Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> При замене двигателя на контрактный, Какие доп.запчасти могут потребоватся?
Tysa
сообщение 11.9.2013, 20:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста.Планирую заменить двигатель на контрактный ( без навесного оборудования), помимо масла и антифриза что еще может потребоватся?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 11.9.2013, 20:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Возможно передняя подушка двигателя, можно и ремень с роликом поменять.



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
Tysa
сообщение 11.9.2013, 21:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 11.9.2013, 22:41) *
Возможно передняя подушка двигателя, можно и ремень с роликом поменять.

А прокладки какие-нибуть? Ремень с роликом уже поменяла, в принципе из-за его обрыва и клинануло движок (((



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 12.9.2013, 3:28
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Сальники коленвала (2 шт), сальник распредвала, сальник коробки (маслонасоса), ремни навесных, заправка кондиционера, подушки - по состоянию.
Из-за обрыва ремня ГРМ, ничего страшного не случается.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post





 

Tysa
сообщение 12.9.2013, 11:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 12.9.2013, 5:28) *
Сальники коленвала (2 шт), сальник распредвала, сальник коробки (маслонасоса), ремни навесных, заправка кондиционера, подушки - по состоянию.
Из-за обрыва ремня ГРМ, ничего страшного не случается.

Да я тоже об этом читала, но когда мне установили новый ремень в движке стал раздаваться характерный стук и дымить она сильно стала((( Возможно он и был, а ремень при продаже машины стоял неправельно, чтоб его не было слышно



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.9.2013, 12:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5345
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(Tysa @ 12.9.2013, 13:55) *
Да я тоже об этом читала, но когда мне установили новый ремень в движке стал раздаваться характерный стук и дымить она сильно стала((( Возможно он и был, а ремень при продаже машины стоял неправельно, чтоб его не было слышно

а вы уверены что сейчас вам ремень поставили правильно?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Tysa
сообщение 13.9.2013, 16:22
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 12.9.2013, 14:09) *
а вы уверены что сейчас вам ремень поставили правильно?

Новый ремень устанавливал хороший мастер в сервисе. Проверить я конечно сама это не могу, но он вроде не косячит, я ему доверяю



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 15.9.2013, 7:48
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Tysa @ 12.9.2013, 1:29) *
Подскажите пожалуйста.Планирую заменить двигатель на контрактный ( без навесного оборудования), помимо масла и антифриза что еще может потребоватся?

Всё зависит от твоих финансов, если денег нет, что чаще всего возникает, то не забивай голову, заменой ремней и сальников, там всё должны быть в хорошем состоянии, если мотор не откровенный хлам, что бывает ну 1 из 10, я даже масло не менял, так как то, которые было залито было светлое и чистое, спокойно отъездил на нём тысч 6 и заменил, Работы по сальникам и тп веди по мере возникновения, гемор небольшой может возникнуть если моторы разных поколений, но я тут уже описывал, часть болтов не сойдётся но всё скрутится и поставится и даже будет исправно работать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shrek772
сообщение 15.9.2013, 15:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 661
Регистрация: 25.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


сколько менял авто сколько сам менял движки или видел как меняют...один вынули другой уронили,а когда я однажды спросил почему бы сразу не поменять сальники ну и т д,мне сказали прямо, там стоит настоящий японский до вас не тек??? и после вас не будет,наглядный пример друг менял двигло поменял сальник на крышке где шкив- поставил новый, на другой стороне оставил где акпп оставил старый(хотя если честно он хотел его тоже поменять на ему за сальник выставили 3700 жаба задавила) так вот через пол года потек новый сальник а старый ходит до сих пор а прошло около года.



почта Firemen772@yandex.ru
моб. 89244030911


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 17.9.2013, 7:31
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5345
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(shrek772 @ 15.9.2013, 17:48) *
сколько менял авто сколько сам менял движки или видел как меняют...один вынули другой уронили,а когда я однажды спросил почему бы сразу не поменять сальники ну и т д,мне сказали прямо, там стоит настоящий японский до вас не тек??? и после вас не будет,наглядный пример друг менял двигло поменял сальник на крышке где шкив- поставил новый, на другой стороне оставил где акпп оставил старый(хотя если честно он хотел его тоже поменять на ему за сальник выставили 3700 жаба задавила) так вот через пол года потек новый сальник а старый ходит до сих пор а прошло около года.

Тряпкой протерли двигатель - текут сальники или нет -определите??? А если потекли сальники при заводке движка-к кому претензии??
второй вопрос: вы всегда знаете пробег двигателя донора- обычно продают с оговоркой до 100000 и более 100 000....так сколько пробежал ремень грм? он в антифризе и в масле при снятии не купался?
И третий вопрос - почему всегда при замене грм меняют сальники не оставляют их дальше?
И четвертый вопрос о котором никто не вспомнил : вы когда нибудь видели как термостат б.у. без антифриза высыхает????



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 27.10.2013, 8:18
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 17.9.2013, 12:31) *
И четвертый вопрос о котором никто не вспомнил : вы когда нибудь видели как термостат б.у. без антифриза высыхает????

Позабавил, высохший термостат бу это, что-то новое, о великий разум, высохнуть может колечко на термостате, которое из резины и играет роль прокладки и стоит 3 копейки, расскажите, пожалуйста как высыхает термостат ?)) Если не брать во внимание просто убитые термостаты заклинившее по причине вой выработки и коррозии)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.10.2013, 11:08
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5345
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 688 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 27.10.2013, 10:18) *
Позабавил, высохший термостат бу это, что-то новое, о великий разум, высохнуть может колечко на термостате, которое из резины и играет роль прокладки и стоит 3 копейки, расскажите, пожалуйста как высыхает термостат ?)) Если не брать во внимание просто убитые термостаты заклинившее по причине вой выработки и коррозии)

Обычно у термостатов тарелка уплотняется резиной. После того как термостат поработал и контрактного движка слили антифриз - резина начинает высыхать трескаться и расслаивается...уплотнение разрушается.




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Tysa
сообщение 27.10.2013, 19:01
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообщем заменила я двигатель... Вот отчитываюсь что потребовалось : Купила двигатель без навесного за 17,500 + 6000 работа по установке + 1000 за съем деталей с моего движка (например ГРМ + ролик т.к. на моем они новые стояли). Пришлось купить масло и антифриз, а так же кольцо на трамблер(250руб), прокладку дросселя(150р), прокладку приемной трубы(250р) , ну и на моем движке оказался весь переклееный нижний патрубок (1000р). Результатом давольна + в гараже стоит старый движек



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vonaci
сообщение 2.11.2013, 8:42
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 27.10.2013, 14:18) *
Позабавил, высохший термостат бу это, что-то новое, о великий разум, высохнуть может колечко на термостате, которое из резины и играет роль прокладки и стоит 3 копейки, расскажите, пожалуйста как высыхает термостат ?)) Если не брать во внимание просто убитые термостаты заклинившее по причине вой выработки и коррозии)

Высыхают термостаты. На контрактниках приходилось менять почти всегда термостаты - тупо не закрываются, на трассе стрелка температуры падает..



Mazda Demio 1997 DW3W MT серебристая
 
+Quote Post
vonaci
сообщение 2.11.2013, 8:46
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Tysa @ 28.10.2013, 1:01) *
Вообщем заменила я двигатель... Вот отчитываюсь что потребовалось : Купила двигатель без навесного за 17,500 + 6000 работа по установке + 1000 за съем деталей с моего движка (например ГРМ + ролик т.к. на моем они новые стояли). Пришлось купить масло и антифриз, а так же кольцо на трамблер(250руб), прокладку дросселя(150р), прокладку приемной трубы(250р) , ну и на моем движке оказался весь переклееный нижний патрубок (1000р). Результатом давольна + в гараже стоит старый движек

Рекомендую через 1000 км. заменить масленный фильтр. Только его, без замены масла. Мусор чтобы по двигателю не бегал.



Mazda Demio 1997 DW3W MT серебристая
 
+Quote Post





 

MD2000
сообщение 4.11.2013, 19:47
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


чтото дорого за мотор без навесного, я с навесным всем за 12 недавно брал
 
+Quote Post
Tysa
сообщение 5.11.2013, 14:54
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Златоуст
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MD2000 @ 4.11.2013, 21:47) *
чтото дорого за мотор без навесного, я с навесным всем за 12 недавно брал

Ну так вы в Новосибирске, я в Челябинской области .... а вообще ценник с навесным у нас от 20т.р. начинается , да и то не все без него продают.... в основном 22т.р-26т.р с навесным (-5т.р за навесное, если снимают)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 3:01