Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> масленный насос???
Moskga
сообщение 5.8.2013, 9:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Вопросов два:

1)Если снимается поддон у машины то для замены лобового сальника есть смысл снять масленый насос - заменить сальник и поставить насос обратно? как я понимаю при снятии насос надо менять уплотнительные кольца ( на каналах). Или вытащить сальник не снимая насоса? Кто какими приемами выколупывает сальник?

2) в форуме фамильки и 323 "летает" мнение что из-за усталости пружины редукционного клапана масленого насоса возникает пониженного давление на х.х. что приводит к стукам гидрокомпенсаторов. Понятно что это больше касается B5 дорестайл -но все же ваше мнение?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 5.8.2013, 15:38
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Я вкручивал в сальник саморез - нижний вышел нормально, а верхний провалился внутрь. Не помню, есть ли у нижнего опорная поверхность, у верхнего нет, поэтому и провалился.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post
Moskga
сообщение 5.8.2013, 17:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 5.8.2013, 17:38) *
Я вкручивал в сальник саморез - нижний вышел нормально, а верхний провалился внутрь. Не помню, есть ли у нижнего опорная поверхность, у верхнего нет, поэтому и провалился.

про саморезы уже многие говорят. Некоторые советуют просверлить маленькие отверстия - вкрутить пару саморезов , связать их проволокой и тянуть.

Кто что скажет насчет масленого насоса?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 6.8.2013, 5:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 5.8.2013, 22:50) *
про саморезы уже многие говорят. Некоторые советуют просверлить маленькие отверстия - вкрутить пару саморезов , связать их проволокой и тянуть.

Кто что скажет насчет масленого насоса?


Я скажу... smile.gif

Вы его не снимите не снимая ремень ГРМ, тогда в чем логика сего действия не понятно. Пружину можно поменять также не снимая насос со своего места.
Это вам не жигули ВАЗ 2106.





Сообщение отредактировал Dani - 6.8.2013, 5:46



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 6.8.2013, 5:58
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5313
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 684 раз(а)


Цитата:
(Dani @ 6.8.2013, 7:43) *
Я скажу... smile.gif

Вы его не снимите не снимая ремень ГРМ, тогда в чем логика сего действия не понятно. Пружину можно поменять также не снимая насос со своего места.
Это вам не жигули ВАЗ 2106.

Логика в том что грм и поддон сниматься все равно будут - поэтому есть ли смысл снять насос и заменить сальник ( а вы знаете как менять сальник не снимая грм?) или лучше выколупывать его на машине ( на снятом насосе то удобнее).
Про пружину - имеет ли место быть то что я написал, или нет? Потому как на фамильках с двигателями DOHC внимание уделяют очень много этой пружине



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Dani
сообщение 6.8.2013, 9:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 6.8.2013, 10:58) *
Логика в том что грм и поддон сниматься все равно будут - поэтому есть ли смысл снять насос и заменить сальник ( а вы знаете как менять сальник не снимая грм?) или лучше выколупывать его на машине ( на снятом насосе то удобнее).
Про пружину - имеет ли место быть то что я написал, или нет? Потому как на фамильках с двигателями DOHC внимание уделяют очень много этой пружине

Да я смотрю вы теоретик, раз задаете такие вопросы...
Сальник снимается на раз, делается из электрода на 4мм съемник, с одной стороны расклёпывается и обтачивается, с другой - ручка, затем расклёпанная часть в 3-5 мм от одного конца загибается на 90 градусов и съемник готов. Вставляется он так - прокалывается сальник в месте резины и съемник ставится параллельно коленвалу, затем дергаете на себя, чем резче - тем лучше. Всё!
А вот менять или нет пружину - достаточно подцепить манометр вместо датчика давления.
Или я какие то тайны рассказываю? biggrin.gif



Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 18:48