Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится на горячую, Заводится только с нажатой педалью газа
Vatson
сообщение 1.10.2013, 11:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. DW3W, В3, 3ст.АКПП, 1998.
Есть вопрос, на который не нашел ответа на форуме и гараже, а именно, ситуация следующая: с лета перестала заводится на горячую, стартер маслает как сумашедший, а реакции на завод двигателя нет, пока не поддавлю на педаль газа. Сейчас просто машинально сразу поддавливаю и завожу, но так ведь не должно быть!
Исх.данные:
1. БДЗ, РХХ, форсунки, ДМРВ - мыл год назад(примерно 11 тыс.км.)
2. Свечи, так же менял 11 тыс.км назад
2. Расход топлива - как и у большинства демок 12л/100км (режим город пробка-пробка)
3. Холодный запуск - с пол оборота, хотя ночью уже почти 0 град.(ранее хуже заводилась, т.е. подольше крутил стартером)
4. Двигатель работает ровно, без провалов во всех режимах(Р-R-D, так и при движении)
Предистория:
Всё началось с летних ливней и глубоких луж, по которым вынужден был ездить, за одну неделю менял каждый день по утрам аккумулятор, т.к. высаживался весь в ноль за ночь.
Ездил на диагностику утечек тока(в сухую погоду) - абсолютно ничего не нашли, сказали что всё идеально.
Так вот, где копать причину и могло ли быть связано с ездой по глубоким лужам, может что где закоротило???
Спасибо.
 
+Quote Post
ret
сообщение 1.10.2013, 11:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


регулятор давления топлива накрылся у вас на рампе стоит, на дорестайле болезнь, стоит где то 2500руб лучше новый.., есть полурабочий за 100руб вышлю если хотите удостоверится.

Сообщение отредактировал ret - 1.10.2013, 11:40
 
+Quote Post
Vatson
сообщение 1.10.2013, 11:41
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ret @ 1.10.2013, 15:36) *
регулятор давления топлива накрылся у вас на рампе стоит, на дорестайле болезнь, стоит где то 2500руб лучше новый...

А как же тогда завод на холодную? Доля секунды и машина завелась, если регулятор не держит, тогда бы и на холодную долго крутил, пока накачает насос давление в рампу.
 
+Quote Post
ret
сообщение 1.10.2013, 11:46
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


завод на холодную идеально проиходит, но не совсем когда новый поставите увидете как заводится, а педаль газа на горячую это как раз клапан РДТ не держит давление.

Сообщение отредактировал ret - 1.10.2013, 11:47
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 1.10.2013, 11:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Vatson @ 1.10.2013, 13:23) *
Добрый день. DW3W, В3, 3ст.АКПП, 1998.
Есть вопрос, на который не нашел ответа на форуме и гараже, а именно, ситуация следующая: с лета перестала заводится на горячую, стартер маслает как сумашедший, а реакции на завод двигателя нет, пока не поддавлю на педаль газа. Сейчас просто машинально сразу поддавливаю и завожу, но так ведь не должно быть!
Исх.данные:
1. БДЗ, РХХ, форсунки, ДМРВ - мыл год назад(примерно 11 тыс.км.)
2. Свечи, так же менял 11 тыс.км назад
2. Расход топлива - как и у большинства демок 12л/100км (режим город пробка-пробка)
3. Холодный запуск - с пол оборота, хотя ночью уже почти 0 град.(ранее хуже заводилась, т.е. подольше крутил стартером)
4. Двигатель работает ровно, без провалов во всех режимах(Р-R-D, так и при движении)
Предистория:
Всё началось с летних ливней и глубоких луж, по которым вынужден был ездить, за одну неделю менял каждый день по утрам аккумулятор, т.к. высаживался весь в ноль за ночь.
Ездил на диагностику утечек тока(в сухую погоду) - абсолютно ничего не нашли, сказали что всё идеально.
Так вот, где копать причину и могло ли быть связано с ездой по глубоким лужам, может что где закоротило???
Спасибо.

Форсунки переливают. Или не закрываются полностью. Вы нажимаете на газ -продуваете цилиндры -и она заводится. На холодную лишний бензин успевает из коллектора испарится..
С зарядкой нужно разбираться.

Сообщение отредактировал Moskga - 1.10.2013, 11:49



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ret
сообщение 1.10.2013, 11:52
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


вот точно так, а зарядка вольтметр примитивный поставьте и смотрите в процессе на цифры....
 
+Quote Post
Vatson
сообщение 1.10.2013, 11:54
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 1.10.2013, 15:48) *
Форсунки переливают. Или не закрываются полностью. Вы нажимаете на газ -продуваете цилиндры -и она заводится. На холодную лишний бензин успевает из коллектора испарится..
С зарядкой нужно разбираться.

Вот здесь, я более согласен, нежели с РДТ, что тогда промыть форсунки снова?
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.10.2013, 11:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Vatson @ 1.10.2013, 13:54) *
Вот здесь, я более согласен, нежели с РДТ, что тогда промыть форсунки снова?

со снятием и проверкой на стенде -это было бы правильным. И заменить все уплотнения на них придется.

Сообщение отредактировал Moskga - 1.10.2013, 11:56



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
ret
сообщение 1.10.2013, 12:00
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


а что моют форсунки без замены резинок прикольно:)
 
+Quote Post





 

Sergey 01
сообщение 1.10.2013, 13:29
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Тоже долго парился даже заменил РД, в итоге обнаружил, что одна из форсунок на горячем движке не закрывалась полностью, хотя при движении все ок - похоже тряска двигателя помогала форсунке перекрываться. Поменял форсунку - стало норма.



Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4
 
+Quote Post
Vatson
сообщение 1.10.2013, 13:55
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


4 форсунки у меня есть с контрактного двигателя, по возможности поменяю и обязательно отпишусь, но вот не могло ли закоротить или просто выйти из строя какой-нибудь датчик, я не зря написал про езду по "глубоким" лужам, именно после этого началась вся эта песня и тем более раньше на холодную заводилась дольше. А, что касаемо аккумулятора, то это было в период дождей, сейчас при сухой погоде нареканий к зарядке аккума нет, крутит отлично.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.10.2013, 19:30
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Vatson @ 1.10.2013, 15:55) *
4 форсунки у меня есть с контрактного двигателя, по возможности поменяю и обязательно отпишусь, но вот не могло ли закоротить или просто выйти из строя какой-нибудь датчик, я не зря написал про езду по "глубоким" лужам, именно после этого началась вся эта песня и тем более раньше на холодную заводилась дольше. А, что касаемо аккумулятора, то это было в период дождей, сейчас при сухой погоде нареканий к зарядке аккума нет, крутит отлично.

крутит замечательно -это ничем не измерить. Лучше взять вольтметр и проконтролировать зарядку и ток утечки.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Kenga.Ru
сообщение 4.10.2013, 20:49
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 277
Регистрация: 7.4.2006
Город: РФ, Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Было очень похоже, поменял крышку трамблера, была трещина. Цена вопроса - 350 руб.



Москва MAZDA Demio 2002 АКПП "I no cent blue mica"!
 
+Quote Post
SergeyXXX
сообщение 21.10.2013, 16:33
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сейчас та же проблема, грешу на бензонасос и регулятор давления, попробуйте так - на горячую чуть дерните ключем (чтобы сработал стартер), подождите пока прогудит бензонасос (5-10сек) и после этого заводите, у меня обычно схватывает но потряхивает. чуть качнуть гашетку и все отлично.



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 23.10.2013, 7:32
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 21.10.2013, 18:33) *
Сейчас та же проблема, грешу на бензонасос и регулятор давления, попробуйте так - на горячую чуть дерните ключем (чтобы сработал стартер), подождите пока прогудит бензонасос (5-10сек) и после этого заводите, у меня обычно схватывает но потряхивает. чуть качнуть гашетку и все отлично.

А как связана температура двигателя с бензонасосом и регулятором давления???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

SergeyXXX
сообщение 23.10.2013, 15:04
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 9.5.2012
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 23.10.2013, 8:32) *
А как связана температура двигателя с бензонасосом и регулятором давления???

ваши варнты?



ссылка
ссылка

Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.10.2013, 12:10
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(SergeyXXX @ 23.10.2013, 17:04) *
ваши варнты?

уже писал и обсуждалось...форсунки.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Vatson
сообщение 17.11.2013, 3:40
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 13.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Выбрался я всё-таки на СТОшку, в общем мне посоветовали промыть помимо форсунок(со снятием) ещё РХХ, на что я и согласился. В итоге: результатом доволен, теперь заводится без педали газа на горячую, особых изменений в работе автомобиля я не заметил, за исключением того, что показалось стала чуть полегче в динамике. Ну и для сведения напишу сколько сие удовольствие обошлось за 1,5 часа: верхние уплотнительные резиновые колечки для форсунки 120 р. за 1шт., топливный фильтр 300 р., воздушный фильтр 300 р., работа 2500 р. Итого 3580 р.
Всем удачи!
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.11.2013, 7:23
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5359
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 690 раз(а)


Цитата:
(Vatson @ 17.11.2013, 5:40) *
Выбрался я всё-таки на СТОшку, в общем мне посоветовали промыть помимо форсунок(со снятием) ещё РХХ, на что я и согласился. В итоге: результатом доволен, теперь заводится без педали газа на горячую, особых изменений в работе автомобиля я не заметил, за исключением того, что показалось стала чуть полегче в динамике. Ну и для сведения напишу сколько сие удовольствие обошлось за 1,5 часа: верхние уплотнительные резиновые колечки для форсунки 120 р. за 1шт., топливный фильтр 300 р., воздушный фильтр 300 р., работа 2500 р. Итого 3580 р.
Всем удачи!

Ну вот говорили же...

только вот резинки лучше было поменять все 3 , а от toyota - были бы дешевле...
промывка форсунок со снятием стоит 1500-2000р обычно...
а РХХ и дроссель и самому помыть не сложно



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2017, 1:30