Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
> Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Боковое зеркало, механизм раскладывания-складывания, Ремонт шестерни раскладывания-складывания бокового зеркала
777Hunter
сообщение 7.6.2013, 10:43
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 21.3.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Симптомы:
1. Зеркало складывается и раскладывается, но мотор механизма продолжает работать после окончания процедуры. Работает постоянно!!! Не выключается вообще! Бесит!

Причина: проворачивается железный вал шестерни в самой пластиковой шестеренке.

Механизм раскладывания зеркала работает так: на двигатель, по средством микросхемы, подается команда на раскладывание/складывание зеркала. Электромотор начинает работать, зеркало доходит до крайнего положения и стопорится. Мотор по прежнему работет, но зеркало уже уперлось. Сопротивление в цепи электромотора растет и достигнув определенной велечины подает команду на микросхему управления двигателем, а та, в свою очередь, отключает питание электромотора. Если шестерня проворачивается - сопротивление не изменяется, команды на выключение нет - мотор продолжает работать постоянно.

Лечение:
а) Превентивное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клемму с электромотора.
б) Глобальное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клеммы с электромотора и приводов позиционирования зеркала. Далее откручиваем 3 самореза с крышки блока электромотора раскладывания зеркала. Снимаем саму крышку, вынимаем эл. плату мотора и сам мотор - все легко и непринужденно. Видим шестерню с червяком. Аккуратно вынимаем и ее, вместе с железными сухариками, в которых крутятся концы ее осей. Ищем в смазке кусочки белогого пластика от шестерни - пригодятся при склейке. Далее отделяем железную ось от шестерни, промываем шестерню и кусочки пластика в растворителе (для обезжиривания), смазываем суперклеем и быстренько собираем как было. Ждем когда высохнет. Собираем механизм зеркала в обратном порядке. Фото шестерни прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0248.jpg ( 225,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  Фото0249.jpg ( 207,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 



ссылка
Mazda-Demio DY3W, 2002, АКПП, 1.3 л, 91 л.с., монохромная


Поблагодарили:
 238716991  
+Quote Post
transporter
сообщение 16.6.2013, 15:09
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.10.2011
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как выглядят эти кусочки пластика? Сколько их? Не мого найти у себя их. Они приклеиваются паралельно друг другу? есть фото где будет видно все это?
 
+Quote Post
transporter
сообщение 16.6.2013, 15:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.10.2011
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(777Hunter @ 7.6.2013, 11:43) *
Симптомы:
1. Зеркало складывается и раскладывается, но мотор механизма продолжает работать после окончания процедуры. Работает постоянно!!! Не выключается вообще! Бесит!

Причина: проворачивается железный вал шестерни в самой пластиковой шестеренке.

Механизм раскладывания зеркала работает так: на двигатель, по средством микросхемы, подается команда на раскладывание/складывание зеркала. Электромотор начинает работать, зеркало доходит до крайнего положения и стопорится. Мотор по прежнему работет, но зеркало уже уперлось. Сопротивление в цепи электромотора растет и достигнув определенной велечины подает команду на микросхему управления двигателем, а та, в свою очередь, отключает питание электромотора. Если шестерня проворачивается - сопротивление не изменяется, команды на выключение нет - мотор продолжает работать постоянно.

Лечение:
а) Превентивное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клемму с электромотора.
б) Глобальное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клеммы с электромотора и приводов позиционирования зеркала. Далее откручиваем 3 самореза с крышки блока электромотора раскладывания зеркала. Снимаем саму крышку, вынимаем эл. плату мотора и сам мотор - все легко и непринужденно. Видим шестерню с червяком. Аккуратно вынимаем и ее, вместе с железными сухариками, в которых крутятся концы ее осей. Ищем в смазке кусочки белогого пластика от шестерни - пригодятся при склейке. Далее отделяем железную ось от шестерни, промываем шестерню и кусочки пластика в растворителе (для обезжиривания), смазываем суперклеем и быстренько собираем как было. Ждем когда высохнет. Собираем механизм зеркала в обратном порядке. Фото шестерни прилагаю.

или это кусочки отломленные от шестерни втулки самой?
 
+Quote Post
transporter
сообщение 16.6.2013, 16:10
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 30.10.2011
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(777Hunter @ 7.6.2013, 11:43) *
Симптомы:
1. Зеркало складывается и раскладывается, но мотор механизма продолжает работать после окончания процедуры. Работает постоянно!!! Не выключается вообще! Бесит!

Причина: проворачивается железный вал шестерни в самой пластиковой шестеренке.

Механизм раскладывания зеркала работает так: на двигатель, по средством микросхемы, подается команда на раскладывание/складывание зеркала. Электромотор начинает работать, зеркало доходит до крайнего положения и стопорится. Мотор по прежнему работет, но зеркало уже уперлось. Сопротивление в цепи электромотора растет и достигнув определенной велечины подает команду на микросхему управления двигателем, а та, в свою очередь, отключает питание электромотора. Если шестерня проворачивается - сопротивление не изменяется, команды на выключение нет - мотор продолжает работать постоянно.

Лечение:
а) Превентивное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клемму с электромотора.
б) Глобальное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клеммы с электромотора и приводов позиционирования зеркала. Далее откручиваем 3 самореза с крышки блока электромотора раскладывания зеркала. Снимаем саму крышку, вынимаем эл. плату мотора и сам мотор - все легко и непринужденно. Видим шестерню с червяком. Аккуратно вынимаем и ее, вместе с железными сухариками, в которых крутятся концы ее осей. Ищем в смазке кусочки белогого пластика от шестерни - пригодятся при склейке. Далее отделяем железную ось от шестерни, промываем шестерню и кусочки пластика в растворителе (для обезжиривания), смазываем суперклеем и быстренько собираем как было. Ждем когда высохнет. Собираем механизм зеркала в обратном порядке. Фото шестерни прилагаю.


спасибо огромное за тему, я все сделал, разобрался! У меня просто эти кусочки были не отломлены, а надломлены и из за этого тоже зеркало так себя вело! Спасибо за помощь!
 
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 9.3.2014, 4:40
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


DEMIO DY вчера сложил зеркала, сегодня утром левое развернулось рывками не полностью, моторчик трещал, напоминает раскрывание обледеневшего зеркала.
может кто-то ночью баловался с моим зеркалом, или время пришло.
руками раскрыл зеркало полностью, и оно перестало вообще кнопкой складываться-раскладываться
моторчик ужасно постоянно жужжит
кнопка имеет два положения, нет нейтрали.
зеркало в раскрытом положении шатается.

Цитата:
б) Глобальное - снимаем крышку бокового зеркала и скидываем клеммы с электромотора и приводов позиционирования зеркала. Далее откручиваем 3 самореза с крышки блока электромотора раскладывания зеркала. Снимаем саму крышку, вынимаем эл. плату мотора и сам мотор - все легко и непринужденно. Видим шестерню с червяком. Аккуратно вынимаем и ее, вместе с железными сухариками, в которых крутятся концы ее осей. Ищем в смазке кусочки белогого пластика от шестерни - пригодятся при склейке. Далее отделяем железную ось от шестерни, промываем шестерню и кусочки пластика в растворителе (для обезжиривания), смазываем суперклеем и быстренько собираем как было. Ждем когда высохнет. Собираем механизм зеркала в обратном порядке. Фото шестерни прилагаю.


Крышка, это с обратной стороны двери, треугольная?
а где находится крышка блока электро-мотора?

откуда вынимаем эл.мотор?

на DEMIO DW чтобы разобрать механизъм, или добратся до него, снимают само стекло-зеркало и оно стекло ломается.

Сообщение отредактировал Albatross - 9.3.2014, 4:45



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
-Old-
сообщение 24.3.2014, 14:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 9.3.2014, 11:40) *
на DEMIO DW чтобы разобрать механизъм, или добратся до него, снимают само стекло-зеркало и оно стекло ломается.

поддерживаю вопрос. как разобрать само зеркало и добраться до внутренностей.
 
+Quote Post
Vakim
сообщение 24.3.2014, 20:14
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Что-бы добраться до механизма складывания зеркала его даже снимать не нужно. Сам только недавно разбирал его со снятием, но как оказалось зря снимал.
Нужно:
1. Снять накладку (которая на зеркале сзади под цвет кузова). Для этого сдвигаем само полотно зеркала максимум во внутрь и вниз. Видим за ним защелку, нажимаем на нее отверкой и сдергиваем аккуратно.
2. После снятия накладки увидим сам механизм складывания. В него сверху заходят 2 провода через резиновую втулку. Вытаскиваем ее и тянем за провода, разъединяем разъем.
3. Откручиваем три винта и снимаем крышку механизма.
4. Вынимаем эл.двигатель вместе с электронной платой (если он у вас не вышел вместе с крышкой).
5. Достаем горизонтально расположенную шестеренку, которая в большинстве случаев и ломается (проворачивается металлический вал в пластиковой шестерне).
6. Склеиваем ее и все собираем обратно. Я, еще для надежности, одел на нее медную трубку, только толщина стенки ее должна быть меньше миллиметра приблизительно, так-как там маленькое расстояние до корпуса.

Сразу извиняюсь, если-что не понятно написал. Спрашивайте, поясню.


Поблагодарили:
 79272006405  
+Quote Post
-Old-
сообщение 26.3.2014, 12:57
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vakim @ 25.3.2014, 3:14) *
Что-бы добраться до механизма складывания зеркала его даже снимать не нужно. Сам только недавно разбирал его со снятием, но как оказалось зря снимал.
Нужно:
1. Снять накладку (которая на зеркале сзади под цвет кузова). Для этого сдвигаем само полотно зеркала максимум во внутрь и вниз. Видим за ним защелку, нажимаем на нее отверкой и сдергиваем аккуратно.
2. После снятия накладки увидим сам механизм складывания. В него сверху заходят 2 провода через резиновую втулку. Вытаскиваем ее и тянем за провода, разъединяем разъем.
3. Откручиваем три винта и снимаем крышку механизма.
4. Вынимаем эл.двигатель вместе с электронной платой (если он у вас не вышел вместе с крышкой).
5. Достаем горизонтально расположенную шестеренку, которая в большинстве случаев и ломается (проворачивается металлический вал в пластиковой шестерне).
6. Склеиваем ее и все собираем обратно. Я, еще для надежности, одел на нее медную трубку, только толщина стенки ее должна быть меньше миллиметра приблизительно, так-как там маленькое расстояние до корпуса.

Сразу извиняюсь, если-что не понятно написал. Спрашивайте, поясню.

спасибо мил человек! будем пробовать. хоть и не понятен момент со сдвиганием полотна) хотя пока читал фантазия моя что-то правдоподобное нарисовала . отпишусь как все закончу!
 
+Quote Post
Vakim
сообщение 26.3.2014, 18:56
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Наверное, "сдвигаем" не совсем удачное слово. Сдвигаем, это т.е. поворачиваем (направляем) зеркало (руками или кнопками управления).
 79272006405  
+Quote Post





 

-Old-
сообщение 27.3.2014, 15:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


в общем провозился сегодня минут 40. (фотоотчет поленился делать) разобрал с трудом. сломал одно крепление, которое никак не хотело вылазить. достал шестерню. зубцы оказались целые. а вот "стакан" , куда входил винтообразный вал, был отколот, из-за чего и проворачивался сам вал. склеил. (склеил и сломанное крепление) . собрал.... ииии...)) И ничего sad.gif все как было. либо проблема не только в этом , либо сломалось опять и сразу при тестовом включении привода зеркала.

даже не знаю теперь . только если покупать зеркало.
 
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.3.2014, 16:13
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Vakim @ 25.3.2014, 1:14) *
1. Снять накладку (которая на зеркале сзади под цвет кузова). Для этого сдвигаем само полотно зеркала максимум во внутрь и вниз. Видим за ним защелку, нажимаем на нее отверкой и сдергиваем аккуратно.


Цитата:
(-Old- @ 27.3.2014, 20:49) *
разобрал с трудом. сломал одно крепление, которое никак не хотело вылазить.


так защелок несколько?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Vakim
сообщение 27.3.2014, 16:22
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Скорее всего, она опять сломалась. Поэтому я и одел сверху на нее металлическую втулку тонкую т.к. не понадеялся на клей. Кто-то также писал здесь, что одевал пружинку подходящего диаметра. Думаю, надо опять разобрать и сделать это тоже. Ну и клей конечно должен быть хороший (не "момент"), я клеил типа "космофен", около 300 рублей за не большой тюбик. Удачи!.
 79272006405  
+Quote Post
Vakim
сообщение 27.3.2014, 16:28
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 27.3.2014, 17:13) *
так защелок несколько?


Я отжимал только эту одну - из остальных крышка сама легко вышла.


Поблагодарили:
 79272006405  
+Quote Post
Albatross
сообщение 27.3.2014, 21:27
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Vakim @ 27.3.2014, 21:22) *
Скорее всего, она опять сломалась. Поэтому я и одел сверху на нее металлическую втулку тонкую т.к. не понадеялся на клей. Кто-то также писал здесь, что одевал пружинку подходящего диаметра. Думаю, надо опять разобрать и сделать это тоже. Ну и клей конечно должен быть хороший (не "момент"), я клеил типа "космофен", около 300 рублей за не большой тюбик. Удачи!.


я ещё пока не знаю чё внутри, но может можно там как-то ниткой обмотать и заклеить?



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Vakim
сообщение 28.3.2014, 16:05
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 27.3.2014, 22:27) *
я ещё пока не знаю чё внутри, но может можно там как-то ниткой обмотать и заклеить?


Ну, наверно, как вариант можно попробовать. А внутри там - как на фото в первом сообщении темы.
 79272006405  
+Quote Post





 

Albatross
сообщение 29.3.2014, 6:33
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Vakim @ 25.3.2014, 1:14) *
Что-бы добраться до механизма складывания зеркала его даже снимать не нужно. Сам только недавно разбирал его со снятием, но как оказалось зря снимал.
Нужно:
1. Снять накладку (которая на зеркале сзади под цвет кузова). Для этого сдвигаем само полотно зеркала максимум во внутрь и вниз. Видим за ним защелку, нажимаем на нее отверкой и сдергиваем аккуратно.


Эта защелка?


Извиняюсь за глупый вопрос unsure.gif



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Vakim
сообщение 29.3.2014, 14:34
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Выше посмотрите, там есть еще одна, ну и эту тоже.
 79272006405  
+Quote Post
Albatross
сообщение 4.4.2014, 14:38
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Vakim @ 25.3.2014, 1:14) *
Нужно:
3. Откручиваем три винта и снимаем крышку механизма.


Один винт трудно доступный.



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка
 637623770  
+Quote Post
Vakim
сообщение 4.4.2014, 16:41
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2014
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Albatross @ 4.4.2014, 15:38) *
Один винт трудно доступный.


Но вполне реально откручиваемый не толстой отверкой.
 79272006405  
+Quote Post
Albatross
сообщение 4.4.2014, 18:33
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Мое зеркало ремонтировали в Японии.
трещина с внутренней стороны, на целевой стороне гладко и покрашено.

Снял "крашенную пластмассу" легко, сначала утопил нижнюю защелку, потом верхнюю, вот фото.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка


Поблагодарили:
 637623770  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 17:59