Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Как снять компрессор кондея?, Прошу советов в целом по кондишн
stesl
сообщение 14.7.2013, 12:00
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1184
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Задолбался я уже с этим кондеем. Для полноты опишу всю историю..
Приехал в Читу, давайте, грю, кондюк мне заправьте smile.gif Ваккуумизация (300р) сразу показала шланг обратки ( резинка, но менять конечно вместе с трубкой). Фигня , у меня же машина в разборе wink.gif Приехал домой - переставил. Далее - Улан-Удэ, выкатили аппарат, размером с холодильник, программу задали, процесс пошел. Ваккуумизация в норме - заправка.. Заводи грят, завожу, вкл. кондишн, жду холода. Глуши говорит. У тебя трубка бежит, которая от ресивера к испарителю smile.gif Взяли 200р., откачали то что закачали. Меня тогда еще не торкнуло, а почему ваккуумизация не показала. Далее Иркутск, ну тут люди грамотные, на уши наступили по полной, надо грят с красителем заправить, и все мол увидим, 700р давай, ну на smile.gif В общем показало конечно эту же трубку. Сняли, распилили, кусок вставили, аргоном заварили (500р). Стали проверять, опять не то ohmy.gif Теперь нипель на Н не держит. Да ё моё. Взяли еще 200р, за проверку мол, у меня уже сил бодаться не было. Дома опять меняю эту трубку на которой нипель. Далее smile.gif
Чита снова, тот же поц. Ваккуумизация - нормально, заправлять - давление до жопы, и трубка та, варенная опять потекла. опять 300р. Тут уж я пытать его начал. Говорит наверняка система засрана. Думаю - логично. Трубка гнилая (она же возле аккумулятора идет) вот ее и рвет.
В общем вчера поменял трубку, испаритель, радиатор с трубкой до компрессора и ресивера, сам ресивер. Короче ВСЕ. Кроме компрессора. Не пойму ЧЕМ откручивать болт, который за телом компрессора, ни головка туда не лезет, ни ключ тем более. А там еще вроде где то 4-й болт ohmy.gif

И вообще, кто что думает по поводу моей беды? Дело в том, что когда я открутил трубки от испарителя, то в одну дунул, из другой воздух пошел, сам испаритель заменил. Значит запора быть не должно. Но это получается при выключенном компрессоре..
Может они неправильно заправляют.. В книжке, удосужился, почитал.. Фиг его знает, я же путем не присматривался чего они там открывают, закрывают. Опять же в У-Удэ комп этим делом рулил

PS Все что менял естественно работало на разбитой машине. Рабочий в общем кондюк там был. И система под давлением была, стравливал хладогент

Сообщение отредактировал stesl - 14.7.2013, 12:16



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 14.7.2013, 12:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


ну и терпения у тебя.
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 28,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

какой изних не можешь открутить.

вечером на яму заеду посмотрю.

Сообщение отредактировал maxpavel - 14.7.2013, 12:12
 
+Quote Post
stesl
сообщение 17.9.2013, 6:02
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1184
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(maxpavel @ 14.7.2013, 18:08) *
ну и терпения у тебя.
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 28,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

какой изних не можешь открутить.

вечером на яму заеду посмотрю.

Елки.. Как то проморгал такое сообщение sad.gif На схеме плохо понятно. На месте сразу будет видно. Верхний правый (по моему, это если лицом к мотору спереди) нормально откручивается, а нижний не понять чем.. И еще там однако один есть, так того и не видно даже



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post
stesl
сообщение 17.9.2013, 6:07
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1184
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Люди, а подскажите еще пожалуйста насчет щелчка в компрессоре при вкл. кнопки кондиционера.. Он явственно слышен? Заводим двиг, один в салоне на кнопку давит, второй ухо чуть не в сам компрессор толкает. Не фига не слышно.
Может все таки компрессор на замену. Опять же логично получается. При заправке рвет в слабых местах, потому что компрессор не прогоняет, не уравнивает давление.

Как его сцуку снять только smile.gif



DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
 
+Quote Post





 

fagoni
сообщение 17.9.2013, 11:02
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


походу все как у меня получается, скорее всего горе кондейщики, я им 2000руб отдал за заправку, их комп ничего не показал, потом 2 день трубка низкого рванула, хотя была целая, что то меня сомнения берут....

Сообщение отредактировал fagoni - 17.9.2013, 11:06



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.8.2017, 20:30