Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена передних рычагов., Замена передних рычагов.
KLERIK
сообщение 4.6.2013, 5:12
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Пыльники на рычагах кончились вместе с шаровыми, итог замена.
Купил в магазе рычаг в сборе, фебест 1200р
Начнём по порядку.
Инструмент
Трещётка
головка на 17
головка на 14
накидной на 14
Молоток
И так перечень, того что нужно открутить:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Первое что сделал снял шплинт с гайки на стабилизаторе
Дальше берём головку на 17 и откручиваем гайку:
ссылка
НАкидным или головкой откручиваем длинный болт от лонжерона:
ссылка
Что бы открутить шаровую понадобится или 2 накидных ключа на 14 или накидной и головку на 14, места для трещётки хватает, одни ключом стопорим болт другим откручиваем гайку или наоборот, крутится и так и так biggrin.gif
ссылка
ссылка
Высвобождаем рычаг из лонжерона и стабилизатора, отводим в сторону, далее нужно выбить палец шаровой, пару раз стукнул молотком, по рычагу вблизи шаровой и он спокойно вышел, собственно снятие окончено.
ссылка
кстати втулки на стабилизатор шли в комплекте с рычагом, их тоже поменял.
Сборку осуществляем в таком порядке, сначала одеваем рычаг на стабилизатор, потом вставляем рычаг в лонжерон и крепим его болтом, далее можно закрепить гайку на стабилизаторе, после чего вставляем палец шаровой, что-бы вошёл полностью, постукиваем молотком снизу, вставляем болт, можно протянгивать все болты, не забываем поставить шплинт на гайку стабилизатора.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.6.2013, 5:46
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


ну вот опять мелочи:
лучше бы купили рычаги не фебест а киа оригинал - при сравнимой цене(1300р exist) почему?

1) пыльник на фебесте никуда не годится- через сезон порвется, а то и раньше. Итог будет тот же - износ шаровой.

2) резина в салейнтблоке жесткая и втулка внутренняя отрывается...
3) ресурс в разы больше - потому как оригинальный рычаг, а febest -китай.

Вообщем скоро опять рычаги новые будете покупать ...это уже статистика всего форума.

Затягивать салейнтблок нижнего рычага надо только когда машина стоит на колесах моментом примерно 7кгс/м. Если затянуть при поднятой машине -салейнтблоки быстро рвет это раз, вторых -из-за того что нагрузка будет не равномерно распределена, возможен увод руля.

И еще - при установке рычагов обязательно дефектовать втулки стабилизатора- если есть сомнения , лучше заменить. И обратите внимание как стоят шайбы которые зажимают втулки стабилизатора - передняя стоит "чашей" наружу, а задняя "чашей" к резине.

febest- рычаги делает универсальные , но оригинальные рычаги отличаются - правый и левый

Сообщение отредактировал Moskga - 4.6.2013, 5:57



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 4.6.2013, 6:17
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.6.2013, 10:46) *
ну вот опять мелочи:
лучше бы купили рычаги не фебест а киа оригинал - при сравнимой цене(1300р exist) почему?

1) пыльник на фебесте никуда не годится- через сезон порвется, а то и раньше. Итог будет тот же - износ шаровой.

2) резина в салейнтблоке жесткая и втулка внутренняя отрывается...
3) ресурс в разы больше - потому как оригинальный рычаг, а febest -китай.

Вообщем скоро опять рычаги новые будете покупать ...это уже статистика всего форума.

Затягивать салейнтблок нижнего рычага надо только когда машина стоит на колесах моментом примерно 7кгс/м. Если затянуть при поднятой машине -салейнтблоки быстро рвет это раз, вторых -из-за того что нагрузка будет не равномерно распределена, возможен увод руля.

И еще - при установке рычагов обязательно дефектовать втулки стабилизатора- если есть сомнения , лучше заменить. И обратите внимание как стоят шайбы которые зажимают втулки стабилизатора - передняя стоит "чашей" наружу, а задняя "чашей" к резине.

febest- рычаги делает универсальные , но оригинальные рычаги отличаются - правый и левый

Каюсь, протяжку на колёсах забыл написать, важный момент не спорю.
Исходя из личного опыта, любая шаровая ушатывается через год 1,5 при моём пробеге предыдущая была оригинал, поэтому голову не забиваю, след летом сново поменяю, не долго это и не дорого, взял фебест потому что он был в наличии не нужно было ждать и заказывать, резинки я уже написал были в комплекте.

Сообщение отредактировал KLERIK - 4.6.2013, 6:20
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.6.2013, 6:53
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 4.6.2013, 8:17) *
Каюсь, протяжку на колёсах забыл написать, важный момент не спорю.
Исходя из личного опыта, любая шаровая ушатывается через год 1,5 при моём пробеге предыдущая была оригинал, поэтому голову не забиваю, след летом сново поменяю, не долго это и не дорого, взял фебест потому что он был в наличии не нужно было ждать и заказывать, резинки я уже написал были в комплекте.

Оригинальные рычаги ходят не долго -а очень долго и даже после этого имеют целые пыльники. Которые кстати можно переставить на рычаги фебест. А вот китайские поделки можно и каждый год менять - только вот зачем.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

KLERIK
сообщение 4.6.2013, 7:05
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.6.2013, 11:53) *
Оригинальные рычаги ходят не долго -а очень долго и даже после этого имеют целые пыльники. Которые кстати можно переставить на рычаги фебест. А вот китайские поделки можно и каждый год менять - только вот зачем.

К чему базар этот, на фото оригинальный рычаг, после 1,5г пробега, пыльник хорошо виден, переставлять его на новые рычаги фебест я побоялся, снова кукаретика пошла biggrin.gif

Сообщение отредактировал KLERIK - 4.6.2013, 7:14
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.6.2013, 7:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 4.6.2013, 9:05) *
К чему базар этот, на фото оригинальный рычаг, после 1,5г пробега, пыльник хорошо виден, переставлять его на новые рычаги фебест я побоялся, снова кукаретика пошла biggrin.gif

вы значение слов которые используете -хоть сами понимаете? вы себя приравниваете к пернатым?

Насчет надежности рычагов фебест не раз обсуждалось.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 4.6.2013, 7:34
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.6.2013, 12:26) *
вы значение слов которые используете -хоть сами понимаете? вы себя приравниваете к пернатым?

Насчет надежности рычагов фебест не раз обсуждалось.

Да к чему ты пишешь мусор на форуме, гавно рычаги или нет, я что рычаги рекламировал что ли, я просто написал что поставил себе фебест, ты уже демогогию развёл тут, мне совершенно не интеренсо твоё мнение, Я ещё раз уточняю ваш взор на пыльник оригинального рычага, хорошо виден, может вам выслать по почте, а то чего добру пропадать, поставите себе и про запас оставите??
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 4.6.2013, 7:44
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(KLERIK @ 4.6.2013, 9:34) *
Да к чему ты пишешь мусор на форуме, гавно рычаги или нет, я что рычаги рекламировал что ли, я просто написал что поставил себе фебест, ты уже демогогию развёл тут, мне совершенно не интеренсо твоё мнение, Я ещё раз уточняю ваш взор на пыльник оригинального рычага, хорошо виден, может вам выслать по почте, а то чего добру пропадать, поставите себе и про запас оставите??

Вы написали как разбирать и собирать - упустив важные моменты. Написали какие детали использовали - вам указали что детали ненадлежащего качества и использовать их другим крайне не рекомендуется как с точки зрения ресурса так и денег.

смысл отчетов в том чтобы люди делали так же и не имели никаких проблем. надолго. А прислушиваться или нет к мнению других-это ваше дело, только платите потом кошельком- вскоре все переделывая...

А пыльники- я могу показать оригинальный рычаг с пробегом в 100 000км с абсолютным целым пыльником и живой шаровой.

Сообщение отредактировал Moskga - 4.6.2013, 7:47



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
KLERIK
сообщение 4.6.2013, 7:53
Сообщение #9

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 28.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 4.6.2013, 12:44) *
Вы написали как разбирать и собирать - упустив важные моменты. Написали какие детали использовали - вам указали что детали ненадлежащего качества и использовать их другим крайне не рекомендуется как с точки зрения ресурса так и денег.

смысл отчетов в том чтобы люди делали так же и не имели никаких проблем. надолго. А прислушиваться или нет к мнению других-это ваше дело, только платите потом кошельком- вскоре все переделывая...

А пыльники- я могу показать оригинальный рычаг с пробегом в 100 000км с абсолютным целым пыльником и живой шаровой.

Пиши в личку адрес, вышлю тебе рычаги оригинальные из отчёта, я проехал на них не больше 20.000 ещё 80.000 откатаешь значит смело, для хороших людей ничего не жалко, кукаретика оказывается вещь хорошая.
 
+Quote Post





 

aleksey1986
сообщение 18.6.2014, 18:13
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я почитал на форуме но так и не понял, подскажите пожалуйста: оригенальный рычаг от киа имеет код j33020, а какая фирма? Ещё какая фирма лучше по качеству: Japan Cars или CTR (код CQKK-25)? Очень жду ответа знающих людей лучше с примерами по живучести. Всем спасибо!



Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 18.6.2014, 18:34
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(aleksey1986 @ 18.6.2014, 20:13) *
Я почитал на форуме но так и не понял, подскажите пожалуйста: оригенальный рычаг от киа имеет код j33020, а какая фирма? Ещё какая фирма лучше по качеству: Japan Cars или CTR (код CQKK-25)? Очень жду ответа знающих людей лучше с примерами по живучести. Всем спасибо!

Вы всех смешали : Корейцев и поляков....

1) код для киа - вы указали не верный, смотрите каталог ( да и обсуждали уже)
2) j33020 это код для japan cars ( упаковано в Польше)
2) CTR - фирма, детали которой, в большинстве случаев поставляется на конвейер кореи.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
хаски
сообщение 23.6.2014, 13:43
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.2.2014
Город: Черногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Moskga @ 18.6.2014, 19:34) *
Вы всех смешали : Корейцев и поляков....

1) код для киа - вы указали не верный, смотрите каталог ( да и обсуждали уже)
2) j33020 это код для japan cars ( упаковано в Польше)
2) CTR - фирма, детали которой, в большинстве случаев поставляется на конвейер кореи.

а я сайленты вообще взял восмерашные, балаковская резина, обточил на нождаке и запресовал, 3 год езжу и без проблем, шаровую, тупо пресанул поменял пыльник, вот и весь ремонт!


Сообщение отредактировал хаски - 23.6.2014, 13:45
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 24.6.2014, 12:08
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(хаски @ 23.6.2014, 15:43) *
а я сайленты вообще взял восмерашные, балаковская резина, обточил на нождаке и запресовал, 3 год езжу и без проблем, шаровую, тупо пресанул поменял пыльник, вот и весь ремонт!

Вы бессмертный или у вас как у кошки 9 жизней?

любой самопал не может сравниться с новым рычагом, тем более цена его - не большая...а вот вырвет вашу шаровую или сайлент -улетите в канаву - а все что 1000р пожалели...

уже народной стала поговорка: любое кроилово приводит к попадалову...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
fakirufa
сообщение 11.11.2014, 12:23
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.10.2013
Город: Уфа
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


KDX50 34 300A –шаровая (рычаг) -1320
K DX50 34 350A – шаровая (рычаг - 1339

Поставил вот эти. Замена обошлась в 1000руб. в г.Уфа, в безэмянной мастерской с бухими слесарями. Левый от правого отличались направлением выступающей юбки резинки что возле лонжерона, выглядят солиднее родных маздовских.
Причина замены- на маленьких кочках при слабом движении издавался звук как будто что то ломается там, как будто об капот бьют молотком снизу. Это все случилось еще в марте когда застрял в грязи и меня вытягивал УАЗв грубой форме. Тогда еще порвал подушку двигателя переднюю, тоже менял. Пробег 160 тыщ. думаю проходили бы еще столько если бы не скакал на кочках. При осмотре амортизаторов-вроде нормальные не мокрые, поэтому решил начать с шаровых, они и оказались. Шаровые болтались туда сбда легко, на новых же тяжело двигались. Плюс на одном полностью порвался пыльник и там был забит песок, на втором аналогично только с краю. Ну и в месте крепления к лонжерону полностью оторвались втулки в сальнике и рычаг бился об кузов.

фотки сломанных шаровых и сальников крепления в моей галерии, а также фотки номеров с пакетиков киа. Вот только сами рычаги не успел сфоткать ))))
ссылка

Сообщение отредактировал fakirufa - 11.11.2014, 12:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01872.JPG ( 569,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  DSC01869.JPG ( 611,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  DSC01870.JPG ( 629,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  DSC01871.JPG ( 552,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  DSC01872.JPG ( 569,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 13.11.2014, 21:34
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


на 1000р лучше бензина залить а вот бухие слесаря наврено как была машина подъемнике так все и затянули...а ведь что сайлентблок рычага что резинки стабилизатора - надо затягивать на колесах...иначе порвет.



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post





 

0leZik
сообщение 17.11.2014, 7:22
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Господа, а у меня проблема - болт, который уходит в лонжерон - прокручивается. Как от него избавится - вчера весь мозг изломал, замёрз и пошел домой.
И дабы не создовать лишних сообщений - снимал привод, заменить пыльники. Теперь не смог вставить в ступицу. Как удобней всего его можно бы было забить?

Сообщение отредактировал 0leZik - 17.11.2014, 7:30



Mazda Demio 2001 1.3 Литра
Отаку. 39's 初音ミク.
 olezik1990  
+Quote Post
Mavr S
сообщение 17.11.2014, 7:32
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 11.1.2014
Город: Новосибирск - Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(0leZik @ 17.11.2014, 8:22) *
Господа, а у меня проблема - болт, который уходит в лонжерон - прокручивается. Как от него избавится - вчера весь мозг изломал, замёрз и пошел домой.

Режете лонжерон, греете разъёмное соединение и раскручиваете.



Mazda Demio 2001г. 1.3л. МКПП DW3W Н.Новгород левый руль.
Приводим в порядок машину.
 
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.11.2014, 8:14
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(0leZik @ 17.11.2014, 9:22) *
Господа, а у меня проблема - болт, который уходит в лонжерон - прокручивается. Как от него избавится - вчера весь мозг изломал, замёрз и пошел домой.
И дабы не создовать лишних сообщений - снимал привод, заменить пыльники. Теперь не смог вставить в ступицу. Как удобней всего его можно бы было забить?

отстегиваете шаровую -и отводите кулак, выводите внешнюю гранату из кулака - выдергиваете привод...затем в обратной последовательности...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post
0leZik
сообщение 17.11.2014, 9:05
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 27.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всё уже собирается обратно, просто не могу вот это вогнать в ступицу никак. Может есть какой-то хитрый план?)

Но всё же самая большая для меня сейчас проблема - выкрутить этот чёртов болт, который держит рычаг в лонжероне.

Сообщение отредактировал 0leZik - 17.11.2014, 9:07



Mazda Demio 2001 1.3 Литра
Отаку. 39's 初音ミク.
 olezik1990  
+Quote Post
Moskga
сообщение 17.11.2014, 9:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 710 раз(а)


Цитата:
(0leZik @ 17.11.2014, 11:05) *
Всё уже собирается обратно, просто не могу вот это вогнать в ступицу никак. Может есть какой-то хитрый план?)

Но всё же самая большая для меня сейчас проблема - выкрутить этот чёртов болт, который держит рычаг в лонжероне.

зачем снимать рычаг чтобы поставить привод?

Гранату меняли ? количество шлицов правильное?...но это уже отдельная история...и не в этой теме...

обильно смажте шлицы, направте в ступицу -вставится на сколько можно , потом аккуратным постукиванием по ступице и осаживанием все встает...



mazda demio dw5w н438мт
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:01