Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сделать "зажигалку", размышления на тему замены двигателя
Siver
сообщение 24.6.2013, 13:09
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно предыстория.

В один прекрасный день я понял, что мне надоело ходить пешком. В свое время была у меня замечательная машина ВАЗ 2111 1999г.в. изначально 1,5 8кл. И все было хорошо, до тех пор пока я не узнал, что ехать моя машина может немного порезвее. И как в том распространенном интернет-меме "...я только поставил фильтр - и тут понеслось...". Итогом моих стараний стала вполне себе злая машинка. С лансерами всякими разделывалась на раз. Но суть не в этом. Данная предыстория имеет цель показать, что вовсе я не рукожопый rolleyes.gif Потом были долгие мучения - в попытках заставить все что я та мнасобирал быть хоть немножечко надежным, а вдобавок угрохано огромное количество денег, просто незаслуженно огромное. В итоге машинку я продал. Может и зря - но с нынешним хозяином общаемся, говорит, что работает как часы.

А теперь собственно идея. Совсем недавно я приобрел Mazda Demio 98г.в. 1,3 на автомате в кузове DW3W. Уже почти неделю - катаюсь и радуюсь. К покупке шел прямолинейно, знал, что за машина. За последний месяц я тут много чего начитался насмотрелся и наслушался. И теперь, когда я покатался на машинке - я понял чего я от неё хочу. Сформулировав свои мысли в удобоваримую форму я и пишу данное обращение.
Хочется сделать из гвазды - "горячий" хетч. Я уже много где на форуме видел вопросов типа "Да на кой оно тебе надо?", "это не та машина" ну и так далее... ОЧЕНЬ прошу ничего подобного в данной теме не писать.

Теперь то самое зачем я к Вам всем и обращаюсь:
1. Какой мотор можно свапнуть в мой кузов без глубокой модернизации последнего (не обязательно от демки, есть человек, который может привезти из владика все что угодно - главное знать что везти)
2. С чем придется столкнуться при свапе с автомата на механику? (автомат - это конечно хорошо и удобно - но в топку)
3. Какие есть соображения по повышению эффективности тормозов?
4. то же самое только по всей подвеске в целом?

Пока интересует МНЕНИЕ, но мнение именно по тем вопросам которые написаны. Я понимаю, что идея может быть и не нова, но пока ни одной реализации не нашел, что бы было от чего отталкиваться.

P.S.: Я понимаю, что это затратно\сложно\ни к чему и так далее. Я отдаю себе отчет о том, во что вляпываюсь rolleyes.gif Но уж очень хочется посмотреть на лицо водителя какого нить субаря, когда его разделает дикая табуретка biggrin.gif



ссылка
 325787180  79525110178  ВКонтакте  siverwerewolf  
+Quote Post
fagoni
сообщение 24.6.2013, 13:41
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


по затратам лучше в слущем кузове взять 1.5 литра с механикой комплектацию спорт, тут где то такую продавали, но далеко, а так в нашем случае только искать 1.5 двигатель и механику, ибо переделывать там очень много с акпп на механику.

P/S меня вторая авто 1.5 на автомате чуть лучше семерки инжекторной, но не более....



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Siver
сообщение 24.6.2013, 14:11
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fagoni @ 24.6.2013, 15:41) *
по затратам лучше в слущем кузове взять 1.5 литра с механикой комплектацию спорт, тут где то такую продавали, но далеко, а так в нашем случае только искать 1.5 двигатель и механику, ибо переделывать там очень много с акпп на механику.

P/S меня вторая авто 1.5 на автомате чуть лучше семерки инжекторной, но не более....


воооот! как вовремя все происходит, минуты полторы назад дочитал одну тему на джапанкарсе. Что то мне подсказывает, что гемору я хапну ))))



ссылка
 325787180  79525110178  ВКонтакте  siverwerewolf  
+Quote Post
Siver
сообщение 24.6.2013, 14:31
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а B5 в мой кузов реально запихнуть и срастить с автоматом??? и как себя будет чувствовать коробка после повышения мощности???



ссылка
 325787180  79525110178  ВКонтакте  siverwerewolf  
+Quote Post





 

fagoni
сообщение 24.6.2013, 15:54
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 926
Регистрация: 31.8.2011
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


можно поставить B5 c железным колектором дорестайл, коробас не знаю трехступка наверно быстро загнется... при больших оборотах



Моя :МАЗДА DEMIO 2000г.в DW3W 1.3 16 клапанов автомат правый руль без ABS
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.6.2013, 17:01
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


Цитата:
(Siver @ 24.6.2013, 15:09) *
Теперь то самое зачем я к Вам всем и обращаюсь:
1. Какой мотор можно свапнуть в мой кузов без глубокой модернизации последнего (не обязательно от демки, есть человек, который может привезти из владика все что угодно - главное знать что везти)
2. С чем придется столкнуться при свапе с автомата на механику? (автомат - это конечно хорошо и удобно - но в топку)
3. Какие есть соображения по повышению эффективности тормозов?
4. то же самое только по всей подвеске в целом?

Пока интересует МНЕНИЕ, но мнение именно по тем вопросам которые написаны. Я понимаю, что идея может быть и не нова, но пока ни одной реализации не нашел, что бы было от чего отталкиваться.

P.S.: Я понимаю, что это затратно\сложно\ни к чему и так далее. Я отдаю себе отчет о том, во что вляпываюсь rolleyes.gif Но уж очень хочется посмотреть на лицо водителя какого нить субаря, когда его разделает дикая табуретка biggrin.gif

1) модернизация двигателя -уже обсуждалась
2) установка механики -уже обсуждалось...
3) модернизация тормозов -уже обсуждалось
4) модернизация подвески -уже обсуждалось...

ну и о чем тема то? Или вы хотите превратить тему в болшую помойку где будет ообсуждаться и двигатель и электрика и механика и подвеска и тормоза...Ищите и на все вопросы сами найдете ответы.

Сообщение отредактировал Moskga - 24.6.2013, 17:02



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Siver
сообщение 26.6.2013, 7:10
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 15.5.2013
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


виноват - исправлюсь. Пошел искать внимательнее.



ссылка
 325787180  79525110178  ВКонтакте  siverwerewolf  
+Quote Post
KLERIK
сообщение 27.6.2013, 11:49
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Не страдай хернёй, эти 2 слова не совместимы свап и демка)) Это машина что бы экономить и ездить, на ней постоянно а не ремонтировать, со свапом она у тебя больше будет стоять, если реально заморочиться.
Продай демку и купи себе лаврика 33 или цефира в а31 если хочется, корча и натягивать всех, там у тебя раздолье будет))) Если удачно выхватишь машину даже денег не придётся добавлять. С демкой не изврайщайся)) Или купи РС в следующем кузове, она валит и всё в стоке)
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 27.6.2013, 13:52
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5283
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 675 раз(а)


мда...а вот в том же youtube есть забавные ролики как подготовленные демио по кольцу гоняют.
А в разделе "тюнинг" нашего форума есть не плохая ссылка как японец прокачивал демио и установил турбонадув в конце концов.

Дальше вопрос : от чего получишь удовольствие - от созданного своими руками или от купленного " болида" из которого выжали все соки еще до тебя?

Прокачать можно все что угодно , даже классику ВАЗ - просто надо понимать что как и зачем. А задавать вопрос : хочу что то не знаю что -это уже не серьезно..




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 23:30