Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема после замены маслосъемных колпачков и колец, Машинка плюется после замены маслосъемных колпачков и колец
Margo312
сообщение 24.7.2013, 17:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Знающие люди, подскажите.
Машинка с двиг 1.3 1998г. МКПП До ремонта никаких нареканий не было, кроме того что кушает масло 1 л на 1000 км. У меня постоянные длительные поездки примерно 3800-4000 км (беру с собой канистру 4л масла) решила поменять маслосьемные колпачки, кольца ну и произвели притирку клапанов (был нагар) ВООООТТТ. huh.gif Сделали. Когда собрали и завели из выхлопной трубы повалил нереально сизый и вонючий дым (чуть не задохнулись) и начала плеваться сильно.Через некоторое время стало дымить чуть меньше, но плеваться не перестала. Жидкость как грязная вода. Мастер говорит это конденсат. Но меня это беспокоит т.к. до ремонта у меня этого не было. И еще упала компрессия до ремонта было почти 13 на всех , посла стала 12 на всех одинаково. Пробег после ремонта 700км - догоню до 1000 проверю масло. И потерялась немного динамика - при старте и разгоне подтупливает. До ремонта я на трассе набирала скорость до 140 и удерживала все комфортно, а сейчас после 100 еле-еле но хорошо что набирает вообще. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарна. А то в конце августа снова ехать на 4000 км - в дороге не хочется проблем.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.7.2013, 19:15
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Margo312 @ 24.7.2013, 19:03) *
Знающие люди, подскажите.
Машинка с двиг 1.3 1998г. МКПП До ремонта никаких нареканий не было, кроме того что кушает масло 1 л на 1000 км. У меня постоянные длительные поездки примерно 3800-4000 км (беру с собой канистру 4л масла) решила поменять маслосьемные колпачки, кольца ну и произвели притирку клапанов (был нагар) ВООООТТТ. huh.gif Сделали. Когда собрали и завели из выхлопной трубы повалил нереально сизый и вонючий дым (чуть не задохнулись) и начала плеваться сильно.Через некоторое время стало дымить чуть меньше, но плеваться не перестала. Жидкость как грязная вода. Мастер говорит это конденсат. Но меня это беспокоит т.к. до ремонта у меня этого не было. И еще упала компрессия до ремонта было почти 13 на всех , посла стала 12 на всех одинаково. Пробег после ремонта 700км - догоню до 1000 проверю масло. И потерялась немного динамика - при старте и разгоне подтупливает. До ремонта я на трассе набирала скорость до 140 и удерживала все комфортно, а сейчас после 100 еле-еле но хорошо что набирает вообще. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарна. А то в конце августа снова ехать на 4000 км - в дороге не хочется проблем.

зазоры на клапанах и метки выставлены правильно?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Margo312
сообщение 24.7.2013, 19:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.7.2013, 20:15) *
зазоры на клапанах и метки выставлены правильно?

Вообще мастер не новичок, он отметки все ставил и потом все проверял. Но не могу поручиться на 100% хотя и стояла над душой во время всего процесса
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.7.2013, 20:15
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Margo312 @ 24.7.2013, 21:38) *
Вообще мастер не новичок, он отметки все ставил и потом все проверял. Но не могу поручиться на 100% хотя и стояла над душой во время всего процесса

снижение компрессии могло быть:
1) убрали масло которого было в избытке в камере, и оно уплотняло цилиндры
2) установили метки грм не верно или неправильно установлен зазор клапанов ( допустим клапан зажат) - возможно использовали данные для зазоров при горячем двигателе, а делали на холодном....



mazda demio dw5w н438мт


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Margo312
сообщение 25.7.2013, 10:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 24.7.2013, 21:15) *
снижение компрессии могло быть:
1) убрали масло которого было в избытке в камере, и оно уплотняло цилиндры
2) установили метки грм не верно или неправильно установлен зазор клапанов ( допустим клапан зажат) - возможно использовали данные для зазоров при горячем двигателе, а делали на холодном....

Огромное спасибо за совет
Я думаю компрессия поднимется чуток после притирки и регулировки клапанов. Но больше меня беспокоит дымовуха из выхлопной трубы и большое количество конденсата - плюется же как сумашедшая ( раньше этого не было). А зазоры я съезжу еще раз все проверю. Все что касается моей девочки - я дохлого замучаю.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 25.7.2013, 11:58
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Margo312 @ 25.7.2013, 12:25) *
Огромное спасибо за совет
Я думаю компрессия поднимется чуток после притирки и регулировки клапанов. Но больше меня беспокоит дымовуха из выхлопной трубы и большое количество конденсата - плюется же как сумашедшая ( раньше этого не было). А зазоры я съезжу еще раз все проверю. Все что касается моей девочки - я дохлого замучаю.

Клапана когда их притирают при заборке- потом в работе не притираются , т.е. лучше уже не станет никак.

Вы уверены что у вас кондесат а не антифриз?



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Margo312
сообщение 25.7.2013, 13:03
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 25.7.2013, 12:58) *
Клапана когда их притирают при заборке- потом в работе не притираются , т.е. лучше уже не станет никак.

Вы уверены что у вас кондесат а не антифриз?

Проверю еще раз антифриз - потом отпишусь. А клапана поеду проверить к своему надежному мастеру. А то это все делал моторист по рекомендации - сама лошара. надо было к своему проверенному ехать. Побоялась в дороге встать, всетаки 2 тыщ км на эвакуаторе не АЙС
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 28.7.2013, 16:42
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Плюется постоянно или только при прогреве? Двигатель работает ровно? Посторонние шумы есть? Дым какого цвета идет? Приемистость появится после обкатки. Кстати обкатку правильно проходили?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Margo312
сообщение 28.7.2013, 17:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 28.7.2013, 17:42) *
Плюется постоянно или только при прогреве? Двигатель работает ровно? Посторонние шумы есть? Дым какого цвета идет? Приемистость появится после обкатки. Кстати обкатку правильно проходили?

плюется постоянно, после прогрева чуть меньше, но когда даже чуть подгазовываешь увеличивается. Я проверила -это не масло и не антифриз а грязная чуть маслянистая жидкость. Движок работает абсолютно ровно без посторонних звуков и шумов. Только при больших скоростях после 90-100 чуть начинает гудеть. Дым идет сразу после того как заводишь черный, через минуту -голубой не вонючий. На счет обкатки не могу сказать ничего. т.к машину собрали, завели и тут сурпрайз упс. А мне уже ехать нужно. Прокатила ее км 20 , ни чего не изменилось, а мастер развел руками. Я плюнула на все и уехала - 700 км проехала, волшебства не произошло. Сейчас думаю как вылечить эту болячку. Но что интересно - масла стала жрать еще больше. После приезда (700км) я долила почти 1,5 литра. ВОООТТТ.
 
+Quote Post





 

Moskga
сообщение 28.7.2013, 18:52
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Margo312 @ 28.7.2013, 19:59) *
плюется постоянно, после прогрева чуть меньше, но когда даже чуть подгазовываешь увеличивается. Я проверила -это не масло и не антифриз а грязная чуть маслянистая жидкость. Движок работает абсолютно ровно без посторонних звуков и шумов. Только при больших скоростях после 90-100 чуть начинает гудеть. Дым идет сразу после того как заводишь черный, через минуту -голубой не вонючий. На счет обкатки не могу сказать ничего. т.к машину собрали, завели и тут сурпрайз упс. А мне уже ехать нужно. Прокатила ее км 20 , ни чего не изменилось, а мастер развел руками. Я плюнула на все и уехала - 700 км проехала, волшебства не произошло. Сейчас думаю как вылечить эту болячку. Но что интересно - масла стала жрать еще больше. После приезда (700км) я долила почти 1,5 литра. ВОООТТТ.


"Это не масло и не антифриз.....масла стала жрать еще больше..." ....куда уходит масло и откуда берется дым ;-)



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 28.7.2013, 19:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Думаю дам единственно правильный совет. Обратно к мастеру и пусть переделывает за свой счет.

1. Или маслосъемные колпачки "запортачил", что маловероятно.
2. Скорее всего маслосъемные кольца неправильно собрал и поставил, так как эти кольца сборные (состоят из 3-х частей).... Ездить на таком авто категорически не советую. Дальше будет только хуже.

Кстати - до "ремонта" такие проблемы были?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Margo312
сообщение 28.7.2013, 19:54
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 28.7.2013, 20:18) *
Думаю дам единственно правильный совет. Обратно к мастеру и пусть переделывает за свой счет.

1. Или маслосъемные колпачки "запортачил", что маловероятно.
2. Скорее всего маслосъемные кольца неправильно собрал и поставил, так как эти кольца сборные (состоят из 3-х частей).... Ездить на таком авто категорически не советую. Дальше будет только хуже.

Кстати - до "ремонта" такие проблемы были?

Кольца он не трогал - сказал что там все хорошо. Только колпачки, клапана притирали и прокладки поменяли. До ремонта была одна проблема жрала масло 1л на 1000 км. А я езжу постоянно на длительные расстояния - у меня примерно 4000 км за поездку.
 
+Quote Post
Derzkiy
сообщение 28.7.2013, 20:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Так меняли кольца или нет? Свечи какого цвета?

Сообщение отредактировал Derzkiy - 28.7.2013, 20:57



dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 29.7.2013, 4:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(Margo312 @ 28.7.2013, 21:54) *
Кольца он не трогал - сказал что там все хорошо. Только колпачки, клапана притирали и прокладки поменяли. До ремонта была одна проблема жрала масло 1л на 1000 км. А я езжу постоянно на длительные расстояния - у меня примерно 4000 км за поездку.

Вы же в начале написали что кольца были поменяны....и как так - вытащить поршни и не поменять кольца???



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 29.7.2013, 4:52
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Девушкааа!!! Срочно менять кольца и будет вам счастье! Литр масла на 1000 км - это залёгшие маслосъемные кольца! Сразу менять надо было. Что за мастер у вас, если снимает ГБЦ и не меняет при этом кольца, тем более, что машина не новая.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Margo312
сообщение 29.7.2013, 9:32
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 29.7.2013, 5:52) *
Девушкааа!!! Срочно менять кольца и будет вам счастье! Литр масла на 1000 км - это залёгшие маслосъемные кольца! Сразу менять надо было. Что за мастер у вас, если снимает ГБЦ и не меняет при этом кольца, тем более, что машина не новая.

Это был мастер с другого города - его порекомендовали как хорошего моториста. Но сегодня еду к своему любимому мастеру на поклон - он волшебник все сделает. Это я сама дура. В конце августа снова поездка т.ч девочка моя должна летать.
Огромное спасибо за советы и инфу. Как вылечат малышку отпишусь.
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 29.7.2013, 10:36
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Обязательно отпишитесь! И удачи в ремонте!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Margo312
сообщение 3.8.2013, 0:57
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 2.5.2013
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Mr19Rus @ 29.7.2013, 11:36) *
Обязательно отпишитесь! И удачи в ремонте!

у меня вопрос: чтобы поменять кольца нужно делать расточку и менять поршни? Чегойто у меня такое чувство, что разводят меня, как лохушку. Да и цену мне выставили 50 тыс. руб. + ЗАПЧАСТИ. насколько мне известно эта процедура уже ближе к переборке двигателя. А движок у меня работает отлично.
Да . еще дымит сейчас только при прогреве немного и чуток когда газуешь, плеваться перестала.
 
+Quote Post
Mr19Rus
сообщение 3.8.2013, 5:13
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Margo312 @ 3.8.2013, 4:57) *
у меня вопрос: чтобы поменять кольца нужно делать расточку и менять поршни? Чегойто у меня такое чувство, что разводят меня, как лохушку. Да и цену мне выставили 50 тыс. руб. + ЗАПЧАСТИ. насколько мне известно эта процедура уже ближе к переборке двигателя. А движок у меня работает отлично.
Да . еще дымит сейчас только при прогреве немного и чуток когда газуешь, плеваться перестала.

50000 ??? да вы что! ни в коем случае! у меня машинка таких же годов как у вас, недавно менял кольца. Поршни в нормальном состоянии были, износа цилиндров не было, растачивать не надо было. Точить или не точить, менять ли поршни станет известно только после снятия головы и поршней. уверен на 90%, что все обойдется простой заменой колец. не слушайте мастера этого, езжайте в нормальный сервис. На 50000 руб. можно двигатель из Японии в прекрасном состоянии купить.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
av502010
сообщение 3.8.2013, 8:00
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Даже на Дапанкаре контрактные во Владе 8-10 тыс. висят . За 50 уж наверно вообще новый можно притащить со всеми прибамбасами .
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:17