Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Mazda Demio" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ЭБУ сдох?, нет искры не заводится
antixaker
сообщение 17.5.2013, 9:35
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет спецам у меня проблема случилась,авто MAZDA DEMIO 2001г , кп механика,двигатель В5.
Итак машина стояла и стоит на стоянке ,после работы подошел завел ее ,как говорится с пол пинка,движок заработал,так как машина простояла ночь на стоянке решил пусть постоит поработает разгонит масло,прогреется малость ,но не тут то было поработав минуты 2-3 движок заглох и больше ни-ни ,даже не схватывает,начал проверку свечи выкрутил - мокрые значит бенз идет бензанасос работает,проверил искру и вот ИСКРЫ НЕТ.
проверил напряжение на трамблере минус на нем есть,+12 от предохранителей и от главного реле есть,а вот от ЭБУ на транзистор трамблера нечего нету.
вопрос сдох ЭБУ? и сколько вольт должно приходить на транзистор в трамблере от ЭБУ.
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
surfix
сообщение 17.5.2013, 10:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


ЭБУ должен прежде видеть импульсы с трамблера, чтоб на катушку подавать. Положение распредвалов определяет трамблер, а ЭБУ лишь осуществляет сдвиг по времени, делая зажигание ранним или поздним. Так что ищите сигнал в ЭБУ, а не от ЭБУ.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
antixaker
сообщение 17.5.2013, 10:05
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


это который от датчика холла идет с трамблера.
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
surfix
сообщение 17.5.2013, 10:35
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Если это был вопрос, то угу.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post





 

antixaker
сообщение 17.5.2013, 10:37
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


понял пошел проверять
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
antixaker
сообщение 17.5.2013, 11:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Проверил при включении стартера на оранжевом проводе появляется напрежении +5в,и тут еще один вопрос возник почему у меня на на фишке трамблера 6 проводов а ни 7, (F)-к диагнастич.разъему тахометра и (Е)-от ЭБУ на транзистор замкнуты и посажены на один оранжевый,но ведь работала так и не один год.
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
surfix
сообщение 17.5.2013, 17:33
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


6 проводов патамушта рестайл. Так и должно быть. Кстати, судя по схеме, провод с сигналом датчика распредвала - черно-желтый. Оранжевый это сигнал от ЭБУ.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
maxpavel
сообщение 17.5.2013, 18:22
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 27.3.2009
Город: Брянск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


могла и катушка сдохнуть. прозвони тестером.
 
+Quote Post
nic74
сообщение 18.5.2013, 7:26
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)


Цитата:
(surfix @ 17.5.2013, 13:00) *
ЭБУ должен прежде видеть импульсы с трамблера, чтоб на катушку подавать.

Если при прокрутке стартером бензонасос включился - ЭБУ импульсы видит.

Цитата:
(antixaker @ 17.5.2013, 14:14) *
Проверил при включении стартера на оранжевом проводе появляется напрежении +5в,и тут еще один вопрос возник почему у меня на на фишке трамблера 6 проводов а ни 7, (F)-к диагнастич.разъему тахометра и (Е)-от ЭБУ на транзистор замкнуты и посажены на один оранжевый,но ведь работала так и не один год.

Уточни:
- измеряещь при соединённых фишках разъёма?
- на оранжевом +5 появляются только при прокрутке, при зажигании там 0 ?
- эти +5 при прокрутке не дёргаются?
- чем измеряешь?
- и про замкнуты Е и F не понял, как это? Перемычка что ль стоит?

Сообщение отредактировал nic74 - 18.5.2013, 7:51



Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
 
+Quote Post





 

antixaker
сообщение 20.5.2013, 4:34
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уточни:
- измеряещь при соединённых фишках разъёма?
- на оранжевом +5 появляются только при прокрутке, при зажигании там 0 ?
- эти +5 при прокрутке не дёргаются?
- чем измеряешь?
- и про замкнуты Е и F не понял, как это? Перемычка что ль стоит?

Измерения провожу при подключеных фишках,на оранжевом +5 появляются только при прокрутке стартера, при зажигании там 0 .
эти +5 при прокрутке меняются на миливольты,замеряю цифровым мультиметром MY61. и Е F действительно замкнута перемычкой.
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
antixaker
сообщение 20.5.2013, 5:02
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как фотки то добавить сюда.
вот сюда добавил
ссылка

Сообщение отредактировал antixaker - 20.5.2013, 5:04
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
antixaker
сообщение 20.5.2013, 6:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня проверил трамблер оказался целым. biggrin.gif
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
antixaker
сообщение 20.5.2013, 6:09
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


где находится датчик положения коленвала ,говорят что может он тупит
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
surfix
сообщение 20.5.2013, 6:33
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


А нету его smile.gif



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
antixaker
сообщение 20.5.2013, 6:54
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как так на схеме есть вроде или это не он ,на схеме называется Датчик детонации.
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post





 

surfix
сообщение 20.5.2013, 6:57
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Датчик детонации он и есть датчик детонации. К коленвалу никакого отношения не имеет. Как трамблер проверили-то?



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
surfix
сообщение 20.5.2013, 6:59
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Да, и считайте уже ошибки. Всяко должны быть раз комп сигналов не видит.

Сообщение отредактировал surfix - 20.5.2013, 6:59



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post
antixaker
сообщение 20.5.2013, 7:01
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как написано в книге так и проверили только сопротивление обмотки между G и массой 169килоом
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
antixaker
сообщение 20.5.2013, 7:06
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2007
Город: Белокуриха
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин чудо какое то ,установил трамблер на место,подключил эбу пока еще без корпуса так на проводах весит ,покрктил стартером не завелась,взял поставил 4-ю скорость скорость и подталкнул машину чтоб движек повернулся,позтом ключем на старт и машина завелась,народ че за фигня то такая ,я ее неделю мучаю транзистор только в эбу поменял один,а то он мне не понравился как звонится.
 292559989  antixaker1975  
+Quote Post
surfix
сообщение 20.5.2013, 7:11
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 514
Регистрация: 17.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 79 раз(а)


Ну контакт где-то пропадает. Ищи теперь, долго и нудно.



MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер
 321210999  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 13:36