Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Поменял задние колодки. |
16.8.2013, 19:57
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поменял задние колодки, одно колесо очень туго вращается. собрано все правильно, трещетка (регулятор ручника) зажата на максимум, барабан еде одел.
Все работает отлично ( и ручник и обычный тормоз). Вопрос - стоит ли разбирать и подтачивать колодки или обгорят сами, машина едет с напрягом, проехал примерно 6км со скоростью 60км\ч барабан горячий ужасно и воняет колодками. заранее спасибо. ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
16.8.2013, 20:15
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 927 Регистрация: 31.8.2011 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
притрутся на 2-х машинах менял, вонять не должно может ручник отрегулировать чуть отпустить...
Сообщение отредактировал fagoni - 16.8.2013, 20:16 Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
|
|
16.8.2013, 20:25
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Отпущено и трещетки в барабане максимально сжато стоят, и в салоне гайка откручена. Может у колодок напыление толстовато нанесено? Купил TRW ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
16.8.2013, 21:10
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Ничего там не притрется и не надо ничего отпускать.
Отсоединяешь трос ручника, снимаешь барабан, разрабатываешь с WD40 вот это соединение. Оно у тебя намертво закисшее. Надеюсь понятно нарисовал. Шарнир этот находится внутри барабана на картинке не видно. Этот рычаг снимай полностью, возможно придется начинать разрабатывать его молотком, поливая wd-40. До состояния чтобы он сам начал складываться под собственным весом. И напоследок этот шарнир помажь графиткой. ru4nik.jpg ( 62,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208 P.S. после этого поймешь как работает исправный ручник. Сообщение отредактировал Derzkiy - 16.8.2013, 21:13 dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|
|
|
|
|
16.8.2013, 21:15
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вроде он щевелился, им и выставлял расстояние между колодок, но заднюю часть шарнира все же завтра проверю, спасибо. Сообщение отредактировал SergeyXXX - 16.8.2013, 21:16 ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
16.8.2013, 21:16
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Задний шарнир не закисает. Нифига он не шевелится как должен и ничего им не выставляется, ты его возможно вообще не заметил. Вынимается через отверстие, аккуратно снимай пыльник. Пыльник в случае чего подходит от киа, он дешевле.
Сообщение отредактировал Derzkiy - 16.8.2013, 21:41 dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|
16.8.2013, 21:22
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 20.2.2009 Город: Москва Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Короче вынимай его целиком и работай 99% это он.
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
|
|
17.8.2013, 13:24
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Огромное спасибо за совет, с помощью киянки и той то матери снял барабан. кое как вытащил механизм. Шевелилось там только зажим колодки (пружина была порвана, заколхозил от чего то русского). Залил все WD мин 20 в тисказ все разрабатывал, собрал обратно, колесо конечно все равно крутится внатяг, но все же крутится, гайку на ручнике (в салоне) освободил максимально, вроде и машинка ехать начала нормально, и накатом едет, оставшееся мне кажется обгорит за недельку. ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2013, 7:41
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Интересно на заводе так же машину собирают :" а клинит...ну пойдет, обгорит за недельку...." mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
18.8.2013, 16:57
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
По вашей логике при замене любых колодок все должно сразу 100% работать, почему тогда передние притираются? ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2013, 17:25
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Работать должно именно 100 процентов. Поэтому с новыми колодками авто проходит ГТО легко и не принужденно. И колодки не должны клинить барабан что он с трудом снимается-одевается. А притирка нужна для того чтобы колодки полностью касались всей поверхностью- при экстримальном торможении придавится полностью, а вот при слабом нажатии на педаль тормоза может касаться только частью колодки . . полная притирка происходит после 100-200км.... притирка и обгорит -по-моему разные слова -вам не кажется.... Сообщение отредактировал Moskga - 18.8.2013, 17:26 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 17:33
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А как же осведомленность завода? Мо мне процесс как не назови (хоть кирагазом) смысл не изменится, обгарают, притираются. без разницы, причина ясна, производитель делает колодки под стандарт. а не под конкретную машину, соответственно из за индивидуальности конструкции на каком то авто колодки сразу встанут на место без притирки, может даже придется чуть ручник подтянуть, на какой то надо будет немного покататься, притереть. P.S. На выходные ездил на дачу - туда сюда - 200км, на обратном пути барабан не грелся вообще. ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2013, 20:37
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Смысл меняется: 1) у грузовика если колодку заклинит - аж дым из колеса идет - колодка горит. Когда же когда колодка притирается - дыма нет. И температуры тоже нет. 2) Нет никакой индивидуальности - просто посадка колодки не предусматривает высокой точности - поэтому колодка притирается и устанавливается по месту....Тем более барабаны (или диски ) у вас не новые. Или вы думаете что на заводе собирают машины и где то барабан клинит а где то нет? Напильником колодки подтачивают? Вопрос просто стоит в правильной сборке и регулировке и работе механизма. Сообщение отредактировал Moskga - 18.8.2013, 20:39 mazda demio dw5w н438мт
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.8.2013, 20:40
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Барабаны как раз почти как новые, т.е. выроботки на них почти нет (меньше миллиметра). Про заклинивание речи и не шло, причина найдена, описана и исправлена. ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
4.9.2013, 9:23
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 1.4.2012 Город: Казань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
как узнать какие колодки надо, 180 мм ли 200? а то хотел поменять, полазил по форуму, а оказывается не всё так просто.
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
|
|
|
|
|
4.9.2013, 10:38
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 9.5.2012 Город: Воронеж Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мне по Фрейму подбирали, привезли 180, поставил, езжу, рад ))) ссылка
ссылка Mazda Demio 1999 DW3W 1.3 3AT, прРуль, дорестайл. |
|||||||||||||||||||||||
4.9.2013, 10:50
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 1.4.2012 Город: Казань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
у тебя дорестайл?
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
|
4.9.2013, 13:10
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Здравствуйте. Кидайте номер кузова - я посмотрю. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2013, 15:29
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 1.4.2012 Город: Казань Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
dw3w-712699
DW3W, Aero-active, МКПП, 2001
|
4.9.2013, 17:57
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
200
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|