Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Охлаждение салона кондиционером (А/С), Слабоохлажденный воздух при температуре летом более 15 градусов
bobrov18
сообщение 31.7.2013, 4:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Город: Находка Приморский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток! Владею Маздой в кузове DE3FS объем 1,3.
Столкнулся с такой проблемой, при включении кондиционера в ДОЖДЛИВУЮ или просто прохладную погоду когда температура воздуха около +13 - (+15) градусов охлаждение салона происходит как и обычно (поступает сразу ледяной воздух) за минуты 3 в салоне комфортно. Но в летний период при температуре на улице +25 и более при включении кондиционера идет практически теплый воздух (понятно что летом жара и цикл охлаждения воздуха дольше) спустя только минут 15 воздух более менее прохладно, но заметьте ПРОХЛАДНЫЙ, а не холодный и так на протяжении всего пути.
Подскажите в чем причина, машину пригнал с Японии в 2012 году, где она прошла полное Т.О.
 
+Quote Post
industek
сообщение 31.7.2013, 6:09
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну могу посоветовать посмотреть фильтры салона, установлены они с водительской стороны, слева внизу, под пластиковой панелью. выкручивается 4 болта и достается 2 фильтра, если загрязнены, стоит продуть воздухом, или как я, аккуратно между складками гофры отверткой)) ну или купить новые)
И еще переставить поток захвата воздуха не с улицы а с салона.
 
+Quote Post
Alexepus
сообщение 31.7.2013, 6:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(industek @ 31.7.2013, 8:09) *
Ну могу посоветовать посмотреть фильтры салона

Смысл его смотреть, если автор жалуется не на слабый поток, а на недостаточную температуру?

Могу предположить, что в системе недостаточно хладогента. Съездите к кондиционерщикам - скорее всего за консультацию денег не возьмут. Если что - полная заправка стоит 1500 руб.



Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
 
+Quote Post
industek
сообщение 31.7.2013, 6:32
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при заправленном фрионе, машине должно быть побарабану какая погода на улице, но проверять все равно нужно в комплексе
 
+Quote Post





 

Witolos
сообщение 31.7.2013, 7:39
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 20.8.2006
Город: Тимашевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Да слабый кондюк у Демио, на других марках машин при большем объеме салона быстрее происходит охлаждение.
Давно как то была тайота королла американка навернулся компрессор, на разборе с японца какого то митцубиси 2,8л по креплениям подошел. Холодил аж инеем все покрывалось, но и при этом тяга у машины сильно пропадала. Видать мощный был компрессор



MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722
 
+Quote Post
bobrov18
сообщение 31.7.2013, 8:09
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Город: Находка Приморский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(industek @ 31.7.2013, 13:09) *
Ну могу посоветовать посмотреть фильтры салона, установлены они с водительской стороны, слева внизу, под пластиковой панелью. выкручивается 4 болта и достается 2 фильтра, если загрязнены, стоит продуть воздухом, или как я, аккуратно между складками гофры отверткой)) ну или купить новые)
И еще переставить поток захвата воздуха не с улицы а с салона.

Спасибо за совет но фильтр салона поменял 5 дней назад (дорогой собака 800р.) но результат тот же! А заправлять кондер жалко, так как говорю же машине года нет как с Японии пришла sad.gif но хотя вероятность есть что фрион умер, а как это проверить можно?
 
+Quote Post
industek
сообщение 31.7.2013, 8:27
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 11.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


проверять только у спецов. 1.5 тыщи не деньги, зато ляпота будет=)
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 31.7.2013, 9:29
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Проверяется по руководству своими силами с уличным термометром, вставленным в решётку обдува.Принцип проверки -температура на выходе при определеных оборотах. Цифры точно не помню. Шторки везде опущены, кроме там где термометр, устанавливаем на 4 и 1500об, темп-ра вроде +13 норма. Так и бытовые сплитухи проверяются. 1.3 двс кондюк эффективен в жару свыше 60-80км/ч.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
potrashitel
сообщение 1.8.2013, 15:11
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Witolos @ 31.7.2013, 15:39) *
Да слабый кондюк у Демио, на других марках машин при большем объеме салона быстрее происходит охлаждение.
Давно как то была тайота королла американка навернулся компрессор, на разборе с японца какого то митцубиси 2,8л по креплениям подошел. Холодил аж инеем все покрывалось, но и при этом тяга у машины сильно пропадала. Видать мощный был компрессор

У вас какая демио? Уверены о чём говорите? Если у вас кондишка отстой, это не значит, что она у всех такая! Приезжай я тебе покажу как на единичке, поток направлен только на лобовое в салоне дубак при +28-32.

Сообщение отредактировал potrashitel - 1.8.2013, 15:11



Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка
 
+Quote Post





 

potrashitel
сообщение 1.8.2013, 15:13
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Возможно она вообще не включается, у меня такое было, при +10 +15 вроде, что-то прохладное дуло, а потом оказалось, что она не пашет! Обороты повышаются при включении? Я себе вылечил втыкиванием фишки за бардачком %)))))))))) забыли воткнуть, когда шумку делали :DDD



Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка
 
+Quote Post
Moroz
сообщение 1.8.2013, 21:46
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 502
Регистрация: 19.4.2012
Город: Тамбов
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


К спецам по кондеям и будет счастье, инфа 146%



Демка 2007 год DE5FS спорт продана.
 
+Quote Post
bobrov18
сообщение 2.8.2013, 0:42
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Город: Находка Приморский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(potrashitel @ 1.8.2013, 22:13) *
Возможно она вообще не включается, у меня такое было, при +10 +15 вроде, что-то прохладное дуло, а потом оказалось, что она не пашет! Обороты повышаются при включении? Я себе вылечил втыкиванием фишки за бардачком %)))))))))) забыли воткнуть, когда шумку делали :DDD

Обороты не могу проверить, т.к. панель без тахометра! А фишка я так понял это предохранитель в блоке под рулем который или под капотом?И в +10-15 норм охлаждает, вот вчера с тренеровки ехал включил на единичку и холодный подул.
 
+Quote Post
potrashitel
сообщение 4.8.2013, 3:02
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(bobrov18 @ 2.8.2013, 8:42) *
Обороты не могу проверить, т.к. панель без тахометра! А фишка я так понял это предохранитель в блоке под рулем который или под капотом?И в +10-15 норм охлаждает, вот вчера с тренеровки ехал включил на единичку и холодный подул.

фишка за бардачком! Ну включи кондишку с открытым копотом и послушай включился ли компрессор!



Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка
 
+Quote Post
bobrov18
сообщение 5.8.2013, 0:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Город: Находка Приморский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(potrashitel @ 4.8.2013, 10:02) *
фишка за бардачком! Ну включи кондишку с открытым копотом и послушай включился ли компрессор!

Кондей работает, проверил. Вот погода снова не задалась +17 морось, кондей на единичку поставил и в салоне комфортно, но в жару все наоборот.
 
+Quote Post
QWERT
сообщение 5.8.2013, 12:17
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Город: Бугульма
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Возможно, у Вас, плохо перекрывает клапан на подачу охлаждающей жидкости от двигателя в печку. То есть при полностью выставленном воздухе на холод, при выключенном кондиционере, с печки может идти немного подогретый воздух. По крайней мере, у меня так.
 
+Quote Post





 

bobrov18
сообщение 12.8.2013, 0:44
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Город: Находка Приморский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(QWERT @ 5.8.2013, 19:17) *
Возможно, у Вас, плохо перекрывает клапан на подачу охлаждающей жидкости от двигателя в печку. То есть при полностью выставленном воздухе на холод, при выключенном кондиционере, с печки может идти немного подогретый воздух. По крайней мере, у меня так.

По поводу теплого воздуха!
На панели 4 круглых отверстия откуда поступает холодный воздух, так вот заметил что когда включаешь кондей (жара +27) то более менее прохладный (не холодный) идет из двух правых, а из левых двух идет теплый воздух, позже уже начинает идти более менее холодный. Короче беда не знаю что с кондеем.
 
+Quote Post
vanosic
сообщение 6.9.2013, 9:48
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня такая же фигня. поначалу дул холодом сильно, после года эксплуатации стал дуть хуже. фильтры менял, кондей заправлял, не помогает. решил что надо ехать в сервис
 
+Quote Post
bobrov18
сообщение 9.9.2013, 6:28
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2012
Город: Находка Приморский Край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vanosic @ 6.9.2013, 16:48) *
у меня такая же фигня. поначалу дул холодом сильно, после года эксплуатации стал дуть хуже. фильтры менял, кондей заправлял, не помогает. решил что надо ехать в сервис

И что после поездки в сервис?
 
+Quote Post
vanosic
сообщение 9.9.2013, 6:30
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 8.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bobrov18 @ 9.9.2013, 13:28) *
И что после поездки в сервис?


так не ездил еще) пока времени нет)
 
+Quote Post
Liq
сообщение 14.5.2015, 21:40
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 26.1.2014
Город: Воткинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1. Когда заправляют кондей заливают по низкому давлению. Там два колпачка под капотом.
2. Включают кондей чтобы фреон утянуло в систему, т.к. заливают смешанный в основном жидкий.
3. Включается кондей, минимальная температура, максимальный поток.
4. Через пару дней снова меряй давление. если упало значит, где-то травит.

Сообщение отредактировал Liq - 14.5.2015, 21:41
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:57