Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> помогите советом, акпп3 пинается и не только...
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 7:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Начну историю с начала, решил я купить экономичного и относительно комфортного неприхотливого японца, по этим параметрам подошла мазда 99г продавец которой сразу сказал что кпп пинается с 1 на 2, я излазив инет вычитал что проблема эта не сложная и не опасная а требует только замены датчика или чистки форсунок... купил я этот автомобиль иииии.... не тут то было, авто переключает передачи с 1 на 2 примерно на 40кмч а со 2 на 3 примерно на 80кмч, после покупки проехал на 16и литрах 130км (расход посчитать не сложно) это было первое, теперь второе, авто пинается при переключении 1-2 причем так будто самолет в "зад" врезался, при переключении режимов кпп стоя на месте на холодном авто пинков нет все мягко, как только авто прогревается начинает сильно пинать и при переключении режимов..
Я уже видел подобную тему на форуме где посоветовали поменять гидровакум на кпп но не знаю кому то это еще помогало, просто кто то советует вообще масло менять или форсунки чистить...
Вопросы: вопрос простой, кто с чем подобным сталкивался и как это вылечил?
За ранее спасибо за советы.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 15.10.2013, 10:15
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(FANATIK_pro @ 15.10.2013, 9:42) *
Всем доброго времени суток!
Начну историю с начала, решил я купить экономичного и относительно комфортного неприхотливого японца, по этим параметрам подошла мазда 99г продавец которой сразу сказал что кпп пинается с 1 на 2, я излазив инет вычитал что проблема эта не сложная и не опасная а требует только замены датчика или чистки форсунок... купил я этот автомобиль иииии.... не тут то было, авто переключает передачи с 1 на 2 примерно на 40кмч а со 2 на 3 примерно на 80кмч, после покупки проехал на 16и литрах 130км (расход посчитать не сложно) это было первое, теперь второе, авто пинается при переключении 1-2 причем так будто самолет в "зад" врезался, при переключении режимов кпп стоя на месте на холодном авто пинков нет все мягко, как только авто прогревается начинает сильно пинать и при переключении режимов..
Я уже видел подобную тему на форуме где посоветовали поменять гидровакум на кпп но не знаю кому то это еще помогало, просто кто то советует вообще масло менять или форсунки чистить...
Вопросы: вопрос простой, кто с чем подобным сталкивался и как это вылечил?
За ранее спасибо за советы.


Гидровакум -это что?
машина какая???
эта тема не про это же?
ссылка



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 11:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет, передачи переключаютя адекватно, просто ощущение что авто постоянно думае будто педаль газа утоплена в пол и переключает их на очень высоких оборотах даже когда нажатие на педаль слабое (в первом положении так скажем)
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 11:30
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что такое вакум на коробке пока сам не разобрался, авто купил три дназад но в одной из тем нашел вот такой ответ...

"Все точь в точь как у меня произошло а раньше эту тему не мог найти. С проблемой справился самостоятельно по подсказкам участника сайта. Был виноват вакуум..."

ссылка
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 15.10.2013, 12:29
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Шланги от двигателя (от ресивера) к коробке проверить с лупой на наличие трещин, и вообще проверить наличие всех шлангов (были случае что не подключенные болтались) и подключение куда надо...

теперь вопрос по проще: уровень и состояние жидкости в Акпп?
машина какая -мы точно говорим о 3 ступенчатом автомате?

гидровакум.....

Сообщение отредактировал Moskga - 15.10.2013, 12:30



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 12:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Mazda Demio 1999 DW3W B3 1,3 АКПП...
хижа в порядке, чистая гарью не рахнет, уровень в норме

 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 12:43
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


шланги проверить попробую но пока не знаю что, откуда и куда должно идти... если знаете какой то ресурс где это можно помотреть буду благодарен за сылку
 
+Quote Post
fagoni
сообщение 15.10.2013, 12:51
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 927
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


подушки посмотрите заодно переднюю, зажигание правильное, пыльники на шрусах и триподах, жижу точно правильно замеряли? подон не мятый АКПП?



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 13:04
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


под авто еще не лазил, в выжодные поеду на яму, жижу проверял с утра как положено постле того как авто по стоял ноч, какое и где там зажигание? ездил до этого на ТАЗ 2112 16v ее знаю хорошо а с зажиганием вообще не сталкивался...
 
+Quote Post





 

FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 13:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Только что проверил жижу в акпп еще раз, авто по стояло 4 часа, уровень оказался в два раза выше максимума, это влияет на работу кпп?
 
+Quote Post
ovimar
сообщение 15.10.2013, 14:08
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


ссылка



Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно
 465149222  NEO  
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 14:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо, по поводу проверки уровня жижи в акпп нервый раз увидел как правельно это делать
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 15.10.2013, 22:55
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как правельно проверить и выставить зажигание? что для этого нужно? (какой инструмент)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 16.10.2013, 6:03
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(FANATIK_pro @ 16.10.2013, 0:55) *
Как правельно проверить и выставить зажигание? что для этого нужно? (какой инструмент)


Руководство по ремонту автомобиля мазда демио



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 16.10.2013, 8:30
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


руководство это понятно, в любом деле есть нюансы не зная которые можно сделать еще хуже... в этом деле я думаю они тоже есть и не мало.
 
+Quote Post





 

ВАРЯГ
сообщение 16.10.2013, 8:55
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 255 раз(а)


Цитата:
(FANATIK_pro @ 16.10.2013, 2:55) *
Как правельно проверить и выставить зажигание? что для этого нужно? (какой инструмент)


ссылка
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 16.10.2013, 13:52
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи владельцы Демок, напишите на каких оборотах 3х ступка на 1.3л должна переключать передачи при слабом нажатии на педаль? в самом спокойном режиме езды, чтоб мне знать чего добиваться.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 16.10.2013, 16:00
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


В табличке мануала приведено только для разряжения во впускном -17,3 кПа, это не совсем слабое нажатие.
D1-->D2: 17-23 км/ч
D2-->D3: 51-63 км/ч
Ну, а судя по диаграмме, при слабом нажатии
D1-->D2: ~15 км/ч
D2-->D3: ~23 км/ч
D3-->D1: ~13 км/ч



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
FANATIK_pro
сообщение 17.10.2013, 9:17
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо, от того видимо и расход у меня 14-16л что ...
D1-->D2: ~40 км/ч
D2-->D3: ~80 км/ч
При любом нажатии на педаль.

Спасибо всем участникам форума за советы! в выходные буду изучать свой автомобиль... если у кого то есче есть мысли от чего возникла выше описанная "болячка" пишите буду благодарен!
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.10.2013, 9:25
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(FANATIK_pro @ 17.10.2013, 11:17) *
спасибо, от того видимо и расход у меня 14-16л что ...
D1-->D2: ~40 км/ч
D2-->D3: ~80 км/ч
При любом нажатии на педаль.

Спасибо всем участникам форума за советы! в выходные буду изучать свой автомобиль... если у кого то есче есть мысли от чего возникла выше описанная "болячка" пишите буду благодарен!

За переключения отвечает вакуум - есть вакуум - переключения идут по своему, нет вакуума - можно крутить до отсечки...это сразу вам и написали..

повторюсь: читаем руководство по ремонту....



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:19