Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

 
Reply to this topicStart new topic
> датчик температуры включения вентилятора
Maxx80
сообщение 6.9.2013, 15:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Народ кто подскажет какая температура включения датчика вертилятора охлаждения радиатора двигателя и где этот датчик находится если можно на фото . двигатель ZY 1,5 л .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 6.9.2013, 19:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


100 'С вкл., 96'С выкл. . Находится с левой стороны, в двигателе по ходу движения ,возле толстого патрубка ох. жидкости, ключ на 19. Снимешь плиту , доберёшся до датчика.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Versys
сообщение 6.9.2013, 19:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Maxx80 @ 6.9.2013, 16:18) *
Народ кто подскажет какая температура включения датчика вертилятора охлаждения радиатора двигателя и где этот датчик находится если можно на фото . двигатель ZY 1,5 л .

. у меня вентилятор запускается на 102 градусах отключается на 95
у вас в чём проблема?

Сообщение отредактировал Versys - 6.9.2013, 19:46




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Versys
сообщение 6.9.2013, 19:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 6.9.2013, 20:38) *
100 'С вкл., 96'С выкл. . Находится с левой стороны, в двигателе по ходу движения ,возле толстого патрубка ох. жидкости, ключ на 19. Снимешь плиту , доберёшся до датчика.

а это разве датчик включения?




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 6.9.2013, 20:48
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


У нас разные двс с маздой 2 европа. На сколько я знаю у нас на dy3/5w до 2004г. один датчик ож.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Maxx80
сообщение 7.9.2013, 3:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.6.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


после остановки двигателя услышал что кипит радиатор .потом погазовал на месте 2минуты стрелка температуры ОЖ двигателя полезла выше середины а вентилятор не включился .появились подозрения на датчик включения вентилятора ну и проверю эл.цепь до самого вентилятора
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 7.9.2013, 7:27
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Датчик ОЖ обрастают белой хренью (накипь), бывает из-за воды или некачест. антифриза. Значение сопротивления меняются и возможно позже вкл. вентилятор. Спираль ещё есть на вентиляторах других марок, но я не в курсе есть ли на наших машинах. Уровень ОЖ проверь!

Сообщение отредактировал darmidon - 7.9.2013, 7:28



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
ppp
сообщение 18.9.2013, 6:29
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 9.2.2009
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Maxx80 @ 6.9.2013, 16:18) *
Народ кто подскажет какая температура включения датчика вертилятора охлаждения радиатора двигателя и где этот датчик находится если можно на фото . двигатель ZY 1,5 л .

У меня стоит компьютер мультитроникс кажись. Показывает что включается вентилятор при 100гр. При этом родной указатель температуры на панели примерно на середине как при 75 так и при 100гр.

С уважением Павел
 
+Quote Post
Versys
сообщение 18.9.2013, 18:40
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 7.9.2013, 8:27) *
Датчик ОЖ обрастают белой хренью (накипь), бывает из-за воды или некачест. антифриза. Значение сопротивления меняются и возможно позже вкл. вентилятор. Спираль ещё есть на вентиляторах других марок, но я не в курсе есть ли на наших машинах. Уровень ОЖ проверь!

вопрос такой.. а на демио вентилятор запускает датчик или эбу?




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 18.9.2013, 20:28
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Полагаю ЭБУ берёт данные с датчика, напрямую датчик не включает винт..



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.9.2013, 21:52
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2331
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Дык, однозначно так. Из электросхем же всё видно...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 19.9.2013, 13:32
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


На контрактном двс 1.5 включает винт. на 98C' и так же на 96С' выключает как и на 1.3.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
warrior
сообщение 9.10.2013, 12:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 4.4.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


от чего подойдет датчик ОЖ на демио dw3w 99 года, мотор В3, кроме оригинального?

Сообщение отредактировал warrior - 9.10.2013, 13:06
 
+Quote Post
Andreyka-49
сообщение 5.5.2016, 16:02
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.12.2014
Город: Черногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет читаю потихоньку и возник вопрос. на моей демки 2003г 1.3 литра датчик включается при 100, выключается на 96 (по показанию elm327). собственно вопрос Зачем такая высокая температура на наших движках? почему не сделали чтобы при 92 включаелся и выключался при 87 например??? или может кто переделывал на более низкую температуру включения?
 
+Quote Post
Versys
сообщение 5.5.2016, 20:49
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Andreyka-49 @ 5.5.2016, 17:02) *
всем привет читаю потихоньку и возник вопрос. на моей демки 2003г 1.3 литра датчик включается при 100, выключается на 96 (по показанию elm327). собственно вопрос Зачем такая высокая температура на наших движках? почему не сделали чтобы при 92 включаелся и выключался при 87 например??? или может кто переделывал на более низкую температуру включения?

максимально эффективная работа двигателя при температуре в пределах 96 градусов

у меня на левом руле заводская вообще вкл 105 откл 99

я конечно сделал дополнительный датчик в верхний патрубок и понижающий резистор и рыле
теперь у вентилятора две скорости на малых оборотах первая скорость включается 98 откл 92
вентилятора при этом не слышно вообще.
и конечно сохранил заводское включение на всякий случай вент пару раз включался в пробке на полных оборотах потом плавно перешёл на малые




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post





 

Andreyka-49
сообщение 6.5.2016, 16:31
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.12.2014
Город: Черногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 5.5.2016, 21:49) *
максимально эффективная работа двигателя при температуре в пределах 96 градусов

у меня на левом руле заводская вообще вкл 105 откл 99

я конечно сделал дополнительный датчик в верхний патрубок и понижающий резистор и рыле
теперь у вентилятора две скорости на малых оборотах первая скорость включается 98 откл 92
вентилятора при этом не слышно вообще.
и конечно сохранил заводское включение на всякий случай вент пару раз включался в пробке на полных оборотах потом плавно перешёл на малые

Интересно а можно поподробнее и со схемами внедрения в цепь,если можно
 
+Quote Post
Versys
сообщение 6.5.2016, 19:57
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Andreyka-49 @ 6.5.2016, 17:31) *
Интересно а можно поподробнее и со схемами внедрения в цепь,если можно

так у меня левый руль.. другой мотор и иная проводка..
поэтому только в общих чертах..
я не думаю что в вашем случае с такой температурой включения нужно что то менять
это нормально.
и с подбором температуры датчика будет сложновато особенно при движении в пробках




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post
Andreyka-49
сообщение 6.5.2016, 20:11
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.12.2014
Город: Черногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Versys @ 6.5.2016, 20:57) *
так у меня левый руль.. другой мотор и иная проводка..
поэтому только в общих чертах..
я не думаю что в вашем случае с такой температурой включения нужно что то менять
это нормально.
и с подбором температуры датчика будет сложновато особенно при движении в пробках

Претензий нет к работе просто мысля от более низкой температуры дольше ходить будут те же маслосьемные колпачки . или я не прав.... Я нн гуру сильно в движках
 
+Quote Post
Versys
сообщение 6.5.2016, 20:27
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(Andreyka-49 @ 6.5.2016, 21:11) *
Претензий нет к работе просто мысля от более низкой температуры дольше ходить будут те же маслосьемные колпачки . или я не прав.... Я нн гуру сильно в движках

это нормальная температура для двигла температура кипения антифриза да вольно высокая
и сам мотор расчитан на это. самое главное держать уровень антифриза в норме и следить за чистотой радиаторов




ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г
 89102504845  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 2:26