Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ревизия катализатора
Чек
сообщение 22.10.2013, 16:29
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Форумчане,кто-нибудь смотрел в "лицо" своему катализатору и выбивал ли самостоятельно ?Недавно довелось посмотреть что у него с обратной стороны-картина такая:серые ровные соты.
Симптомы как описано ссылка.Да и все говорят выбей его,машинке то 200 тыс.км уже.
Есть вопросы:
1.Выбить на машине снизу ( а не завалю ли я лямбду? huh.gif )
2.Выбить сверху через отверстие лямбды (а не завалю ли я резьбу при этом сильно устав?)
3.Выбить просто,сняв его с машины устав при этом с прикипевшими гайками-шпильками?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 22.10.2013, 16:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Снимай глушитель и выбивай....не думаю, что болты на катализаторе прикипели....у меня все окей открутилось. Сразу скажу, что звук выхлопа изменится.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Чек
сообщение 22.10.2013, 19:59
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 22.10.2013, 18:46) *
Снимай глушитель и выбивай....

Прямо на машине?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 22.10.2013, 20:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я конечно понимаю что ковыряться самому - это отдых, но все же я сделал проще, приехал в сервис, там срезали кат и вварили пламегаситель (хз от чего), собственно все. звук не изменился, дымить не начала.
На Чайзеке делали по другому - снимали глушак в сборе, делали надрезы на банке катализатора, раскрывали, вынимали навибку (серая банка с сотами) и собирали все обратно, но где то через пол года прогорел сгон резонатора, потому лучше с пламегасителем, в обоих случаях отдал по 1000р.

Сообщение отредактировал SergeyXXX - 22.10.2013, 20:17



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 25.10.2013, 7:12
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 22.10.2013, 22:08) *
Я конечно понимаю что ковыряться самому - это отдых, но все же я сделал проще, приехал в сервис, там срезали кат и вварили пламегаситель (хз от чего), собственно все. звук не изменился, дымить не начала.
На Чайзеке делали по другому - снимали глушак в сборе, делали надрезы на банке катализатора, раскрывали, вынимали навибку (серая банка с сотами) и собирали все обратно, но где то через пол года прогорел сгон резонатора, потому лучше с пламегасителем, в обоих случаях отдал по 1000р.

ну вот советы , советы....

SergeyXXX - вы представляете где лямда зонд и где катализатор, и почему человек спросил - выбивать катализатор через отверстие лямдазонда...???

Смею предположить что у TC - машина рестайл и стоит катколлектор- где катализатор сразу за лямдой. Как вариант в таком случае- установка коллектора от до рестайла, правда прийдется переварить часть приемной трубы -но зато с сечением трубы без проблем. а вот выбивать катализатор из катколлектора я бы точно не стал...

НО!!! прежде чем ковырять катализатор - вкрутите вместо лямды манометр -и измерьте давление, а то может и не нужно ковырять....

Сообщение отредактировал Moskga - 25.10.2013, 7:14



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Чек
сообщение 27.10.2013, 6:28
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 20.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.10.2013, 9:12) *
вкрутите вместо лямды манометр -и измерьте давление, а то может и не нужно ковырять....

А резьба на лямбде как на свечке,компрессометр подойдет?



DW3W-706108(LX-G) 2001 г.в.
ссылка
 421235072  
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.10.2013, 20:19
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(Чек @ 27.10.2013, 8:28) *
А резьба на лямбде как на свечке,компрессометр подойдет?

Померю скажу -на память не помню...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.11.2013, 12:41
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 27.10.2013, 22:19) *
Померю скажу -на память не помню...

На лямде резьба явно больше и шаг крупнее...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 10:48