Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите понять проблему..., Стук на ходу при поворотах руля вправо\влево.
andr86
сообщение 22.6.2013, 21:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста понять проблему.
Что то спереди (примерно посередине) на поворотах влево\вправо начинает стучать. Именно при езде, на месте поворачиваю руль, ничего не стучит. Если при повороте поддаю газ, стук сильный, если плавно газую или вообще не поддаю, то не очень, либо вообще его нет. Стук равномерный.
 
+Quote Post
клаксон
сообщение 23.6.2013, 6:23
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2013
Город: Дивногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


попробуй проверить подвеску посмотри втулки стабилизатора рычаги шаровой
 
+Quote Post
koch10rus
сообщение 24.6.2013, 0:22
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


рулевые тяги,наконечники,...и рейку заодно.

Сообщение отредактировал koch10rus - 24.6.2013, 0:24



DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка
 
+Quote Post
SergeS
сообщение 24.6.2013, 1:06
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Шрусы



Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

 
+Quote Post





 

moclili
сообщение 3.7.2013, 13:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 1.10.2011
Город: Тбилиси
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подушка двигателя
 moclili1980  
+Quote Post
Moskga
сообщение 3.7.2013, 17:56
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5295
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(andr86 @ 22.6.2013, 23:59) *
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста понять проблему.
Что то спереди (примерно посередине) на поворотах влево\вправо начинает стучать. Именно при езде, на месте поворачиваю руль, ничего не стучит. Если при повороте поддаю газ, стук сильный, если плавно газую или вообще не поддаю, то не очень, либо вообще его нет. Стук равномерный.


Господа, ну все что можно перечислили
1) подушки двигателя вызывают разовый стук при переключении передач , при трогании и остановке
2) стабилизатор, так же как и рычаги подвески - стучат на кочках а не в поворотах
3) руль ( рейка и тяги) могут стучать на кочках, или при повороте руля...но этот стук ни как не связан с качением колес и не может быть равномерным
4) стучать внутри ( стук больше похож на вибрацию глухой) - возможен действительно при износе внутренних шрус... скорей всего если плавно поворачиваете и без ускорения -стука не будет.




mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 4.7.2013, 11:10
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Судя по описанию , однозначно ШРУС. Внутри или снаружи - конечно вопрос.

Цитата:
1) подушки двигателя вызывают разовый стук при переключении передач , при трогании и остановке
2) стабилизатор, так же как и рычаги подвески - стучат на кочках а не в поворотах

Я бы добавил, что износ подушек в первую очередь дает вначале сильную вибрацию корпуса машины на ХХ. Также добавил бы, что износ сайлентблоков подвески дает характерный разовый стук при трогании и остановке. Особенно - внутренего сайлентблока нижнего рычага.
Чисто из своего опыта smile.gif



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль
 
+Quote Post
tomcat
сообщение 4.7.2013, 11:12
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
4) стучать внутри ( стук больше похож на вибрацию глухой) - возможен действительно при износе внутренних шрус... скорей всего если плавно поворачиваете и без ускорения -стука не будет.

А вот у меня наблюдается два-четыре резких стука-удара, когда я с вывернутым вправо рулём на холмик даю газ с места. Знаю, что ШРУС накрывается. Но какой? Это внутренний или наружный? Левый или правый?



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.7.2013, 11:41
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5295
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(tomcat @ 4.7.2013, 13:12) *
А вот у меня наблюдается два-четыре резких стука-удара, когда я с вывернутым вправо рулём на холмик даю газ с места. Знаю, что ШРУС накрывается. Но какой? Это внутренний или наружный? Левый или правый?

Внутренний бъет в ноги, наружний слышно отчетливо шелчки. При резком ускорении по прямой вибрация - внутренний.

Дольше объяснять - подъехали бы я бы глянул там бы решили. На до рестайл ( по моему и на рестайл была) внутренние гранаты есть , внешние тоже есть...Пишите в личку.

Сообщение отредактировал Moskga - 4.7.2013, 11:44



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

tomcat
сообщение 12.7.2013, 11:44
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 684
Регистрация: 1.7.2008
Город: Миасс
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Спасибо, дружище, но... не доеду smile.gif далековато!
Бьет в ноги кажется, но вибрации при резком ускорении никакой нет. Будем рыть...



Mazda Demio 2002г DW3W 1,3л АКПП правый руль
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 12.7.2013, 13:01
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(andr86 @ 22.6.2013, 22:59) *
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста понять проблему.
Что то спереди (примерно посередине) на поворотах влево\вправо начинает стучать. Именно при езде, на месте поворачиваю руль, ничего не стучит. Если при повороте поддаю газ, стук сильный, если плавно газую или вообще не поддаю, то не очень, либо вообще его нет. Стук равномерный.

Попробуйте на подьемнике (или на 2-х домкратах спереди поднять) подергать слегка колеса передние - если стук есть, то проблема в рейке.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 12.7.2013, 20:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5295
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цитата:
(Johnny @ 12.7.2013, 15:01) *
Попробуйте на подьемнике (или на 2-х домкратах спереди поднять) подергать слегка колеса передние - если стук есть, то проблема в рейке.

Если воспользоваться вашим советом : если дергать за колеса то с большой вероятностью вы быстрее услышите износ в тягах и в наконечниках, а вот вот в рейке нет ( относительно чего она будет качаться?). Стук в рейке можно определить покачав руль ( перекладывая его туда сюда) при вывешенных колесах - вы чувствуете на руле люфт в зубчатом зацеплении. Так же люфт можно почувствовать взявшись на рулевую тягу максимально близко к рейке и покачав вверх - вниз...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
Johnny
сообщение 12.7.2013, 21:19
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1624
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 12.7.2013, 21:40) *
Если воспользоваться вашим советом : если дергать за колеса то с большой вероятностью вы быстрее услышите износ в тягах и в наконечниках, а вот вот в рейке нет ( относительно чего она будет качаться?). Стук в рейке можно определить покачав руль ( перекладывая его туда сюда) при вывешенных колесах - вы чувствуете на руле люфт в зубчатом зацеплении. Так же люфт можно почувствовать взявшись на рулевую тягу максимально близко к рейке и покачав вверх - вниз...

Как раз именно так у меня и нашли стук в рейке на сервисе, поворачивая колесо туда-сюда был слышен характерный стук. Проверил это в 2-ух разных сервисах (т.к. на первом сервисе усомнился и поехал к оффдилеру Мазды в Питер, они подтвердили то же)....тяги и наконечники, а также вся ходовая были проверены в первую очередь на диагностике.



DW3W 2002 леворуль ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 10:08