Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> Подвеска, Ремонт подвески
Solyaris
сообщение 25.9.2013, 8:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пришло время перетряхнуть подвеску. Ибо стучать, бренчать и скрипеть стало неимоверно. Сделал диагностику. Итог:
1).Втулки стабилизатора переднего
2).Сайлентблоки передних рычагов (все)
3).Сайлентблоки задней балки
4).Опоры передних стоек
5)Люфт рулевой рейки (незначительный)

Вопрос в следующем. Что значит "Сайлентблоки передних рычагов (все)"? Их там что 10 штук?.. Насколько я знаю их всего-то по одному в каждом рычаге. Ну написали бы правый и левый, а то "все". Экзист выдает D201-34-460C Сайлентблок рычага переднего 480р./14 дней Ну и кучу аналогов. Они одинаковые и их 2. Я прав?
Дальше.
Втулок тоже 2, насколько я помню, и они тоже одинаковые D107-34-156 "Втулка стабилизатора переднего" 200р. /15 дней +куча аналогов

Сайлентблоки задней балки... Их вроде тоже только 2шт. DC20-28-460A Сайлентблок задней балки 983р. /18 дней Масума 550р. + еще 3 аналога

Кстати за 3 рубля нашёл балку целиком и со ступицами Прикрепленный файл  Задняя_балка.jpeg ( 363,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
Забрать что ли? Контрактная типа.
А вот по поводу опоры передних стоек, то тут засада... Выдаёт только оригинал D101-34-390A "Втулка резиновая подвески" 1920р. и месяц ждать. Есть какие нибудь альтернативы?
Машина Mazda Demio 2002 1.3 передний привод АКПП, хрусталь
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.9.2013, 8:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


а в чем собственно вопрос если по каталогу вы все ответы видите сами?
а насчет того что брать контрактную балку или ремонтировать - только вам виднее...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Solyaris
сообщение 25.9.2013, 9:30
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вопрос по опорам передних стоек. Но я для себя решил взять 2 контрактные стойки по 900р., они идут в комплекте с опорами. Нежели отдать 4 рубля за 2 новые резинки в оригинале (их ещё и ждать месяц). А ещё хотел уточнить- сколько сайлентблоков в задней балке и передних рычагах? huh.gif
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.9.2013, 9:33
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(Solyaris @ 25.9.2013, 11:30) *
Вопрос по опорам передних стоек. Но я для себя решил взять 2 контрактные стойки по 900р., они идут в комплекте с опорами. Нежели отдать 4 рубля за 2 новые резинки в оригинале (их ещё и ждать месяц). А ещё хотел уточнить- сколько сайлентблоков в задней балке и передних рычагах? huh.gif

под машину загляните.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Solyaris
сообщение 25.9.2013, 10:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Представляю этот цирк под сотней окон высотки.
Я живу в мегаполисе, где злые сервисмены срезали все эстакады, дабы ехали к ним. А домкратить машину или ползать под ней не наш метод. Каждый должен заниматься своим делом. Единственное чего я хочу- это сориентироваться по ценам и запастись нужными деталями. Мне гораздо проще заглянуть в схему japancats , либо посмотреть на фото балки. Ибо ошибиться при визуальном осмотре куска железа прикрученного к машине и покрытого коркой грязи- шансы гораздо выше. А ещё проще задать вопрос знающим людям. Что так трудно ответить??? Здесь вроде у всех демки. А то начинается: "загляни под машину", "гугль тебе в помощь" и т.п. Для чего форум-то? Делиться опытом. Или я не прав? mad.gif
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.9.2013, 11:02
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(Solyaris @ 25.9.2013, 12:17) *
Представляю этот цирк под сотней окон высотки.
Я живу в мегаполисе, где злые сервисмены срезали все эстакады, дабы ехали к ним. А домкратить машину или ползать под ней не наш метод. Каждый должен заниматься своим делом. Единственное чего я хочу- это сориентироваться по ценам и запастись нужными деталями. Мне гораздо проще заглянуть в схему japancats , либо посмотреть на фото балки. Ибо ошибиться при визуальном осмотре куска железа прикрученного к машине и покрытого коркой грязи- шансы гораздо выше. А ещё проще задать вопрос знающим людям. Что так трудно ответить??? Здесь вроде у всех демки. А то начинается: "загляни под машину", "гугль тебе в помощь" и т.п. Для чего форум-то? Делиться опытом. Или я не прав? mad.gif

вы нашли номера салейнтблоков и опор, нашли аналоги, нашли фото балки, но так и не определились в количестве? Вы смотрели каталоги с картинками -но не увидели количество??

Форум для того чтобы помочь людям которые сначала читают форум, статьи в гараже. Почему не спросить сколько гаек на колесе?

Сообщение отредактировал Moskga - 25.9.2013, 11:02



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 25.9.2013, 11:02
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


На моем кузове 2 сайлентблока спереди (по 1 на рычаг) и 2 сзади (слева и справа на балке)...



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Solyaris
сообщение 25.9.2013, 11:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.9.2013, 16:02) *
вы нашли номера салейнтблоков и опор, нашли аналоги, нашли фото балки, но так и не определились в количестве? Вы смотрели каталоги с картинками -но не увидели количество??

Форум для того чтобы помочь людям которые сначала читают форум, статьи в гараже. Почему не спросить сколько гаек на колесе?


А вдруг я что-то упустил?!! Просто страхуюсь.
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 26.9.2013, 18:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Сайлентов рычагов 2, но я бы поменял рычаг. Да и дороговато 480р. Посмотри сколько стоит рычаг CQKK-25, это неоригинал для киа, я ими вполне доволен. А вообще по рычагам на форуме все давно разжевано.
Сайленты балки точно уверен что изношены? Муторное дело. И саму балку менять тоже муторно. Я когда менял заломал тормозную трубку, благо на контрактной балке она была, паял провода датчиков абс, высверливал обломившийся болт крепления балки к кузову, да и вообще она тяжеленная. Да и неоригинальные сайленты на балку я бы не брал.
Ну и общий совет - не ставить запчасти febest.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post





 

Solyaris
сообщение 27.9.2013, 18:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Взял сайленты в зад. балку (ориг.) по 905р. шт. , втулки стаба (ориг.) по 285р. шт., рычаги контрактн. по 600р. шт. , стойки перед контракт ( полностью в сборе со всеми приблудами и пружинами) по 900р. шт., пыльники шаровой (ориг.) по 300р. (аналогов не бывает), пыльники стоек по 150р. шт. (Новосибирск, не пригодились), на контрактных лучше были. Плюс подтяжка рулевой рейки. Отдал всё знакомому меху. Замена всего с подтяжкой 3600р., плюс развал-схождение 700р. А в "Сакура Моторс" мне 8000 только за работу насчитали. Подвеска норм.

Сообщение отредактировал Solyaris - 27.9.2013, 18:35
 
+Quote Post
Schumaher
сообщение 28.9.2013, 15:16
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Solyaris @ 27.9.2013, 20:32) *
Взял сайленты в зад. балку (ориг.) по 905р. шт. , втулки стаба (ориг.) по 285р. шт., рычаги контрактн. по 600р. шт. , стойки перед контракт ( полностью в сборе со всеми приблудами и пружинами) по 900р. шт., пыльники шаровой (ориг.) по 300р. (аналогов не бывает), пыльники стоек по 150р. шт. (Новосибирск, не пригодились), на контрактных лучше были. Плюс подтяжка рулевой рейки. Отдал всё знакомому меху. Замена всего с подтяжкой 3600р., плюс развал-схождение 700р. А в "Сакура Моторс" мне 8000 только за работу насчитали. Подвеска норм.

Вот и отлично. Но посмотрев твои данные об авто 2002-2007 г. Я пришел к мнению что ты ошибся веткой форума. Тут коллеги по годам DW кузова, наверно поэтому тебе неохотно отвечали на твои просьбы по составу ходовой. А может быть просто ты неправильно указал свои данные. Ну хз. Но я думаю это главная причина.

Сообщение отредактировал Schumaher - 28.9.2013, 15:19



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 28.9.2013, 20:03
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(Solyaris @ 27.9.2013, 20:32) *
Взял сайленты в зад. балку (ориг.) по 905р. шт. , втулки стаба (ориг.) по 285р. шт., рычаги контрактн. по 600р. шт. , стойки перед контракт ( полностью в сборе со всеми приблудами и пружинами) по 900р. шт., пыльники шаровой (ориг.) по 300р. (аналогов не бывает), пыльники стоек по 150р. шт. (Новосибирск, не пригодились), на контрактных лучше были. Плюс подтяжка рулевой рейки. Отдал всё знакомому меху. Замена всего с подтяжкой 3600р., плюс развал-схождение 700р. А в "Сакура Моторс" мне 8000 только за работу насчитали. Подвеска норм.

1) контрактных стоек хватает примерно на год...
2) 600рп рычаг + 300 пыльник - за 1000 можно купить оригинальный новый рычаг киа
3) втулкам передним - редко изнашиваются, ромашки в рычаге - по 50р киа...
4) Сэкономили? -сомнительно....на долго ли ???
5) а какой вывод должны сделать мы ?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Schumaher
сообщение 30.9.2013, 11:48
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 3.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 28.9.2013, 22:03) *
5) а какой вывод должны сделать мы ?


понять и простить? rolleyes.gif



Mazda Demio Япония 2000г.в. АКПП V1.3. белая
ссылка
 
+Quote Post
GeOs
сообщение 30.9.2013, 18:25
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 29.9.2013, 0:03) *
1) контрактных стоек хватает примерно на год...
2) 600рп рычаг + 300 пыльник - за 1000 можно купить оригинальный новый рычаг киа
3) втулкам передним - редко изнашиваются, ромашки в рычаге - по 50р киа...
4) Сэкономили? -сомнительно....на долго ли ???
5) а какой вывод должны сделать мы ?


Вот примерно эту информацию человек хотел добиться от обитателей форума ПЕРЕД покупкой всех запчастей и их заменой.



Mazda Demio 1999 г.в., dw3w, b3, АКПП 3ступ. - продана.
 402227289  
+Quote Post
Moskga
сообщение 1.10.2013, 5:34
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5227
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


Цитата:
(GeOs @ 30.9.2013, 20:25) *
Вот примерно эту информацию человек хотел добиться от обитателей форума ПЕРЕД покупкой всех запчастей и их заменой.

четко поставленный вопрос -дает четкий ответ. Стоял вопрос о количестве а не какие детали выбирать. Человек видел аналоги но их даже не рассматривал.

Сообщение отредактировал Moskga - 1.10.2013, 5:35



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

Solyaris
сообщение 6.10.2013, 17:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 10.5.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Schumaher @ 28.9.2013, 20:16) *
Вот и отлично. Но посмотрев твои данные об авто 2002-2007 г. Я пришел к мнению что ты ошибся веткой форума. Тут коллеги по годам DW кузова, наверно поэтому тебе неохотно отвечали на твои просьбы по составу ходовой. А может быть просто ты неправильно указал свои данные. Ну хз. Но я думаю это главная причина.

Машина у меня 2002 г., в кузове DW3W. Вторая модель. Фары "хрусталь". Выпускалась с 2000г. по 2002г., но при регистрации на сайте, этой рестайлинговой модели не оказалось. То есть, либо до 2001г. ,либо 2002-2007г. Привет админам... Веткой я не ошибся ибо машина аналогична первой модели, за исключением нескольких мелочей.
По поводу стоек: Год? Да ладно... При том, что мои ещё вполне живые, лишь опоры верхние развалились. Если что поменяю. Сайленты задней балки нужно было менять менять по любому. Заменили без снятия балки. Рычаг Киа на эзисте- 1300р. (при этом ждать несколько недель). Три года назад брал контрактные (только тогда по 1500р. за шт.). В левой шаровой люфт, сайлентблокам и пыльникам конец. Итог- на 3 года, контрактных рычагов хватает. Пусть даже на 2. Втулки стабилизатора менял тогда же (3 года назад), ставил оригинал, хватило на 3 года. Считаю всё нормально. Единственное рейку перетянули слегка.

Сообщение отредактировал Solyaris - 6.10.2013, 17:32
 
+Quote Post
Вит@мин
сообщение 27.11.2013, 4:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 14.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, может я с запазданием - но чего то не догнал.
1).Втулки стабилизатора переднего - какие втулки там 6 резинок - цена копье меняется под пиво с домкратом, откручиванием 6 гаек
2).Сайлентблоки передних рычагов (все) - что значит все их там по одному на рычаге - и если шаровая напределе - просто замена рычагов - и это дешевле выйдет в будущем
3).Сайлентблоки задней балки - задние ходят по 200 000км и более - развод однозначный
4).Опоры передних стоек - бред вы что в ралли учувствовали???
5)Люфт рулевой рейки (незначительный) - поменяйте смазку - феол-2 запресуйте будет работать



Mazda Demio 1997 DW3W AT - бегает
Mazda Demio 2000 DW3W AT - бегает
Mazda Demio 2003 DY5W AT - бегает
Toyota Kluger 2001 2AZ Full Time - бегает
 
+Quote Post
Вячеслав75
сообщение 6.4.2014, 15:02
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 27.9.2013, 1:57) *
Сайлентов рычагов 2, но я бы поменял рычаг. Да и дороговато 480р. Посмотри сколько стоит рычаг CQKK-25, это неоригинал для киа, я ими вполне доволен. А вообще по рычагам на форуме все давно разжевано.
Сайленты балки точно уверен что изношены? Муторное дело. И саму балку менять тоже муторно. Я когда менял заломал тормозную трубку, благо на контрактной балке она была, паял провода датчиков абс, высверливал обломившийся болт крепления балки к кузову, да и вообще она тяжеленная. Да и неоригинальные сайленты на балку я бы не брал.
Ну и общий совет - не ставить запчасти febest.

Ну вот ничего плохого про подушки двигателя от фебест не скажу. Стоят три года и трещин нет.
 
+Quote Post
Вячеслав75
сообщение 6.4.2014, 16:07
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.6.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


[quote name='Вит@мин' date='27.11.2013, 11:31' post='296669']
Всем привет, может я с запазданием - но чего то не догнал.
1).Втулки стабилизатора переднего - какие втулки там 6 резинок - цена копье меняется под пиво с домкратом, откручиванием 6 гаек
2).Сайлентблоки передних рычагов (все) - что значит все их там по одному на рычаге - и если шаровая напределе - просто замена рычагов - и это дешевле выйдет в будущем
3).Сайлентблоки задней балки - задние ходят по 200 000км и более - развод однозначный
4).Опоры передних стоек - бред вы что в ралли учувствовали???
5)Люфт рулевой рейки (незначительный) - поменяйте смазку - феол-2 запресуйте будет работать
[/quot Все понятно, задние сайленты ходят по 200 и больше. У меня 245 сейчас приехал с разбитой трассы с зади все гремит, так, от какого таза подходят сайленты на заднюю балку?
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 6.4.2014, 22:21
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Да ни от какого!Свои надо ставить.Посмотри внимательно - они даже стоят и работают по разному.



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.1.2017, 16:58