Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с Акпп, Уважаемые автовладельцы помогите АКПП
redbull
сообщение 27.6.2013, 21:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.6.2013
Город: Вологда
Авто: Ford Festiva
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Парни беда с акпп ехал на машине при переключении со 2 на 3 передач машина какбудто встает на нейтралку и через какое то время с большим рывком переключаеться загнал машину в сервис два месяца делали поменяли все фрикционы,тормознуюленту,клапана,поршни,заднюю крышку,управляющий соленойд,и датчик скорости,и толку нет может кто сталкивался с этим что делать???у меня мазда демио DW3WF
 
+Quote Post
maxpavel
сообщение 27.6.2013, 23:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Создается ощущение или не все поменяли, либо грязь в мозгах, и не помешало бы померять давление в магистралях. И уточните какая у вас акпп.

Сообщение отредактировал maxpavel - 27.6.2013, 23:49
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 1.7.2013, 8:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(redbull @ 28.6.2013, 3:00) *
Парни беда с акпп ехал на машине при переключении со 2 на 3 передач машина какбудто встает на нейтралку и через какое то время с большим рывком переключаеться загнал машину в сервис два месяца делали поменяли все фрикционы,тормознуюленту,клапана,поршни,заднюю крышку,управляющий соленойд,и датчик скорости,и толку нет может кто сталкивался с этим что делать???у меня мазда демио DW3WF


Примерно такая же херня, коробочник уже полгода не может отремонтировать, со слов механически коробка полностью исправна. Грешит на проблемы в электрике, електрик перепаивал какие то плечи в мозгах... через 40 км опять загорелся чек, холд и вернулся удар при переключении. V1.5 DY5W 2004 года.
З.ы. Сцуко мазда весь мозг сьела, хорошо что есть основная тойота опа, которая как прилежный ребенок только радует. В семье не без урода...



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 1.7.2013, 12:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(redbull @ 28.6.2013, 3:00) *
Парни беда с акпп ехал на машине при переключении со 2 на 3 передач машина какбудто встает на нейтралку и через какое то время с большим рывком переключаеться загнал машину в сервис два месяца делали поменяли все фрикционы,тормознуюленту,клапана,поршни,заднюю крышку,управляющий соленойд,и датчик скорости,и толку нет может кто сталкивался с этим что делать???у меня мазда демио DW3WF



Цитата:
(Motoblock @ 20.3.2010, 3:13) *
Всем привет! Давненько не появлялся здесь и вот решил просто поделиться одной историей с Demio. Быть может кто-то помнит а кто-то нет, но у меня зимой начала пинаться коробка. Бывает такое. Весь ворум перечитал, все советуют одни или другое и я понял. Советов много, и причин из-за чего может пинаться коробка тоже много. Поехал я в Кемп-Авто (вроде так пишется) сделал диагностику 1500р. Мне сказали, что накрылся один из клпанов на коробке (в простонароде салиноид). Б/у не стал ствить и заказал его. Пока ждал обратился с этой же проблемой к официалам. На что они мне ответили: меняй коробку... её уже не сделать... либо делать кап. ремонт, а это по цене как контрактная коробка с установкой. Забил я в очередной раз на официалов и дождался клапана. С ним после поехал в Кемп и сказал, так и так... мне делали диагностику и сказали сменить этот клапан. Замена его стоит 1000р. Поменяли, замена ничего не дала, пинается. Тут же парни делают диагностику коробки подключая к ней прибор и начинают "прозванивать". Нашли проблему, под капотом есть некий блок управления (не знаю как он точно называется) именно в нём у меня замкнуло контакты от чего и сгорел клапан. мне его быстренько поправили, поставили на место и О ЧУДО! как с завода) Проблема исчезла. за всё взяли с меня: 1000р замена клапана и 500р поиск и решение проблемы с электроникой. Я доволен! И мне сказали что официалы вообще не ремонтируют коробки:) Так что не дай бог если у кого такое случится, знайте... есть в Тюмени люди которые могут это исправить)


Информация к размышлению.



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post





 

алексей-64
сообщение 19.7.2014, 22:30
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


после долгих мучений нашел причину такой болезни, корень в датчеке положения дроселной заслонки, дело в том что в среднем положении у него протирается дорожка, в нем самом и он дает не правельную информацию на коробку, по этому если он только начал ломаться, при форсаже нет рывка ( крайнее верхнее положение) или медленный разгон ( нижнее положение ) тоже нет рывка, в самом рабочем положении ( среднее ) - рывок. Заменил датчик и все. Цена от 1000 до 3000, до этого ушло больше 70000 т на "специалистов". Проверить датчик практически не возможно, только менять. Жду слов благодарности за подсказку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 20.7.2014, 5:21
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(алексей-64 @ 20.7.2014, 4:30) *
после долгих мучений нашел причину такой болезни, корень в датчеке положения дроселной заслонки, дело в том что в среднем положении у него протирается дорожка, в нем самом и он дает не правельную информацию на коробку, по этому если он только начал ломаться, при форсаже нет рывка ( крайнее верхнее положение) или медленный разгон ( нижнее положение ) тоже нет рывка, в самом рабочем положении ( среднее ) - рывок. Заменил датчик и все. Цена от 1000 до 3000, до этого ушло больше 70000 т на "специалистов". Проверить датчик практически не возможно, только менять. Жду слов благодарности за подсказку.


Расскажи подробнее какие были симптомы? Горел чек, номера ошибок, как проявлялось?



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
generous
сообщение 20.7.2014, 9:55
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(алексей-64 @ 20.7.2014, 1:30) *
после долгих мучений нашел причину такой болезни, корень в датчеке положения дроселной заслонки, дело в том что в среднем положении у него протирается дорожка, в нем самом и он дает не правельную информацию на коробку, по этому если он только начал ломаться, при форсаже нет рывка ( крайнее верхнее положение) или медленный разгон ( нижнее положение ) тоже нет рывка, в самом рабочем положении ( среднее ) - рывок. Заменил датчик и все. Цена от 1000 до 3000, до этого ушло больше 70000 т на "специалистов". Проверить датчик практически не возможно, только менять. Жду слов благодарности за подсказку.

Машина то какая у вас? Коробка какая?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post
алексей-64
сообщение 20.7.2014, 14:08
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Мазда MPV коробка "джатка" так ее спецы называют.
 
+Quote Post
generous
сообщение 20.7.2014, 18:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(алексей-64 @ 20.7.2014, 17:08) *
Мазда MPV коробка "джатка" так ее спецы называют.

blink.gif
А как её (коробку) японцы в простонародье зовут ?



Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Toyota opa 2000г, zct10 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро" - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная- была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.
Ура!!! Купил DY3W Ухлюпаную в моську ... восстанавливаю.
 359187983  
+Quote Post





 

алексей-64
сообщение 20.7.2014, 21:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 19.7.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Как японцы не знаю. Читая форумы по этой теме понял, что это проблема многих. Один провод от датчика положения дросельной заслонки идет на блок управления коробкой, и при не исправности дает не те сигналы, от этого и рывок. ошибки при этом не выдаются.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.2.2017, 18:41