Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Не хватает топлива (плохая детонация или хз что?)
oncemorerush
сообщение 13.8.2013, 9:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
После покупки своей Demio Sport DY5W 2003 г.в., столкнулся с проблемой: После того как авто хорошенько прогревалось появлялись непонятные провалы при троганье, т.е. трогаешься, а авто как бы захлебывается или наоборот топлива не хватает (были моменты когда нужно было быстро проскочить на перекрестке/кольце, а авто глох). Диагностика ничего не выявила, решено было сделать следующее: 1) промыть дроссель 2) промыть инжектор 3) заменить свечи.
После перечисленных действий авто стал вести себя более резво, однако, вышеописанная проблема осталась. Пошарив на форуме, решили заменить еще и фильтр тонкой отчистки топлива - проблема сохранилась.
Следующим шагом было самое трудное: сняли бензобак (читайте отзывы как это делается, иначе можно сломать хрупкий корпус бензонасоса), добрались до бензонасоса, далее нашли ту самую "сеточку" или "фильтр грубой очистки топлива", которая была забита по самые помидоры, по ощущениям она даже воздух не должна была засасывать (!). Взяли очиститель карбюратора и еще некоторую химию с помощью которой "сеточке" вернули необходимую "пропускную способность".
Первые двадцать километров мне казалось, что проблема решена, но.... не тут-то было. huh.gif

Дорогие форумчане, прошу вас помочь мне в излечении данной напасти, ибо больше у меня нету никаких предположений по данному поводу!

Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал oncemorerush - 13.8.2013, 10:06
 
+Quote Post
mogol16
сообщение 13.8.2013, 10:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(oncemorerush @ 13.8.2013, 10:54) *
Добрый день!
После покупки своей Demio Sport DY5W 2003 г.в., столкнулся с проблемой: После того как авто хорошенько прогревалось появлялись непонятные провалы при троганье, т.е. трогаешься, а авто как бы захлебывается или наоборот топлива не хватает (были моменты когда нужно было выстро проскочить, а авто глох). Диагностика ничего не выявила, было сделать следующее: 1) промыть дроссель 2) промыть инжектор 3) заменить свечи.
После перечисленных действий авто стал вести себя более резво, однако, вышеописанная проблема осталась. Пошарив на форуме, решили заменить еще и фильтр тонкой отчистки топлива - проблема сохранилась.
Следующим шагом было самое трудное: сняли бензобак (читайте отзывы как это делается, иначе можно сломать хрупкий корпус бензонасоса), добрались до бензонасоса, далее нашли ту самую "сеточку" или "фильтр грубой очистки топлива", которая была забита по самые помидоры, по ощущениям она даже воздух не должна была засасывать (!). Взяли очиститель карбюратора и еще некоторую химию с помощью которой "сеточке" вернули необходимую "пропускную способность".
Первые двадцать километров мне казалось, что проблема решена, но.... не тут-то было. huh.gif

Дорогие форумчане, прошу вас помочь мне в излечении данной напасти, ибо больше у меня нету никаких предположений по данному поводу!

Заранее благодарю!

Если пробег около 200000км, проблема может быть в насосе.
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 13.8.2013, 10:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mogol16 @ 13.8.2013, 11:05) *
Если пробег около 200000км, проблема может быть в насосе.

Собственно, при промывке "сеточки" случился казус и пришлось ставить контрактный бензонасос, его проверяли - работает как надо... dry.gif
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 13.8.2013, 11:32
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Проверь датчик дитонации.Когда он умер машина тупая, без него даже на бугор заехать проблема. Проверяется омметром. Пока двиг. холодный УОЗ выставляется более менее адекватно.

Сообщение отредактировал darmidon - 13.8.2013, 11:36



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post





 

oncemorerush
сообщение 13.8.2013, 13:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 13.8.2013, 12:32) *
Проверь датчик дитонации.Когда он умер машина тупая, без него даже на бугор заехать проблема. Проверяется омметром. Пока двиг. холодный УОЗ выставляется более менее адекватно.

в том то и косяк, что если плавненько трогаться, то практически никогда не возникает проблем, а как надо газануть побыстрее, так беда sad.gif от различно вида горок не зависит тож, хоть всю топливную систему просматривай по сантиметру sad.gif
 
+Quote Post
ProjectNomad
сообщение 13.8.2013, 14:16
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Дросель помой, там обводной канал чаще всего на холостой ход забивается, у меня DW5W была такая же по симптомам проблема, промыл дросель, поставил маслоуловитель Greddy и забыл, хотя почитал смотрю что это уже сделали, тады ой не знаю что может быть.

Сообщение отредактировал ProjectNomad - 13.8.2013, 14:18
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 13.8.2013, 14:37
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ProjectNomad @ 13.8.2013, 15:16) *
Дросель помой, там обводной канал чаще всего на холостой ход забивается, у меня DW5W была такая же по симптомам проблема, промыл дросель, поставил маслоуловитель Greddy и забыл, хотя почитал смотрю что это уже сделали, тады ой не знаю что может быть.

Да я вот думаю, что мб после того как я мыл дроссель, его успело засрать по новой пока я собирался с мыслями о снятии бензонасоса. Спасибо за идею.
Попробую разобрать и помыть все поновой. Интересно, в теории и инжектор могло засрать снова rolleyes.gif
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.8.2013, 1:50
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Смысл дроссель мыть, если ты пишешь провалы на старте. Обходной канал работает при закрытой заслонке. Как проверяли насос? Знакомая также сказала, насос проверяли на сто поставили б/у. Когда я его проверил, он
был уже на подходе! Аналогично тупела на старте и глохла. Ставь БОШ дёшево и сердито. Но сначала проверь, давление в магистрали, без снятия бака 5.5-6.0 кг/см3, с условием если перекроешь обратку!!! И ещё на рампе с форунками есть обратный клапан, который работает на лишнее давление в магистрали. Если он не держит давление в мин 2.5 бар(я проверял сжатым воздухом(можно даже компресором для шин)), то ему конец (подходит от лада 12).Соответствено давление будет мало для впрыска и бенз будет уходить через обратку в бак.

Сообщение отредактировал darmidon - 18.8.2013, 2:14



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
izakaron999
сообщение 18.8.2013, 2:47
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.11.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


так же может тупить когда забит масляный фильтр или низкий уровень масла,комп занижает обороты двигателя
 
+Quote Post





 

darmidon
сообщение 18.8.2013, 4:26
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Пока ЭБУ спохватится, за низкое давление и забитый фильтр, провернёт вкладыши и срежет шейку распредвалов!!! Были примеры в моём опыте... чек маслёнки даже не загорелся.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 18.8.2013, 11:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(izakaron999 @ 18.8.2013, 3:47) *
так же может тупить когда забит масляный фильтр или низкий уровень масла,комп занижает обороты двигателя

масло с фильтром менялось 1000км назад
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 18.8.2013, 11:04
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 18.8.2013, 2:50) *
Смысл дроссель мыть, если ты пишешь провалы на старте. Обходной канал работает при закрытой заслонке. Как проверяли насос? Знакомая также сказала, насос проверяли на сто поставили б/у. Когда я его проверил, он
был уже на подходе! Аналогично тупела на старте и глохла. Ставь БОШ дёшево и сердито. Но сначала проверь, давление в магистрали, без снятия бака 5.5-6.0 кг/см3, с условием если перекроешь обратку!!! И ещё на рампе с форунками есть обратный клапан, который работает на лишнее давление в магистрали. Если он не держит давление в мин 2.5 бар(я проверял сжатым воздухом(можно даже компресором для шин)), то ему конец (подходит от лада 12).Соответствено давление будет мало для впрыска и бенз будет уходить через обратку в бак.

поперся еще раз к хорошему мастеру на диагностику, по движку ничего не выявили абсолютно, насос качает достаточно топлива, воздуха хватает, всего хватает, потом врубили D дали газанули на тормозе - заглохла с теми же симптомами. В итоге меня направили на диагностику коробаса, сейчас думаю где бы лучше это сделать.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 18.8.2013, 13:07
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1314
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Осторожно! По акп могут потихоньку разводить на деньги. Проверь все датчики мультиметром по руководству. Найди демку поменяй на время теста мозги. Иди методом ислючения. Обратный клапан точно проверил? Он может заклинить !

Сообщение отредактировал darmidon - 18.8.2013, 13:19



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 19.8.2013, 10:29
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 18.8.2013, 14:07) *
Осторожно! По акп могут потихоньку разводить на деньги. Проверь все датчики мультиметром по руководству. Найди демку поменяй на время теста мозги. Иди методом ислючения. Обратный клапан точно проверил? Он может заклинить !

Обратный клапан на инжекторе не проверял, дома есть компрессор, попробую сегодня проверить! С другой стороны, во время диагностики все показатели были же в норме, я думаю еслиб не хватало бенза, то там бы сразу заметно было...
Очень хотелось бы верить, что это не коробас... dry.gif
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 18.9.2013, 13:12
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Свежие новости: Выяснили, что это точно не АКПП (слава яйцам!). Пообщался с мастерами, которые до этого работали с Дэмками, из общения получился следующий вывод: как только начинаю описывать симптомы, у всех сразу вопрос про "мозги". Если дело в "мозгах", то почему же их неисправность не увидела диагностика? Вопрос остается открытым до тех пор пока не доберусь до мастера у которого есть нужные "мозги" для проверки данной теории.
Пока с финансами беда, поэтому дело не двигается с места.
dry.gif
 
+Quote Post





 

ProjectNomad
сообщение 19.9.2013, 3:54
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(oncemorerush @ 18.9.2013, 20:12) *
Свежие новости: Выяснили, что это точно не АКПП (слава яйцам!). Пообщался с мастерами, которые до этого работали с Дэмками, из общения получился следующий вывод: как только начинаю описывать симптомы, у всех сразу вопрос про "мозги". Если дело в "мозгах", то почему же их неисправность не увидела диагностика? Вопрос остается открытым до тех пор пока не доберусь до мастера у которого есть нужные "мозги" для проверки данной теории.
Пока с финансами беда, поэтому дело не двигается с места.
dry.gif

На примере своей дэмки, в кузове DW, скажу так, при диагностике ошибок не выявлено, но в параметрах агрегатов показало, что датчик расхода воздуха подаёт сведения на ефишку что двигатель 2.0 литра, при том что должен подавать 1.5-1.7, отсюда и расход 14-15 литров. Так что всякое бывает.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 23.9.2013, 8:42
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ProjectNomad @ 19.9.2013, 4:54) *
На примере своей дэмки, в кузове DW, скажу так, при диагностике ошибок не выявлено, но в параметрах агрегатов показало, что датчик расхода воздуха подаёт сведения на ефишку что двигатель 2.0 литра, при том что должен подавать 1.5-1.7, отсюда и расход 14-15 литров. Так что всякое бывает.

Спасибо, уважаемый! Однако, хотелось бы уточнить как это дело проверить и что для этого нужно?
Заранее благодарю. smile.gif
 
+Quote Post
ProjectNomad
сообщение 23.9.2013, 11:13
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 7.8.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(oncemorerush @ 23.9.2013, 15:42) *
Спасибо, уважаемый! Однако, хотелось бы уточнить как это дело проверить и что для этого нужно?
Заранее благодарю. smile.gif

Ну доктор когда смотрел машину диагностом, он сначала общую диагностику провёл, или как она у них там называется, а потом начал смотреть параметры агрегатов и устройств, и показал мне, что датчик расхода воздуха гонит. Но!!!!! самое главное!!!!!! они знали где и что искать, т.к. симптомы я им описал, и рядом стояла такая же дэмка только 1.3, одного из сотрудников СТО с аналогичной болезнью, так что парни уже натасканные на дэмку были. И ещё говорят что он, то есть ДРВ, расчитан всего на 70000 км, не знаю как у второго поколения но у первого так. Может и он гнать, если он на DY есть, на низах он нормально читает объём воздуха, а на верхах поток воздуха естественно больше, а он может неверные сведения на ефишку, или комп, подавать, а та веря ему на слово даёт топлива меньше чем надо. По крайней мере я так думаю,я не спец конечно, но как то так я себе всё предполагаю.

Сообщение отредактировал ProjectNomad - 23.9.2013, 11:14
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 23.9.2013, 11:32
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ProjectNomad @ 23.9.2013, 12:13) *
Ну доктор когда смотрел машину диагностом, он сначала общую диагностику провёл, или как она у них там называется, а потом начал смотреть параметры агрегатов и устройств, и показал мне, что датчик расхода воздуха гонит. Но!!!!! самое главное!!!!!! они знали где и что искать, т.к. симптомы я им описал, и рядом стояла такая же дэмка только 1.3, одного из сотрудников СТО с аналогичной болезнью, так что парни уже натасканные на дэмку были. И ещё говорят что он, то есть ДРВ, расчитан всего на 70000 км, не знаю как у второго поколения но у первого так. Может и он гнать, если он на DY есть, на низах он нормально читает объём воздуха, а на верхах поток воздуха естественно больше, а он может неверные сведения на ефишку, или комп, подавать, а та веря ему на слово даёт топлива меньше чем надо. По крайней мере я так думаю,я не спец конечно, но как то так я себе всё предполагаю.

Спасибо за инфу! Нашел мастеров, которые работали и работают с дэмками, думаю разберутся! А после расскажу про "виновника торжества" =)
 
+Quote Post
oncemorerush
сообщение 5.3.2014, 8:49
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подзабыл я эту тему уже, каюсь!
А проблема у меня сохраняется, никто ее так и не решил!
Сейчас появилось предположение по поводу датчика расположения или положения коленвала, говорят, что эта хрень не палится диагностикой, а симптомы напоминают мои.
Будем искать дальше, к проблеме естественно привык, но раз в месяц бывает глохну на каком-нибудь перекрестке, веселого мало.
Кстати, в режиме типтроника проблема проявляется гораздо реже, если не сказать, что почти никогда!
huh.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.8.2017, 1:22