Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> "тупой" газ, и проблемы с хх
131093
сообщение 24.7.2013, 18:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую!
Проблемы две:
1)машина плохо реагирует на нажатие педали газа:немного жму-нет реакции,продолжаю держать в таком положении, и, через пару секунд, машина начинает ехать быстрее,чем планировалось. те сначала реакции нет,а потом больше,чем надо!
2)хх вчера был 500-машину дико трясло,сегодня завел-вроде лучше (около 700 оборотов)но через некоторое время они уменьшаются до 550 и немного ПЕРИОДИЧНО плавают 550-600. На дроме написано,что машина сама обучится и выставит хх, но меня настораживает, то, что обороты падают до 550(машину на таких оборотах уже потряхивает). Расскажите пожалуйста, как это должно происходить и какими должны быть обороты хх.
ps еще всем известная проблема: громковато работает двиг после старта,но я грешу на воду в глушителе(ее,вроде,там много). Есть решение?
pps за последнее время часто снимали акб и еще поменяли жидкость в акпп(atf m5) методом "слил-залил"
машина демио 2009г,1,3л автомат.

Сообщение отредактировал 131093 - 24.7.2013, 18:28
 
+Quote Post
potrashitel
сообщение 25.7.2013, 5:43
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Город: Владивосток
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Чисти дроссельную заслонку, нормально со снятием и клапан ЕГР.
Пы.сы. обороты эти вроде бы как норма, может у тебя подушка какая двигателя мертвая, вот и потряхивает движку.
Пы.сы.сы. и я надеюсь масло ты льёшь ни какое нибудь 5w40 или 10w40 %))

Сообщение отредактировал potrashitel - 25.7.2013, 5:44



Сейчас DE5FS SPORT - ссылка
До этого DE3W - ссылка
 
+Quote Post
131093
сообщение 25.7.2013, 22:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за оперативный ответ,буду проверять...
500 об хх вроде не повторялось больше,сейчас 600 и больше
масло хз какое осталось после предыдущей хозяйки-буду менять с промывкой и фильтром на 0w20 (кстати,заметил,небольшой стук в районе 1-2 цилиндра,ни то клапан,ни то гидротолкатель,я сам не знаю,так как не спец,если есть идеи-велком!)
 
+Quote Post
131093
сообщение 25.7.2013, 22:38
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за оперативный ответ,буду проверять...
500 об хх вроде не повторялось больше,сейчас 600 и больше
масло хз какое осталось после предыдущей хозяйки-буду менять с промывкой и фильтром на 0w20 (кстати,заметил,небольшой стук в районе 1-2 цилиндра,ни то клапан,ни то гидротолкатель,я сам не знаю,так как не спец,если есть идеи-велком!)
 
+Quote Post





 

DenisXXX
сообщение 8.9.2013, 8:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 22.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(potrashitel @ 25.7.2013, 9:43) *
Чисти дроссельную заслонку, нормально со снятием и клапан ЕГР.
Пы.сы. обороты эти вроде бы как норма, может у тебя подушка какая двигателя мертвая, вот и потряхивает движку.
Пы.сы.сы. и я надеюсь масло ты льёшь ни какое нибудь 5w40 или 10w40 %))

А где находится клапан ЕГР? Чем и как лучше чистить?
 
+Quote Post
fastar
сообщение 24.3.2014, 7:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2013
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(131093 @ 24.7.2013, 19:26) *
Приветствую!
Проблемы две:
1)машина плохо реагирует на нажатие педали газа:немного жму-нет реакции,продолжаю держать в таком положении, и, через пару секунд, машина начинает ехать быстрее,чем планировалось. те сначала реакции нет,а потом больше,чем надо!
2)хх вчера был 500-машину дико трясло,сегодня завел-вроде лучше (около 700 оборотов)но через некоторое время они уменьшаются до 550 и немного ПЕРИОДИЧНО плавают 550-600. На дроме написано,что машина сама обучится и выставит хх, но меня настораживает, то, что обороты падают до 550(машину на таких оборотах уже потряхивает). Расскажите пожалуйста, как это должно происходить и какими должны быть обороты хх.
ps еще всем известная проблема: громковато работает двиг после старта,но я грешу на воду в глушителе(ее,вроде,там много). Есть решение?
pps за последнее время часто снимали акб и еще поменяли жидкость в акпп(atf m5) методом "слил-залил"
машина демио 2009г,1,3л автомат.


У меня первая проблема была!
Решил заменой топливного фильтра, полетела как новенькая=)
 
+Quote Post
131093
сообщение 24.3.2014, 20:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а я почистил заслонку и форсунки(их можно было и не трогать,но раз уж полез….) и стало гораздо лучше. фильтр не смотрел, да и не посмотрю уже,так как машину продал))
всем удачи)
 
+Quote Post
madmax72
сообщение 26.3.2014, 10:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.2.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(fastar @ 24.3.2014, 10:39) *
У меня первая проблема была!
Решил заменой топливного фильтра, полетела как новенькая=)

Аналогично - сразу после покупки год назад обратил внимание на "задумчивость" педали газа, давишь ее немного, чтобы поехала - стоит и не шелохнется, чуть сильнее придавишь - понесла! Списывал поначалу на особенность "электропедали". Но прочистил впуск карбклинером, заменил воздушный фильтр, потом заменил свечи, вот уже более полугода лью бензин с присадками, в т.ч. моющими - и нет уже того эффекта.
 
+Quote Post
fastar
сообщение 26.3.2014, 15:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2013
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(madmax72 @ 26.3.2014, 11:58) *
Аналогично - сразу после покупки год назад обратил внимание на "задумчивость" педали газа, давишь ее немного, чтобы поехала - стоит и не шелохнется, чуть сильнее придавишь - понесла! Списывал поначалу на особенность "электропедали". Но прочистил впуск карбклинером, заменил воздушный фильтр, потом заменил свечи, вот уже более полугода лью бензин с присадками, в т.ч. моющими - и нет уже того эффекта.


также поначалу проделывал все процедуры, чистка форсунок дала небольшой результат, но не надолго, фильтр воздушный помоему вобще незаметно, свечи оригинальные заказал из японии, результат движок стал тише работать, расход по прежнему, газ тоже тупой. И наконец фильтр топливный, нашел статью как разобрать, поменял и опа, результатом доволен, думаю ещё насос помощнее какой-нить поставить туда, чтоб как на 1,5 дула=)

Сообщение отредактировал fastar - 26.3.2014, 15:45
 
+Quote Post





 

Ge0rg
сообщение 14.4.2014, 16:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.3.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fastar @ 26.3.2014, 22:41) *
также поначалу проделывал все процедуры, чистка форсунок дала небольшой результат, но не надолго, фильтр воздушный помоему вобще незаметно, свечи оригинальные заказал из японии, результат движок стал тише работать, расход по прежнему, газ тоже тупой. И наконец фильтр топливный, нашел статью как разобрать, поменял и опа, результатом доволен, думаю ещё насос помощнее какой-нить поставить туда, чтоб как на 1,5 дула=)

А можно ссылку на статейку по замене топливного фильтра, ну и информацию о возможных нюансах при замене )



DE3FS
 
+Quote Post
ErickAb
сообщение 14.4.2014, 16:34
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 8.2.2012
Город: Северск
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Ge0rg @ 14.4.2014, 19:26) *
А можно ссылку на статейку по замене топливного фильтра, ну и информацию о возможных нюансах при замене )


Вот схема ссылка. Вам нужна деталь 13-ZE1. И судя по амаяме, насосы что у 1,3 что у 1,5л двигателя одинаковые. Нюанс только один, лучше работать не с полупустым баком, ибо любая искра и хлпонет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fastar
сообщение 16.4.2014, 3:08
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 13.1.2013
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ge0rg @ 14.4.2014, 17:26) *
А можно ссылку на статейку по замене топливного фильтра, ну и информацию о возможных нюансах при замене )



ссылка

у меня на 08 года крышка на болтах, резать болгаркой не надо было! Ньюансы - аккуратнее с клипсами когда разбирать сам насос будете, пластик всё-же, плюс датчик уровня топлива не сверните, я свой оторвал, потом просто проволочкой приделал и работает=) Сиденье заднее на двух клипсах спереди и зацепкой сзади, снимается легко! и да правильно выше сказали, чем меньше топлива в баке тем безопаснее=))

Сообщение отредактировал fastar - 16.4.2014, 3:10
 
+Quote Post
CoRax24
сообщение 15.7.2014, 7:00
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.11.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже потряхивало такими небольшими волнами... Сразу из Японии пришла такая, пробег 64 тыс японских км. На бензин грешить смысла не было, полбака японского было. При режиме D и педали тормоза на светофоре потряхивало.. .Обороты ощутимо падают до 500, тряханет и слегка подбросит обороты и снова опускается и снова тряханет. Съездил почистил форсунки (ультразвук и химия) - из трех зрительно очень прилично смолы выгнало при первом впрыске, одна чистенькая была. Заслонка дроссельная была тоже подзагажена но не критично. Чистилась со снятием. Заодно поменял воздушный фильтр. По тестеру обороты на парковке примерно 650, плюс минус 5. На D с нажатым тормозом 545-555. есть маленькая легкая вибрация на этих оборотах, но не критичная
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 4:57