Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
FA4A-el, ремонт? |
12.7.2013, 6:29
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Господа кто нибудь разбирал FA4A-EL ( кто не в курсе 4 ступ дорестал). Интересует замена фрикционов и тормозной ленты возможна без снятия коробки? Ткните пальцам если есть отчет.
mazda demio dw5w н438мт
|
|
12.7.2013, 6:59
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.3.2009 Город: Брянск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
ссылка
По факту тоже самое. Только вместо соленоида на регуляторе давления стоит тросик. |
|
12.7.2013, 17:52
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Удалил
Сообщение отредактировал nyls - 12.7.2013, 17:55 |
|
29.7.2013, 16:01
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Задам вопрос здесь:
Коробка fа4a. Вопрос про трос. Манометра у меня нет и вкрутить в магистраль и настроить натяжение троса по манометру (как в книге ) -не могу. Поэтому - а все ли я делаю правильно? в книге написано: 1) выжмете газ до упора и затяните болт 1. Как я понял, при этом в определенное положение выставляется пластина, в которую вкручиваются болты таким образом чтоб при максимальном газе, трос в коробке был практически максимально натянут. 2) при помощи регулировки троса и манометра выставить давление на х.х. Но манометра у меня нет - поэтому просто чуть ослабил трос коробки ( чтобы провис) и затянул болт 2 Правильно ли я понимаю принцип действия этой двух болтовой конструкции? После проделанной процедуры положение болтов и и троса изменилось относительно того что было. Прокатился на горячую -вроде хорошо переключается, посмотрим что будет на холодную завтра. Сообщение отредактировал Moskga - 29.7.2013, 16:02 mazda demio dw5w н438мт
|
|
|
|
|
|
30.7.2013, 6:31
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 5510 Регистрация: 16.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 710 раз(а) |
Мда...но пришел к выводу что все я понимаю правильно- максимальный газ-максимально вытянутый трос из коробки ( максимальное давление в магистрали), а на х.х. найти точку подъема давления - искать можно манометром, но если дать слабину троса , точка может сместиться в зону чуть более высоких. Теперь в режиме кикдаун - переключается хорошо без рывков, в режиме плавного переключения - переключается с небольшим мягким, что вполне считаю хорошо... так что получается надо регулировать не только только натяжение троса но и "точку отсчета". mazda demio dw5w н438мт
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|