Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заводится и глохнет (температура -16), Проблема с запуском. |
9.2.2007, 11:19
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 12.6.2006 Город: Клин, Мо Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Надеюсь ты воспользовался поиском и нашел ответы на свои вопросы.
Я хочу сказать о другом, ты один из немногих кому удалось точно и подробно описать то, что у тебя произошло, другим это удается хуже. Хотелось бы узнать и чем всё это закончится, т.к. отсутствие результата превращает форум в пустой трёп. Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70. |
|
11.2.2007, 17:15
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.6.2006 Город: Г. Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую дорогие!
Спасибо огромное всем, кто помогал с решением вопроса. Проблема разрешилась очень быстро. Итак отчет: 1. Вообщем дело было всетаки именно в коробке АКПП (просто банально замерзла.) 2. Решение вопроса не заняло много времени, но опишу все по-шагово: - ставлю полностью прогретый и заряженный аккумулятор. - включаю зажигание ( кручу 2-3 секунды), не заводится (видимо промерзла машинка за 2 дня совсем), жду пол минутки. - включаю зажигание (кручу 5-7 секунд), прижал чуть чуть газ, завелась. - греюсь 5-7 минут (до этого времин не включал ничего, ни свет ни электрику) просто подумал, что двигателю нужно прогреться. За это время обороты по тахометру начали потихоньку падать. Смотрю под капот - тьфу-тьфу-тьфу и слава богу нигде ничего ни течет, никаких посторонних шумов, двигатель работает чисто, с тасолом все в порядке и у ровень его в норме. Дыма из выхлопной трубы становиться меньше и меньше. Радиатор становиться теплым. - Почитав Интернет, делаю некоторые действия для проверки системы: пару раз прижал газ, обороты набирал не больше 2,5-3 пару раз педаль тормоза колеса выравнял включил свет (фары, подстветки, магнитофон и т.д) включил прогрев салона, на "единичку"... - греюсь дальше, еще минут 10 грелся...Из печки пошел теплый воздух, это уже порадовало....В итоге стоял ровно 30 минут общего времени, пока все таки не решился тронуться. - Короче, как советуют, при замерзшей коробке ни в коем случае не включайте заднюю передачу. Я выжал тормоз и переключился на пониженную передачу (L), медленно отпуская педальку - О!ЧУДО! - тронулся с места. Вперед проехал около метра и потом только переключился на ®. Ну далее, как обычно, поехал... Вообщем, наши с вами подозрения господа, тьфу-тьфу-тьфу, не оправдались. Но в любом случае, планирую замену аккумулятора, топливного фильтра и масла в коробке передач, свечи ....ну пока пожалуй все. Еще раз спасибо всем, кто принял участие в решение моего вопроса. Удачи на дорогах. ПИШИТЕ!!!! Кстати....Какие свечи покупать и масло для коробки передач? Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
|
|
12.2.2007, 7:43
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Cклоняюсь к мысле что проблемы была все-таки в термостате, и если в этот раз все прошло удачно, не значит что его еще раз не заклинит. Прошлый владелец (вернее владелица) моей машины таким образом перегрела движек. Повело головку и треснула помпа (возможно как следствие, возможно сама по себе). Думется мне, что проще потратить полчаса времени и 300р. на замену термостата чем 10 000 и неделю на ремонт двигателя. Симптомы перегретого движка тут уже описали, добавлю только что у антифриза (у моего по крайней мере) очень специфический сладковатый запах, даже в трубу лезть не надо было, чтобы понять что он есть в выхлопе. Ну и из-под головки масло сочилось, обволакивая движек тонкой пленкой, т.е. видимый подтеков не было.
По поводу промерзания коробки, странно это при -16. У меня была необходимость завести машину в -50 (на улице машинка стояла, не в гараже), мне парни знакомые паяльной лампой движек прогревали, коробку вообще не трогали. Масло в ней, конечно, густоватое было, но переключалась без проблем. Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
12.2.2007, 9:35
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.6.2006 Город: Г. Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну на самом деле не столь все таки важно в чем трабл, в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, после таких "незаводок" поеду в сервис и все заменю. И всем советую. )))
Я на самом деле тоже грешу на термостат, но в таком случае, почему машинка заводилась, а при переключени передач глохла??? (Может ли это быть из-за термостата? - сомневаюсь....) Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
|
|
|
|
|
|
12.2.2007, 9:43
Сообщение
#25
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может быть! Причину назвать не могу, выявлено эмпирически. Еще коробка может не переключаться и работать только на первой.... Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
||
12.2.2007, 9:45
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.6.2006 Город: Г. Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ого! Это как это на первой???? Это какие тогда симтомы????
Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
|
|
12.2.2007, 9:57
Сообщение
#27
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так! У моего знакомого такая фигня была, тоже на МД. С его слов: машина тупит и едет только на первой, педаль в пол - обороты вверх, дым (пар) из-под капота. Открывает капот, все залито чем-то (антифризом выкипевшем). Заглушил - не заводиться. Завелась только когда остыла. Вообщем дело оказалось в термостате (по патрубкам диагностировала). Что было с коробкой объяснить не могу. Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
||
12.2.2007, 10:01
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.6.2006 Город: Г. Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
))) Ясно.....Нееее, у меня слава богу дыма нет из под капота и на холостых не тупит и едет нормально....двигло чисто работает.
Mazda Demio 2000г., цвет белый, АКПП,о. 1.5, 100 л.с.,правый руль.
|
|
12.2.2007, 15:51
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 26.4.2006 Город: Тюмень Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
коробка может начать тупить когда масло замерзает, у меня у друга на тойоте был залит дикстрон 2, шеврон, и при первом нормальном морозце -25 машина передвигалась только на первой, хотя на тапку когда давили стрелка тахометра скакала и до 4000 об/мин
просто застыла потихоньку вперед назад поездили, коробка отошла и все нормуль, прямиком на СТО менять масло вот такой опыт Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень |
|
|
|
|
12.2.2007, 17:22
Сообщение
#30
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 4.9.2006 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну из за масла в коробке при -16 вряд ли проблемы будут. скорее- свечи не очень, или перед остановкой работала на малых оборотах, отчего нагар появился. При попытке запуска слегка залило свечи- и всё. Их потом не выкрутив сложно просушить. а если ещё и аккум. слабый.... могла ещё и вода куда- нибудь попасть.
Про термостат- если так долго ждаит, пока воздух тёплый из печки- то он скорее не закрывается полностью, тем более, что радиатор начал греться быстрее, чем салон.... Демио 03, 1.3, АКПП, серо-зелёный
|
|
19.2.2007, 7:00
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 16.10.2006 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет, может к этой теме и не относится мое, но название темы похоже новую заводить не буду............помыл я машину пару дней назад...заставил мойщика помыть мне подкрылки полудше от грязи и намерзшей воды ......помыл все гуд уехал.....на другой день заводить а она схватывает и глохнет из глушака черный дымок ...все думаю труп.......заводил 6 часов............сдернул хомут с топливного фильтра бензин есть ....искра тоже.............кинул под капот обогреватель думаю поможет, на улке -18 ....аккумулятор на зарядку поставил...... поставил заводить фиг тут..... завел только так крутил стартером и жал на газ прерывисто (жал и отпускал) ....дальше я вообще был в шоке засвистели все ремни ....как в фильме ужасов побывал, потом видимо генератор сорвал ,свист исчез все встало на свои места........Мои мысли по тому что движке недавал разкрутиться замерзший генератор ,который тормозил ее и недавал завезтись.... До весны мыть больше не буду ...грязная лудше заводится.......+калеса накачал.......все смеются говорят калеса спустить заведется ...........давление как гдето и написано каждые пол тысячи км проверяйте ....
Mazda-Demio 09.11.1999г.в 1300рубиков 3-AT ложит стрелку до максималки
|
20.2.2007, 11:04
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 18.1.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не стал новую тему создавать, но тоже и у меня было такое.....
В четверг 15.02 приехал на работу и забыл отключить противотуманки! Горели 2ч ... пока случайно не сработала сигналка (глючит в холода) ... прибежал вырубил и забил...Потом в 17 30 выхожу с работы...сажусь а она не заводится...сдох акум! Через 3 ч приехал друг и прикурил,....доехал до стоянки и бросил. В пятницу не поехал на работу а хотел снять аккум и подзарядить....обломало и ночью как назло похолодало до -27. В итоге в субботу снимал в -25 днем аккум!Подзарядил, 8ч стоял на зарядке! В воскресенье днем тоже холодно -24 где то....поставил аккум! Начал заводить...генератор крутит а не заводится...типо чихает!Выключил зажигание...потопал газом! Раза с 6 все таки завелась! Под капотом засвител ремень...видимо примерз за 3 дня стояния ..и через 20сек тихо стало! Съездил на заправку заправился! В понедельник с утра было -27 завелась с автозапуска....в общем хорощо! Mazda Demio, 1998, двигатель В3 ( 1.3 л), 3АТ, Серебро. Продана 10.06.2010
|
20.2.2007, 14:13
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2007 Город: Кемерово Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думаю каждый да и сталкивался с проблеммой запуска зимой, в моем случае хоть и не так плачевно, но всеже пришлось помучаться. В ночь на четверг мороз -30, машина на улице, с утра заводить, а она не вкакую, пошел на работу пешком, вечером не стал трогать снял аккумулятор да и домой его, с утра ставлю аккум., мороз спал -23, заводить, та же беда, поробовал проикурить, ну ни вкакую, на работу уже оподал, делать нечего давай возиться, свечи поменял, проблему как рукой сняло
Mazda Demio 2002, Вlue etallic, DY3W, 1.3, АКПП,
|
|
20.2.2007, 17:14
Сообщение
#34
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я тоже свечи поменял и ни как, не сняло проблему ((( mazda demio 1.3 DW3W3 2000 г.в. пр.р 4 АКПП
начинающий демиовод, купил 14 февраля 2007 г. |
||
|
21.2.2007, 12:42
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2006 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Утро, на улице -30. Неделю назад сигналка отказалась устанавливать дистанционный прогрев по времени и по температуре, но было не ниже -15 и проблем не вызывало. До этого всегда добавляла в бензин спирт, для связывания воды и повышения октанового числа. Тут еще и спирт закончился. Так вот пытаюсь завести ее несчастну и промерзшую, стартер крутит, но даже намека на искру нет и дым не идет, 5 минут издевательств и свечи залиты. Выкручиваю и иду домой. Свечи покрыты ****** в несколько миллиметров и даже на туристической газовой горелке все ЭТО не обгорает. Засовываю их в ацетон, на 4 свечи ~ 200 мл, через пару минут когда-то прозрачный ацетон становится цветом с неплохо заваренный чай... Что ж там в двигателе тогда... Свечи сушу и обжигаю повторно. Горячие завернутые тащу на улицу. Вместе с мужем быстренько их вкручиваем, меням аккум на теплый из дома и заводим... не заводится, но дымок уже есть... Тут муж уже не выдерживает, итак на работу опаздываем уже на час.. Достает он балончик с эфиром и полив свечу из первого цилиндра закручивает ее обратно. Через 4-5 чихов машина заводится! По идее можно было бы во все цилиндры, но даже 20 минут на -30 тяжеловато. Не думаю, что такая процедура слишком уж вредна для двигателя, но не полезна однозначно. Как крайний случай вполне сгодится.
Mazda Demio 1.5 4xАКПП 1997
Обнимая женщину, не помни ей крылья |
|
|
|
|
21.2.2007, 14:33
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
опять ни как не получается завестись, всё перепробывал, купил новый аккум ,и не как , все по старому
mazda demio 1.3 DW3W3 2000 г.в. пр.р 4 АКПП
начинающий демиовод, купил 14 февраля 2007 г. |
|
22.2.2007, 8:28
Сообщение
#37
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 29.9.2006 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
где живешь? Mazda Demio 2001, АКПП, DW5W, синяя
|
||
22.2.2007, 16:54
Сообщение
#38
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 18.2.2007 Город: Екатеринбург Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на пехоте mazda demio 1.3 DW3W3 2000 г.в. пр.р 4 АКПП
начинающий демиовод, купил 14 февраля 2007 г. |
||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|