Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ...ГУЛ... из АКПП??, При торможении двигателем появился еле слышный вой...
ski-norilsk
сообщение 5.9.2013, 10:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2013
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может сталкивался Кто.., подскажите Ребята...!? huh.gif

При движении 50-60 км/ч или большей скорости по -тихоньку уменьшаю обороты двигателя (отжимаю педаль) появляется слышный "гул" ли "вой",- что ли...((
Под нагрузкой, при увеличении оборотов,-нет постороннего шума. Что за хрень..?
А, вчера на трассе, шуршал по-тихоньку около 110-120км/ч, и вдруг "вой" какой-то при наборе и снижении оборотов в течении 5 км. я перепугался, остановился..., но потом, вновь - тишина.

Помогите советом)

P.S короче, печаль.. sad.gif



"...движение,- это жизнь."
 ВКонтакте  
+Quote Post
darmidon
сообщение 5.9.2013, 12:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Внутриступичные подшипники смотри!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ski-norilsk
сообщение 5.9.2013, 12:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2013
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


...домкратил ей "ноги" (колёса).., качал в вертикальной плоскости, да и в горизонтальной..,-как "мёртвые" (( нет ни каких стучков, люфтов и т.д.



"...движение,- это жизнь."
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 5.9.2013, 13:48
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3572
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1104 раз(а)


Появился гул при движении, первым делом проверяем - меняется ли его тональность и громкость при поворотах. Если меняется, то виновник - ступичный подшипник и возможно не один. Если не меняется - коробка передач или подвесной подшипник правого привода.



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

доберман54
сообщение 5.9.2013, 18:22
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ski-norilsk @ 5.9.2013, 11:16) *
Может сталкивался Кто.., подскажите Ребята...!? huh.gif

При движении 50-60 км/ч или большей скорости по -тихоньку уменьшаю обороты двигателя (отжимаю педаль) появляется слышный "гул" ли "вой",- что ли...((
Под нагрузкой, при увеличении оборотов,-нет постороннего шума. Что за хрень..?
А, вчера на трассе, шуршал по-тихоньку около 110-120км/ч, и вдруг "вой" какой-то при наборе и снижении оборотов в течении 5 км. я перепугался, остановился..., но потом, вновь - тишина.

Помогите советом)

P.S короче, печаль.. sad.gif


у меня вой при движении внатяг, уже 15тыс км(как купил, и старый хозяин беспробежку с воем взял, набегал где-то столько-же), бывалые говорят что свежие япы через одного воют(у меня 2007г.в., типя япы расслабились и не особо с качеством заморачиваются, ну оно и видно.), одни громче другие тише. Перестал заморачиваться, на скорость не влияет, сломается ну и х с ним, контрактная 15тыс стоит, пох ваще.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ski-norilsk
сообщение 6.9.2013, 3:53
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2013
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(доберман54 @ 5.9.2013, 23:22) *
у меня вой при движении внатяг, уже 15тыс км(как купил, и старый хозяин беспробежку с воем взял, набегал где-то столько-же), бывалые говорят что свежие япы через одного воют(у меня 2007г.в., типя япы расслабились и не особо с качеством заморачиваются, ну оно и видно.), одни громче другие тише. Перестал заморачиваться, на скорость не влияет, сломается ну и х с ним, контрактная 15тыс стоит, пох ваще.


wink.gif Спасибо.., за каплю оптимизма... думаю и мне не стоит заморачиваться.
В Норильске, и сервисов достойных не ма (на своём опыте знаю), да и самому лезть не стоит...



"...движение,- это жизнь."
 ВКонтакте  
+Quote Post
Дед
сообщение 6.9.2013, 7:35
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3572
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1104 раз(а)


Цитата:
(ski-norilsk @ 6.9.2013, 4:53) *
wink.gif Спасибо.., за каплю оптимизма... думаю и мне не стоит заморачиваться.
В Норильске, и сервисов достойных не ма (на своём опыте знаю), да и самому лезть не стоит...

Только не забывайте, что при заклинивании ступичного подшипника на большой скорости, автомобиль может оказаться за пределами дороги !!!



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ski-norilsk
сообщение 6.9.2013, 8:16
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2013
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 6.9.2013, 12:35) *
Только не забывайте, что при заклинивании ступичного подшипника на большой скорости, автомобиль может оказаться за пределами дороги !!!


...согласен, спасибо.
Может ли гул подшипника пропадать, если отжимать педаль газа, либо появляться нажимая её..??? huh.gif



"...движение,- это жизнь."
 ВКонтакте  
+Quote Post
доберман54
сообщение 7.9.2013, 4:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Дед @ 5.9.2013, 14:48) *
Появился гул при движении, первым делом проверяем - меняется ли его тональность и громкость при поворотах. Если меняется, то виновник - ступичный подшипник и возможно не один. Если не меняется - коробка передач или подвесной подшипник правого привода.


полностью согласен, в моём случае воет именно дифференциал, начинает выть на 50 и прекращает на 60-65 и-то при условии что едеш с фиксированной скоростью или сбрасываешь газ. При поворотах тональность е меняется. Причём вой бывает почти не слышен. В сервисе подняли авто и "прокатили" его с теми-же скоростями, вой идёт именно из диффа. Кстате в салоне его слышишь сслева из-под ног пассажира.
 
+Quote Post





 

доберман54
сообщение 7.9.2013, 5:04
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ski-norilsk @ 6.9.2013, 4:53) *
wink.gif Спасибо.., за каплю оптимизма... думаю и мне не стоит заморачиваться.
В Норильске, и сервисов достойных не ма (на своём опыте знаю), да и самому лезть не стоит...


посмотри левую внутренюю гранату, у меня люфтит вверх вниз от своей оси, в сервисе сказали что это признак износа чего-то там (не помню название) в диффе и до тех пор пока через сальник не погнало масло типа можно ездить. У брата на Атензе чуть подвывало, а на днях давануло масло с левого сальника и через очень короткий срок появился скрежет при включении любой позиции селектора (кроме Р) машина ехать может но очково. Заказал контракт, цена 10тыс. За ремонт запросили чуть больше, типа работа, запчасти туда-сюда и мол гарантии не дадим, запчасти типа г...но.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 7.9.2013, 7:36
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Дифф менял, выработка в посадочном месте привода. Ездил год наверно с маслом из под сальника левого привода, люфт был большой. Гул или вой был небольшой.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
доберман54
сообщение 7.9.2013, 9:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 8.8.2012
Город: Барабинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 7.9.2013, 8:36) *
Дифф менял, выработка в посадочном месте привода. Ездил год наверно с маслом из под сальника левого привода, люфт был большой. Гул или вой был небольшой.


у меня гул тоже был небольшой, пока подушку фебест не поставил, может совпадение, скоро оригинал приедет погляжу как выть будет. Кстате, сколько обошлась замена дифа? менял весь или только там где выработка?
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 7.9.2013, 11:52
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1304
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(доберман54 @ 7.9.2013, 10:44) *
у меня гул тоже был небольшой, пока подушку фебест не поставил, может совпадение, скоро оригинал приедет погляжу как выть будет. Кстате, сколько обошлась замена дифа? менял весь или только там где выработка?

Дифф около 4000р., менял сам. Скинул коробку, а далее все как по накатанному. Но желательно дифф в сборе брать, с подшипниками повозился немного. Из за выработки пришлось весь дифф менять, некоторые умельцы втулки суют. Дешевле контракт заказать, цены ахтунг.

Сообщение отредактировал darmidon - 7.9.2013, 11:54



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2017, 8:49