Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Переборка двигателя как способ борьбы с жором масла., Замена поршневых колец.
battlecat
сообщение 30.8.2013, 15:42
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Утомила маслопрожорливость двигла, дошла до 1 литра на 1 т.км. Хозяин передо мной лил "хорошее масло по рекомендации автомеханика" Кастрол 10W40. Решился раскидать двигатель.
Разборка по мурзилке, последовательность нарушить не получается (сразу предупреждаю) так как либо что-либо не вынимается, либо не отручивается (недостатки малых размеров моторного отсека). Со стороны левого лонжерона откручивать сложно так что терпения требуется много.
По результатам разборки имеем: двигатель не засран (налет золотистого цвета легко стирается до металла ветошью, коксовые отложения есть только в застойных углах, но тоже стираются); компрессионные кольца в удовлетворительном состоянии, а вот маслосъемные легли насмерть, не выскакивают и не крутятся (раскоксовки аж три штуки нифига не помогли); маслосъемные колпачки в головке в нормальном состоянии. Под замену назначены кольца и прокладка ГБЦ. Самое интересное в том что сами маслосъемные не выглядят ужастно в поршне, но слиплись намертво.
Перед сборкой прошелся дрелью по поршням, расширил имеющиеся маслосточные каналы с 2 мм до 2.5 мм плюс добавил еще один канал поперек оси пальца на длинном промежутке. Сбока в штатном режиме, пришлось правда прикупить динамометрический ключ малых моментов 5-25нм. Машина наматывает по 400-450 км в неделю, результаты переборки будут ясны довольно скоро.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasla
сообщение 30.8.2013, 16:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(battlecat @ 30.8.2013, 18:42) *
наматывает по 400-450 км в неделю, результаты переборки будут ясны довольно скоро.

Молодец, удачи. Думаю сразу поможет.



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
vasla
сообщение 30.8.2013, 16:00
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa
Поблагодарили: 215 раз(а)


форум двоит сообщения

Сообщение отредактировал vasla - 30.8.2013, 16:01



DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый
 
+Quote Post
battlecat
сообщение 30.8.2013, 17:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Докину информацию по разборке. Пробег машины 93 т.км , субъективно небольшой. Для облегчения процесса разборки и расширения зоны доступа с машины были сняты бампер, левая фара и левый подкрылок. Правда получается остроторчащее левое крыло (несколько раз прикладывался головой или цеплялся комбезом до дыры) но это можно пережить.

Сообщение отредактировал battlecat - 30.8.2013, 18:14
 
+Quote Post





 

battlecat
сообщение 31.8.2013, 6:33
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Буду дописывать по мере вспоминания ключевые моменты.
При снятии боковой крышки (закрывающей цепь привода ГРМ) у нас появляется куча разномастных болтов (разные по длинне и диаметру), чтобы их не спутать при сборке наклеиваем на каждый кусок изоленты и пишем номер с картинки последовательности протяжки болтов из мануала. Эти, а также другие болты складываем в отрезанные донышки пластиковых бутылок и ставим на (рядом) узлы которые они крепят. Аналогично помечаем цепь указывая направление протяжки.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 31.8.2013, 19:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Впервый раз тоже банки с болтами подписывал, с опытом на автомотизме!



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Тадди
сообщение 3.9.2013, 3:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 17.11.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сколько по времени?
Кроме динамометрического ключа что еще потребовалось, кроме стандартного чемоданного наборчика?
Кольца маслосъемные брал отдельно?
Фото будут?
 138718736  
+Quote Post
darmidon
сообщение 3.9.2013, 7:35
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Для инфы. Riken кольца идут комплектом на двс. Покупал за 2100р. exist. В других регионах exist, может цена и наличие не совпадать. Сьёмник для штифта КВ. Кольца вручную прекрасно одеваются на поршень, далее в цилиндр. Кольца выставляются определенным способом, смотрите книгу! Рем. комплект. прокладок взять скорее всего не получится, нет в наличии, а где есть цена кусается.Покупай поштучно! Маслосьёмные колпачки брал аджуса 45р.. Впуск зеленый, выпуск черный цвет резинки, наощупь зелёные маслос-ные колпачки мягче.

Сообщение отредактировал darmidon - 3.9.2013, 7:43



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
ZMEI
сообщение 3.9.2013, 7:48
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Код колец в студию, пожалуйста.



DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 3.9.2013, 11:39
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


30090



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 3.9.2013, 13:26
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


33795-STD- 1700р. лежат! А когда этот номер вводишь и за 1142р комплекты есть!

Сообщение отредактировал darmidon - 3.9.2013, 13:28



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Witolos
сообщение 3.9.2013, 16:00
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Блин я когда на своем колпачки меня про кольца на exist спрашивал, ценик был аж 10 000 и ждать месяц



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
ZMEI
сообщение 4.9.2013, 3:00
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Спс, проблема в том что на 1,3 заменителей нет, а эти на 1,5, такой мотор и на европейских стоит, отсюда наличие заменителей!!!!!



DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 4.9.2013, 9:19
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Да ты прав кольца для 1.5. 1.3 кольца в среднем 4500р..



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Япоша
сообщение 4.9.2013, 18:54
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Фото бы еще к описанию процесса.



Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.
 
+Quote Post





 

battlecat
сообщение 6.9.2013, 19:40
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Итак продолжим:
из инструмента понадобился набор головок (чемодан) с низким и высоким профилем, обязательно трещетка с малым шагом (некоторые места откручивать иначе никак) причем желательно с короткой ручкой, есть такие буквально чуть больше ладони, силовой ворот для отворачивания гайки коленвала, вилка для фиксирования шкива коленвала, отвертки, длинногубцы, длинная головка звездочка №10 (для отворачивания головы и шатунов), набор щупов.
по времени три дня по 4-5 часов на разборку, 3-4 дня по 4-5 часов на оттирание каки отовсюду, 2 дня по 4-5 часов сборки.
кольца ставил оригинальные ZJY111SC0 аналогов не нашел, может плохо искал, брал на Амаяме из владика за 5300, пришли за неделю, прокладку ГБЦ оригинал ZJ0110271A брал в в магазе за 1200.
Фотки не делал, не до них было.
Машина прошла около 600 км, ждем контроля на первой тысяче.

Сообщение отредактировал battlecat - 6.9.2013, 19:42
 
+Quote Post
battlecat
сообщение 7.9.2013, 18:05
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Добавляю снимки оснастки использованой при ремонте.
Прикрепленный файл  DSC05239.JPG ( 130,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

это самодельная регулируемая вилка для фиксирования шкива коленвала, в шкиве у мазды в отверстиях резьба М8, так что можно при желании вкрутить туда болты, у меня просто шпильки диаметром 6мм
Прикрепленный файл  DSC05238.JPG ( 125,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

это самодельный силовой вороток, вполне может подойти и магазинный
Прикрепленный файл  DSC05241.JPG ( 72,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

это "звездочка" на 10 для отворачивания ГБЦ и шатунов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
battlecat
сообщение 15.9.2013, 15:35
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Машина пробежала 1200 км, масло вроде на месте. Ждем смены масла, щас гараж занят картохой на просушку. Из замеченного: субъективно улучшилась динамика авто, стабилизировались обороты ХХ (иногда плавали в пределах 100).
 
+Quote Post
battlecat
сообщение 25.9.2013, 15:21
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 2.1.2012
Город: Северск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Проведена плановая замена масла, из машины слилось почти 4 литра масла после почти 2000 км после переборки, начинается контроль уровня по рабочему маслу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MaCLy
сообщение 26.9.2013, 9:20
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 11.7.2012
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорого ремонт вышел?




ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:03