Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по запчастям, опора стойки
Derzkiy
сообщение 30.7.2013, 22:20
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Борюсь вот с неуловимыми стуками в передней подвеске.
Наконечники вчера поменял, рычаги в норме (менял недавно), резинки стабилизатора тоже, рейка нормальная. Стук проявляется и слева и справа на ямах и лежачих полицейских.
Заказал еще обе нижние подушки двигателя, приедут через пару недель.
Попутно собираюсь поменять просевшие пружины, вместе с ними и опорные подшипники.
Подшипники стоят недорого (по 350р), а вот опоры больше 2000 за одну оригинальную и очень долго ждать. Неоригинала нет, на форуме писали про фебест, но его не рассматриваю.

Вопросы:
1 Почему подшипник называется "Отбойник амортизатора резиновый" (M001-34-38XB)? Он что на самом деле резиновый? Он может стучать?

2 Опора куда он вставляется ("Втулка резиновая подвески") D101-34-390A подвержена износу? Из за нее может быть стук? На форуме читал что они вечные. Цена сильно кусается и ждать очень долго.

3 Болты внизу стойки какие то особенные? В каталоге написано "Болт с двухгранной головкой" Я на них внимания не обратил, но по моему там просто обычные болты.
Боюсь я их испорчу. Цена оригинала кусается, в автомагазине можно такие подобрать? Может там шаг резьбы какой то?

4 Нижнюю резинку под пружиной другой от какого нибудь ВАЗа можно заменить? Кто что ставил? Оригинал ждать месяц, если вообще не откажут.

5 Верхняя резинка на чертеже какая-то зубчатая от чего подойдет? Или стоит взять оригинал(около 300р, ждать недолго)?

Прикрепленный файл  podveska.gif ( 65,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал Derzkiy - 30.7.2013, 22:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  podveska.png ( 168,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 31.7.2013, 0:23
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Подшипник - 34-38Х - пластмассовый, IMHO не ломается.
Опора - 34-390 - её видно сверху под капотом, трещин нет (смотри внимательно, за трещину можно принять дефекты литья резины) - можно не менять.
Болты портить не обязательно. Но, если захочешь испортить, можно ставить и наши, отечественные. Шаг там действительно мелкий.
По резинкам ничего не скажу, у меня до сих пор родные не порвались, в отличии от задних нижних.



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
stesl
сообщение 31.7.2013, 14:45
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Просто шланг вместо резинок на пружину натягиваешь и сверху и снизу smile.gif Дешево - сердито - практичней ИМХО
Подшипник резиновым никак не назовут - не то ты смотришь. Это так называемый пыльник скорее, а может и верхний отбойник.. Я взял резиновый фебест пыльник вместе с отбойником, правда снизу еще половинку резинки прежней вставил.

А вот подушка у меня передняя рваная была - вот это стучало smile.gif По ходу двигом об крепление, ну не говоря о вибрации



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 1.8.2013, 14:49
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(SergeS @ 31.7.2013, 1:23) *
Подшипник - 34-38Х - пластмассовый, IMHO не ломается.
Опора - 34-390 - её видно сверху под капотом, трещин нет (смотри внимательно, за трещину можно принять дефекты литья резины) - можно не менять.
Болты портить не обязательно. Но, если захочешь испортить, можно ставить и наши, отечественные. Шаг там действительно мелкий.
По резинкам ничего не скажу, у меня до сих пор родные не порвались, в отличии от задних нижних.

А задние нижние менял на что?



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post





 

SergeS
сообщение 2.8.2013, 1:24
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Derzkiy @ 1.8.2013, 20:49) *
А задние нижние менял на что?
На шланг.





Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.



Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:54