Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Заводится и глохнет (температура -16), Проблема с запуском.
kiiga
сообщение 9.2.2007, 11:19
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Надеюсь ты воспользовался поиском и нашел ответы на свои вопросы.
Я хочу сказать о другом, ты один из немногих кому удалось точно и подробно описать то, что у тебя произошло, другим это удается хуже.
Хотелось бы узнать и чем всё это закончится, т.к. отсутствие результата превращает форум в пустой трёп.



Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.
 
+Quote Post
Mdzenga
сообщение 11.2.2007, 17:15
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.6.2006
Город: Г. Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую дорогие!
Спасибо огромное всем, кто помогал с решением вопроса. Проблема разрешилась очень быстро. Итак отчет:
1. Вообщем дело было всетаки именно в коробке АКПП (просто банально замерзла.)
2. Решение вопроса не заняло много времени, но опишу все по-шагово:

- ставлю полностью прогретый и заряженный аккумулятор.
- включаю зажигание ( кручу 2-3 секунды), не заводится (видимо промерзла машинка за 2 дня совсем), жду пол минутки.
- включаю зажигание (кручу 5-7 секунд), прижал чуть чуть газ, завелась.
- греюсь 5-7 минут (до этого времин не включал ничего, ни свет ни электрику) просто подумал, что двигателю нужно прогреться. За это время обороты по тахометру начали потихоньку падать. Смотрю под капот - тьфу-тьфу-тьфу и слава богу нигде ничего ни течет, никаких посторонних шумов, двигатель работает чисто, с тасолом все в порядке и у ровень его в норме. Дыма из выхлопной трубы становиться меньше и меньше. Радиатор становиться теплым.
- Почитав Интернет, делаю некоторые действия для проверки системы:
пару раз прижал газ, обороты набирал не больше 2,5-3
пару раз педаль тормоза
колеса выравнял
включил свет (фары, подстветки, магнитофон и т.д)
включил прогрев салона, на "единичку"...
- греюсь дальше, еще минут 10 грелся...Из печки пошел теплый воздух, это уже порадовало....В итоге стоял ровно 30 минут общего времени, пока все таки не решился тронуться.
- Короче, как советуют, при замерзшей коробке ни в коем случае не включайте заднюю передачу. Я выжал тормоз и переключился на пониженную передачу (L), медленно отпуская педальку - О!ЧУДО! - тронулся с места. Вперед проехал около метра и потом только переключился на ®.
Ну далее, как обычно, поехал...
Вообщем, наши с вами подозрения господа, тьфу-тьфу-тьфу, не оправдались. Но в любом случае, планирую замену аккумулятора, топливного фильтра и масла в коробке передач, свечи ....ну пока пожалуй все.
Еще раз спасибо всем, кто принял участие в решение моего вопроса. Удачи на дорогах. ПИШИТЕ!!!!
Кстати....Какие свечи покупать и масло для коробки передач?



Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
 
+Quote Post
Link
сообщение 12.2.2007, 7:43
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Cклоняюсь к мысле что проблемы была все-таки в термостате, и если в этот раз все прошло удачно, не значит что его еще раз не заклинит. Прошлый владелец (вернее владелица) моей машины таким образом перегрела движек. Повело головку и треснула помпа (возможно как следствие, возможно сама по себе). Думется мне, что проще потратить полчаса времени и 300р. на замену термостата чем 10 000 и неделю на ремонт двигателя. Симптомы перегретого движка тут уже описали, добавлю только что у антифриза (у моего по крайней мере) очень специфический сладковатый запах, даже в трубу лезть не надо было, чтобы понять что он есть в выхлопе. Ну и из-под головки масло сочилось, обволакивая движек тонкой пленкой, т.е. видимый подтеков не было.
По поводу промерзания коробки, странно это при -16. У меня была необходимость завести машину в -50 (на улице машинка стояла, не в гараже), мне парни знакомые паяльной лампой движек прогревали, коробку вообще не трогали. Масло в ней, конечно, густоватое было, но переключалась без проблем.



Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997

Обнимая женщину, не помни ей крылья
 174097336  
+Quote Post
Mdzenga
сообщение 12.2.2007, 9:35
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.6.2006
Город: Г. Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну на самом деле не столь все таки важно в чем трабл, в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, после таких "незаводок" поеду в сервис и все заменю. И всем советую. )))
Я на самом деле тоже грешу на термостат, но в таком случае, почему машинка заводилась, а при переключени передач глохла??? (Может ли это быть из-за термостата? - сомневаюсь....)



Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
 
+Quote Post





 

Link
сообщение 12.2.2007, 9:43
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Mdzenga @ 12.02.2007 - 10:35)
Я на самом деле тоже грешу на термостат, но в таком случае, почему машинка заводилась, а при переключени передач глохла??? (Может ли это быть из-за термостата? - сомневаюсь....)

Может быть! Причину назвать не могу, выявлено эмпирически. Еще коробка может не переключаться и работать только на первой....



Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997

Обнимая женщину, не помни ей крылья
 174097336  
+Quote Post
Mdzenga
сообщение 12.2.2007, 9:45
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.6.2006
Город: Г. Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ого! Это как это на первой???? Это какие тогда симтомы????



Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
 
+Quote Post
Link
сообщение 12.2.2007, 9:57
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Mdzenga @ 12.02.2007 - 10:45)
Ого! Это как это на первой???? Это какие тогда симтомы????

Так! У моего знакомого такая фигня была, тоже на МД. С его слов: машина тупит и едет только на первой, педаль в пол - обороты вверх, дым (пар) из-под капота. Открывает капот, все залито чем-то (антифризом выкипевшем). Заглушил - не заводиться. Завелась только когда остыла. Вообщем дело оказалось в термостате (по патрубкам диагностировала). Что было с коробкой объяснить не могу.



Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997

Обнимая женщину, не помни ей крылья
 174097336  
+Quote Post
Mdzenga
сообщение 12.2.2007, 10:01
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.6.2006
Город: Г. Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


))) Ясно.....Нееее, у меня слава богу дыма нет из под капота и на холостых не тупит и едет нормально....двигло чисто работает.



Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
 
+Quote Post
stetor
сообщение 12.2.2007, 15:51
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


коробка может начать тупить когда масло замерзает, у меня у друга на тойоте был залит дикстрон 2, шеврон, и при первом нормальном морозце -25 машина передвигалась только на первой, хотя на тапку когда давили стрелка тахометра скакала и до 4000 об/мин
просто застыла
потихоньку вперед назад поездили, коробка отошла и все нормуль,
прямиком на СТО менять масло
вот такой опыт



Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень
 199728368  
+Quote Post





 

О.Ю.
сообщение 12.2.2007, 17:22
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 4.9.2006
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну из за масла в коробке при -16 вряд ли проблемы будут. скорее- свечи не очень, или перед остановкой работала на малых оборотах, отчего нагар появился. При попытке запуска слегка залило свечи- и всё. Их потом не выкрутив сложно просушить. а если ещё и аккум. слабый.... могла ещё и вода куда- нибудь попасть.
Про термостат- если так долго ждаит, пока воздух тёплый из печки- то он скорее не закрывается полностью, тем более, что радиатор начал греться быстрее, чем салон....



Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
 
+Quote Post
Jeka_inf
сообщение 19.2.2007, 7:00
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 16.10.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


biggrin.gif всем привет, может к этой теме и не относится мое, но название темы похоже новую заводить не буду............помыл я машину пару дней назад...заставил мойщика помыть мне подкрылки полудше от грязи и намерзшей воды ......помыл все гуд уехал.....на другой день заводить а она схватывает и глохнет из глушака черный дымок ...все думаю труп.......заводил 6 часов............сдернул хомут с топливного фильтра бензин есть ....искра тоже.............кинул под капот обогреватель думаю поможет, на улке -18 ....аккумулятор на зарядку поставил...... поставил заводить фиг тут..... завел только так крутил стартером и жал на газ прерывисто (жал и отпускал) ....дальше я вообще был в шоке засвистели все ремни ....как в фильме ужасов побывал, потом видимо генератор сорвал ,свист исчез все встало на свои места........Мои мысли по тому что движке недавал разкрутиться замерзший генератор ,который тормозил ее и недавал завезтись.... dry.gif До весны мыть больше не буду ...грязная лудше заводится.......+калеса накачал.......все смеются говорят калеса спустить заведется laugh.gif ...........давление как гдето и написано каждые пол тысячи км проверяйте .... wink.gif



Mazda-Demio 09.11.1999г.в 1300рубиков 3-AT ложит стрелку до максималки
 216281518  
+Quote Post
Iqrock
сообщение 20.2.2007, 11:04
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 18.1.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


не стал новую тему создавать, но тоже и у меня было такое.....
В четверг 15.02 приехал на работу и забыл отключить противотуманки! Горели 2ч ... пока случайно не сработала сигналка (глючит в холода) ... прибежал вырубил и забил...Потом в 17 30 выхожу с работы...сажусь а она не заводится...сдох акум! Через 3 ч приехал друг и прикурил,....доехал до стоянки и бросил. В пятницу не поехал на работу а хотел снять аккум и подзарядить....обломало и ночью как назло похолодало до -27. В итоге в субботу снимал в -25 днем аккум!Подзарядил, 8ч стоял на зарядке! В воскресенье днем тоже холодно -24 где то....поставил аккум! Начал заводить...генератор крутит а не заводится...типо чихает!Выключил зажигание...потопал газом! Раза с 6 все таки завелась! Под капотом засвител ремень...видимо примерз за 3 дня стояния ..и через 20сек тихо стало! Съездил на заправку заправился! В понедельник с утра было -27 завелась с автозапуска....в общем хорощо! tongue.gif



Mazda Demio, 1998, двигатель В3 ( 1.3 л), 3АТ, Серебро. Продана 10.06.2010
 277383399  
+Quote Post
GendalF
сообщение 20.2.2007, 14:13
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.2.2007
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Думаю каждый да и сталкивался с проблеммой запуска зимой, в моем случае хоть и не так плачевно, но всеже пришлось помучаться. В ночь на четверг мороз -30, машина на улице, с утра заводить, а она не вкакую, пошел на работу пешком, вечером не стал трогать снял аккумулятор да и домой его, с утра ставлю аккум., мороз спал -23, заводить, та же беда, поробовал проикурить, ну ни вкакую, на работу уже оподал, делать нечего давай возиться, свечи поменял, проблему как рукой сняло



Mazda Demio 2002, Вlue etallic, DY3W, 1.3, АКПП,
 
+Quote Post
Григорий
сообщение 20.2.2007, 17:14
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Думаю каждый да и сталкивался с проблеммой запуска зимой, в моем случае хоть и не так плачевно, но всеже пришлось помучаться. В ночь на четверг мороз -30, машина на улице, с утра заводить, а она не вкакую, пошел на работу пешком, вечером не стал трогать снял аккумулятор да и домой его, с утра ставлю аккум., мороз спал -23, заводить, та же беда, поробовал проикурить, ну ни вкакую, на работу уже оподал, делать нечего давай возиться, свечи поменял, проблему как рукой сняло

я тоже свечи поменял и ни как, не сняло проблему (((



mazda demio 1.3 DW3W3 2000 г.в. пр.р 4 АКПП
начинающий демиовод, купил 14 февраля 2007 г.
 
+Quote Post
Link
сообщение 21.2.2007, 12:42
Сообщение #35

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Утро, на улице -30. Неделю назад сигналка отказалась устанавливать дистанционный прогрев по времени и по температуре, но было не ниже -15 и проблем не вызывало. До этого всегда добавляла в бензин спирт, для связывания воды и повышения октанового числа. Тут еще и спирт закончился. sad.gif Так вот пытаюсь завести ее несчастну и промерзшую, стартер крутит, но даже намека на искру нет и дым не идет, 5 минут издевательств и свечи залиты. Выкручиваю и иду домой. Свечи покрыты ****** в несколько миллиметров и даже на туристической газовой горелке все ЭТО не обгорает. Засовываю их в ацетон, на 4 свечи ~ 200 мл, через пару минут когда-то прозрачный ацетон становится цветом с неплохо заваренный чай... Что ж там в двигателе тогда... Свечи сушу и обжигаю повторно. Горячие завернутые тащу на улицу. Вместе с мужем быстренько их вкручиваем, меням аккум на теплый из дома и заводим... не заводится, но дымок уже есть... Тут муж уже не выдерживает, итак на работу опаздываем уже на час.. Достает он балончик с эфиром и полив свечу из первого цилиндра закручивает ее обратно. Через 4-5 чихов машина заводится! По идее можно было бы во все цилиндры, но даже 20 минут на -30 тяжеловато. Не думаю, что такая процедура слишком уж вредна для двигателя, но не полезна однозначно. Как крайний случай вполне сгодится.



Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997

Обнимая женщину, не помни ей крылья
 174097336  
+Quote Post





 

Григорий
сообщение 21.2.2007, 14:33
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


опять ни как не получается завестись, всё перепробывал, купил новый аккум ,и не как , все по старому



mazda demio 1.3 DW3W3 2000 г.в. пр.р 4 АКПП
начинающий демиовод, купил 14 февраля 2007 г.
 
+Quote Post
ALX
сообщение 22.2.2007, 8:28
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 29.9.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Григорий @ 21.02.2007 - 18:33)
... все по старому

где живешь?



Mazda Demio 2001, АКПП, DW5W, синяя
 333520517  
+Quote Post
Григорий
сообщение 22.2.2007, 16:54
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.2.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
где живешь?

на пехоте



mazda demio 1.3 DW3W3 2000 г.в. пр.р 4 АКПП
начинающий демиовод, купил 14 февраля 2007 г.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:09