Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Охлаждение салона кондиционером (А/С), Слабоохлажденный воздух при температуре летом более 15 градусов |
31.7.2013, 4:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Город: Находка Приморский Край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток! Владею Маздой в кузове DE3FS объем 1,3.
Столкнулся с такой проблемой, при включении кондиционера в ДОЖДЛИВУЮ или просто прохладную погоду когда температура воздуха около +13 - (+15) градусов охлаждение салона происходит как и обычно (поступает сразу ледяной воздух) за минуты 3 в салоне комфортно. Но в летний период при температуре на улице +25 и более при включении кондиционера идет практически теплый воздух (понятно что летом жара и цикл охлаждения воздуха дольше) спустя только минут 15 воздух более менее прохладно, но заметьте ПРОХЛАДНЫЙ, а не холодный и так на протяжении всего пути. Подскажите в чем причина, машину пригнал с Японии в 2012 году, где она прошла полное Т.О. |
|
31.7.2013, 6:09
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну могу посоветовать посмотреть фильтры салона, установлены они с водительской стороны, слева внизу, под пластиковой панелью. выкручивается 4 болта и достается 2 фильтра, если загрязнены, стоит продуть воздухом, или как я, аккуратно между складками гофры отверткой)) ну или купить новые)
И еще переставить поток захвата воздуха не с улицы а с салона. |
|
31.7.2013, 6:16
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 801 Регистрация: 2.11.2009 Город: Новосибирск, Бердск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Смысл его смотреть, если автор жалуется не на слабый поток, а на недостаточную температуру? Могу предположить, что в системе недостаточно хладогента. Съездите к кондиционерщикам - скорее всего за консультацию денег не возьмут. Если что - полная заправка стоит 1500 руб. Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2013, 6:32
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
при заправленном фрионе, машине должно быть побарабану какая погода на улице, но проверять все равно нужно в комплексе
|
|
|
|
|
|
31.7.2013, 7:39
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 20.8.2006 Город: Тимашевск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да слабый кондюк у Демио, на других марках машин при большем объеме салона быстрее происходит охлаждение.
Давно как то была тайота королла американка навернулся компрессор, на разборе с японца какого то митцубиси 2,8л по креплениям подошел. Холодил аж инеем все покрывалось, но и при этом тяга у машины сильно пропадала. Видать мощный был компрессор MAZDA Demio 2002г. 1,3 4АКП
Краснодарский кр ICQ - 340-771-722 |
|
31.7.2013, 8:09
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Город: Находка Приморский Край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет но фильтр салона поменял 5 дней назад (дорогой собака 800р.) но результат тот же! А заправлять кондер жалко, так как говорю же машине года нет как с Японии пришла но хотя вероятность есть что фрион умер, а как это проверить можно? |
|
31.7.2013, 8:27
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.7.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
проверять только у спецов. 1.5 тыщи не деньги, зато ляпота будет=)
|
|
31.7.2013, 9:29
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Проверяется по руководству своими силами с уличным термометром, вставленным в решётку обдува.Принцип проверки -температура на выходе при определеных оборотах. Цифры точно не помню. Шторки везде опущены, кроме там где термометр, устанавливаем на 4 и 1500об, темп-ра вроде +13 норма. Так и бытовые сплитухи проверяются. 1.3 двс кондюк эффективен в жару свыше 60-80км/ч.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
1.8.2013, 15:11
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У вас какая демио? Уверены о чём говорите? Если у вас кондишка отстой, это не значит, что она у всех такая! Приезжай я тебе покажу как на единичке, поток направлен только на лобовое в салоне дубак при +28-32. Сообщение отредактировал potrashitel - 1.8.2013, 15:11 Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.8.2013, 15:13
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Возможно она вообще не включается, у меня такое было, при +10 +15 вроде, что-то прохладное дуло, а потом оказалось, что она не пашет! Обороты повышаются при включении? Я себе вылечил втыкиванием фишки за бардачком %)))))))))) забыли воткнуть, когда шумку делали :DDD
Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка |
|
1.8.2013, 21:46
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 502 Регистрация: 19.4.2012 Город: Тамбов Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
К спецам по кондеям и будет счастье, инфа 146%
Демка 2007 год DE5FS спорт продана.
|
|
2.8.2013, 0:42
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Город: Находка Приморский Край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обороты не могу проверить, т.к. панель без тахометра! А фишка я так понял это предохранитель в блоке под рулем который или под капотом?И в +10-15 норм охлаждает, вот вчера с тренеровки ехал включил на единичку и холодный подул. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2013, 3:02
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
фишка за бардачком! Ну включи кондишку с открытым копотом и послушай включился ли компрессор! Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2013, 0:47
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Город: Находка Приморский Край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
5.8.2013, 12:17
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бугульма Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
Возможно, у Вас, плохо перекрывает клапан на подачу охлаждающей жидкости от двигателя в печку. То есть при полностью выставленном воздухе на холод, при выключенном кондиционере, с печки может идти немного подогретый воздух. По крайней мере, у меня так.
|
|
|
|
|
|
12.8.2013, 0:44
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Город: Находка Приморский Край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
По поводу теплого воздуха! На панели 4 круглых отверстия откуда поступает холодный воздух, так вот заметил что когда включаешь кондей (жара +27) то более менее прохладный (не холодный) идет из двух правых, а из левых двух идет теплый воздух, позже уже начинает идти более менее холодный. Короче беда не знаю что с кондеем. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.9.2013, 9:48
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня такая же фигня. поначалу дул холодом сильно, после года эксплуатации стал дуть хуже. фильтры менял, кондей заправлял, не помогает. решил что надо ехать в сервис
|
|
9.9.2013, 6:28
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.5.2012 Город: Находка Приморский Край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.9.2013, 6:30
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.5.2015, 21:40
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.1.2014 Город: Воткинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1. Когда заправляют кондей заливают по низкому давлению. Там два колпачка под капотом.
2. Включают кондей чтобы фреон утянуло в систему, т.к. заливают смешанный в основном жидкий. 3. Включается кондей, минимальная температура, максимальный поток. 4. Через пару дней снова меряй давление. если упало значит, где-то травит. Сообщение отредактировал Liq - 14.5.2015, 21:41 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|