Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правила раздела |
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Переборка двигателя как способ борьбы с жором масла., Замена поршневых колец. |
30.8.2013, 15:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Утомила маслопрожорливость двигла, дошла до 1 литра на 1 т.км. Хозяин передо мной лил "хорошее масло по рекомендации автомеханика" Кастрол 10W40. Решился раскидать двигатель.
Разборка по мурзилке, последовательность нарушить не получается (сразу предупреждаю) так как либо что-либо не вынимается, либо не отручивается (недостатки малых размеров моторного отсека). Со стороны левого лонжерона откручивать сложно так что терпения требуется много. По результатам разборки имеем: двигатель не засран (налет золотистого цвета легко стирается до металла ветошью, коксовые отложения есть только в застойных углах, но тоже стираются); компрессионные кольца в удовлетворительном состоянии, а вот маслосъемные легли насмерть, не выскакивают и не крутятся (раскоксовки аж три штуки нифига не помогли); маслосъемные колпачки в головке в нормальном состоянии. Под замену назначены кольца и прокладка ГБЦ. Самое интересное в том что сами маслосъемные не выглядят ужастно в поршне, но слиплись намертво. Перед сборкой прошелся дрелью по поршням, расширил имеющиеся маслосточные каналы с 2 мм до 2.5 мм плюс добавил еще один канал поперек оси пальца на длинном промежутке. Сбока в штатном режиме, пришлось правда прикупить динамометрический ключ малых моментов 5-25нм. Машина наматывает по 400-450 км в неделю, результаты переборки будут ясны довольно скоро. |
|
30.8.2013, 16:00
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
Молодец, удачи. Думаю сразу поможет. DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.8.2013, 16:00
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2657 Регистрация: 30.6.2008 Город: Минск Авто: Mazda Verisa Поблагодарили: 215 раз(а) |
форум двоит сообщения
Сообщение отредактировал vasla - 30.8.2013, 16:01 DC5R 2009г., алюминиевый металлик
|
|
30.8.2013, 17:49
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Докину информацию по разборке. Пробег машины 93 т.км , субъективно небольшой. Для облегчения процесса разборки и расширения зоны доступа с машины были сняты бампер, левая фара и левый подкрылок. Правда получается остроторчащее левое крыло (несколько раз прикладывался головой или цеплялся комбезом до дыры) но это можно пережить.
Сообщение отредактировал battlecat - 30.8.2013, 18:14 |
|
|
|
|
|
31.8.2013, 6:33
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Буду дописывать по мере вспоминания ключевые моменты.
При снятии боковой крышки (закрывающей цепь привода ГРМ) у нас появляется куча разномастных болтов (разные по длинне и диаметру), чтобы их не спутать при сборке наклеиваем на каждый кусок изоленты и пишем номер с картинки последовательности протяжки болтов из мануала. Эти, а также другие болты складываем в отрезанные донышки пластиковых бутылок и ставим на (рядом) узлы которые они крепят. Аналогично помечаем цепь указывая направление протяжки. |
|
31.8.2013, 19:26
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Впервый раз тоже банки с болтами подписывал, с опытом на автомотизме!
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
3.9.2013, 3:50
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2010 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сколько по времени?
Кроме динамометрического ключа что еще потребовалось, кроме стандартного чемоданного наборчика? Кольца маслосъемные брал отдельно? Фото будут? |
3.9.2013, 7:35
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Для инфы. Riken кольца идут комплектом на двс. Покупал за 2100р. exist. В других регионах exist, может цена и наличие не совпадать. Сьёмник для штифта КВ. Кольца вручную прекрасно одеваются на поршень, далее в цилиндр. Кольца выставляются определенным способом, смотрите книгу! Рем. комплект. прокладок взять скорее всего не получится, нет в наличии, а где есть цена кусается.Покупай поштучно! Маслосьёмные колпачки брал аджуса 45р.. Впуск зеленый, выпуск черный цвет резинки, наощупь зелёные маслос-ные колпачки мягче.
Сообщение отредактировал darmidon - 3.9.2013, 7:43 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
3.9.2013, 7:48
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 13.4.2009 Город: Г. Чита Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Код колец в студию, пожалуйста.
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
|
|
|
|
|
|
3.9.2013, 11:39
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
30090
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
3.9.2013, 13:26
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
33795-STD- 1700р. лежат! А когда этот номер вводишь и за 1142р комплекты есть!
Сообщение отредактировал darmidon - 3.9.2013, 13:28 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
3.9.2013, 16:00
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 20.8.2006 Город: Тимашевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Блин я когда на своем колпачки меня про кольца на exist спрашивал, ценик был аж 10 000 и ждать месяц
MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722 |
|
4.9.2013, 3:00
Сообщение
#13
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 13.4.2009 Город: Г. Чита Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Спс, проблема в том что на 1,3 заменителей нет, а эти на 1,5, такой мотор и на европейских стоит, отсюда наличие заменителей!!!!!
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
|
|
4.9.2013, 9:19
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Да ты прав кольца для 1.5. 1.3 кольца в среднем 4500р..
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
4.9.2013, 18:54
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 17.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Фото бы еще к описанию процесса.
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
|
|
|
|
|
|
6.9.2013, 19:40
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Итак продолжим:
из инструмента понадобился набор головок (чемодан) с низким и высоким профилем, обязательно трещетка с малым шагом (некоторые места откручивать иначе никак) причем желательно с короткой ручкой, есть такие буквально чуть больше ладони, силовой ворот для отворачивания гайки коленвала, вилка для фиксирования шкива коленвала, отвертки, длинногубцы, длинная головка звездочка №10 (для отворачивания головы и шатунов), набор щупов. по времени три дня по 4-5 часов на разборку, 3-4 дня по 4-5 часов на оттирание каки отовсюду, 2 дня по 4-5 часов сборки. кольца ставил оригинальные ZJY111SC0 аналогов не нашел, может плохо искал, брал на Амаяме из владика за 5300, пришли за неделю, прокладку ГБЦ оригинал ZJ0110271A брал в в магазе за 1200. Фотки не делал, не до них было. Машина прошла около 600 км, ждем контроля на первой тысяче. Сообщение отредактировал battlecat - 6.9.2013, 19:42 |
|
7.9.2013, 18:05
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Добавляю снимки оснастки использованой при ремонте.
DSC05239.JPG ( 130,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118 это самодельная регулируемая вилка для фиксирования шкива коленвала, в шкиве у мазды в отверстиях резьба М8, так что можно при желании вкрутить туда болты, у меня просто шпильки диаметром 6мм DSC05238.JPG ( 125,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 это самодельный силовой вороток, вполне может подойти и магазинный DSC05241.JPG ( 72,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 это "звездочка" на 10 для отворачивания ГБЦ и шатунов. |
|
15.9.2013, 15:35
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Машина пробежала 1200 км, масло вроде на месте. Ждем смены масла, щас гараж занят картохой на просушку. Из замеченного: субъективно улучшилась динамика авто, стабилизировались обороты ХХ (иногда плавали в пределах 100).
|
|
25.9.2013, 15:21
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Проведена плановая замена масла, из машины слилось почти 4 литра масла после почти 2000 км после переборки, начинается контроль уровня по рабочему маслу.
|
|
26.9.2013, 9:20
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 11.7.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорого ремонт вышел?
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|