Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Геморой под названием "Клапан PCV", Клаван вентиляции кортера как источник проблемм. |
20.7.2013, 13:24
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В попытках поиска возможных путей потерь масла (двигатель кушает маслице) подозрение пало на клапан вентиляции картерного пространства или по ихнему "клапан PCV". Сия фиговина весьма радикально упрятана создателями и располагается в верхней левой части маслоотделителя (см. переднюю часть двигателя по ходу движения) под впускным коллектором. Место весьма неудобное для доступа. Но отбросим лирику.
Суть вопроса: если верить мурзилке то клапан односторонний, причем направление разрешенного потока - от впускного коллектора в картер двигателя. На практике же получилось (проверено на моей машине, вполне возможно система нерабочая), что воздух наоборот свободно выходит из картера в направлении впускного коллектора и весьма посредственно проходит обратно в картер ( под давлением слегка протекает). Получается что масляный туман весьма активно сосется во впескной коллектор(я так думаю). И хоть на пути потока из картера стоит маслоотделитель трубка к впускному коллектору в масле и коксовых отложениях. Так вот, хотелось бы выяснить: 1. Как эту гадость выдрать из маслоотделителя для промывки и осмотра? (я не смог вытянуть никак) 2. В какую сторону он все таки должен пропускать поток? Сообщение отредактировал battlecat - 20.7.2013, 13:29 |
|
20.7.2013, 14:08
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Нашел картинку в нете
2009_01_02_175426_pcv.gif ( 4,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82 если верить ей то на практике все верно, правда в обратную сторону сапунить тогда не должно (скорее всего забит грязью). Остается вопрос как снять. |
|
18.8.2013, 7:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.1.2012 Город: Северск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Снятие оказалось весьма непростым. Оказалось что сверху клапан удерживается фиксирующим пластиковым кольцом с двумя фиксаторами. После снятия фиксирующего кольца (весьма геморно подцеплять кольцо с двух разных сторон в условиях ограниченного пространства) клапан легко вынимается вверх. Замачивание в растворителе позволило полностью (ну или почти полностью) очистить начинку от отложений.
В результате имеем: клапан четко работает только в одну сторону (от картера к впускному коллектору), открытие и закрытие клапана ощущается пальцами при превышении некоего давления и при его снятии (чувствуются щелчки). |
|
18.8.2013, 17:59
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1468 Регистрация: 2.2.2012 Город: Оренбург Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Плохое масло?
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс ссылка |
|
|
|
|
2.9.2013, 10:37
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 11.7.2012 Город: Барнаул Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
battlecat, а на расходе масла как-то отразилось?
ссылка |
|
2.6.2015, 3:36
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.12.2014 Город: Черногорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
почистил клапан жор прошел?
|
|
2.6.2015, 5:49
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1725 Регистрация: 24.12.2009 Город: Абакан Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
да с чего он пройдет... его назначение принудительный "отсос" картерных газов и он никак не влияет на расход масла. Но влияет на загрязнение впускного коллектора при увеличении картерных гоазов при неисправном двигателе. Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2015, 18:13
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 3.12.2014 Город: Черногорск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вопрос как купил сменил масло на ngn 0w-30 отъездил 7 тыщ уровень упал с максимума на минемум, залил мутасу 5w-30 за 1000 км уровень упал с максимума на минемум, залил мазда декселия ультра 5w-30 за 1000 км подлил 1 раз с минимума........ компрессия 11 во всех
|
|
5.6.2015, 7:21
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 3.2.2011 Город: Красноярск->МСК->Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кольца и колпачки под замену!!!
ссылка
Из Красноярская Я, живу в Москве. Вернулся на Родину |
|
|
|
|
3.11.2015, 19:59
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.11.2015 Город: Краснодар Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
1литр на 7 тык, это ерунда. Че мозг себе взрывать. 1литр от замены до замены долить , так это счастье. автослесарь- 5лет японцы 4года volvo
|
2.7.2016, 1:24
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2016 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сфоткайте плз где этот pcv находиться не могу найти.фотоотчета нормального не нашел.
заранее спасибо:) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|