Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
"тупой" газ, и проблемы с хх |
24.7.2013, 18:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2013 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую!
Проблемы две: 1)машина плохо реагирует на нажатие педали газа:немного жму-нет реакции,продолжаю держать в таком положении, и, через пару секунд, машина начинает ехать быстрее,чем планировалось. те сначала реакции нет,а потом больше,чем надо! 2)хх вчера был 500-машину дико трясло,сегодня завел-вроде лучше (около 700 оборотов)но через некоторое время они уменьшаются до 550 и немного ПЕРИОДИЧНО плавают 550-600. На дроме написано,что машина сама обучится и выставит хх, но меня настораживает, то, что обороты падают до 550(машину на таких оборотах уже потряхивает). Расскажите пожалуйста, как это должно происходить и какими должны быть обороты хх. ps еще всем известная проблема: громковато работает двиг после старта,но я грешу на воду в глушителе(ее,вроде,там много). Есть решение? pps за последнее время часто снимали акб и еще поменяли жидкость в акпп(atf m5) методом "слил-залил" машина демио 2009г,1,3л автомат. Сообщение отредактировал 131093 - 24.7.2013, 18:28 |
|
25.7.2013, 5:43
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Город: Владивосток Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Чисти дроссельную заслонку, нормально со снятием и клапан ЕГР.
Пы.сы. обороты эти вроде бы как норма, может у тебя подушка какая двигателя мертвая, вот и потряхивает движку. Пы.сы.сы. и я надеюсь масло ты льёшь ни какое нибудь 5w40 или 10w40 %)) Сообщение отредактировал potrashitel - 25.7.2013, 5:44 Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка |
|
25.7.2013, 22:38
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2013 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за оперативный ответ,буду проверять...
500 об хх вроде не повторялось больше,сейчас 600 и больше масло хз какое осталось после предыдущей хозяйки-буду менять с промывкой и фильтром на 0w20 (кстати,заметил,небольшой стук в районе 1-2 цилиндра,ни то клапан,ни то гидротолкатель,я сам не знаю,так как не спец,если есть идеи-велком!) |
|
25.7.2013, 22:38
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2013 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за оперативный ответ,буду проверять...
500 об хх вроде не повторялось больше,сейчас 600 и больше масло хз какое осталось после предыдущей хозяйки-буду менять с промывкой и фильтром на 0w20 (кстати,заметил,небольшой стук в районе 1-2 цилиндра,ни то клапан,ни то гидротолкатель,я сам не знаю,так как не спец,если есть идеи-велком!) |
|
|
|
|
|
8.9.2013, 8:53
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.3.2013 Город: Красноярск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А где находится клапан ЕГР? Чем и как лучше чистить? |
|
24.3.2014, 7:39
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.1.2013 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня первая проблема была! Решил заменой топливного фильтра, полетела как новенькая=) |
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2014, 20:10
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2013 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а я почистил заслонку и форсунки(их можно было и не трогать,но раз уж полез….) и стало гораздо лучше. фильтр не смотрел, да и не посмотрю уже,так как машину продал))
всем удачи) |
|
26.3.2014, 10:58
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.2.2013 Город: Новосибирск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Аналогично - сразу после покупки год назад обратил внимание на "задумчивость" педали газа, давишь ее немного, чтобы поехала - стоит и не шелохнется, чуть сильнее придавишь - понесла! Списывал поначалу на особенность "электропедали". Но прочистил впуск карбклинером, заменил воздушный фильтр, потом заменил свечи, вот уже более полугода лью бензин с присадками, в т.ч. моющими - и нет уже того эффекта. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2014, 15:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.1.2013 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
также поначалу проделывал все процедуры, чистка форсунок дала небольшой результат, но не надолго, фильтр воздушный помоему вобще незаметно, свечи оригинальные заказал из японии, результат движок стал тише работать, расход по прежнему, газ тоже тупой. И наконец фильтр топливный, нашел статью как разобрать, поменял и опа, результатом доволен, думаю ещё насос помощнее какой-нить поставить туда, чтоб как на 1,5 дула=) Сообщение отредактировал fastar - 26.3.2014, 15:45 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.4.2014, 16:26
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.3.2012 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А можно ссылку на статейку по замене топливного фильтра, ну и информацию о возможных нюансах при замене ) DE3FS
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2014, 16:34
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 8.2.2012 Город: Северск Авто: Mazda 2 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот схема ссылка. Вам нужна деталь 13-ZE1. И судя по амаяме, насосы что у 1,3 что у 1,5л двигателя одинаковые. Нюанс только один, лучше работать не с полупустым баком, ибо любая искра и хлпонет. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2014, 3:08
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.1.2013 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка у меня на 08 года крышка на болтах, резать болгаркой не надо было! Ньюансы - аккуратнее с клипсами когда разбирать сам насос будете, пластик всё-же, плюс датчик уровня топлива не сверните, я свой оторвал, потом просто проволочкой приделал и работает=) Сиденье заднее на двух клипсах спереди и зацепкой сзади, снимается легко! и да правильно выше сказали, чем меньше топлива в баке тем безопаснее=)) Сообщение отредактировал fastar - 16.4.2014, 3:10 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2014, 7:00
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2013 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже потряхивало такими небольшими волнами... Сразу из Японии пришла такая, пробег 64 тыс японских км. На бензин грешить смысла не было, полбака японского было. При режиме D и педали тормоза на светофоре потряхивало.. .Обороты ощутимо падают до 500, тряханет и слегка подбросит обороты и снова опускается и снова тряханет. Съездил почистил форсунки (ультразвук и химия) - из трех зрительно очень прилично смолы выгнало при первом впрыске, одна чистенькая была. Заслонка дроссельная была тоже подзагажена но не критично. Чистилась со снятием. Заодно поменял воздушный фильтр. По тестеру обороты на парковке примерно 650, плюс минус 5. На D с нажатым тормозом 545-555. есть маленькая легкая вибрация на этих оборотах, но не критичная
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|