Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Удар в коробке при переключении.
Djeddak
сообщение 13.6.2013, 3:33
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Демио 2004 г V1.5 130 тыс.км. В коробке появился глюк - при переключении с первой на вторую скорость коробка переключает с сильным рывком( скорее удар, чем рывок). Такое ощущение что не включает 2 скорость, а сразу врубает третью. Машина 3-й месяц стоит на ремонте, коробочник разводит руками, со слов разбирал полностью и устранил все механические поломки, но коробка ведет себя так же... передали авто электрику, тот лазит в мозгах второй месяц, но не может найти причину... dry.gif . У родственника на Мазда Капелла недавно коробка тоже умерла, симптомы такие же как Демио. Скажите пожалуйста, что делать и кто виноват? Наверняка я не первый с такой поломкой huh.gif



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
ZMEI
сообщение 13.6.2013, 4:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Масло оригинал если нет то на капелле также убили Акпп каким то заменителем



DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
 
+Quote Post
Овсяник
сообщение 13.6.2013, 5:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 15.2.2010
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


т

Сообщение отредактировал Овсяник - 13.6.2013, 5:58
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 15.6.2013, 8:03
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


За плавное переключение отвечает гидромозг и эл.клапана, которые подают давление на поршень тормозной ленты, которая зажимает барабан при переключении с 1 на 2. Короче измеряется рабочее давление гидросистемы, а так же отдельно элементы на пропуск воздуха. Читай это все в теме #пинок с 1на 2#. Если толковый коробочник он всё это знает.ЭБУ также виновна в пинках так как акп адаптивна.Если ездить активно, а после скорость набирать неспеша , то возможно будет удар. Каждая акп индивидуальна, т.е. со своими косяками, благоприятными для пинков.

Сообщение отредактировал darmidon - 15.6.2013, 8:12



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Djeddak
сообщение 10.2.2014, 17:49
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Столько времени прошло, а машину до сих пор не сделали. Стоит в гараже. Очень огорчен дёмкой, можно даже сказать шокирован sad.gif
Решил менять акпп и блок ЭБУ. Появлось пару вопросов. Скажите пожалуйста.
Мозги от dy3w встанут но мою dy5w? На полторашку сложнее найти, а на соседней разборке 1.3 блок управления есть в наличии. Не знаю подойдет или нет.
Какая акпп стоит на dy5w 2004 года? FN4A-EL?
Проверял на холодную уровень в акпп, уровень очень высокий. Стоит ли откачивать лишнее, если на горячую показывает норму? И почему так бывает?
Какую контрактную акпп лучше брать... год в год или можно 2003-2005 годов?

Сообщение отредактировал Djeddak - 10.2.2014, 17:52



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 12.2.2014, 8:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


ЭБУ 1.3 не встанет ибо настройки разнятся с 1.5 и добавлен привод во впуск коллектор. Коробас FN встанет с 2002- 2004 dy точно, желательно найти с июля 2003-2004 с крышками зданими до этих годов проблемы, от верисы тоже встанет года выше смотри. ЭБУ смотри 1.5 аналогичных годов от верисы dc5w . коперни ссылку : parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_289&cl_marka=MAZDA&cl_model=VERISA



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romas87
сообщение 4.3.2014, 15:02
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вчера сменили правый привод полностью, переключения вижу только на тахометре. Почему то уверен, что изза этой врожденной болячки Демки и у вас проблемы, ибо у меня пинало в зад при переключении с первой именно
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 7.3.2014, 16:56
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Romas87 @ 4.3.2014, 21:02) *
Вчера сменили правый привод полностью, переключения вижу только на тахометре. Почему то уверен, что изза этой врожденной болячки Демки и у вас проблемы, ибо у меня пинало в зад при переключении с первой именно


А какие симптомы были?



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
izakaron999
сообщение 7.3.2014, 18:20
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 17.11.2012
Город: Норильск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 10.2.2014, 18:49) *
Столько времени прошло, а машину до сих пор не сделали. Стоит в гараже. Очень огорчен дёмкой, можно даже сказать шокирован sad.gif
Решил менять акпп и блок ЭБУ. Появлось пару вопросов. Скажите пожалуйста.
Мозги от dy3w встанут но мою dy5w? На полторашку сложнее найти, а на соседней разборке 1.3 блок управления есть в наличии. Не знаю подойдет или нет.
Какая акпп стоит на dy5w 2004 года? FN4A-EL?
Проверял на холодную уровень в акпп, уровень очень высокий. Стоит ли откачивать лишнее, если на горячую показывает норму? И почему так бывает?
Какую контрактную акпп лучше брать... год в год или можно 2003-2005 годов?

без обид-живу в норильске. машина demio dy3w 2003 в регионе с 2005,3 хозяина эксплуатация постоянная,диапазон температур(за год) +30--,-50 жалоб и нареканий на машину нет.только на то что машина ОЧЕНЬ чуствительна к регламенту ТО.ну и ступичные не выносят перермораживания.а так-машина БЕЗ капризов и косяков.попробуй планомерные проверки,кпп одна из весьма надежных.АКПП болеет фильтром и заменой масла.а эбу периодически надо обнулять.иначе при определенном кол-ве ошибок у него едет крыша.

Сообщение отредактировал izakaron999 - 7.3.2014, 18:27
 
+Quote Post





 

Djeddak
сообщение 27.3.2014, 9:25
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(darmidon @ 12.2.2014, 14:13) *
ЭБУ 1.3 не встанет ибо настройки разнятся с 1.5 и добавлен привод во впуск коллектор. Коробас FN встанет с 2002- 2004 dy точно, желательно найти с июля 2003-2004 с крышками зданими до этих годов проблемы, от верисы тоже встанет года выше смотри. ЭБУ смотри 1.5 аналогичных годов от верисы dc5w . коперни ссылку : parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_289&cl_marka=MAZDA&cl_model=VERISA


Может знаешь, нужно ли при покупке ЭБУ учитывать какая коробка стояла на доноре? У меня обычная акпп, а если на доноре типтроник стоял?


З.Ы. Что это за агрегат на фото? blink.gif Написано блок efi demio dy5w ZY.

Сообщение отредактировал Djeddak - 27.3.2014, 9:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 85,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
Romas87
сообщение 27.3.2014, 10:03
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 7.3.2014, 17:56) *
А какие симптомы были?

Симптомы - сильный удар при включении задней передачи. Читал про эту проблему, думал поезжу сколько то. Поездил... ровно неделю и пипец
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 27.3.2014, 14:04
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Romas87 @ 27.3.2014, 16:03) *
Симптомы - сильный удар при включении задней передачи. Читал про эту проблему, думал поезжу сколько то. Поездил... ровно неделю и пипец


И к чему привела езда... к смене только привода или повлекло еще поломки в коробасе? А неисправный привод ошибки не выдает?



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
Romas87
сообщение 27.3.2014, 14:47
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 27.3.2014, 15:04) *
И к чему привела езда... к смене только привода или повлекло еще поломки в коробасе? А неисправный привод ошибки не выдает?

Тьфу тьфу, акпп не пострадала, хотя на P катилась как на нейтрали)). Провернуло сам привод. На форуме куча инфы на эту тему что и как. Случайно нашел за разборке местной за 5 рублей. На ютубе даже видос есть, как чувак показывает подыхающий привод на Демке, звуки издающие при этом. Ни чеков, ничего не горело...

Сообщение отредактировал Romas87 - 27.3.2014, 14:47
 
+Quote Post
nic74
сообщение 28.3.2014, 17:53
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 349 раз(а)


Цитата:
(Djeddak @ 27.3.2014, 12:25) *
З.Ы. Что это за агрегат на фото? blink.gif Написано блок efi demio dy5w ZY.

Брешут... Это блок с релюшками, см. с. 440 в книжке.



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post
foma2487
сообщение 5.4.2014, 11:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Romas87' dat14, 11:03) *
Симптомы - сильный удар при включении задней передачи. Читал про эту проблему, думал поезжу сколько то. Поездил... ровно неделю и пипец

У меня такая же история, пинается задняя передача и с первой на вторую тоже , это если не сильно прогретая . Когда полностью прогретая если долго ездить все пинки пропадают . 4 месяца уже такая проблема .Масло менял 2 раза вместе с фильтром . 2й раз с промывкой менял. В итоге не помогло.
 
+Quote Post





 

Djeddak
сообщение 29.4.2014, 10:52
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скинул вчера поддон... магнит и дно поддона были покрыты мазеобразными отложениями. Стружки не заметил. Снял гидромозги, разобрал-собрал... обидно стало, можно было не лезть - чистый был, ничего не подклинивет и соленоиды выдают правильное сопротивление, на щелчки их не стал проверять(зря?). Завтра полезу фрикционы смотреть rolleyes.gif



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
salem80
сообщение 5.5.2014, 14:20
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2011
Город: Набережные Челны
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Есть АКПП для DY5W sport 1,5 л. С ручным переключением типтроник. Если интересно пиши в личку.



Mazda Demio Sport DY5W ZY 2002г.
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 21.5.2014, 23:05
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Появилось время посмотреть на состояние задней крышки и фрикционов. Скажите, получится ли снять заднюю крышку и пакет фрикционов, обычным откручиванием подушки и лыжи двигателя... и плавным опусканием на домкрате? Такое ощущение, что как минимум привод с левой стороны не даст достаточно сильно опустить коробас и пакет фрикцонов будет упиратьсяв лонжерон.



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post
darmidon
сообщение 23.5.2014, 12:56
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1316
Регистрация: 1.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Со ступицы левый привод я вытаскивал, иначе привод не даст опуститься акп.



Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
 
+Quote Post
Djeddak
сообщение 27.6.2014, 19:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 29.7.2012
Город: Сибирь
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Коробка у Демии странный предмет... то она сломана, то она нет blink.gif . Не стал я снимать заднюю крышку и смотреть фрикционы. Просто вернул на место осмотренный гидромозг и почистил поддон, да еще левую подушку двигателя поменял на фебест ( старая была разорвана на две части). Залил обратно слитую трансмисионку. Проехал около 20 км, все передачи включаются четко, ошибки не вылезают. Завтра проведу длительный тест-драйв, но одно то, что при переключении положений селектора отсутствуют рывки и в движении скорости переключаются вменяемо, вселяет оптимизм rolleyes.gif



Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 2:26