Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Удар в коробке при переключении. |
13.6.2013, 3:33
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Демио 2004 г V1.5 130 тыс.км. В коробке появился глюк - при переключении с первой на вторую скорость коробка переключает с сильным рывком( скорее удар, чем рывок). Такое ощущение что не включает 2 скорость, а сразу врубает третью. Машина 3-й месяц стоит на ремонте, коробочник разводит руками, со слов разбирал полностью и устранил все механические поломки, но коробка ведет себя так же... передали авто электрику, тот лазит в мозгах второй месяц, но не может найти причину... . У родственника на Мазда Капелла недавно коробка тоже умерла, симптомы такие же как Демио. Скажите пожалуйста, что делать и кто виноват? Наверняка я не первый с такой поломкой
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
13.6.2013, 4:00
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 13.4.2009 Город: Г. Чита Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Масло оригинал если нет то на капелле также убили Акпп каким то заменителем
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.
|
|
13.6.2013, 5:55
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.2.2010 Город: Красноярск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
т
Сообщение отредактировал Овсяник - 13.6.2013, 5:58 |
|
15.6.2013, 8:03
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
За плавное переключение отвечает гидромозг и эл.клапана, которые подают давление на поршень тормозной ленты, которая зажимает барабан при переключении с 1 на 2. Короче измеряется рабочее давление гидросистемы, а так же отдельно элементы на пропуск воздуха. Читай это все в теме #пинок с 1на 2#. Если толковый коробочник он всё это знает.ЭБУ также виновна в пинках так как акп адаптивна.Если ездить активно, а после скорость набирать неспеша , то возможно будет удар. Каждая акп индивидуальна, т.е. со своими косяками, благоприятными для пинков.
Сообщение отредактировал darmidon - 15.6.2013, 8:12 Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
|
|
|
|
10.2.2014, 17:49
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Столько времени прошло, а машину до сих пор не сделали. Стоит в гараже. Очень огорчен дёмкой, можно даже сказать шокирован
Решил менять акпп и блок ЭБУ. Появлось пару вопросов. Скажите пожалуйста. Мозги от dy3w встанут но мою dy5w? На полторашку сложнее найти, а на соседней разборке 1.3 блок управления есть в наличии. Не знаю подойдет или нет. Какая акпп стоит на dy5w 2004 года? FN4A-EL? Проверял на холодную уровень в акпп, уровень очень высокий. Стоит ли откачивать лишнее, если на горячую показывает норму? И почему так бывает? Какую контрактную акпп лучше брать... год в год или можно 2003-2005 годов? Сообщение отредактировал Djeddak - 10.2.2014, 17:52 Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
12.2.2014, 8:13
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
ЭБУ 1.3 не встанет ибо настройки разнятся с 1.5 и добавлен привод во впуск коллектор. Коробас FN встанет с 2002- 2004 dy точно, желательно найти с июля 2003-2004 с крышками зданими до этих годов проблемы, от верисы тоже встанет года выше смотри. ЭБУ смотри 1.5 аналогичных годов от верисы dc5w . коперни ссылку : parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwNg_289&cl_marka=MAZDA&cl_model=VERISA
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
4.3.2014, 15:02
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вчера сменили правый привод полностью, переключения вижу только на тахометре. Почему то уверен, что изза этой врожденной болячки Демки и у вас проблемы, ибо у меня пинало в зад при переключении с первой именно
|
|
7.3.2014, 16:56
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А какие симптомы были? Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
7.3.2014, 18:20
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 17.11.2012 Город: Норильск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
без обид-живу в норильске. машина demio dy3w 2003 в регионе с 2005,3 хозяина эксплуатация постоянная,диапазон температур(за год) +30--,-50 жалоб и нареканий на машину нет.только на то что машина ОЧЕНЬ чуствительна к регламенту ТО.ну и ступичные не выносят перермораживания.а так-машина БЕЗ капризов и косяков.попробуй планомерные проверки,кпп одна из весьма надежных.АКПП болеет фильтром и заменой масла.а эбу периодически надо обнулять.иначе при определенном кол-ве ошибок у него едет крыша. Сообщение отредактировал izakaron999 - 7.3.2014, 18:27 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.3.2014, 9:25
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Может знаешь, нужно ли при покупке ЭБУ учитывать какая коробка стояла на доноре? У меня обычная акпп, а если на доноре типтроник стоял? З.Ы. Что это за агрегат на фото? Написано блок efi demio dy5w ZY. Сообщение отредактировал Djeddak - 27.3.2014, 9:32
Прикрепленные файлы
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2014, 10:03
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
27.3.2014, 14:04
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
И к чему привела езда... к смене только привода или повлекло еще поломки в коробасе? А неисправный привод ошибки не выдает? Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2014, 14:47
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 29.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тьфу тьфу, акпп не пострадала, хотя на P катилась как на нейтрали)). Провернуло сам привод. На форуме куча инфы на эту тему что и как. Случайно нашел за разборке местной за 5 рублей. На ютубе даже видос есть, как чувак показывает подыхающий привод на Демке, звуки издающие при этом. Ни чеков, ничего не горело... Сообщение отредактировал Romas87 - 27.3.2014, 14:47 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2014, 17:53
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2352 Регистрация: 17.7.2007 Город: Челябинск Авто: Mazda Demio (1996-2001) Пол: Мужской Поблагодарили: 349 раз(а) |
Брешут... Это блок с релюшками, см. с. 440 в книжке. Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012 Чукча не писатель, чукча читатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.4.2014, 11:10
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.11.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такая же история, пинается задняя передача и с первой на вторую тоже , это если не сильно прогретая . Когда полностью прогретая если долго ездить все пинки пропадают . 4 месяца уже такая проблема .Масло менял 2 раза вместе с фильтром . 2й раз с промывкой менял. В итоге не помогло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.4.2014, 10:52
Сообщение
#16
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Скинул вчера поддон... магнит и дно поддона были покрыты мазеобразными отложениями. Стружки не заметил. Снял гидромозги, разобрал-собрал... обидно стало, можно было не лезть - чистый был, ничего не подклинивет и соленоиды выдают правильное сопротивление, на щелчки их не стал проверять(зря?). Завтра полезу фрикционы смотреть
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
5.5.2014, 14:20
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.6.2011 Город: Набережные Челны Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Есть АКПП для DY5W sport 1,5 л. С ручным переключением типтроник. Если интересно пиши в личку.
Mazda Demio Sport DY5W ZY 2002г.
|
|
21.5.2014, 23:05
Сообщение
#18
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Появилось время посмотреть на состояние задней крышки и фрикционов. Скажите, получится ли снять заднюю крышку и пакет фрикционов, обычным откручиванием подушки и лыжи двигателя... и плавным опусканием на домкрате? Такое ощущение, что как минимум привод с левой стороны не даст достаточно сильно опустить коробас и пакет фрикцонов будет упиратьсяв лонжерон.
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
23.5.2014, 12:56
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1316 Регистрация: 1.12.2008 Город: Новороссийск Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 130 раз(а) |
Со ступицы левый привод я вытаскивал, иначе привод не даст опуститься акп.
Mazda Demio 2003г.. DY3W - ДВС DC5W м\м-eco 0w20; АКПП ATF M-V .
|
|
27.6.2014, 19:11
Сообщение
#20
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 29.7.2012 Город: Сибирь Авто: Mazda Demio (2002-2007) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Коробка у Демии странный предмет... то она сломана, то она нет . Не стал я снимать заднюю крышку и смотреть фрикционы. Просто вернул на место осмотренный гидромозг и почистил поддон, да еще левую подушку двигателя поменял на фебест ( старая была разорвана на две части). Залил обратно слитую трансмисионку. Проехал около 20 км, все передачи включаются четко, ошибки не вылезают. Завтра проведу длительный тест-драйв, но одно то, что при переключении положений селектора отсутствуют рывки и в движении скорости переключаются вменяемо, вселяет оптимизм
Mazda Demio 2004 V-1.5 Серебро, мультируль, туманки, светлый салон.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|