провода а на капелле 4 т.е четвертый - средняя точка.вот не знаю прокатит такая схема или нет?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 7.11.2013, 9:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(fedaff83 @ 5.11.2013, 18:30) *
ближний свет противотуманки (все ксенон) печка на 1 положении. Да я не про напряжение пишу а про вибрацию .напряжение я могу накрутить какое угодно.у меня резистор вместо датчика температуры на впуске.просто во время испытаний все соединил по заводскому резистор убрал.
я пытаюсь объяснить что при отключении генератора вибрации вот этой волнообразной нет вообще!!!
кстати есть еще один генератор попробовал поставил -один в один тоже самое.Вот из него попытаюсь сделать зарядку независимой от контроллера.


Вы не понимаете- вы снимаете возбуждение с генератора - нагрузки нет- генератор крутится в холостую...вибраций нет..., на х.х. двигателю крутится легче. Вы же поменяли генератор на другой - тоже самое -понимаете сами что дело не в генераторе??? в напряжении которое вы накрутили -так накрутить вы можете любое...Зачем только???


При включении нагрузки напряжение проседает- на сколько, какова нагрузка на генератор ??


ну раз у вас есть желание вмешиваться в датчики температуры, и городить внешние регуляторы напряжения - флаг вам в руки, только потом не спрашивайте почему двигатель не ровно работает.





mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 7.11.2013, 12:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Здравствуйте. А никто не задумывался - почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 - ставили?



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

Derzkiy
сообщение 7.11.2013, 15:59
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 7.11.2013, 13:48) *
Здравствуйте. А никто не задумывался - почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 - ставили?

У меня есть. Но у меня левый руль.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
stesl
сообщение 7.11.2013, 17:05
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 7.11.2013, 18:48) *
Здравствуйте. А никто не задумывался - почему на машинах с двигателем b3 дорестайл не ставили тахометр, а с b5 - ставили?

Ой как загадочно rolleyes.gif
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор dry.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль
 
+Quote Post
Dani
сообщение 7.11.2013, 19:14
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 7.11.2013, 22:05) *
Ой как загадочно rolleyes.gif
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор dry.gif

Так ответа не будет... ;-) это только мои догадки, но пока, как я вижу ими и останутся.



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 7.11.2013, 19:15
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(stesl @ 7.11.2013, 20:05) *
Ой как загадочно rolleyes.gif
А можно ответ? А то никак не могу понять причем генератор dry.gif

Без тахометра, нет генератора))



Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 9.11.2013, 10:13
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


[quote name='Moskga' date='7.11.2013, 10:44' post='295231']
Вы не понимаете- вы снимаете возбуждение с генератора - нагрузки нет- генератор крутится в холостую...вибраций нет..., на х.х. двигателю крутится легче. Вы же поменяли генератор на другой - тоже самое -понимаете сами что дело не в генераторе??? в напряжении которое вы накрутили -так накрутить вы можете любое...Зачем только???


При включении нагрузки напряжение проседает- на сколько, какова нагрузка на генератор ??


ну раз у вас есть желание вмешиваться в датчики температуры, и городить внешние регуляторы напряжения - флаг вам в руки, только потом не спрашивайте почему двигатель не ровно работает.

а может двигатель не ровно работает именно из за такой системы регулирования зарядкой?у меня оба генератора далеко не новые. щас заказал регулятор напряжения попробую просто новый регулятор поставить т.к щетки на старых генах порядком поизносились.Может регулятор от старости потерял свои параметры.заказал китайский TRANSPO IM345 за 500 руб.если будет также надо будет что то делать.
я заметил что небольшая нагрузка даже кратковременная (например тыркнуть стеклоподъемник вверх когда он закрыт) на зарядке (по бортовику мультитроникс) никак не отражается но тут же возникает вот эта волнообразная вибрация.Т.е слишком бурно реагирует контроллер на незначительное изменение нагрузки.

Сообщение отредактировал fedaff83 - 9.11.2013, 10:19
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 9.11.2013, 19:25
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 7.11.2013, 21:14) *
Так ответа не будет... ;-) это только мои догадки, но пока, как я вижу ими и останутся.

с двигателя B5 приборка встает на B3 - так что никаких различий нет. А так - с двигателем b3 беднее комплектация -поэтому и тахометра нет.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

mikrovod
сообщение 9.11.2013, 20:00
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


двигатель dw5w,комплектация авто полная,приборка без таха,по поводу гены-узкоглазые не дураки,иначе мы на их бу авто не ездили,да и родной генератор диагностируеться(всмысле коды ошибок ,у меня было)а замена-мало того будет записана ошибка так и огород лишний,ну это моё мнение....

Сообщение отредактировал mikrovod - 9.11.2013, 20:01



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
fedaff83
сообщение 9.11.2013, 22:06
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


подскажите пожалуйста код ошибки генератора...
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.11.2013, 9:31
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 20.5.2012
Город: Рязань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


какой?он не один,когда взял авто там стоял генератор переделанный на реле с лампочкой(то-есть реле регулятор в наш генератор бывают двух видов-с упровлением от эбу(родной) и возбуждением от лампы)и было две ошибки,коды не помню,одна что нет питания на выводе эбу идущем на генератор и вторая неисправность реле-регулятора,вы не мучайтесь сделайте диагностику и все станет ясно,кстати ошибки у нас показывает лампочка акб(лампы чека вообще нет)



Каждый должен заниматься своим делом,то что вы делаете со своим авто на свой страх и риск
 
+Quote Post
atraoleg
сообщение 10.11.2013, 12:36
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(mikrovod @ 10.11.2013, 11:31) *
,кстати ошибки у нас показывает лампочка акб(лампы чека вообще нет)


mikrovod, сделайте милость, уточните, как "лампочка акб" ошибки показывает? Всю процедуру, если можно.



Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка
 89276615735  
+Quote Post
fedaff83
сообщение 10.11.2013, 12:42
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 18.2.2009
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


у него дорестайл наверно
там и генератор другой со встроенным регулятором напряжения и лампы чек нету

Сообщение отредактировал fedaff83 - 10.11.2013, 12:44
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:05