Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Поменял антифриз, Замена антифриза
madmax72
сообщение 16.10.2013, 5:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот вчера сподобился поменять антифриз на Демио DE3FS - судя по документации, объем охлаждающей системы 4.8л. Слил старый японский (замеряли - он до -28 примерно, чего в нашем климате маловато) - вылилось 3л примерно, залил промывку Lavr Radiator Flush Classic - ссылка , как в ее инструкции и сказано, долил дистиллята в радиатор, промыл расширительный бачок и добавил в него дистиллята, покатался, снова слил. Дальше решил проверить качество сливаемой жидкости - оказалось, что довольно много накипи после промывки - по итогу промывал раз 10 дистиллятом, пока чистая не пошла. Причем заполнение системы такое - слитые 3л. сначала замещаются 2-мя литрами дистиллята в радиатор, а затем, не устанавливая крышку, заводим двигатель и, периодически прогазовывая, доливаем еще литр - тогда система получается полностью заполнена. После того, как жидкость после промывки стала сливаться прозрачная, стал заливать концентрат антифриза - использовал Coolstream Premium C - ссылка - залил 2л. в радиатор, как выше написал, потом, прогазовывая, еще литр, и поехал кататься - тепло в салон пошло почти сразу, как прогрелся двигатель. Сделал еще остановку, чтобы чуть долить, и после ночной стоянки буквально чуть-чуть долил. Утром завел - тепло сразу из воздуховодов пошло. Залил 2.6л. концентрата против 2.2л воды - нашу зиму теперь машина переживет, градусов на 50 теперь температура замерзания антифриза расчетная, надо будет проверить ареометром!

Накануне менял таким же методом на Тойота Марк2 - там все просто - слил-залил, никаких прогазовок с доливаниями не надо. smile.gif
 
+Quote Post
vasla
сообщение 16.10.2013, 8:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2544
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Не жалко в машину всякую дрянь заливать? Написано в мурзилке - лить только FL-22 (pre-mixed), так его и надо лить. Он уже разведен как нужно.

Все эти промывки Лаврами тоже ни к чему хорошему не приводят. Проверено.

Сообщение отредактировал vasla - 16.10.2013, 8:51



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 16.10.2013, 10:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 16.10.2013, 11:49) *
Не жалко в машину всякую дрянь заливать? Написано в мурзилке - лить только FL-22 (pre-mixed), так его и надо лить. Он уже разведен как нужно.

Перелопатил форум и не нашел, как заливать именно готовую ОЖ, ведь в системе охлаждения остается процентов 30% воды, что в смеси с готовой ОЖ снизит температуру замерзания и прочие свойства новой ОЖ. Когда как с концентратом ОЖ все понятно - вычисляем, сколько слилось, исходя из этого добавляем нужную пропорцию концентрата ОЖ и дистиллята. А что касается записи в руководстве производителя, то там другое и не могут написать.

Кстати, еще и столкнулся с проблемой приобретения маздовских жидкостей в Новосибирске! Mazda M-V возит всего один дистрибутор, и то надо успеть купить после поставки, а про FL22 даже exist.ru не знает! Как утверждает производитель, Coolstream Premium является российским аналогом Havoline XLC, и вполне подходит для Мазда.

Цитата:
(vasla @ 16.10.2013, 11:49) *
Все эти промывки Лаврами тоже ни к чему хорошему не приводят. Проверено.

11 лет катаю Марка, каждые 2 года - замена ОЖ с промывкой - в основном использовал Wynn's, но сейчас он пропал из продажи, а потому взял Лавр - и все так же замечательно. А какой у Вас опыт с промывками?
 
+Quote Post
vasla
сообщение 16.10.2013, 10:19
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2544
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Антифриз зеленый готовый "Extended Life Coolant FL22" ,4л
ссылка

Сливать надо на горячем моторе, пока не перекрылся термостат, тогда с блока сольётся гораздо больше.
По мне так не надо запускать систему охлаждения, чтобы потом ее приходилось отдраить Лавром.
И не надо лить всякую дрянь, написано FL22 и надо лить FL22.

Сообщение отредактировал vasla - 16.10.2013, 10:23



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post





 

madmax72
сообщение 16.10.2013, 11:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(vasla @ 16.10.2013, 13:19) *
Антифриз зеленый готовый "Extended Life Coolant FL22" ,4л
ссылка

Спасибо, искал по "FL22" - выдавало всякую ерунду. Буду пока с залитым ездить...

Цитата:
Сливать надо на горячем моторе, пока не перекрылся термостат, тогда с блока сольётся гораздо больше.

4.8л сольется? В принципе - возможно, ведь краник радиатора - самая нижняя точка. Но пролистав форум, нашел только про 3-4л. слитого.
 
+Quote Post
vasla
сообщение 16.10.2013, 11:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2544
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Пол: Мужской
Поблагодарили: 201 раз(а)


Если аккуратно на горячую, то сольется почти всё.
Я у официалов покупаю антифриз, там можно купить скока надо с точностью до литра

Цитата:
там просто ставишь ручку печки ( в красную зону) на всю горячесть!!! и катаешься на машине как обычно потом приезжаешь в гараж, глушишь двиган, дав ему немного остыть 2 мин. лезешь под машину и откручиваешь сливную пробку радиатора, тока аккуратно она шо пипец горячая, потом подсавляешь посуду мин 5 литров под сливное отверстие, оттуда неохотно потечет антифриз, потом открываешь по-тихоньку верхнюю крышку радиатора, жидкость со сливной пробки польется очень быстро. Открываешь опрастываешь расширительный бачок: либо снятием его, либо отсоединением трубок и продутием. Затем ждешь пока все сольется, можно потом подуть в верхнее отверстие радиатора, тока шоб в рот не попало. Слилось. Дальше закрываешь сливную пробку от руки и заливаешь в систему дисцилированную воду тонкой струёй, када заполнится радиатор закрой его верхней крышкой и залей воду в бачок расширительный до уровня. Все закрываешь и заводишь мотор на 10 минут, следишь затем, чтобы в салон поступало тепло. Через 10 минут сливаешь залитую для полоскания воду таким же макаром что и раньше. Потом процедуру мона и повторить, тада вода сливная совсем чистая пойдет и меньше в системе останется старой чачи. Када сольешь последнюю воду надо буит залить "приготовленный" антифриз, точно также как и воду тонкой струйкой радиатор до полного уровня и в расширительный бачок. Все закрываем и катаемся...
ну или так


Сообщение отредактировал vasla - 16.10.2013, 11:29



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2017, 15:21