Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП умерла после замены масла...
kolyan0110
сообщение 8.8.2013, 18:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.6.2013
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто что подскажет, из за чего такая беда приключилась? Вобщем суть в чём... Демио спорт 2002 г.в. типтроник. Машина начала дергаться на 4 передаче на прогретой. На холодной всё гуд... Решил поменять масло с фильтром... Понимаю, что уже поздно, но думаю немного хоть поездит. Поменял методом слива, фильтр был забит сильно. Поменял фильтр, залил масло... Всё вроде работает. Но 4я дергаться не перестала... А через 15 км и вовсе кончилась... Автомат перешел в аварийный режим. Мозги скинул, аварийный режим отключился. Остались 3 передачи, но 3я стала дергаться, как ранее 4я... А сама 4я пропала бесследно... Включается, но пробуксовывает, причем вообще в холостую...

Сообщение отредактировал kolyan0110 - 8.8.2013, 18:16
 
+Quote Post
nic74
сообщение 8.8.2013, 19:59
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Цитата:
начала дергаться на 4 передаче на прогретой. На холодной всё гуд...

Момент первый: вязкость горячей ATF ниже, чем холодной.
Момент второй: вязкость свежей ATF всегда ниже, чем поработавшей.
Момент третий: "фильтр был забит сильно"
Вывод: в результате износа чего-то появились гидроутечки и, соответственно, снижение давления. Естественно, чем меньше вязкость - тем более явно это проявилось. Ну, а фильтр забит продуктами износа этого "чего-то".
Чего именно - покажет вскрытие...



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
Дед
сообщение 8.8.2013, 20:08
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3591
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1116 раз(а)


Если фильтр был сильно забит и там была стружка, то смена ATF это (износ фрикционов) не лечит.
Подробности - ссылка


Сообщение отредактировал Дед - 8.8.2013, 20:17



マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.
 
+Quote Post
kolyan0110
сообщение 9.8.2013, 7:40
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.6.2013
Город: Киров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну я в принципе так и предполагал, но хотелось узнать мнение других... Заказал контракт... А этой на досуге займусь, вдруг получится восстановить))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.8.2017, 8:59